Приветствие

Мир вам! Совсем скоро - 1 сентября - начнется долгожданный учебный год! Приветствую вас наилучшим приветствием на нашем сайте! Внимательно изучайте материал, и правильно выполните задания. Старайтесь! Ребята, каждый из вас как бриллиант в руках мастера, старайтесь, сделайте так как нужно, станьте золотым фондом школы и пусть у вас дай Бог всё получиться! Школа и учителя - это родной дом. Постоянно учитесь. Ни на минуту ни прекращайте учить себя. Любите свою Родину, мечтайте, проявляйте интерес и побеждайте! Хочу сказать о важности воспитания уважения в педагогической среде. Вот несколько причин, почему уважение важно в классе: Создает безопасное и инклюзивное пространство. Уважение помогает создать безопасную и инклюзивную учебную среду, в которой все учащиеся чувствуют, что их ценят и принимают. Когда ученики чувствуют уважение, они с большей вероятностью выражают свои идеи и мнения, даже если они отличаются от своих одноклассников, что может привести к богатому обмену идеями. Способствует положительным отношениям: уважительное общение между учителями и учениками, а также между самими учениками может способствовать положительным отношениям и чувству общности в классе. Это может привести к более благоприятной и совместной учебной среде. Улучшает успеваемость: когда учащиеся могут уважительно относиться друг к другу, они с большей вероятностью положительно реагируют на указания и инструкции, что может привести к улучшению успеваемости. Развивает социально-эмоциональные навыки: обучение уважению в классе может помочь учащимся развить социально-эмоциональные навыки, такие как эмпатия, понимание и разрешение конфликтов, которые имеют решающее значение для успеха в школе, на работе и в личных отношениях. Повышает эффективность учителя: уважение в классе может повысить эффективность учителя и поощрять активное и надлежащее участие в занятиях в классе. В целом, воспитание уважения в педагогической среде имеет важное значение для создания безопасной, инклюзивной и поддерживающей среды обучения, которая способствует позитивным отношениям, академическим успехам и социально-эмоциональному развитию.

Поиск по базе данных сайта

Технология 5 Класс

Дорогие наши ученики!

2023-2024

01 Сентября 2024 года | Письмо учителя

Мы начинаем новый учебный год, полный возможностей и открытий. Я рад приветствовать вас на уроках технологии и уверен, что нас ждет увлекательное путешествие в мир знаний, навыков и творческих открытий.

Технология — это не просто предмет. Это возможность развить умения, которые пригодятся вам в повседневной жизни и в будущем. На наших уроках вы научитесь работать с различными материалами, узнаете о современных технологиях и процессах, которые окружают нас в повседневной жизни.

Мы будем заниматься интересными и разнообразными проектами, от простых изделий из бумаги и дерева до сложных механизмов и моделей. Вы научитесь планировать свою работу, создавать проекты и доводить их до завершения. Эти навыки помогут вам стать более организованными, целеустремленными и творческими людьми.

Очень важно, чтобы на уроках технологии мы работали дружно и уважительно друг к другу. Труд в команде, поддержка и взаимопомощь помогут нам достигать лучших результатов. Я всегда готов помочь вам, ответить на ваши вопросы и поддержать ваши идеи.

Помните, что каждый из вас имеет уникальные таланты и способности. Я верю, что вместе мы сможем раскрыть их и достичь больших успехов. Не бойтесь пробовать новое, экспериментировать и учиться на своих ошибках. Это часть нашего пути к знаниям и мастерству.

В этом учебном году у нас будет много интересных задач и проектов. Я надеюсь, что вы будете активно участвовать в уроках, проявлять инициативу и стремиться к новым знаниям. Ваш успех зависит от вашего желания учиться и трудиться.

Желаю вам вдохновения, упорства и успехов в новом учебном году. Пусть наши уроки технологии станут для вас временем интересных открытий и достижений!

С уважением ваш учитель Технологии.




Технология  — это метод (способ)  для достижения желаемого результата.
Производство — это процесс создания какого-либо продукта с помощью внедрения разных технологий.






МОДУЛЬ 2
Компьютерная графика. Черчение.

Компьютерная графика широкий спектр технологий и методов для создания, редактирования и отображения изображений с помощью компьютера. 
Черчение, в свою очередь, представляет собой процесс создания технических чертежей и схем. Это важный инструмент в инженерии, архитектуре и других технических областях. 


    • § 13 Технология, ее основные составляющие. Бумага и её свойства. Практическая работа «Изучение свойств бумаги»

    § 14 Производство бумаги, история и современные технологии. Практическая работа «Составление технологической карты выполнения изделия из бумаги»

    § 15 Виды и свойства конструкционных материалов. Древесина. Практическая работа «Изучение свойств древесины» 16 Индивидуальный творческий (учебный) проект «Изделие из древесины»: обоснование проекта, анализ ресурсов

    § 17 Технология обработки древесины ручным инструментом. 18 Выполнение проекта «Изделие из древесины»: выполнение технологических операций ручными инструментами

    § 19 Технологии обработки древесины с использованием электрифицированного инструмента. 20 Выполнение проекта «Изделие из древесины»: выполнение технологических операций с использованием электрифицированного инструмента

    § 21 Технологии отделки изделий из древесины. Декорирование древесины. 22 Выполнение проекта «Изделие из древесины». Отделка изделия

    § 23 Контроль и оценка качества изделий из древесины. 24 Подготовка проекта «Изделие из древесины» к защите

    § 25 Профессии, связанные с производством и обработкой древесины: столяр, плотник, резчик по дереву и др. 26 Защита и оценка качества проекта «Изделие из древесины»

    § 27 Основы рационального питания. Пищевая ценость овощей.Технологии обработки овощей. 28 Групповой проект по теме «Питание и здоровье человека». Практическая работа «Разработка технологической карты проектного блюда из овощей»

    § 29 Пищевая ценность круп. Технологии обработки круп. Практическая работа «Разработка технологической карты приготовления проектного блюда из крупы»

    § 30 Пищевая ценность и технологии обработки яиц. Лабораторно-практическая работа «Определение доброкачественности яиц»

    § 31 Кулинария. Кухня, санитарно-гигиенические требования к помещению кухни. Практическая работа «Чертёж кухни в масштабе 1 : 20»

    § 32 Сервировка стола, правила этикета. Групповой проект по теме «Питание и здоровье человека». Подготовка проекта к защите

    § 33 Мир профессий. Профессии, связанные с производством и обработкой пищевых продуктов. 34 Защита группового проекта «Питание и здоровье человека»

    § 35 Текстильные материалы, получение свойства. Практическая работа «Определение направления нитей основы и утка, лицевой и изнаночной сторон»

    § 36 Общие свойства текстильных материалов. Практическая работа «Изучение свойств тканей»

    § 37 Швейная машина, ее устройство. Виды машинных швов. 38 Практическая работа «Заправка верхней и нижней нитей машины. Выполнение прямых строчек»

    § 39 Конструирование и изготовление швейных изделий. 40 Индивидуальный творческий (учебный) проект «Изделие из текстильных материалов»: обоснование проекта, анализ ресурсов

    § 41 Чертеж выкроек швейного изделия. 42 Выполнение проекта «Изделие из текстильных материалов» по технологической карте: подготовка выкроек, раскрой изделия

    § 43 Ручные и машинные швы. Швейные машинные работы. 44 Выполнение проекта «Изделие из текстильных материалов» по технологической карте: выполнение технологических операций по пошиву изделия

    § 45 Оценка качества изготовления проектного швейного изделия. 46 Подготовка проекта «Изделие из текстильных материалов» к защите

    § 47 Мир профессий. Профессии, связанные со швейным производством: конструктор, технолог и др. 48 Защита проекта «Изделие из текстильных материалов»

    § 49 Робототехника, сферы применения. 50 Практическая работа «Мой робот-помощник»

    § 51 Конструирование робототехнической модели. 52 Практическая работа «Сортировка деталей конструктора»

    53 Механическая передача, её виды. 54 Практическая работа «Сборка модели с ременной или зубчатой передачей»

    § 55 Электронные устройства: электродвигатель и контроллер. 56 Практическая работа «Подключение мотора к контроллеру, управление вращением»

    § 57 Алгоритмы. Роботы как исполнители. 58 Практическая работа «Сборка модели робота, программирование мотора»

    § 59 Датчики, функции, принцип работы. 60 Практическая работа «Сборка модели робота, программирование датчика нажатия»

    § 61 Создание кодов программ для двух датчиков нажатия. 62 Практическая работа «Программирование модели робота с двумя датчиками нажатия»

    § 63 Групповой творческий (учебный) проект по робототехнике (разработка модели с ременной или зубчатой передачей, датчиком нажатия): обоснование проекта

    § 64 Определение этапов группового проекта по робототехнике. Сборка модели

    § 65 Программирование модели робота. Оценка качества модели робота

    § 66 Испытание модели робота. Подготовка проекта к защите

    § 67 Защита проекта по робототехнике

    § 68 Мир профессий в робототехнике: инженер по
    робототехнике, проектировщик робототехники и др.



  • МОДУЛЬ 3
    Технологии обработки материалов и пищевых продуктов.

    Технология  — это метод (способ)  для достижения желаемого результата.
    Производство — это процесс создания какого-либо продукта с помощью внедрения разных технологий.









Технология  — это метод (способ)  для достижения желаемого результата.
Производство — это процесс создания какого-либо продукта с помощью внедрения разных технологий.



Дорогие наши ученики!

2023-2024

01 Сентября 2023 года | Письмо учителя

Дорогие ученики,Хочу поблагодарить вас за участие в уроке. Надеюсь, что вы получили много полезной информации, а также научились разрабатывать уникальные и функциональные продукты, которые отвечают потребностям рынка и соответствуют современным тенденциям.В ходе урока мы изучили основные принципы, а также рассмотрели практическую работу на основе традиций нашей Страны. Мы определили проблемы, которые могут возникнуть, а также цель и задачи изучения урока. Важно понимать, что знания - это фундамент вашего развития.Я надеюсь, что вы сможете применить полученные знания на практике и создадите уникальные и функциональные продукты, которые будут отвечать потребностям рынка и соответствовать современным тенденциям.
С уважением ваш учитель Технологии.

Содержание


Технология  — это метод (способ)  для достижения желаемого результата.
Производство — это процесс создания какого-либо продукта с помощью внедрения разных технологий.






Компьютерная графика и черчение - это важные предметы для будущих технических специалистов. 







МОДУЛЬ 3
Технология обработки материалов и пищевых продуктов

Технология обработки материалов - это комплексная дисциплина, которая включает в себя способы переработки материалов от получения заготовки до готового изделия



ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ 68

§
























С 1 Сентября всё изменится, халява закончилась!

2022-2023

01 Сентября 2022 года | Письмо учителя

Учащимся желаю отличных оценок и отличного настроения на весь учебный год. Пусть весь год будет таким же ярким, веселым и радостным! Пусть в вас пребывает стремление расти и развиваться, узнавать новое и идти вперед – к неизведанному.  Отныне ученики не должны получать готовые знания, они должны добывать их самостоятельно, совершая универсальные учебные действия. Вот этим технологиям мальньких академиков и будем учить. Ставьте цели и достигайте их. Динамичного вам учебного года!
Ваш учитель Технологии.

Постановка задач

Постановка задач

  • Задавайте правильные вопросы

    Прежде чем начать генерировать урок, необходимо решить, о какой проблеме или задаче вы будете думать. Крайне важно задать правильный вопрос, потому что он определяет ход ваших мыслей и тип идей, которые произведет ваше подсознание. Например, если бы вы были на уроке физкультуры и захотели сделать футболистов более быстрыми, вас бы посетили идеи о том, как организовать для них эффективную тренировку или сделать нужную корректировку. А если бы вы задумались, как быстрее доставить школьников из 1 этажа на 4 этаж, то смогли бы изобрести лифт...

    Несколько вопросов лучше, чем один

    Вы, возможно, хотите спросить меня: «Учитель, оглядываясь назад, всегда легко понять, какой вопрос нужно задавать. Но как понять это, если проблема еще не решена?» Ну, чем больше вопросов вы зададите, тем скорее вы найдете среди них нужный вопрос и придумаете успешную идею.

    Уделите 10 минут размышлению над проблемой. Сразу же запишите как минимум 10 разных вариантов вопроса, который хотите задать. Не критикуйте и не оценивайте вопросы, чтобы не задействовать аналитическое полушарие мозга. Ваша цель – придумать как можно больше вопросов, какими бы безумными и глупыми они ни казались. Выберите несколько из них, которые помогут вам посмотреть на проблему с разных сторон. Если вы будете мыслить в разных направлениях, вероятность найти успешную технологическую-идею будет выше.

    Например, если вы хотите ответить на вопрос: «Как увеличить объем продаж техгологического оборудования, которые производит мой завод?», эту проблему можно выразить следующим образом: «Как продавать больше одной  машины каждому покупателю?», «Какие новые продукты я могу продавать?», «Как завод может увеличить прибыль?», «Как продавать машины не только отдельным покупателям, но и целым компаниям?», «Как эффективно продвигать машины?», «Как повысить качество моих машин?», «Как мне нанять или обучить самых квалифицированных менеджеров по продажам на рынке?»

    Подумав над каждым из этих вопросов, вы, возможно, придете к решению, к которому не привел бы вас первый вопрос.

    Бывает так, что успешная технологическая-идея не приходит к вам просто потому, что вы задали не тот вопрос. Каким бы опытным и талантливым учеником вы ни были, порой сложно придумать правильный вопрос. Если, размышляя над проблемой, вы будете время от времени менять вопросы, это повысит качество и количество ваших техно-идей. Всегда помните, что направление ваших мыслей предопределяет ваши идеи.

    Плодотворные вопросы

    Для того чтобы ваше подсознание производило блестящие идеи, нужно задавать конкретные вопросы. Например, вместо вопроса: «Почему мне не хватает денег на новый рюкзак?» спросите: «Как мне заработать достаточно денег, чтобы купить новый “Рюкзак SkyName 57-38+пенал”?» На первый вопрос подсознание без раздумья ответит: «Потому что ты не зарабатываешь достаточно денег». Если же вы зададите второй вопрос, подсознание предложит конкретную стратегию, поскольку будет знать, сколько именно денег вам нужно.

    Возглавив компанию Ford, Дональд Петерсон сразу же заменил сложные правила разработки дизайна новых автомобилей простым указанием: «Придумайте то, что вам было бы не стыдно припарковать возле своего дома». Такое перенаправление хода мыслей инженеров Ford позволило им создать невероятно успешный Ford Taurus.

    Руководители компании Toyota просили служащих высказать свои соображения по поводу того, как повысить производительность компании, и получили очень мало идей. Затем они перефразировали вопрос таким образом: «Как бы вы смогли облегчить свой труд?» – и получили множество ценных предложений.

    Эдвард Дженнер разработал вакцину против оспы, изменив вопрос: «Как предотвратить оспу?» на другой: «Почему доярки не болеют оспой?»

    Если вы зашли в тупик и не двигаетесь с места, уделите немного времени тому, чтобы иначе сформулировать вопрос, который вы себе задаете. Даже незначительное его изменение может существенно повысить качество и количество производимых подсознанием идей.





Содержание

учебного предмета


ИНВАРИАНТНЫЕ МОДУЛИ

Технология  — это метод (способ)  для достижения желаемого результата.
Производство — это процесс создания какого-либо продукта с помощью внедрения разных технологий.


1.2. Раздел. Простейшие машины и механизмы




МОДУЛЬ 2
Технологии обработки материалов и пищевых продуктов

Сентябрь 2023

Проанализировав тенденции применения 



2.2. Раздел. Материалы и их свойства


2.3. Раздел. Трудовые действия как основные слагаемые технологии

Правила

класса

Правила поведения на уроках «Технологии»
  1. Приходи на урок за пять минут до звонка
  2. Входи в кабинет «Технология» только с разрешения учителя
  3. Надень специальную одежду и вымой руки с мылом (если урок практических работ)
  4. Сиди на закрепленных местах и не вставай без разрешения учителя
  5. Работу начинай только с разрешения учителя. Когда учитель обращается к тебе, приостанови работу. Не отвлекайся во время работы
  6. Не пользуйся инструментами, правила обращения с которыми не изучены
  7. Используй инструмент только по назначению
  8. Не работай неисправными и затупленными инструментами
  9. При работе держи инструмент так, как показал учитель
  10. Инструменты и оборудование храни в предназначенном для этого месте.
  11. Нельзя хранить инструменты и оборудование в беспорядке
  12. Содержи в чистоте и порядке рабочее место
  13. Раскладывай инструменты и оборудование в указанном учителем порядке
  14. Не разговаривай во время работы
  15. Выполняй работу внимательно, не отвлекайся посторонними делами
  16. Во время перемены выходи из кабинета

ВАРИАТИВНЫЙ МОДУЛЬ

МОДУЛЬ 3
Робототехника

Сентябрь 2023

Проанализировав тенденции применения 

3.1.  Раздел. Алгоритмы и исполнители. Роботы как исполнители.


  





МОДУЛЬ 4
Животноводство. Элементы технологии выращивания сельскохозяйственных животных.

Сентябрь 2023

Проанализировав тенденции применения 


4.1. Раздел. Элементы технологий выращивания сельскохозяйственных животных.





МОДУЛЬ 5
Растениеводство. Элементы технологии возделывания сельскохозяйственных культур.

Сентябрь 2023

Проанализировав тенденции применения 

5.2. Инструменты обработки почв

 



  










Урок Энергия.

Урок Виды энергии










Урок Общая характеристика и классификация культурных растений

Урок Сельскохозяйственные животные и животноводство

Урок Животные и технологии 21 века








ГДЕ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ БАЗОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ,
ЧТОБЫ СТАТЬ ТЕХНИЧЕСКИМ СПЕЦИАЛИСТОМ?

 
Московский государственный университет
 
Российский государственный аграрный университет – МСХА имени К.А. Тимирязева
 
Дальневосточный государственный аграрный университет
 
Всероссийский институт растениеводства
 
Институт общей генетики им. Н.И. Вавилова РАН
 
Новосибирский государственный аграрный университет
 
Красноярский государственный аграрный университет
 
Саратовский государственный аграрный университет им. Н.И. Вавилова
 
Санкт-Петербургская государственная академия ветеринарной медицины
 
Санкт-Петербургский государственный аграрный университет
 
Мичуринский государственный аграрный университет
 
Уральский государственный аграрный университет

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Цитата:

Учитель воспитывает ученика, а воспитанный ученик в свою очередь воспитывает другого ученика. - Если тот, кто получил воспитание, находится на начальном уровне. - То тот, кто воспитан и воспитывает других, находится на высоком уровне.