Технология
Предмет Технология — это инженерная дисциплина, развивающая практические и конструкторские навыки.
СТРАТЕГИЯ
Для развития предмета необходимо комплексное дополнение:
Книга + План урока + Инженерная тетрадь + Научные наборы + Оснащение класса + Информационные технологии
Книга
- Учебники должны создаваться на уровне институтов под авторством Министерства образования.
- Материал оформлять модульно, с возможностью адаптации под конкретную рабочую программу.
План урока
- Для каждого параграфа необходим разъясняющий журнал плана урока.
Научные наборы по модулям
- К каждому модулю прикладывать практический набор для лабораторной работы.
Инженерное оснащение кабинета
Класс должен быть укомплектован современным оборудованием для проведения инженерных и конструкторских проектов.
Воспитание
- Повышение статуса и защита учителей.
- У ученика два главных права: учиться и стремиться к личностному росту.
- Помощники учителя для подготовки и замены при необходимости.
- Достойное вознаграждение педагогам.
Общество нужно воспитывать! С детского сада и до 11 класса необходимо внедрить «Основы воспитания» с акцентом на психологию и формирование личности.
За хищение школьного имущества ответственность должна нести вся цепочка — от ученика до руководства.
Проблема: Предмет часто воспринимают как "труд". На самом деле технология — это инженерия. Изменив отношение к дисциплине, мы повысим её значимость как конструктивно-технологического курса.
Книги Казакевича — яркий пример потенциала дисциплины.
Комментариев нет:
Отправить комментарий