Приветствие

Мир вам! Совсем скоро - 1 сентября - начнется долгожданный учебный год! Приветствую вас наилучшим приветствием на нашем сайте! Внимательно изучайте материал, и правильно выполните задания. Старайтесь! Ребята, каждый из вас как бриллиант в руках мастера, старайтесь, сделайте так как нужно, станьте золотым фондом школы и пусть у вас дай Бог всё получиться! Школа и учителя - это родной дом. Постоянно учитесь. Ни на минуту ни прекращайте учить себя. Любите свою Родину, мечтайте, проявляйте интерес и побеждайте! Хочу сказать о важности воспитания уважения в педагогической среде. Вот несколько причин, почему уважение важно в классе: Создает безопасное и инклюзивное пространство. Уважение помогает создать безопасную и инклюзивную учебную среду, в которой все учащиеся чувствуют, что их ценят и принимают. Когда ученики чувствуют уважение, они с большей вероятностью выражают свои идеи и мнения, даже если они отличаются от своих одноклассников, что может привести к богатому обмену идеями. Способствует положительным отношениям: уважительное общение между учителями и учениками, а также между самими учениками может способствовать положительным отношениям и чувству общности в классе. Это может привести к более благоприятной и совместной учебной среде. Улучшает успеваемость: когда учащиеся могут уважительно относиться друг к другу, они с большей вероятностью положительно реагируют на указания и инструкции, что может привести к улучшению успеваемости. Развивает социально-эмоциональные навыки: обучение уважению в классе может помочь учащимся развить социально-эмоциональные навыки, такие как эмпатия, понимание и разрешение конфликтов, которые имеют решающее значение для успеха в школе, на работе и в личных отношениях. Повышает эффективность учителя: уважение в классе может повысить эффективность учителя и поощрять активное и надлежащее участие в занятиях в классе. В целом, воспитание уважения в педагогической среде имеет важное значение для создания безопасной, инклюзивной и поддерживающей среды обучения, которая способствует позитивным отношениям, академическим успехам и социально-эмоциональному развитию.

Поиск по базе данных сайта

Биография


"Нужно всё таки понять, что Технология это больше научный предмет, очень серьёзный приближенный к уровню института нежели прикладные труды" (30.08.2022).


 



 

Ильфан 

Шавкатович

Учитель Технологии


О себе

Родился 31.07.1987 в Ялуторовском районе. С самого детства был в лесу, всегда была интересна красота и разнообразие этого многогранного мира. Всё время убегал в лес в поисках приключений, задерживался там допоздна и среди ночи тащил домой древности минувших цивилизаций, осколки древних кувшинов и мн.др. Всегда мечтал выяснить, что же все-таки творится за пределами моей деревни. Оказывается мир вовсе не в рамках моей деревни. Он вон там — за окном. Однажды увидев, как люди добиваются своих высот т.ж. задался вопросами: - не ужели я не смогу? - Ведь у меня те же ноги те же руки. И стал над собой работать, убирал плохие качества, развивал добрые качества. Часами, целыми днями работал над собой. И развил в себе нужные способности, а все остальное что было читайте далее. Вот так происходит развитие и преображение.



Проживаю в с. Вагай, ул. Октябрьская 29, кв. 21

Контактные данные

ТЕЛЕФОН:

 +7 (908) 854-40-13

ВЕБ-САЙТ:

https://apologeticaru.blogspot.com/ 

ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА:

mahdi11@yandex.ru

Мои любимые фильмы

Воскресший Эртугрул 

 

ОБРАЗОВАНИЕ


2006 — 2009

Среднее специальное, строительное образование: ФГОУ СПО (г. Ялуторовск)
Строительство и эксплуатация зданий и сооружений. На последнем курсе в областной конференции «Быть легко молодым» заняли 1 место и 3 по России.

2018 — 2019

КПК, педагогическое: ФГБОУ ВО «ШГПУ» (г. Шадринск) Начальное образование.

Знание языков: турецкий, татарский.
Читаю на: иврите, греческом и арабском
Изучаю арамейский.

ОПЫТ РАБОТЫ

10 ноября 2021 года начал свою педагогическую карьеру. 

Должность:
· Учитель Технологии
· Учитель Физкультуры (2021-2022)

Занятость: постоянная



.

ХРОНОЛОГИЯ

Бисмиллах! Так научили меня в детстве родители говорить, когда начинаеш благие дела.

Мне ОЧЕНЬ приятно, что вы решили познакомиться со мной!

Меня зовут Ильфан Шавкатович, и я являюсь главным администратором сайта "Учитель Технологии", который полностью посвящён теме Технологии.

Немного о себе. По образованию эксперт в области религии. При ММРО Тюменской области проводил воскресные занятия по языку в Карагае, Тукузе и др. районах и регионах. За период практики разработал методики и написал две книги по арабской первоначальной грамматике. Могу к примеру, научить читать по арабский за 2 часа. Так же исправляю дефекты речи, как индивидуально, так и в группе.

Если бы у меня был шанс вернуться в 1 класс я бы стараля и попытался бы прожить эти замечательные годы детства с пользой и правильно. И всеми силами готовил бы себя для поступления в МГУ или академию ФСБ.

Ещё когда я был маленький 4 года мне, подарили Букварь. Всегда родители выписывали детские журналы "Мурзилка", "Карандаш" и разные детские карты местности. Но в школе наука давалась мне не просто. Все приходилось страдать за неё.

Меня отдали в первый класс. И для меня был шок, когда в первый день у меня спросили "Читай!". Я не умел читать. Но с меня продолжали требоват, чтобы я читал.


"Читай во имя твоего Господа, Который сотворил все сущее, [[Эта сура была первой коранической сурой, ниспосланной посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует. Она была ниспослана в самом начале его пророческой миссии, когда он ничего не знал о Коране и вере. К нему явился ангел Джибрил с посланием его Господа и велел ему читать, но Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, отказался, оправдав свой отказ тем, что не умеет читать. Тем не менее, ангел настоял на том, чтобы он повторял вслед за ним то, что ниспослал Аллах.]]" (Коран 96:1)

Мне было очень тяжело, в первый же день отец вывел меня после школы в сарай и передал мне все обязанности по присмотру за хозяйством. У нас было много каров, коней, овец, гусей, кур, песцов. 


Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Какого бы пророка Аллах ни послал, он обязательно пас овец». Его сподвижники спросили: «И ты [пас их]?» Он ответил: «Да, и я пас их для жителей Мекки за несколько каратов».


Это было не случайно. Порой то, что нам кажется тяжким и не приятным, является облегчением и полезным.

Я благодарен всем моим учителям, которые давали мне знание устройства этого мира.

Наука Технология изучает процессы устройства этого мира. Этот мир он очень сложный и в тоже время очень простой.


Каждый день в школу, каждый день уроки. С 5 го по 9 класс я начал учиться лучше. Но читать красиво не мог научиться. 

В 10 Классе в обласном экологическом конкурсе занял 1 место.


Образование:

2004 - 2006

2004 (10 классе) занял 3 место по Тюменской области в археологической, краеведческой конференции "МАМОНТЕНОК", а в 2006 руководил археологической экспедицией.


2006 - 2009

Среднее специальное, строительное образование: ФГОУ СПО (г. Ялуторовск)
Строительство и эксплуатация зданий и сооружений. На последнем курсе в областной конференции «Быть легко молодым» заняли 1 место по Тюменской области и 3 по России.


Мы чертили огромные чертежи зданий и сооружений. Учителя спрашивали с нас до каждой буквы. На наших глазах огромные ватманы с готовыми чертежами разрывались в маленькие кусочки. В нас вырабатывалась скрупулёзность, точность, самокритичность.


2009 - 2014

В тот же год начал искать смысл жизни. Решил изучать религию, после колледжа поехал в Москву. Поступил в воскресный приход медрасе при ЦДУМ. Это было турецкое медрасе. Пришлось изучать всё с нуля. Было очень тяжело. Мы не просто изучали методические пособия, но знали их наизусть. И так каждый. Мы изучали основы религии. Язык Писания. Грамматику текстов Писания. Учились красиво читать. И при этом педагоги формировали в нас нрав и манеры. 

Хасан Аркан, учитель по каллеграфии. 

Я решил продолжить своё обучение зарубежом. В Ташкенте приобрел билет до Бухары и уже планировал уехать в восточный центр Исламских медрасе в г. Бухара, но днём посетив муфтият решил вернуться в Россию.

Когда пересекал границу в Казахстан один мусульманин порекомендовал посетить ближайшее медрасе в д. Сарыагаш. Сказал если решишь можешь там не учиться, но просто для интереса посети. И я решился. Это было скромное, но самое престижное медрасе в Казахстане. Не было той роскоши, которая была в Москве. И нрав у учащихся был совсем другим. Дети были очень воспитаны. Вежливые, приветливые, заботливые, человечные.




Абдугаппар Сманов руководитель медрасе Сарыагаш


Меня приняли в медрасе. Изучали мы все дисциплины на казахском языке. Разница в качестве образования была очень большая. Если мы в Москве изучали углублённо грамматику, то сдесь они её практиковали. Они не только читали по арабский, но и могли говорить на этом языке. 

Решил я поступить в Египетский международный Исламский университет Нур-Мубарак в г. Алматы. Сдал вступительные экзамены и поступил на бюджет, начал учиться. 




В это время в Египте началась смута, и Казахстан принял решение о гос финансировании университета и потребовал повторных вступительных испытаний. Я не набрал 3 балла и вернулся в Россию.

Получил направление в Турцию. И улетел в Стамбул. Попросил, чтобы отправили меня туда где нет русскоговорящего населения для усвоения языка. И туда где были бы места связанные с праведниками, пророками. Отправили меня в г. Мерсин, рядом с г. Тарс.




Оказалось, что учащиеся моего уровня изучают высшую  грамматику. И мне её первые пол года объясняли на жестах. Пришлось научится. Полтора года проучился в Турции. 

В 2014 году вернулся в Россию. Ездил по районам Тюменской области обучал основам религии.

д. Тукуз










д. Ишаир









Д. Аксурка






2014 - 2019

Высшее (бакалавриат), духовное: РИУ  (г. Уфа) факультет основ вероучения и истории Ислама. Направление подготовки «Теология», профиль «Исламская теология». 

Проблема адаптированной методической базы подачи азов арабского языка стало причиной для разработки инновационной практики в виде практических книг для ускоренного изучения арабского: «Тукузский Букварь» и «Таджвид».


Изучение узкопрофильной специальности стало толчком для исследования мировых религий и написания критической книги «Как искажалась религия»

2016 году более тесно начал общаться с сокурсником Алишером, который участвовал в полемике с христианами и иудеями. Он помог мне создать страницу в Одноклассниках. И стал наставником в Основах Аполоогетики.

Мне очень давно хотелось понять почему, если Бог один религии разные.

Первые несколько лет это было время систематизации методов исследования. Со всего мира я объединил вокруг себя апологетов разного уровня. Прорабатывал то, что они писали. Собирал и структурировал материал. 

На третьем курсе я раздобыл копии свитков Мертвого моря "Кумранские рукописи". Это были свитки древних Писаний на древнем иврите. С тех пор я начал читать на иврите. Следующим этапом было изучение греческого. А потом и арамейского. 

Теперь апеллировать библейским каноном я мог в оригинале. И то, к чему раньше не было доступа, теперь появилось. 

Создал сайт для молодых апологетов Религиоведческая экспертиза

Форма ведения полемики упростилась. Уже сразу говоришь, что это искажение, этого текста нет в древних рукописях, это поздняя вставка. 

И конечно этот весь полемический материал отразился в виде стратегической исследовательской работы.

С основными вопросами связанными с религией я разобрался. Но был ещё один вопрос, который не давал мне покоя. Это источник дискредитация Ислама средствами массовой информации.

2018

В 2018 я поступил в Международную академия экспертизы и оценки (г. Саратов) Судебная религиозная экспертиза.


В детстве, когда мне было 4-5 лет, я смотрел передачи Влада Листьева. Мне нравилось его смотреть, хотя я тогда был малышом. И я помню этот день когда убили Влада. 

Мы переехали к отцу. Я пошел в школу 1 класс. И у меня возникла не решенная проблема. Она была связана с Чеченской войной. Будучи ребенком после школы, после игр во дворе я всё время натыкался на этот экран телевизора от куда транслировалась война в Чечне. И эта война не заканчивалась.

С тех пор в обществе закрепилось выражение чеченские террористы. Я не знал практически ни чего об Исламе и не мог увязать террористов и Ислам. 

На 4 курсе в РИУ г. Уфа я начал исследовать вопрос терроризма. Причинно следственные связи.

Я уже знал, что когда Путин пришел к власти он ликвидировал почти все организованные преступные группировки. Но теперь я узнал, что оперативник из КГБ, а потом из ФСБ работавший по пресечению преступной деятельности ОПГ Саша Литвиненко предоставил схему этих ОПГ Путину. 

Как то я вышел на историю одного студента Ростовского ввуза написавший работу "О влиянии Чехословакского СССР на Верховный Совет СССР". Этого человека звали Сергей Шахрай. Терский казак.

Терские казаки - это казаки (прохристианское ЧВК) живущие между Чечней и Ингушетией. Раньше казаки служили манархии были некими крестоносцами церкви. 

Шахрай становится замом Ельцина.



Кто такой Ельцин? Во время Горбачева в стране образуется двоевластие. При наличии президента СССР Горбачева появляется президент России Ельцин. Когда Горбачев был на юге Ельцин устраивает Путч (незаконный захват власти) в простонародье экстремизм.










Когда нашел зацепку, начал перечитывать огромное количество журналисткого материала. Свидетельства и показания очевидцев тех событий. Порой эти поиски проходили сутками. И тогда я научился нормально читать без запинок, с выражением, дикцией.

Шахрай оказывается ещё и автор конституции России, который периодический инициирует войну в Чечне. Когда мы опубликовали статью о не легитимности Шахрайской конституции Путин инициировал реформу конституции.

Оказалось что Шамиль Басаев был сотрудником ГРУ. И по нации еврей.

Россия проигрывает европейские суды по провам человека ЕСПЧ. Выявляется геноцид чеченского народа. Для того чтобы самих чеченцев назвать террорисстами начинают взрываться дома в Москве, Волгодонске...

И в Рязане при закладке гексогена ловят сотрудники МВД террористов и ими оказываются сотрудники ФСБ.


Всё что я написал в этой биографии это тезисы, которые подробно раскрыты в моей дипломной работе по религиоведческой экспертизе. Которая сегодня стала научно-исследовательской книгой. 

Книга по религиоведческой экспертизе. Экспертный опыт, способы текстологического анализа древних текстов.

Download
Microsoft® Word 2023 

Поставив жирную точку в идентификации мировых религий (Иудаизм, Христианство и Ислам) и агентурной деятельности ФСБ с целью дискредитации Ислама в интересах канувшей в лето промонархического фанатизма и монархической политики. После фактического завершения исследования начал развитие педагогического образования.

Мне хотелось узнать, почему каждый ученик проходя все ступения образования не формируется в виде высокоразвитой личности способного к приемственности покалений.

«Быдло» и «манипулируемая масса»: кому выгодно «оглуплять» население России?



2018 - 2019

КПК, педагогическое: ФГБОУ ВО «ШГПУ» (г. Шадринск) Начальное образование.

Профессиональные навыки:
Готов всегда развить любого ученика, если он ищет знания и тому, кто хочет выработать в себе новы свойства и раскрыться личностно.


Работаю со всеми возрастами. Требую, если успевает по программе, ускоряю. Если, уроки не делает, требую соответствия, возвращаю к исходному и указываю на место доработки. Создаю дружную конкурентную ситуацию. В процессе обучения параллельно работая на базе академических методик работаю над разработкой и тестированием и доработкой современных эффективных методик.

Психика, из за труднейшего детства и профессионального переживания была выбита не раз из калии, но и закалена до каменного. До духовного развития сердце было каменным, потом стало проще. Обидчивый я, это у меня с детства.


О себе:

Слава Богу, что в свое время начал изучать и практиковать религию, потому что не знаю куда бы меня занесло с этим ярко выраженным интересом к миру. Очень ценю комфорт, внимание, доброту. Не всегда умею отвечать взаимностью. Мечтатель, хотел записаться в спортивные кружки, чтоб напрыгается и набегаться в итоге на второй день трудоустройства мне сообщили что у меня будут ещё и два класса физры. И дали мне два замечательных класса 5В и 5Г. 

Механика и я, это совершенно разные явления, которые в обычной жизни не совместимы. 

Я ни чего ни знал, вообще ни чего о технологиях. Дети всё мне в течении года сами рассказали. Мы с ними изучали каждый абзац. Сегодня дети очень грамотные. Они научились рождаться с гаджетами.

Дети разные, кто то один раз прочитав запомнит на всю жизнь, а кто то потрудится чтобы запомнить.

Еле как продержался до конца учебного года, глаз уже подёргивался. На что коллеги сказали, что это только цветочки, ягодки ещё впереди.

Сегодня оглядываясь в прошлое благодарен Всевышнему за то что Он подготовил меня к этой очень сложной жизни. 

Вот и настали ноябрьские каникулы. Думал отдохну, но нет уже четверг, кажется уже прошло несколько дней, а у меня лицо дергается от этих хулиганчиков. Может привыкну, стану сильней. 


10.11.2022

Вот прошел ровно год как я устроился работать учителем Технологии. Очень часто бывает с удивлением задаю себе вопрос: "ты, да преподаватель, небо и земля". Вспомню эти ранние подъёмы в школу, думал никогда больше не пойду в школу, а оказалось всё по другому. 

Дети стали более ответственными, более взрослыми. Не все, но некоторые уже корректируют поведение малышей. Становятся для них примером.

Один пятиклассник с сентября ни как не мог подключиться к обучению. Но и я как то уже подустал ждать у моря погоды. Взял его за руки подвел к книге и не отпуская начал его водить по теме урока. Приводил примеры, задавал вопросы. И старался доводить до него информацию на его уровне восприятия. Когда он все понял уже прошло какое то время. Рядом дети занимались. Я ему двоешнику, поставил 5. Он очень измениля в лице. Я его таким увидел впервые. На его лице было написано, не ужели это сделал я, не ужели у меня получилось. Позже я уточнил о его обучениие, сказали, что он по всем предметам плохо учился. Я сказал в конце урока ему, отныне ты учишься на 5.

Практика наставничества в классе очень бывает действенным. Был у меня один ученик. Забивалово полный. Такой метод прокатывает с хулиганчиками. Я дал ему свой учительский блокнот и сказал пусть весь класс рассказывает тебе весь параграф, а ты запиши их фамилии и поставь им оценку. Вот эта ситуация кардинально поменяло его сознание. Он вдруг неожиданно для себя становиться учителем. На него направлен огромный паток внимания. Из категории неудачников вдруг он становиться источником знаний и контроля знаний. Ученик который раньше только мог наблюдать со стороны о курировании уроком сегодня, сейчас становиться учителем. Это сильно их цепляет. Он влюбился в урок. Он начал заниматься. Параллельные корректировки его воспитания и некая лояльность его не доработкам в воспитании со стороны учителя дали свои плоды. Он стал учиться и по мере формирования в себе небольших возможностей начал посещать некоторые уроки.

Сегодня мне мой ученик поднял настроение. Не смотря на его не сформированный нрав я верил, что у него получиться и всегда давал ему шанс себя изменить в лучшую сторону. И сегодня, когда он понял на сколько парой трудна работа учителя, он сказал у вас контракт по истечению трудового договора сегодня истекает пожалуйста не уходите. От этих слов я растрогался. Но не показал виду. Это награда для нас, для педагогов, которые бескорыстно, ради Всевышнего жертвуют собой, своей молодостью, здоровьем, временем которым отведено в этом скоротечном мире только чтобы воспитать из ребенка настоящего человека. Спасибо вам мои ученики! Пусть на вашем пути будут только хорошие люди и хорошие ситуации! 

7В класс просто меня поразили. Зашли на урок сразу спросили какая сегодня тема. Все дружно сели тихо сделали все задания. Я просто в шоке, что есть такие дети.

Есть разные классы, быть личностью не каждый может, многие склонны копировать, подрожать. Некое коллективное мышление, как у пчел и муравьев. По этому когда обучаешь много детей, замечаешь как есть некие общие формы поведения в каждом классе. Один класс, класс ботаников. Другой класс, класс гиппер хулиганчиков. Третий класс, класс фудболистов. И т.д. 


с 14 - 25 ноября 2022 -

При колледже цифровых технологий прошел обучение по теме: "Соревновательная робототехника"





При центре непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников г. Тобольска на тренинге "Использование цифровых ресурсов" презентовал опыт разработки персонального сайта.

 

09.01.2023

Прошел диагностику педагогических компетенций



11.01.2023





18.01.23 семинар "Наставничество-эстафета знаний и опыта"


 

с 01 - 03 февраля 2023

Прошел ДПП ПК "Развитие профессиональных компитенций молодых педагогов", 24 часа

02.02.2023

Прошел стажировку для молодых педагогов "Уроку быть!?" на базе региональной стажировочной площадки МАОУ СОШ №18 г. Тобольска


 

с 22 - 26 мая 2023

Прошел Курсы «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя» (учебный предмет «Технология») г. Тобольск



С 17 ноября 2023


Участвовал в онлайн-конкурсе по Конституции РФ.




С 8 декабря 2023


Meet-up наставников и молодых педагогов Место проведения г. Тобольск, ул. Знаменского, д.52-а, ГАПОУ ТО «Тобольский многопрофильный техникум» Точка кипения - Тобольск. 


С 22 ДЕКАБРЯ 2023



«Трансформация педагога: развитие гибких навыков» (ДПУ 4 ч). Место проведения МАОУ Зареченская МОШ

24 НОЯБРЯ 2023



VII Всероссийская научно-практическая конференция «30 лет предметной области «Технология». Актуальные вопросы и тенденции развития», на площадке Богородского округа (город Ногинск), фестиваль "Педагогическая планета"




13 февраля 2024



Разработал личный сайт для сохранения Сибирско-татарского языка.
Готово 12 уроков.
Параллельно начал формировать Толковый словарь.


Что хочу порекомендовать своим ученикам. Ищете правду, проверяйте информацию. Слушайтесь преподавателей и родителей, работайте над собой, будьте примером в обществе. Любите свою Родину.

  • Первый уровень развития, когда учитель исправляет ученика и тот исправляется.

  • Второй уровень развития, когда воспитанный ученик исправляет других учеников.

Ребята, каждый из вас как бриллиант в руках мастера, старайтесь, сделайте так как нужно, станьте золотым фондом школы и пусть у вас дай Бог всё получиться! Школа и учителя - это родной дом. Постоянно учитесь. Ни на минуту ни прекращайте учить себя. Любите свою Родину, мечтайте, проявляйте интерес и побеждайте!



С уважением, Ильфан Шавкатович!

«05» Февраля 2022 г. Ильфан Шавкатович.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Цитата:

Учитель воспитывает ученика, а воспитанный ученик в свою очередь воспитывает другого ученика. - Если тот, кто получил воспитание, находится на начальном уровне. - То тот, кто воспитан и воспитывает других, находится на высоком уровне.

Задолженности по ДЗ

Можно исправить, после уроков с 15:00 до 16:00! Тетради на проверку приносим учителю.