Приветствие

Мир вам! Совсем скоро - 1 сентября - начнется долгожданный учебный год! Приветствую вас наилучшим приветствием на нашем сайте! Внимательно изучайте материал, и правильно выполните задания. Старайтесь! Ребята, каждый из вас как бриллиант в руках мастера, старайтесь, сделайте так как нужно, станьте золотым фондом школы и пусть у вас дай Бог всё получиться! Школа и учителя - это родной дом. Постоянно учитесь. Ни на минуту ни прекращайте учить себя. Любите свою Родину, мечтайте, проявляйте интерес и побеждайте! Хочу сказать о важности воспитания уважения в педагогической среде. Вот несколько причин, почему уважение важно в классе: Создает безопасное и инклюзивное пространство. Уважение помогает создать безопасную и инклюзивную учебную среду, в которой все учащиеся чувствуют, что их ценят и принимают. Когда ученики чувствуют уважение, они с большей вероятностью выражают свои идеи и мнения, даже если они отличаются от своих одноклассников, что может привести к богатому обмену идеями. Способствует положительным отношениям: уважительное общение между учителями и учениками, а также между самими учениками может способствовать положительным отношениям и чувству общности в классе. Это может привести к более благоприятной и совместной учебной среде. Улучшает успеваемость: когда учащиеся могут уважительно относиться друг к другу, они с большей вероятностью положительно реагируют на указания и инструкции, что может привести к улучшению успеваемости. Развивает социально-эмоциональные навыки: обучение уважению в классе может помочь учащимся развить социально-эмоциональные навыки, такие как эмпатия, понимание и разрешение конфликтов, которые имеют решающее значение для успеха в школе, на работе и в личных отношениях. Повышает эффективность учителя: уважение в классе может повысить эффективность учителя и поощрять активное и надлежащее участие в занятиях в классе. В целом, воспитание уважения в педагогической среде имеет важное значение для создания безопасной, инклюзивной и поддерживающей среды обучения, которая способствует позитивным отношениям, академическим успехам и социально-эмоциональному развитию.

Поиск по базе данных сайта

Наставление родителям

Дорогие родители и посетители нашего сайта. 



🔹 Пожалуйста, не позволяйте детям в вечернее время интегрироваться в асоциальную среду. Среду беспризорников, алкашей, воров и прочих.

Увы есть пьющие и курящие дети. Многие дети по вечерам болтаются без дела, там они матерятся, хулиганят. Эти новые люди, которые недавно появились на свет, как губки впитывают в себя любую информацию, зачастую из-за юности не осознавая суть того, что происходит на самом деле в этом жестоком и бесконтрольном мире. Кто-то из детей если не пил может запить! 

Многие алкаши вымерли на ваших глазах, вы помните ужас 90ых и вы это все видели. Беспечным людям, для которых цель только деньги, нужны новые потенциальные алкаши, чтобы теперь на них навариться (построить себе дворцы и купить яхты) и не осознано уничтожить очередное поколение.

Защищайте своих детей! Чем больше они будут под вашим вниманием от бесконтрольной социальной среды, тем велика вероятность, что к взрослой жизни дай Бог они лучше себя сохранят! 

Примером для своего ребёнка должны стать вы!

Вопрос духовно-нравственного воспитания детей является одной из ключевых проблем современного общества. Перед семьёй и обществом стоит задача воспитания правильного человека, готового к взрослой жизни. В сознании ребенка в его HTML должно прописаться глава <воспитание>. Он должен осознавать, считывать этот код <можно>, <нельзя>. А решение этой задачи связано с формированием устойчивых духовно-нравственных свойств и качеств личности школьника.

Нужна некая программа духовно-нравственного воспитания и развития обучающихся.

Цель программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся: обеспечение системного подхода к созданию условий для становления и развития высоконравственного, совестливого, ответственного, творческого, инициативного, компетентного человека.

Задачи программы:

— формировать основы человеческой идентичности;

— воспитывать в каждом ученике трудолюбие, уважение к старшим, любовь к окружающей природе, Родине, семье;

— воспитывать нравственные качества личности ребёнка,

— способствовать освоению ребёнком основных социальных качеств, моральных и этических норм;

— приобщать детей к традициям, марально-нравственным ценностям.

Учитель Технологии
Ильфан Шавкатович


Для связи с нами и решения различных вопросов вы можете связаться по электронной почте.






СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ


НАШИ КОНТАКТЫ
626240, с. Вагай. ул. Мира 18, 1 этаж, 111 каб.

Учитель Технологии Ильфан Шавкатович
+7-908-854-40-13
ПН - ПТ 15:00 - 18:00 СБ - ВС выходной
ВРЕМЯ РАБОТЫ
Понедельник - пятница: 08:00 - 15:00
Суббота - Воскресенье: выходной

Спросить учителя






Когда дистант дети приноровились ни выполнять ДЗ (у них это ассоциируется с неплановыми каникулами) я жду в течении недели, если они намерены не выполнять, соответственно оцениваю, то что заслужили. Иначе журнал будет просто пуст. А это вопросы со стороны руководства. А на обращение родителей прошу сверить даты и темы занятий в электронном журнале и наличия наполняемости тем в тетради. Проблема решается уже дома.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Цитата:

Учитель воспитывает ученика, а воспитанный ученик в свою очередь воспитывает другого ученика. - Если тот, кто получил воспитание, находится на начальном уровне. - То тот, кто воспитан и воспитывает других, находится на высоком уровне.