Приветствие

Мир вам! Совсем скоро - 1 сентября - начнется долгожданный учебный год! Приветствую вас наилучшим приветствием на нашем сайте! Внимательно изучайте материал, и правильно выполните задания. Старайтесь! Ребята, каждый из вас как бриллиант в руках мастера, старайтесь, сделайте так как нужно, станьте золотым фондом школы и пусть у вас дай Бог всё получиться! Школа и учителя - это родной дом. Постоянно учитесь. Ни на минуту ни прекращайте учить себя. Любите свою Родину, мечтайте, проявляйте интерес и побеждайте! Хочу сказать о важности воспитания уважения в педагогической среде. Вот несколько причин, почему уважение важно в классе: Создает безопасное и инклюзивное пространство. Уважение помогает создать безопасную и инклюзивную учебную среду, в которой все учащиеся чувствуют, что их ценят и принимают. Когда ученики чувствуют уважение, они с большей вероятностью выражают свои идеи и мнения, даже если они отличаются от своих одноклассников, что может привести к богатому обмену идеями. Способствует положительным отношениям: уважительное общение между учителями и учениками, а также между самими учениками может способствовать положительным отношениям и чувству общности в классе. Это может привести к более благоприятной и совместной учебной среде. Улучшает успеваемость: когда учащиеся могут уважительно относиться друг к другу, они с большей вероятностью положительно реагируют на указания и инструкции, что может привести к улучшению успеваемости. Развивает социально-эмоциональные навыки: обучение уважению в классе может помочь учащимся развить социально-эмоциональные навыки, такие как эмпатия, понимание и разрешение конфликтов, которые имеют решающее значение для успеха в школе, на работе и в личных отношениях. Повышает эффективность учителя: уважение в классе может повысить эффективность учителя и поощрять активное и надлежащее участие в занятиях в классе. В целом, воспитание уважения в педагогической среде имеет важное значение для создания безопасной, инклюзивной и поддерживающей среды обучения, которая способствует позитивным отношениям, академическим успехам и социально-эмоциональному развитию.

Поиск по базе данных сайта

Технология 6 Класс

Дорогие наши ученики!

2023-2024

01 Сентября 2023 года | Письмо учителя

Дорогие ученики,Хочу поблагодарить вас за участие в уроке. Надеюсь, что вы получили много полезной информации, а также научились разрабатывать уникальные и функциональные продукты, которые отвечают потребностям рынка и соответствуют современным тенденциям.В ходе урока мы изучили основные принципы, а также рассмотрели практическую работу на основе традиций нашей Страны. Мы определили проблемы, которые могут возникнуть, а также цель и задачи изучения урока. Важно понимать, что знания - это фундамент вашего развития.Я надеюсь, что вы сможете применить полученные знания на практике и создадите уникальные и функциональные продукты, которые будут отвечать потребностям рынка и соответствовать современным тенденциям.
С уважением ваш учитель Технологии.

Содержание



ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ 68


С 1 Сентября всё изменится, халява закончилась!

2022-2023

01 Сентября 2022 года | Письмо учителя

Учащимся желаю отличных оценок и отличного настроения на весь учебный год. Пусть весь год будет таким же ярким, веселым и радостным! Пусть в вас пребывает стремление расти и развиваться, узнавать новое и идти вперед – к неизведанному.  Отныне ученики не должны получать готовые знания, они должны добывать их самостоятельно, совершая универсальные учебные действия. Вот этим технологиям мальньких академиков и будем учить. Ставьте цели и достигайте их. Динамичного вам учебного года!
Ваш учитель Технологии.

Постановка задач

Постановка задач

  • Задавайте правильные вопросы

    Прежде чем начать генерировать урок, необходимо решить, о какой проблеме или задаче вы будете думать. Крайне важно задать правильный вопрос, потому что он определяет ход ваших мыслей и тип идей, которые произведет ваше подсознание. Например, если бы вы были на уроке физкультуры и захотели сделать футболистов более быстрыми, вас бы посетили идеи о том, как организовать для них эффективную тренировку или сделать нужную корректировку. А если бы вы задумались, как быстрее доставить школьников из 1 этажа на 4 этаж, то смогли бы изобрести лифт...

    Несколько вопросов лучше, чем один

    Вы, возможно, хотите спросить меня: «Учитель, оглядываясь назад, всегда легко понять, какой вопрос нужно задавать. Но как понять это, если проблема еще не решена?» Ну, чем больше вопросов вы зададите, тем скорее вы найдете среди них нужный вопрос и придумаете успешную идею.

    Уделите 10 минут размышлению над проблемой. Сразу же запишите как минимум 10 разных вариантов вопроса, который хотите задать. Не критикуйте и не оценивайте вопросы, чтобы не задействовать аналитическое полушарие мозга. Ваша цель – придумать как можно больше вопросов, какими бы безумными и глупыми они ни казались. Выберите несколько из них, которые помогут вам посмотреть на проблему с разных сторон. Если вы будете мыслить в разных направлениях, вероятность найти успешную технологическую-идею будет выше.

    Например, если вы хотите ответить на вопрос: «Как увеличить объем продаж техгологического оборудования, которые производит мой завод?», эту проблему можно выразить следующим образом: «Как продавать больше одной  машины каждому покупателю?», «Какие новые продукты я могу продавать?», «Как завод может увеличить прибыль?», «Как продавать машины не только отдельным покупателям, но и целым компаниям?», «Как эффективно продвигать машины?», «Как повысить качество моих машин?», «Как мне нанять или обучить самых квалифицированных менеджеров по продажам на рынке?»

    Подумав над каждым из этих вопросов, вы, возможно, придете к решению, к которому не привел бы вас первый вопрос.

    Бывает так, что успешная технологическая-идея не приходит к вам просто потому, что вы задали не тот вопрос. Каким бы опытным и талантливым учеником вы ни были, порой сложно придумать правильный вопрос. Если, размышляя над проблемой, вы будете время от времени менять вопросы, это повысит качество и количество ваших техно-идей. Всегда помните, что направление ваших мыслей предопределяет ваши идеи.

    Плодотворные вопросы

    Для того чтобы ваше подсознание производило блестящие идеи, нужно задавать конкретные вопросы. Например, вместо вопроса: «Почему мне не хватает денег на новый рюкзак?» спросите: «Как мне заработать достаточно денег, чтобы купить новый “Рюкзак SkyName 57-38+пенал”?» На первый вопрос подсознание без раздумья ответит: «Потому что ты не зарабатываешь достаточно денег». Если же вы зададите второй вопрос, подсознание предложит конкретную стратегию, поскольку будет знать, сколько именно денег вам нужно.

    Возглавив компанию Ford, Дональд Петерсон сразу же заменил сложные правила разработки дизайна новых автомобилей простым указанием: «Придумайте то, что вам было бы не стыдно припарковать возле своего дома». Такое перенаправление хода мыслей инженеров Ford позволило им создать невероятно успешный Ford Taurus.

    Руководители компании Toyota просили служащих высказать свои соображения по поводу того, как повысить производительность компании, и получили очень мало идей. Затем они перефразировали вопрос таким образом: «Как бы вы смогли облегчить свой труд?» – и получили множество ценных предложений.

    Эдвард Дженнер разработал вакцину против оспы, изменив вопрос: «Как предотвратить оспу?» на другой: «Почему доярки не болеют оспой?»

    Если вы зашли в тупик и не двигаетесь с места, уделите немного времени тому, чтобы иначе сформулировать вопрос, который вы себе задаете. Даже незначительное его изменение может существенно повысить качество и количество производимых подсознанием идей.





Содержание

учебного предмета












 














2021-2022

Урок Основные технологии механической обработки строительных материалов ручными инструментами.

Урок Технологии соединения деталей из различных конструкционных материалов.



Урок Электромонтажные и сборочные технологии







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Цитата:

Учитель воспитывает ученика, а воспитанный ученик в свою очередь воспитывает другого ученика. - Если тот, кто получил воспитание, находится на начальном уровне. - То тот, кто воспитан и воспитывает других, находится на высоком уровне.

Задолженности по ДЗ

Можно исправить, после уроков с 15:00 до 16:00! Тетради на проверку приносим учителю.