Приветствие

Мир вам! Совсем скоро - 1 сентября - начнется долгожданный учебный год! Приветствую вас наилучшим приветствием на нашем сайте! Внимательно изучайте материал, и правильно выполните задания. Старайтесь! Ребята, каждый из вас как бриллиант в руках мастера, старайтесь, сделайте так как нужно, станьте золотым фондом школы и пусть у вас дай Бог всё получиться! Школа и учителя - это родной дом. Постоянно учитесь. Ни на минуту ни прекращайте учить себя. Любите свою Родину, мечтайте, проявляйте интерес и побеждайте! Хочу сказать о важности воспитания уважения в педагогической среде. Вот несколько причин, почему уважение важно в классе: Создает безопасное и инклюзивное пространство. Уважение помогает создать безопасную и инклюзивную учебную среду, в которой все учащиеся чувствуют, что их ценят и принимают. Когда ученики чувствуют уважение, они с большей вероятностью выражают свои идеи и мнения, даже если они отличаются от своих одноклассников, что может привести к богатому обмену идеями. Способствует положительным отношениям: уважительное общение между учителями и учениками, а также между самими учениками может способствовать положительным отношениям и чувству общности в классе. Это может привести к более благоприятной и совместной учебной среде. Улучшает успеваемость: когда учащиеся могут уважительно относиться друг к другу, они с большей вероятностью положительно реагируют на указания и инструкции, что может привести к улучшению успеваемости. Развивает социально-эмоциональные навыки: обучение уважению в классе может помочь учащимся развить социально-эмоциональные навыки, такие как эмпатия, понимание и разрешение конфликтов, которые имеют решающее значение для успеха в школе, на работе и в личных отношениях. Повышает эффективность учителя: уважение в классе может повысить эффективность учителя и поощрять активное и надлежащее участие в занятиях в классе. В целом, воспитание уважения в педагогической среде имеет важное значение для создания безопасной, инклюзивной и поддерживающей среды обучения, которая способствует позитивным отношениям, академическим успехам и социально-эмоциональному развитию.

Поиск по базе данных сайта

Воспитание

 

Уважаемые родители!

В 4 классе в школьную программу включён комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики», главной целью которого является духовно-нравственное воспитание школьника с учётом интересов, культурных особенностей и потребностей его семьи.

Курс состоит из отдельных учебных модулей по выбору семьи учащегося.

Модули по основам традиционных религиозных культур народов России: 

  • «Основы иудейской культуры»
  • «Основы православной культуры», 
  • «Основы исламской культуры».

Модуль «Основы мировых религиозных культур» направлен на ознакомление учащихся с историей и культурой основных религий, традиционных для народов Российской Федерации.

Выбор учебного модуля, который будет изучать в 4 классе ваш ребёнок - исключительно право вашей семьи, ваше право!

Ваше решение о выборе модуля курса ОРКСЭ должно быть оформлено заявлением на имя руководителя образовательной организации (образец заявления прилагается).

В своём выборе ориентируйтесь на мнение исключительно на нравственном развитии вашего ребёнка, вашей семьи. Правильно сформированный ребенок, это приличная, здоровая личность. Желаем вам доброго сотрудничества с педагогическим коллективом школы в духовно-нравственном развитии и воспитании вашего ребёнка на основе ценностей и традиций вашей семьи, народов России нашего российского общества.


Кратко о «монотеистических модулях»*

Три мировые религии объединяет вера в одного Бога. Библия начинается и заканчивается с именем Бога. 

Библия начинается: «берешит бара Алаhим» (сначала сотворил Бог). 

И заканчивается мольбой распятого Исуса: «Алаhи Алаhи ламана савахтани?» (Боже мой Боже мой почему ты меня оставил?).

Бог для воспитания человечества отправлял к людям пророков и даровал им руководства Писания:

1. Тору - Моисею;

2. Псалтырь - Давиду;

3. Евангелие Исусу;

4. Коран - Мухаммаду мир им.

 


Еврейский народ за свои согрешения самим Богом был наказан иноземным пленением. Это Вавилонский плен, Египетский плен. На храмовой горе Мория царь Соломон построил первый Храм. Все храмы и молитвы были обращены в его сторону.

Если говорить о термине «иудаизм» Ἰουδαϊσμός (иудаисмо́с), то оно появляется I века до н. э. в во 2Макк. 2:21, а в еврейском сборнике Писаний Танахе этот термин отсутствует.

И будучи в очередном плену, теперь уже у римского, евреи ждали, что придет последний царь из рода Давида и освободит их.

Прошло время и евреи перепутали пророчество. Они решили, что мессия непременно должен их спасти в первое пришествие. Но, когда увидели, что их ни кто не собирается спасать, они решили его распять. И согласно древним мессианским пророчествам они знали, что помазанник (будущий царь, по еврейский мессия, по греч. христос) придёт дважды, но царствовать будет во второе пришествие. И между двумя пришествиями которого родится пророк Мухаммад и дан будет ему Ислам.

После вознесения, когда уже не было Исуса, появляется Павел, который себя называет апостолом и начинает утверждать, что Законы соблюдать не нужно обойдясь только верой. И в 40ых годах в г. Антиохии последователи Павла стали называться впервые христианами. По этому в 4ёх Евангелиях ни разу ни упоминается христианство.

Если в те времена мы знаем Исус постился 40 дней, днем ни чего ни ел, а только вечером и постоянно уходил в лес, в горы, в Гефсиманский сад и пав на колени, на лице своё молился Богу. То, последователи Павла христиане на церковных соборах обожествили не только христа.

Сначала, конечно они обожествили Исуса на Никейском соборе в 325 году. Потом обожествили святого духа. А кто-то обожествил деву Марию, назвав её богородицей. Так был введен термин троица.

Чтобы расставить все точки над "i" Всевышний Аллаh отправил своего последнего посланника, пророка Мухаммада мир ему. Даровав ему для разъяснения религии Писание - Священный Коран и религию Ислам. 


Разъяснение Корана:

«Ибрахим (Авраам) не был ни иудеем, ни ноцри. Он был ханифом, мусульманином и не был из числа многобожников». (Коран 3:67)

"... и сказали: «Воистину, мы убили мессию Ису (Иисуса), сына Марьям (Марии), посланника Аллаhа». Однако они не убили его и не распяли, а это только показалось им. Те, которые препираются по этому поводу, пребывают в сомнении и ничего не ведают об этом, а лишь следуют предположениям. Они действительно не убивали его". (Коран 4:157)


«Не уверовали те, которые говорят: «Аллаh является третьим в троице». Нет божества, кроме Единственного Бога! Если они не отрекутся от того, что говорят, то неверующих из их числа коснутся мучительные страдания». (Коран, Аль-Маида (Трапеза), 73-й аят)


«Вот сказал Аллаh: “О Иса, сын Марьям! Говорил ли ты людям: “Примите меня и мою мать двумя богами наряду с Аллаhом”?” Он сказал: “Пречист Ты! Как я мог сказать то, на что я не имею права? Если бы я сказал такое, Ты знал бы об этом. Ты знаешь то, что у меня в душе, а я не знаю того, что у Тебя в Душе. Воистину, Ты — Ведающий сокровенное”» (5:116).


«Веруйте же в Аллаhа и Его посланников и не говорите: три! Удержитесь, это — лучшее для вас. Поистине, Аллаh — только единый Бог» (4:171)


“О, люди Писания! Не излишествуйте в своей религии вопреки истине и не потакайте желаниями людей, которые еще раньше впали в заблуждение, ввели в заблуждение многих других и сбились с прямого пути”» (5:77).

Читать весь Коран


Вывод:

В наше время в обществе наблюдается изобилие греховных соблазнов и призывов к безнравственности и половой распущенности, что делает задачу воспитания ребёнка очень сложной и требует от родителей колоссальных усилий в сохранении его нравственной чистоты и всесторонней защиты своего чада от распущенности. А тот, кто небрежно относится к воспитанию своих детей и оставляет их без должного внимания, тот совершает преступление против своих детей. 

О роли родителей в сохранении истинной веры, как источника нравственности и воспитания детей, говорится в следующем хадисе: «Каждый младенец рождается в своем естественном состоянии (фитра), а его родители делают из него иудея, христианина или огнепоклонника»

Из этого хадиса вытекает, что врождённое свойство веры в Единого Бога (фитра) есть в каждом ребёнке, но потом родители вносят в эту веру свои коррективы, и вера у детей начинает отличаться друг от друга — одни остаются мусульманами, вторые становятся иудеями, третьи — христианами, четвёртые — огнепоклонниками и т. д.


Если сегодня воспитаете ребёнка, то завтра дай Бог он станет примерным гражданином своей страны!

Учитель Технологии

Ильфан Шавкатович

Эксперт в области религии.



* Данный обобщающий тезис является кратким введением к большому научному исследованию мировых религий эксперта в области религиоведческой экспертизы Ильфана Шавкатовича.


Книга по религиоведческой экспертизе. Экспертный опыт, способы текстологического анализа древних текстов.

Download
Microsoft® Word 2019 
8,3 МБ









Комментариев нет:

Отправить комментарий

Цитата:

Учитель воспитывает ученика, а воспитанный ученик в свою очередь воспитывает другого ученика. - Если тот, кто получил воспитание, находится на начальном уровне. - То тот, кто воспитан и воспитывает других, находится на высоком уровне.

Задолженности по ДЗ

Можно исправить, после уроков с 15:00 до 16:00! Тетради на проверку приносим учителю.