Дорогие наши ученики!
2024-2025
01 Сентября 2024 года | Письмо учителя
Мы начинаем новый учебный год, полный возможностей и открытий. Я рад приветствовать вас на уроках технологии и уверен, что нас ждет увлекательное путешествие в мир знаний, навыков и творческих открытий.
Технология — это не просто предмет. Это возможность развить умения, которые пригодятся вам в повседневной жизни и в будущем. На наших уроках вы научитесь работать с различными материалами, узнаете о современных технологиях и процессах, которые окружают нас в повседневной жизни.
Мы будем заниматься интересными и разнообразными проектами, от простых изделий из бумаги и дерева до сложных механизмов и моделей. Вы научитесь планировать свою работу, создавать проекты и доводить их до завершения. Эти навыки помогут вам стать более организованными, целеустремленными и творческими людьми.
Очень важно, чтобы на уроках технологии мы работали дружно и уважительно друг к другу. Труд в команде, поддержка и взаимопомощь помогут нам достигать лучших результатов. Я всегда готов помочь вам, ответить на ваши вопросы и поддержать ваши идеи.
Помните, что каждый из вас имеет уникальные таланты и способности. Я верю, что вместе мы сможем раскрыть их и достичь больших успехов. Не бойтесь пробовать новое, экспериментировать и учиться на своих ошибках. Это часть нашего пути к знаниям и мастерству.
В этом учебном году у нас будет много интересных задач и проектов. Я надеюсь, что вы будете активно участвовать в уроках, проявлять инициативу и стремиться к новым знаниям. Ваш успех зависит от вашего желания учиться и трудиться.
Желаю вам вдохновения, упорства и успехов в новом учебном году. Пусть наши уроки технологии станут для вас временем интересных открытий и достижений!
С уважением ваш учитель Технологии.
Мы начинаем новый учебный год, полный возможностей и открытий. Я рад приветствовать вас на уроках технологии и уверен, что нас ждет увлекательное путешествие в мир знаний, навыков и творческих открытий.
Технология — это не просто предмет. Это возможность развить умения, которые пригодятся вам в повседневной жизни и в будущем. На наших уроках вы научитесь работать с различными материалами, узнаете о современных технологиях и процессах, которые окружают нас в повседневной жизни.
Мы будем заниматься интересными и разнообразными проектами, от простых изделий из бумаги и дерева до сложных механизмов и моделей. Вы научитесь планировать свою работу, создавать проекты и доводить их до завершения. Эти навыки помогут вам стать более организованными, целеустремленными и творческими людьми.
Очень важно, чтобы на уроках технологии мы работали дружно и уважительно друг к другу. Труд в команде, поддержка и взаимопомощь помогут нам достигать лучших результатов. Я всегда готов помочь вам, ответить на ваши вопросы и поддержать ваши идеи.
Помните, что каждый из вас имеет уникальные таланты и способности. Я верю, что вместе мы сможем раскрыть их и достичь больших успехов. Не бойтесь пробовать новое, экспериментировать и учиться на своих ошибках. Это часть нашего пути к знаниям и мастерству.
В этом учебном году у нас будет много интересных задач и проектов. Я надеюсь, что вы будете активно участвовать в уроках, проявлять инициативу и стремиться к новым знаниям. Ваш успех зависит от вашего желания учиться и трудиться.
Желаю вам вдохновения, упорства и успехов в новом учебном году. Пусть наши уроки технологии станут для вас временем интересных открытий и достижений!
§ 1 Модели и моделирование. Инженерные профессии. 2 Практическая работа «Выполнение эскиза модели технического устройства»
§ 3 Машины и механизмы. Кинематические схемы. 4 Практическая работа «Чтение кинематических схем машин и механизмов»
МОДУЛЬ 1Технология — это метод (способ) для достижения желаемого результата.
Производство — это процесс создания какого-либо продукта с помощью внедрения разных технологий.
- Черчение. Основные геометрические построения. 2ч
- Компьютерная графика. Мир изображений. Создание изображений в графическом редакторе. 4ч
- Создание печатной продукции в графическом редакторе. Мир профессий. 2ч
- § 5 Чертеж. Геометрическое черчение. 6 Практическая работа «Выполнение простейших геометрических построений с помощью чертежных инструментов и приспособлений»
Технология — это метод (способ) для достижения желаемого результата.
Производство — это процесс создания какого-либо продукта с помощью внедрения разных технологий.
- Черчение. Основные геометрические построения. 2ч
- Компьютерная графика. Мир изображений. Создание изображений в графическом редакторе. 4ч
- Создание печатной продукции в графическом редакторе. Мир профессий. 2ч
- § 5 Чертеж. Геометрическое черчение. 6 Практическая работа «Выполнение простейших геометрических построений с помощью чертежных инструментов и приспособлений»
§ 7 Введение в компьютерную графику. Мир изображений. 8 Практическая работа «Построение блок-схемы с помощью графических объектов»
§ 9 Создание изображений в графическом редакторе. 10 Практическая работа «Построение фигур в графическом редакторе»
§ 11 Печатная продукция как результат компьютерной графики. Практическая работа «Создание печатной продукции в графическом редакторе». 12 Мир профессий. Профессии, связанные с компьютерной графикой: инженер-конструктор, архитектор, инженер-строитель и др.
§ 13 Металлы и сплавы. Свойства металлов и сплавов. 14 Практическая работа «Свойства металлов и сплавов»
§ 15 Технологии обработки тонколистового металла. 16 Индивидуальный творческий (учебный) проект «Изделие из металла»: обоснование проекта, анализ ресурсов
§ 17 Технологические операции: резание, гибка тонколистового металла и проволоки. 18 Выполнение проекта «Изделие из металла» по технологической карте: выполнение технологических операций ручными инструментами
§ 19 Технологии получения отверстий в заготовках из металла. Сверление. 20 Выполнение проекта «Изделие из металла» по технологической карте: сверление, пробивание отверстий и другие технологические операции
§ 21 Технологии сборки изделий из тонколистового металла и проволоки. 22 Выполнение проекта «Изделие из металла» по технологической карте: изготовление и сборка проектного изделия
§ 23 Контроль и оценка качества изделия из металла. 24 Оценка качества проектного изделия из металла
§ 25 Профессии, связанные с производством и обработкой металлов: фрезеровщик, слесарь, токарь и др. 26 Защита проекта «Изделие из металла»
§ 27 Основы рационального питания: молоко и молочные продукты. 28 Групповой проект по теме «Технологии обработки пищевых продуктов»: обоснование проекта, анализ ресурсов
§ 29 Технологии приготовления блюд из молока. Лабораторно-практическая работа «Определение качества молочных продуктов органолептическим способом». 30 Групповой проект по теме «Технологии обработки пищевых продуктов»: выполнение проекта, разработка технологических карт
§ 31 Технологии приготовления разных видов теста. 32 Групповой проект по теме «Технологии обработки пищевых продуктов». Практическая работа «Составление технологической карты блюда для проекта»
§ 33 Профессии кондитер, хлебопек. 34 Защита проекта по теме «Технологии обработки пищевых продуктов»
§ 35 Одежда. Мода и стиль. Профессии, связанные с производством одежды: модельер одежды, закройщик, швея и др. Практическая работа «Определение стиля в одежде». 36 Уход за одеждой. Практическая работа «Уход за одеждой»
§ 37 Современные текстильные материалы. Сравнение свойств тканей. Практическая работа «Составление характеристик современных текстильных материалов». 38 Выбор ткани для швейного изделия (одежды) с учетом его эксплуатации. Практическая работа «Сопоставление свойств материалов и способа эксплуатации швейного изделия»
§ 39 Машинные швы. Регуляторы швейной машины. Практическая работа «Выполнение образцов двойных швов». 40 Выполнение проекта «Изделие из текстильных материалов»: обоснование проекта, анализ ресурсов
§ 41 Швейные машинные работы. Раскрой проектного изделия. 42 Выполнение проекта «Изделие из текстильных материалов»
§ 43 Швейные машинные работы. Пошив швейного изделия. 44 Выполнение проекта «Изделие из текстильных материалов»: выполнение технологических операций по пошиву проектного изделия
§ 45 Декоративная отделка швейных изделий. 46 Выполнение проекта «Изделие из текстильных материалов»: выполнение технологических операций по отделке изделия
§ 47 Оценка качества проектного швейного изделия. 48 Защита проекта «Изделие из текстильных материалов»
§ 49 Мобильная робототехника. Транспортные роботы. 50 Практическая работа «Характеристика транспортного робота»
§ 51 Простые модели роботов с элементами управления. 52 Практическая работа «Конструирование робота. Программирование поворотов робота»
§ 53 Роботы на колёсном ходу. 54 Практическая работа «Сборка робота и программирование нескольких светодиодов»
§ 55 Датчики расстояния, назначение и функции. 56 Практическая работа «Программирование работы датчика расстояния»
§ 57 Датчики линии, назначение и функции. 58 Практическая работа «Программирование работы датчика линии»
§ 59 Программирование моделей роботов в компьютерно-управляемой среде. 60 Практическая работа «Программирование модели транспортного робота»
§ 61 Сервомотор, назначение, применение в моделях роботов. 62 Практическая работа «Управление несколькими сервомоторами»
§ 63 Движение модели транспортного робота. 64 Практическая работа «Проведение испытания, анализ разработанных программ»
§ 65 Групповой учебный проект по робототехнике (модель транспортного робота): обоснование проекта, анализ ресурсов, разработка модели. 66 Групповой учебный проект по робототехнике. Сборка и программирование модели робота
§ 67 Подготовка проекта к защите. Испытание модели робота.68 Защита проекта по робототехнике. Мир профессий. Профессии в области робототехники: мобильный робототехник, робототехник в машиностроении и др.
МОДУЛЬ 2Компьютерная графика. Черчение.Компьютерная графика широкий спектр технологий и методов для создания, редактирования и отображения изображений с помощью компьютера.
Черчение, в свою очередь, представляет собой процесс создания технических чертежей и схем. Это важный инструмент в инженерии, архитектуре и других технических областях.
- § 1. Технологии обработки конструкционных материалов. Металлы и сплавы. 2ч
- § 2. Технологии обработки тонколистового металла. 2ч
- § 3. Технологии изготовления изделий из тонколистового металла и проволоки. 6ч
- § 4. Контроль и оценка качества изделий из металла. Мир профессий. 4ч
- § 5. Технологии обработки пищевых продуктов. Мир профессий. 8ч
- § 6. Технологии обработки текстильных материалов. Мир профессий. 2ч
- § 7. Современные текстильные материалы, получение и свойства. 2ч
- § 8. Выполнение технологических операций по раскрою и пошиву швейного изделия. 10ч
- § 1. Мобильная робототехника. 2ч
- § 2. Роботы: конструирование и управление. 4ч
- § 3. Датчики. Назначение и функции различных датчиков. 4ч
- § 4. Управление движущейся моделью робота в компьютерно-управляемой среде. 2ч
- § 5. Программирование управления одним Сервомотором. 4ч
- § 6. Групповой учебный проект по робототехнике. Профессии в области робототехники. 4ч
Компьютерная графика широкий спектр технологий и методов для создания, редактирования и отображения изображений с помощью компьютера.
Черчение, в свою очередь, представляет собой процесс создания технических чертежей и схем. Это важный инструмент в инженерии, архитектуре и других технических областях.
- § 1. Технологии обработки конструкционных материалов. Металлы и сплавы. 2ч
- § 2. Технологии обработки тонколистового металла. 2ч
- § 3. Технологии изготовления изделий из тонколистового металла и проволоки. 6ч
- § 4. Контроль и оценка качества изделий из металла. Мир профессий. 4ч
- § 5. Технологии обработки пищевых продуктов. Мир профессий. 8ч
- § 6. Технологии обработки текстильных материалов. Мир профессий. 2ч
- § 7. Современные текстильные материалы, получение и свойства. 2ч
- § 8. Выполнение технологических операций по раскрою и пошиву швейного изделия. 10ч
- § 1. Мобильная робототехника. 2ч
- § 2. Роботы: конструирование и управление. 4ч
- § 3. Датчики. Назначение и функции различных датчиков. 4ч
- § 4. Управление движущейся моделью робота в компьютерно-управляемой среде. 2ч
- § 5. Программирование управления одним Сервомотором. 4ч
- § 6. Групповой учебный проект по робототехнике. Профессии в области робототехники. 4ч
Дорогие наши ученики!
2023-2024
01 Сентября 2023 года | Письмо учителя
Содержание
- § 1 Модели и моделирование, виды моделей § 2 Практическая работа «Описание/характеристика модели технического устройства»
- § 3 Машины и механизмы. Кинематические схемы. § 4 Практическая работа «Чтение кинематических схем машин и механизмов»
- § 5 Техническое конструирование. Конструкторская документация. § 6 Практическая работа «Выполнение эскиза модели технического устройства или машины»
- § 7 Информационные технологии. Будущее техники и технологий. Перспективные технологии. § 8 Практическая работа «Составление перечня технологий, их описания, перспектив развития»
- § 9 Чертеж. Геометрическое черчение. § 10 Практическая работа «Выполнение простейших геометрических построений с помощью чертежных инструментов и приспособлений»
- § 11 Визуализация информации с помощью средств компьютерной графики. § 12 Практическая работа «Построение блок-схемы с помощью графических объектов»
- § 13 Инструменты графического редактора. § 14 Практическая работа «Построение фигур в графическом редакторе»
- Контрольная работа 6 Кл за 1 Четверть
- § 15 Печатная продукция как результат компьютерной графики. § 16 Практическая работа «Создание печатной продукции в графическом редакторе»
- § 17 Металлы. Получение, свойства металлов. § 18 Практическая работа «Свойства металлов и сплавов»
- § 19 Рабочее место и инструменты для обработки. Операции разметка и правка тонколистового металла. § 20 Индивидуальный творческий (учебный) проект «Изделие из металла»
- § 21 Операции: резание, гибка тонколистового металла
- § 22 Выполнение проекта «Изделие из металла»
- § 23 Сверление отверстий в заготовках из металла
- § 24 Выполнение проекта «Изделие из металла»
- § 25 Соединение металлических деталей в изделии с помощью заклёпок
- § 26 Выполнение проекта «Изделие из металла»
- § 27 Качество изделия. § 28 Оценка качества проектного изделия из тонколистового металла
- § 29 Профессии, связанные с производством и обработкой металлов. § 30 Защита проекта «Изделие из металла»
- § 31 Основы рационального питания: молоко и молочные продукты; тесто, виды теста. § 32 Групповой проект по теме «Технологии обработки пищевых продуктов»
- § 33 Технологии приготовления блюд из молока; приготовление разных видов теста. § 34 Групповой проект по теме «Технологии обработки пищевых продуктов»
- § 35 Профессии кондитер, хлебопек. § 36 Защита проекта по теме «Технологии обработки пищевых продуктов»
- § 37 Одежда. Мода и стиль. Профессии, связанные с производством одежды. § 38 Практическая работа «Определение стиля в одежде»
- § 39 Современные текстильные материалы. Сравнение свойств тканей. § 40 Выполнение проекта «Изделие из текстильных материалов»
- § 41 Машинные швы. Регуляторы швейной машины. § 42 Выполнение проекта «Изделие из текстильных материалов»
- § 43 Швейные машинные работы. Раскрой проектного изделия. § 44 Выполнение проекта «Изделие из текстильных материалов»
- § 45 Декоративная отделка швейных изделий. § 46 Выполнение проекта «Изделие из текстильных материалов»
- § 47 Оценка качества проектного швейного изделия. § 48 Защита проекта «Изделие из текстильных материалов»
- § 49 Классификация роботов. Транспортные роботы. § 50 Практическая работа «Характеристика транспортного робота»
- § 51 Простые модели роботов с элементами управления. § 52 Практическая работа «Конструирование робота. Программирование поворотов робота»
- § 53 Роботы на колёсном ходу. § 54 Практическая работа «Сборка робота и программирование нескольких светодиодов»
- § 55 Датчики расстояния, назначение и функции
- § 56 Практическая работа «Программирование работы датчика расстояния»
- § 57 Датчики линии, назначение и функции
- § 58 Практическая работа «Программирование работы датчика линии»
- § 59 Программирование моделей роботов в компьютерно-управляемой среде
- § 60 Практическая работа «Программирование модели транспортного робота»
- § 61 Сервомотор, назначение, применение в моделях роботов
- § 62 Практическая работа «Управление несколькими сервомоторами»
- § 63 Движение модели транспортного робота
- § 64 Практическая работа «Проведение испытания, анализ разработанных программ»
- § 65 Основы проектной деятельности
- § 66 Групповой учебный проект по робототехнике
- § 67 Испытание модели робота
- § 68 Защита проекта по робототехнике
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ 68
С 1 Сентября всё изменится, халява закончилась!
2022-2023
01 Сентября 2022 года | Письмо учителя
Постановка задач
Постановка задач
Содержание
учебного предмета
- § 1. Введение в творческий проект.
- § 2. Подготовительный этап
- § 3. Конструкторский этап
- § 4. Технологический этап
- § 5. Этап изготовления изделия
- § 6. Заключительный этап. Защита проекта
- Практическая работа №1 (6кл)
- § 2. Предметы труда
- § 3. Сырьё как предмет труда
- § 4. Промышленное сырье
- § 5. Сельскохозяйственное и растительное сырьё
- § 6. Вторичное сырьё и полуфабрикаты
- § 7. Энергия как предмет труда
- § 8. Информация как предмет труда
- § 9. Объекты сельскохозяйственных технологий как предмет труда
- § 10. Объекты социальных технологий как предмет труда
- § 1. Технологии резания
- § 2. Технологии пластического формования материалов
- § 3. Основные технологии обработки древесных материалов ручными инструментами
- § 4. Основные технологии обработки металлов и пластмасс ручными инструментами
- § 5. Основные технологии механической обработки строительных материалов ручными инструментами
- § 1. Технологии механического соединения деталей из древесных материалов и металлов
- § 2. Технологии соединения деталей с помощью клея
- § 3. Технологии соединения деталей и элементов конструкций из строительных материалов
- § 4. Особенности технологий соединения деталей из текстильных материалов и кожи
- § 5. Технологии влажно-тепловых операций при изготовлении изделий из ткани
Урок Технологии соединения деталей из различных конструкционных материалов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий