Дорогие наши ученики!
2023-2024
01 Сентября 2023 года | Письмо учителя
01 Сентября 2023 года | Письмо учителя
Дорогие ученики,Хочу поблагодарить вас за участие в уроке. Надеюсь, что вы получили много полезной информации, а также научились разрабатывать уникальные и функциональные продукты, которые отвечают потребностям рынка и соответствуют современным тенденциям.В ходе урока мы изучили основные принципы, а также рассмотрели практическую работу на основе традиций нашей Страны. Мы определили проблемы, которые могут возникнуть, а также цель и задачи изучения урока. Важно понимать, что знания - это фундамент вашего развития.Я надеюсь, что вы сможете применить полученные знания на практике и создадите уникальные и функциональные продукты, которые будут отвечать потребностям рынка и соответствовать современным тенденциям.
С уважением ваш учитель Технологии.
Содержание
- § 1 Модели и моделирование, виды моделей § 2 Практическая работа «Описание/характеристика модели технического устройства»
- § 3 Машины и механизмы. Кинематические схемы. § 4 Практическая работа «Чтение кинематических схем машин и механизмов»
- § 5 Техническое конструирование. Конструкторская документация. § 6 Практическая работа «Выполнение эскиза модели технического устройства или машины»
- § 7 Информационные технологии. Будущее техники и технологий. Перспективные технологии. § 8 Практическая работа «Составление перечня технологий, их описания, перспектив развития»
- § 9 Чертеж. Геометрическое черчение. § 10 Практическая работа «Выполнение простейших геометрических построений с помощью чертежных инструментов и приспособлений»
- § 11 Визуализация информации с помощью средств компьютерной графики. § 12 Практическая работа «Построение блок-схемы с помощью графических объектов»
- § 13 Инструменты графического редактора. § 14 Практическая работа «Построение фигур в графическом редакторе»
- Контрольная работа 6 Кл за 1 Четверть
- § 15 Печатная продукция как результат компьютерной графики. § 16 Практическая работа «Создание печатной продукции в графическом редакторе»
- § 17 Металлы. Получение, свойства металлов. § 18 Практическая работа «Свойства металлов и сплавов»
- § 19 Рабочее место и инструменты для обработки. Операции разметка и правка тонколистового металла. § 20 Индивидуальный творческий (учебный) проект «Изделие из металла»
- § 21 Операции: резание, гибка тонколистового металла
- § 22 Выполнение проекта «Изделие из металла»
- § 23 Сверление отверстий в заготовках из металла
- § 24 Выполнение проекта «Изделие из металла»
- § 25 Соединение металлических деталей в изделии с помощью заклёпок
- § 26 Выполнение проекта «Изделие из металла»
- § 27 Качество изделия. § 28 Оценка качества проектного изделия из тонколистового металла
- § 29 Профессии, связанные с производством и обработкой металлов. § 30 Защита проекта «Изделие из металла»
- § 31 Основы рационального питания: молоко и молочные продукты; тесто, виды теста. § 32 Групповой проект по теме «Технологии обработки пищевых продуктов»
- § 33 Технологии приготовления блюд из молока; приготовление разных видов теста. § 34 Групповой проект по теме «Технологии обработки пищевых продуктов»
- § 35 Профессии кондитер, хлебопек. § 36 Защита проекта по теме «Технологии обработки пищевых продуктов»
- § 37 Одежда. Мода и стиль. Профессии, связанные с производством одежды. § 38 Практическая работа «Определение стиля в одежде»
- § 39 Современные текстильные материалы. Сравнение свойств тканей. § 40 Выполнение проекта «Изделие из текстильных материалов»
- § 41 Машинные швы. Регуляторы швейной машины. § 42 Выполнение проекта «Изделие из текстильных материалов»
- § 43 Швейные машинные работы. Раскрой проектного изделия. § 44 Выполнение проекта «Изделие из текстильных материалов»
- § 45 Декоративная отделка швейных изделий. § 46 Выполнение проекта «Изделие из текстильных материалов»
- § 47 Оценка качества проектного швейного изделия. § 48 Защита проекта «Изделие из текстильных материалов»
- § 49 Классификация роботов. Транспортные роботы. § 50 Практическая работа «Характеристика транспортного робота»
- § 51 Простые модели роботов с элементами управления. § 52 Практическая работа «Конструирование робота. Программирование поворотов робота»
- § 53 Роботы на колёсном ходу. § 54 Практическая работа «Сборка робота и программирование нескольких светодиодов»
- § 55 Датчики расстояния, назначение и функции
- § 56 Практическая работа «Программирование работы датчика расстояния»
- § 57 Датчики линии, назначение и функции
- § 58 Практическая работа «Программирование работы датчика линии»
- § 59 Программирование моделей роботов в компьютерно-управляемой среде
- § 60 Практическая работа «Программирование модели транспортного робота»
- § 61 Сервомотор, назначение, применение в моделях роботов
- § 62 Практическая работа «Управление несколькими сервомоторами»
- § 63 Движение модели транспортного робота
- § 64 Практическая работа «Проведение испытания, анализ разработанных программ»
- § 65 Основы проектной деятельности
- § 66 Групповой учебный проект по робототехнике
- § 67 Испытание модели робота
- § 68 Защита проекта по робототехнике
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ 68
С 1 Сентября всё изменится, халява закончилась!
2022-2023
01 Сентября 2022 года | Письмо учителя
01 Сентября 2022 года | Письмо учителя
Учащимся желаю отличных оценок и отличного настроения на весь учебный год. Пусть весь год будет таким же ярким, веселым и радостным! Пусть в вас пребывает стремление расти и развиваться, узнавать новое и идти вперед – к неизведанному. Отныне ученики не должны получать готовые знания, они должны добывать их самостоятельно, совершая универсальные учебные действия. Вот этим технологиям мальньких академиков и будем учить. Ставьте цели и достигайте их. Динамичного вам учебного года!
Ваш учитель Технологии.
Постановка задач
Постановка задач
Содержание
учебного предмета
- § 1. Введение в творческий проект.
- § 2. Подготовительный этап
- § 3. Конструкторский этап
- § 4. Технологический этап
- § 5. Этап изготовления изделия
- § 6. Заключительный этап. Защита проекта
- Практическая работа №1 (6кл)
- § 2. Предметы труда
- § 3. Сырьё как предмет труда
- § 4. Промышленное сырье
- § 5. Сельскохозяйственное и растительное сырьё
- § 6. Вторичное сырьё и полуфабрикаты
- § 7. Энергия как предмет труда
- § 8. Информация как предмет труда
- § 9. Объекты сельскохозяйственных технологий как предмет труда
- § 10. Объекты социальных технологий как предмет труда
- § 1. Технологии резания
- § 2. Технологии пластического формования материалов
- § 3. Основные технологии обработки древесных материалов ручными инструментами
- § 4. Основные технологии обработки металлов и пластмасс ручными инструментами
- § 5. Основные технологии механической обработки строительных материалов ручными инструментами
- § 1. Технологии механического соединения деталей из древесных материалов и металлов
- § 2. Технологии соединения деталей с помощью клея
- § 3. Технологии соединения деталей и элементов конструкций из строительных материалов
- § 4. Особенности технологий соединения деталей из текстильных материалов и кожи
- § 5. Технологии влажно-тепловых операций при изготовлении изделий из ткани
2021-2022
Урок Технологии соединения деталей из различных конструкционных материалов.
Урок Кабинет и мастерская
Комментариев нет:
Отправить комментарий