Приветствие

Мир вам! Совсем скоро - 1 сентября - начнется долгожданный учебный год! Приветствую вас наилучшим приветствием на нашем сайте! Внимательно изучайте материал, и правильно выполните задания. Старайтесь! Ребята, каждый из вас как бриллиант в руках мастера, старайтесь, сделайте так как нужно, станьте золотым фондом школы и пусть у вас дай Бог всё получиться! Школа и учителя - это родной дом. Постоянно учитесь. Ни на минуту ни прекращайте учить себя. Любите свою Родину, мечтайте, проявляйте интерес и побеждайте! Хочу сказать о важности воспитания уважения в педагогической среде. Вот несколько причин, почему уважение важно в классе: Создает безопасное и инклюзивное пространство. Уважение помогает создать безопасную и инклюзивную учебную среду, в которой все учащиеся чувствуют, что их ценят и принимают. Когда ученики чувствуют уважение, они с большей вероятностью выражают свои идеи и мнения, даже если они отличаются от своих одноклассников, что может привести к богатому обмену идеями. Способствует положительным отношениям: уважительное общение между учителями и учениками, а также между самими учениками может способствовать положительным отношениям и чувству общности в классе. Это может привести к более благоприятной и совместной учебной среде. Улучшает успеваемость: когда учащиеся могут уважительно относиться друг к другу, они с большей вероятностью положительно реагируют на указания и инструкции, что может привести к улучшению успеваемости. Развивает социально-эмоциональные навыки: обучение уважению в классе может помочь учащимся развить социально-эмоциональные навыки, такие как эмпатия, понимание и разрешение конфликтов, которые имеют решающее значение для успеха в школе, на работе и в личных отношениях. Повышает эффективность учителя: уважение в классе может повысить эффективность учителя и поощрять активное и надлежащее участие в занятиях в классе. В целом, воспитание уважения в педагогической среде имеет важное значение для создания безопасной, инклюзивной и поддерживающей среды обучения, которая способствует позитивным отношениям, академическим успехам и социально-эмоциональному развитию.

Поиск по базе данных сайта

Тема: Робот как исполнитель алгоритма.

Д/З Законспектируйте тему урока. Ответьте на вопросы учебника. Выучить тему урока.  Буду спрашивать у всех. 

Сайт учителя Технологии: https://tehnologiya-111.blogspot.com/p/blog-page_675.html


Что общего между компьютерной программой и механическим роботом?



Перейти к поиску
Этап изготовления изделия

Напишите в комментариях, чем занимается мастер.
Определение
Этап изготовления изделия: организация рабочего места; выполнение технологических операций; уборка рабочего места.



Содержание

  • 1. Правила культуры труда;
  • 2. Технологическая дисциплина;
  • 3. Нормальный ритм работы.

Человек издавна стремился организовать свою деятельность по правилам. С течением времени возникла потребность создавать инструкции по осуществлению той или иной деятельности и передавать их другим людям. Человек, получивший задание действовать согласно такой инструкции — алгоритму, становился его исполнителем.

Например мы выполняем алгоритмы для простых арифметических действии — сложения, вычитания, деления и умножения.

Долгое время исполнителями этих алгоритмов были люди.  В наше время такие алгоритмы выполнят преимущественно калькуляторы или компьютеры.



Алгоритмы бывают жесткие и гибки. Вот например рецепт приготовления пиццы.

1. Замесите дрожжевое тесто.

2. Оставьте тесто при комнатной температуре на 1 час.

3. Обомните тесто.

4. Скатайте из теста шар.

5. Раскатайте из шара лепёшку.

6. Положите начинку (в зависимости от вида пиццы - помидоры, лук, чеснок и другие овощи, различные сыры, колбасы, морепродукты, грибы, травы), поперчите и посолите по вкусу, сверху посыпьте тертым сыром.

7. Выпекайте до готовности в разогретой до 220 °С духовке. 

Попятно, что человек, готовящий по этому рецепту, будет самостоятельно решать, какую использовать начинку и по-своему понимать предписания «поперчите и посолит по вкусу» и выпекайте до готовности». Поэтому алгоритм приготовления пиццы можно считать гибким.

Дома приготовьте с родителями пиццу.




Человек, получивший задание действовать согласно инструкции становится её исполнителем. Если при этом человек понимает каждый этап этой инструкции и в состоянии выполнить его, не вдаваясь в смысл, то такая инструкция становится для него алгоритмом, а сам человек — исполнителем этого алгоритма

Алгоритмы бывают жесткими (задают единственно верную последовательность определенных действий) и гибкими. Обычно человек получает инструкции, которые включают действия, требующие осмысления.

Приведите примеры ситуаций, в которых человек: 

1) исполнитель алгоритма; 

2) исполнитель инструкции, которую нельзя считать алгоритмом.





Самостоятельная работа
С помощью видео инструкции:
1) Создайте файл HTML;
2) Установите приложение Атом;
3) Проработайте все примеры из видеоролика.




Домашнее задание 

Доделать образцы. На следующий урок для начала новой практической работы принести канцелярские наборы. А именно:

1) Канцелярский нож;
2) Тонкую фанеру или тонкий, но при этом очень жесткий картон;
3) Надёжный канцелярский клей;
4) Шприц марки 20.0 в количестве необходимой по вашему проекту;
5) Трубки от капельницы или любой аналог диаметра кончика шприца.

Также у кого есть ноутбуки принесите с собой на урок. будем продолжать редактирование сайт.
Тему урока знать обязательно буду спрашивать всех









Следующий урок:


Робот как механизм.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Цитата:

Учитель воспитывает ученика, а воспитанный ученик в свою очередь воспитывает другого ученика. - Если тот, кто получил воспитание, находится на начальном уровне. - То тот, кто воспитан и воспитывает других, находится на высоком уровне.

Задолженности по ДЗ

Можно исправить, после уроков с 15:00 до 16:00! Тетради на проверку приносим учителю.