Приветствие

Мир вам! Совсем скоро - 1 сентября - начнется долгожданный учебный год! Приветствую вас наилучшим приветствием на нашем сайте! Внимательно изучайте материал, и правильно выполните задания. Старайтесь! Ребята, каждый из вас как бриллиант в руках мастера, старайтесь, сделайте так как нужно, станьте золотым фондом школы и пусть у вас дай Бог всё получиться! Школа и учителя - это родной дом. Постоянно учитесь. Ни на минуту ни прекращайте учить себя. Любите свою Родину, мечтайте, проявляйте интерес и побеждайте! Хочу сказать о важности воспитания уважения в педагогической среде. Вот несколько причин, почему уважение важно в классе: Создает безопасное и инклюзивное пространство. Уважение помогает создать безопасную и инклюзивную учебную среду, в которой все учащиеся чувствуют, что их ценят и принимают. Когда ученики чувствуют уважение, они с большей вероятностью выражают свои идеи и мнения, даже если они отличаются от своих одноклассников, что может привести к богатому обмену идеями. Способствует положительным отношениям: уважительное общение между учителями и учениками, а также между самими учениками может способствовать положительным отношениям и чувству общности в классе. Это может привести к более благоприятной и совместной учебной среде. Улучшает успеваемость: когда учащиеся могут уважительно относиться друг к другу, они с большей вероятностью положительно реагируют на указания и инструкции, что может привести к улучшению успеваемости. Развивает социально-эмоциональные навыки: обучение уважению в классе может помочь учащимся развить социально-эмоциональные навыки, такие как эмпатия, понимание и разрешение конфликтов, которые имеют решающее значение для успеха в школе, на работе и в личных отношениях. Повышает эффективность учителя: уважение в классе может повысить эффективность учителя и поощрять активное и надлежащее участие в занятиях в классе. В целом, воспитание уважения в педагогической среде имеет важное значение для создания безопасной, инклюзивной и поддерживающей среды обучения, которая способствует позитивным отношениям, академическим успехам и социально-эмоциональному развитию.

Поиск по базе данных сайта

Технология 6 Класс

Дорогие наши ученики!

2024-2025

01 Сентября 2024 года | Письмо учителя

Мы начинаем новый учебный год, полный возможностей и открытий. Я рад приветствовать вас на уроках технологии и уверен, что нас ждет увлекательное путешествие в мир знаний, навыков и творческих открытий.

Технология — это не просто предмет. Это возможность развить умения, которые пригодятся вам в повседневной жизни и в будущем. На наших уроках вы научитесь работать с различными материалами, узнаете о современных технологиях и процессах, которые окружают нас в повседневной жизни.

Мы будем заниматься интересными и разнообразными проектами, от простых изделий из бумаги и дерева до сложных механизмов и моделей. Вы научитесь планировать свою работу, создавать проекты и доводить их до завершения. Эти навыки помогут вам стать более организованными, целеустремленными и творческими людьми.

Очень важно, чтобы на уроках технологии мы работали дружно и уважительно друг к другу. Труд в команде, поддержка и взаимопомощь помогут нам достигать лучших результатов. Я всегда готов помочь вам, ответить на ваши вопросы и поддержать ваши идеи.

Помните, что каждый из вас имеет уникальные таланты и способности. Я верю, что вместе мы сможем раскрыть их и достичь больших успехов. Не бойтесь пробовать новое, экспериментировать и учиться на своих ошибках. Это часть нашего пути к знаниям и мастерству.

В этом учебном году у нас будет много интересных задач и проектов. Я надеюсь, что вы будете активно участвовать в уроках, проявлять инициативу и стремиться к новым знаниям. Ваш успех зависит от вашего желания учиться и трудиться.

Желаю вам вдохновения, упорства и успехов в новом учебном году. Пусть наши уроки технологии станут для вас временем интересных открытий и достижений!

С уважением ваш учитель Технологии.


§ 1 Модели и моделирование. Инженерные профессии. 2 Практическая работа «Выполнение эскиза модели технического устройства»

§ 3 Машины и механизмы. Кинематические схемы. 4 Практическая работа «Чтение кинематических схем машин и механизмов»


Технология  — это метод (способ)  для достижения желаемого результата.
Производство — это процесс создания какого-либо продукта с помощью внедрения разных технологий.




§ 7 Введение в компьютерную графику. Мир изображений. 8 Практическая работа «Построение блок-схемы с помощью графических объектов»


§ 9 Создание изображений в графическом редакторе. 10 Практическая работа «Построение фигур в графическом редакторе»


§ 11 Печатная продукция как результат компьютерной графики. Практическая работа «Создание печатной продукции в графическом редакторе». 12 Мир профессий. Профессии, связанные с компьютерной графикой: инженер-конструктор, архитектор, инженер-строитель и др.


§ 13 Металлы и сплавы. Свойства металлов и сплавов. 14 Практическая работа «Свойства металлов и сплавов»


§ 15 Технологии обработки тонколистового металла. 16 Индивидуальный творческий (учебный) проект «Изделие из металла»: обоснование проекта, анализ ресурсов


§ 17 Технологические операции: резание, гибка тонколистового металла и проволоки. 18 Выполнение проекта «Изделие из металла» по технологической карте: выполнение технологических операций ручными инструментами


§ 19 Технологии получения отверстий в заготовках из металла. Сверление. 20 Выполнение проекта «Изделие из металла» по технологической карте: сверление, пробивание отверстий и другие технологические операции


§ 21 Технологии сборки изделий из тонколистового металла и проволоки. 22 Выполнение проекта «Изделие из металла» по технологической карте: изготовление и сборка проектного изделия


§ 23 Контроль и оценка качества изделия из металла. 24 Оценка качества проектного изделия из металла


§ 25 Профессии, связанные с производством и обработкой металлов: фрезеровщик, слесарь, токарь и др. 26 Защита проекта «Изделие из металла»


§ 27 Основы рационального питания: молоко и молочные продукты. 28 Групповой проект по теме «Технологии обработки пищевых продуктов»: обоснование проекта, анализ ресурсов


§ 29 Технологии приготовления блюд из молока. Лабораторно-практическая работа «Определение качества молочных продуктов органолептическим способом». 30 Групповой проект по теме «Технологии обработки пищевых продуктов»: выполнение проекта, разработка технологических карт


§ 31 Технологии приготовления разных видов теста. 32 Групповой проект по теме «Технологии обработки пищевых продуктов». Практическая работа «Составление технологической карты блюда для проекта»


§ 33 Профессии кондитер, хлебопек. 34 Защита проекта по теме «Технологии обработки пищевых продуктов»


§ 35 Одежда. Мода и стиль. Профессии, связанные с производством одежды: модельер одежды, закройщик, швея и др. Практическая работа «Определение стиля в одежде». 36 Уход за одеждой. Практическая работа «Уход за одеждой»


§ 37 Современные текстильные материалы. Сравнение свойств тканей. Практическая работа «Составление характеристик современных текстильных материалов». 38 Выбор ткани для швейного изделия (одежды) с учетом его эксплуатации. Практическая работа «Сопоставление свойств материалов и способа эксплуатации швейного изделия»


§ 39 Машинные швы. Регуляторы швейной машины. Практическая работа «Выполнение образцов двойных швов». 40 Выполнение проекта «Изделие из текстильных материалов»: обоснование проекта, анализ ресурсов


§ 41 Швейные машинные работы. Раскрой проектного изделия. 42 Выполнение проекта «Изделие из текстильных материалов»


§ 43 Швейные машинные работы. Пошив швейного изделия. 44 Выполнение проекта «Изделие из текстильных материалов»: выполнение технологических операций по пошиву проектного изделия


§ 45 Декоративная отделка швейных изделий. 46 Выполнение проекта «Изделие из текстильных материалов»: выполнение технологических операций по отделке изделия


§ 47 Оценка качества проектного швейного изделия. 48 Защита проекта «Изделие из текстильных материалов»


§ 49 Мобильная робототехника. Транспортные роботы. 50 Практическая работа «Характеристика транспортного робота»


§ 51 Простые модели роботов с элементами управления. 52 Практическая работа «Конструирование робота. Программирование поворотов робота»


§ 53 Роботы на колёсном ходу. 54 Практическая работа «Сборка робота и программирование нескольких светодиодов»


§ 55 Датчики расстояния, назначение и функции. 56 Практическая работа «Программирование работы датчика расстояния»


§ 57 Датчики линии, назначение и функции. 58 Практическая работа «Программирование работы датчика линии»


§ 59 Программирование моделей роботов в компьютерно-управляемой среде. 60 Практическая работа «Программирование модели транспортного робота»


§ 61 Сервомотор, назначение, применение в моделях роботов. 62 Практическая работа «Управление несколькими сервомоторами»


§ 63 Движение модели транспортного робота. 64 Практическая работа «Проведение испытания, анализ разработанных программ»


§ 65 Групповой учебный проект по робототехнике (модель транспортного робота): обоснование проекта, анализ ресурсов, разработка модели. 66 Групповой учебный проект по робототехнике. Сборка и программирование модели робота


§ 67 Подготовка проекта к защите. Испытание модели робота.68 Защита проекта по робототехнике. Мир профессий. Профессии в области робототехники: мобильный робототехник, робототехник в машиностроении и др.




МОДУЛЬ 2
Компьютерная графика. Черчение.

Компьютерная графика широкий спектр технологий и методов для создания, редактирования и отображения изображений с помощью компьютера. 
Черчение, в свою очередь, представляет собой процесс создания технических чертежей и схем. Это важный инструмент в инженерии, архитектуре и других технических областях. 









Технология  — это метод (способ)  для достижения желаемого результата.
Производство — это процесс создания какого-либо продукта с помощью внедрения разных технологий.




Дорогие наши ученики!

2023-2024

01 Сентября 2023 года | Письмо учителя

Дорогие ученики,Хочу поблагодарить вас за участие в уроке. Надеюсь, что вы получили много полезной информации, а также научились разрабатывать уникальные и функциональные продукты, которые отвечают потребностям рынка и соответствуют современным тенденциям.В ходе урока мы изучили основные принципы, а также рассмотрели практическую работу на основе традиций нашей Страны. Мы определили проблемы, которые могут возникнуть, а также цель и задачи изучения урока. Важно понимать, что знания - это фундамент вашего развития.Я надеюсь, что вы сможете применить полученные знания на практике и создадите уникальные и функциональные продукты, которые будут отвечать потребностям рынка и соответствовать современным тенденциям.
С уважением ваш учитель Технологии.

Содержание



ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ 68


С 1 Сентября всё изменится, халява закончилась!

2022-2023

01 Сентября 2022 года | Письмо учителя

Учащимся желаю отличных оценок и отличного настроения на весь учебный год. Пусть весь год будет таким же ярким, веселым и радостным! Пусть в вас пребывает стремление расти и развиваться, узнавать новое и идти вперед – к неизведанному.  Отныне ученики не должны получать готовые знания, они должны добывать их самостоятельно, совершая универсальные учебные действия. Вот этим технологиям мальньких академиков и будем учить. Ставьте цели и достигайте их. Динамичного вам учебного года!
Ваш учитель Технологии.

Постановка задач

Постановка задач

  • Задавайте правильные вопросы

    Прежде чем начать генерировать урок, необходимо решить, о какой проблеме или задаче вы будете думать. Крайне важно задать правильный вопрос, потому что он определяет ход ваших мыслей и тип идей, которые произведет ваше подсознание. Например, если бы вы были на уроке физкультуры и захотели сделать футболистов более быстрыми, вас бы посетили идеи о том, как организовать для них эффективную тренировку или сделать нужную корректировку. А если бы вы задумались, как быстрее доставить школьников из 1 этажа на 4 этаж, то смогли бы изобрести лифт...

    Несколько вопросов лучше, чем один

    Вы, возможно, хотите спросить меня: «Учитель, оглядываясь назад, всегда легко понять, какой вопрос нужно задавать. Но как понять это, если проблема еще не решена?» Ну, чем больше вопросов вы зададите, тем скорее вы найдете среди них нужный вопрос и придумаете успешную идею.

    Уделите 10 минут размышлению над проблемой. Сразу же запишите как минимум 10 разных вариантов вопроса, который хотите задать. Не критикуйте и не оценивайте вопросы, чтобы не задействовать аналитическое полушарие мозга. Ваша цель – придумать как можно больше вопросов, какими бы безумными и глупыми они ни казались. Выберите несколько из них, которые помогут вам посмотреть на проблему с разных сторон. Если вы будете мыслить в разных направлениях, вероятность найти успешную технологическую-идею будет выше.

    Например, если вы хотите ответить на вопрос: «Как увеличить объем продаж техгологического оборудования, которые производит мой завод?», эту проблему можно выразить следующим образом: «Как продавать больше одной  машины каждому покупателю?», «Какие новые продукты я могу продавать?», «Как завод может увеличить прибыль?», «Как продавать машины не только отдельным покупателям, но и целым компаниям?», «Как эффективно продвигать машины?», «Как повысить качество моих машин?», «Как мне нанять или обучить самых квалифицированных менеджеров по продажам на рынке?»

    Подумав над каждым из этих вопросов, вы, возможно, придете к решению, к которому не привел бы вас первый вопрос.

    Бывает так, что успешная технологическая-идея не приходит к вам просто потому, что вы задали не тот вопрос. Каким бы опытным и талантливым учеником вы ни были, порой сложно придумать правильный вопрос. Если, размышляя над проблемой, вы будете время от времени менять вопросы, это повысит качество и количество ваших техно-идей. Всегда помните, что направление ваших мыслей предопределяет ваши идеи.

    Плодотворные вопросы

    Для того чтобы ваше подсознание производило блестящие идеи, нужно задавать конкретные вопросы. Например, вместо вопроса: «Почему мне не хватает денег на новый рюкзак?» спросите: «Как мне заработать достаточно денег, чтобы купить новый “Рюкзак SkyName 57-38+пенал”?» На первый вопрос подсознание без раздумья ответит: «Потому что ты не зарабатываешь достаточно денег». Если же вы зададите второй вопрос, подсознание предложит конкретную стратегию, поскольку будет знать, сколько именно денег вам нужно.

    Возглавив компанию Ford, Дональд Петерсон сразу же заменил сложные правила разработки дизайна новых автомобилей простым указанием: «Придумайте то, что вам было бы не стыдно припарковать возле своего дома». Такое перенаправление хода мыслей инженеров Ford позволило им создать невероятно успешный Ford Taurus.

    Руководители компании Toyota просили служащих высказать свои соображения по поводу того, как повысить производительность компании, и получили очень мало идей. Затем они перефразировали вопрос таким образом: «Как бы вы смогли облегчить свой труд?» – и получили множество ценных предложений.

    Эдвард Дженнер разработал вакцину против оспы, изменив вопрос: «Как предотвратить оспу?» на другой: «Почему доярки не болеют оспой?»

    Если вы зашли в тупик и не двигаетесь с места, уделите немного времени тому, чтобы иначе сформулировать вопрос, который вы себе задаете. Даже незначительное его изменение может существенно повысить качество и количество производимых подсознанием идей.





Содержание

учебного предмета












 














2021-2022

Урок Основные технологии механической обработки строительных материалов ручными инструментами.

Урок Технологии соединения деталей из различных конструкционных материалов.



Урок Электромонтажные и сборочные технологии







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Цитата:

Учитель воспитывает ученика, а воспитанный ученик в свою очередь воспитывает другого ученика. - Если тот, кто получил воспитание, находится на начальном уровне. - То тот, кто воспитан и воспитывает других, находится на высоком уровне.