Приветствие

Мир вам! Совсем скоро - 1 сентября - начнется долгожданный учебный год! Приветствую вас наилучшим приветствием на нашем сайте! Внимательно изучайте материал, и правильно выполните задания. Старайтесь! Ребята, каждый из вас как бриллиант в руках мастера, старайтесь, сделайте так как нужно, станьте золотым фондом школы и пусть у вас дай Бог всё получиться! Школа и учителя - это родной дом. Постоянно учитесь. Ни на минуту ни прекращайте учить себя. Любите свою Родину, мечтайте, проявляйте интерес и побеждайте! Хочу сказать о важности воспитания уважения в педагогической среде. Вот несколько причин, почему уважение важно в классе: Создает безопасное и инклюзивное пространство. Уважение помогает создать безопасную и инклюзивную учебную среду, в которой все учащиеся чувствуют, что их ценят и принимают. Когда ученики чувствуют уважение, они с большей вероятностью выражают свои идеи и мнения, даже если они отличаются от своих одноклассников, что может привести к богатому обмену идеями. Способствует положительным отношениям: уважительное общение между учителями и учениками, а также между самими учениками может способствовать положительным отношениям и чувству общности в классе. Это может привести к более благоприятной и совместной учебной среде. Улучшает успеваемость: когда учащиеся могут уважительно относиться друг к другу, они с большей вероятностью положительно реагируют на указания и инструкции, что может привести к улучшению успеваемости. Развивает социально-эмоциональные навыки: обучение уважению в классе может помочь учащимся развить социально-эмоциональные навыки, такие как эмпатия, понимание и разрешение конфликтов, которые имеют решающее значение для успеха в школе, на работе и в личных отношениях. Повышает эффективность учителя: уважение в классе может повысить эффективность учителя и поощрять активное и надлежащее участие в занятиях в классе. В целом, воспитание уважения в педагогической среде имеет важное значение для создания безопасной, инклюзивной и поддерживающей среды обучения, которая способствует позитивным отношениям, академическим успехам и социально-эмоциональному развитию.

Поиск по базе данных сайта

Тема: Инструменты графического редактора.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Разработана согласно ФГОС на основе РП

 

Тема: § 13 Инструменты графического редактора. § 14 Практическая работа «Построение фигур в графическом редакторе»

Для учителя!

Как работать с Технологической картой:

======================

1) Для себя распечатываете всю технологическую карту на обоих сторонах листа;

2) Ученикам распечатываете в едином документе только Рабочие листы на обоих сторонах листа. Шрифт детям можете увеличить.

3) Параграф раскрывает всю тему, но за 45 мин. возможно не удасться все пройти, выбирайте задания порционно.

 

5 Класс Технология

УМК под редакцией В.М. Казакевича

Тип урока: Изучение нового материала

Разработчик: учитель Технологии Ильфан Шавкатович, МАОУ Вагайская СОШ.

К данной ТК разработан сайт: https://tehnologiya-111.blogspot.com

 

Рекомендовано для студентов высших образовательных учреждений.

 

Данная Технологическая карта урока является частью методического пособия Сирачева И.Ш. «Система уроков и заданий для самостоятельной учебной деятельности обучающихся по Технологии» (на материале Федеральной рабочей программы основного общего образования по Технологии)

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ для реализации ФГОС

Личностные результаты: 

2) гражданского и духовно-нравственного воспитания:

- готовность к активному участию в обсуждении общественно значимых и этических проблем, связанных с современными технологиями, в особенности технологиями четвёртой промышленной революции;

Познавательные результаты: 

Базовые логические действия:

- выявлять закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных и наблюдениях, относящихся к внешнему миру

Регулятивные результаты:

Самоорганизация: делать выбор и брать ответственность за решение.

Коммуникативные результаты: 

Общение: уметь общаться в ходе совместного решения задачи с использованием облачных сервисов;

Предметные (дидактические) результаты:

 

Обязательно!

– организовать рабочее место в соответствии с изучаемой технологией;

- соблюдать правила безопасного использования ручных и электрифицированных инструментов и оборудования;

- грамотно и осознано выполнять технологические операции в соответствии с изучаемой темой.

-         понимать смысл условных графических обозначений, создавать с их помощью графические тексты.

Методы обучения: 

Выделите нужное

Словесный, наглядный, проблемный, исследовательский, проектный, информационный.

Формы обучения:

Урок лекции, практикум, самостоятельная работа, исследовательская работа, элективный курс.

Средства обучения: 

Учебно-методические материалы, ПК, проектор, интерактивная доска, тест, разноуровневые задачи, индивидуальные образовательные траектории.

 


ХОД УРОКА

СТРУКТУРА УРОКА

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

I. Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности (5 минут)

Приветствую вас, дорогие ученики, на уроке технологии! Давайте начнем!

1)    Какую тему мы свами проходили на прошлом уроке?

2)    Что мы проходили на уроке?

Сейчас проверю ДЗ и выставлю оценки, назовите мне определение, что такое …

  • Приветствие, проверка готовности и настрой учащихся к уроку, для на эффективности работы.
  • Опрос учащихся по заданному на дом материалу.

Введение (5 минут), задавая правильные вопросы, мы можем помочь детям определить цель урока и пути решения проблемы, а также развить их навыки анализа и решения проблем, которые позволят им анализировать сложные ситуации, выявлять проблемы и находить эффективные пути их решения.

  • Актуализация знаний:

обсуждение того, что это такое и какие элементы в нее входят. Это поможет учащимся понять, что это такое и как она связана с их повседневной жизнью.

Теперь, давайте актуализируем наши знания, чтобы наш урок был результативным. Кто мне скажет: - как сегодня происходит процесс проектирования и создания объектов в различных отраслях промышленности?

Определение темы урока

  • Постановка проблемы: определение проблем, связанных с этим понятием и их влияние.

- Как вы думаете, какой будет проблема нашего исследования?" (Проблема: Длительный процесс проектирования и создания объектов в различных отраслях промышленности.)

  • Целеполагание: формулирование цели исследования, например, "Цель исследования - понять, как это влияет на …, и найти пути решения проблем, связанных с этим".

Как вы думаете, какая цель этого урока? (Цель: Изучение инструментов графического редактора и их применение для ускорения процесса проектирования и сокращения времени на создание объектов.)

  • Поиск путей решения. Проведение исследования и обсуждение различных путей решения проблем, связанных с понятием. Это может включать анализ существующих технологий, разработку новых идей и решений, а также обсуждение возможных последствий и преимуществ каждого пути.

Для того, чтобы достичь поставленной цели какие нам необходимо выполнить основные задачи?

(Задачи:

1. Изучение основных инструментов графического редактора.

2. Практическая работа по построению фигур в графическом редакторе.

3. Определение эффективности и удобства использования инструментов графического редактора в зависимости от конкретной задачи.

4. Изучение возможностей графического редактора для создания сложных геометрических фигур и обработки изображений.

5. Оценка преимуществ использования инструментов графического редактора для ускорения процесса проектирования и сокращения времени на создание объектов в различных отраслях промышленности.)

 


РАБОЧИЙ ЛИСТ №1

Тема: § 13 Инструменты графического редактора.

Источник: https://seniga.ru/programs/graficheskieredaktori.html

Графические редакторы

Существует большое количество графических редакторов, предназначенных для работы с векторной и растровой графикой. Наиболее популярные графические редакторы - это 3ds Max,  Adobe Illustrator,  Adobe Photoshop и  CorelDRAW. Они используются профессиональными дизайнерами для создания и редактирования изображений и фотографий. Самый простой графический редактор, с которым Вы можете встретиться уже сейчас в Вашем компьютере (если у Вас установлена операционная система Windows) - это, конечно же, Microsoft Paint.

3D Box Maker
3D-Brush
3ds Max
5DFly Photo Design
AAA Logo
Abrosoft FantaMorph Deluxe
ACDSee
AcePhotoFrame
Active Suite 2008
Adobe Illustrator CS5
Adobe Photoshop CS5
Advanced Image Resizer 2007
AKVIS Chameleon
AKVIS Coloriage
AKVIS Decorator
AKVIS Enhancer
AKVIS LightShop
AKVIS Magnifier
AKVIS Noise Buster
AKVIS Retoucher

Бесплатные САПР

Бесплатные средства автоматизированного проектирования - свободно-распространяемые САПР для 2D и 3D проектирования, во многом не уступают легким и средним САПР, но некоторые функции и возможности отсутствуют, что делает бесплатные САПР не достаточно приемлемыми.

Начало формы

ПРИЕМЫ ПОСТРОЕНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ

К основным геометрическим объектам в системе КОМПАС относятся:

· точки;

· прямые;

· отрезки;

· окружности;

· дуги;

· многоугольники;

· штриховки.

Кнопки для вызова команд вычерчивания перечисленных геометрических объектов расположены на панели Геометрия (рис.21).

Рис.21 Панель Геометрия

ВЫЧЕРЧИВАНИЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ПРЯМЫХ

Расширенная панель Вспомогательные прямые на инструментальной панели Геометрия позволяет построить различным образом расположенные вспомогательные прямые, используемые для предварительных построений (рис. 22).

Рис.22 Расширенная панель Вспомогательная прямая

Черный треугольник в углу кнопки показывает, что кнопка разворачивается, т.е. имеется расширенная панель. Возможно построение:

1. Вспомогательной прямой в указанной точке по углу ее наклона;

2. Горизонтальной вспомогательной прямой в указанной точке;

3. Вертикальной прямой;

4. Вспомогательных прямых, параллельных указанной линии;

5. Вспомогательной прямой, перпендикулярной к указанной линии;

6. Различных вспомогательных касательных линий;

7. Биссектрисы угла.

Для переключения между кнопками расширенной панели следует несколько секунд, не отпуская, задержать курсор на одной из кнопок.

Рис.23 Построение вспомогательных параллельных прямых


РАБОЧИЙ ЛИСТ №2

Тема: § 14 Практическая работа «Построение фигур в графическом редакторе»

 

За урок нужно минимум в группе из 3 человек запустить и протестировать минимум 3 программы выполнив графические изображения.

 


Домашняя работа

 

V. Домашнее задание (5 минут)

Если дистант, значит дома выполняют обязательно и теоретическую часть, и практическую часть. В чат скидывают ДЗ. Закрепите время, когда вы выставите оценки. Чтобы избежать копирования друг у друга, говорите, что в конце четверти тетради будут собраны и если тема будет отсутствовать, то и оценки не будет за урок. Или собирайте тетради с дз.

Домашняя работа

на дистант

1.     Прочитать параграф

2.     Выписать и выучить все определения.

3.     Выучить историческую хронологию.

Выполнить все задания + Практическая часть.

Домашняя работа

Протестировать 5 разных графических редактора.


Рефлексия учебной деятельности

 

1. Ребята, достигли ли мы поставленной цели урока? Ребята вспомните, что мы должны были выучить на этом уроке и какие навыки вы должны были развить?

 

2. Кто поделиться своими мыслями и впечатлениями о том, что вам понравилось на уроке и что вызвало затруднения? Какие аспекты (моменты) урока были наиболее интересными и полезными?

 

3. Давайте обсудим, как мы можем использовать новые знания и навыки в повседневной жизни? Поделитесь примерами, как вы можете применить изученный материал?

 

4. Проанализируйте свой прогресс и определите, где вы должны продолжать работу? Что вы сделали хорошо, а что нужно улучшить?

 

Систематизация знаний Подведение итогов исследования и обсуждение его важности для нашей жизни и окружающей среды. Это поможет учащимся понять, как важно понимать данное понятие и ее влияние.

В заключение, я хотел бы отметить, что использование САПР и инструментов графического редактора может значительно ускорить процесс проектирования и сократить время на создание объектов в различных отраслях промышленности.

  • Обсуждение возможностей дальнейшего развития и применения полученных знаний и навыков.

«Спасибо за внимание, активное участие и интерес к теме урока. Я надеюсь, что этот урок был для вас полезным и интересным.

Желаю вам успехов в обучении и развитии!»

Ваш учитель Технологии

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Цитата:

Учитель воспитывает ученика, а воспитанный ученик в свою очередь воспитывает другого ученика. - Если тот, кто получил воспитание, находится на начальном уровне. - То тот, кто воспитан и воспитывает других, находится на высоком уровне.

Задолженности по ДЗ

Можно исправить, после уроков с 15:00 до 16:00! Тетради на проверку приносим учителю.