Дорогие наши ученики!
2024-2025
01 Сентября 2024 года | Письмо учителя
Мы начинаем новый учебный год, полный возможностей и открытий. Я рад приветствовать вас на уроках технологии и уверен, что нас ждет увлекательное путешествие в мир знаний, навыков и творческих открытий.
Технология — это не просто предмет. Это возможность развить умения, которые пригодятся вам в повседневной жизни и в будущем. На наших уроках вы научитесь работать с различными материалами, узнаете о современных технологиях и процессах, которые окружают нас в повседневной жизни.
Мы будем заниматься интересными и разнообразными проектами, от простых изделий из бумаги и дерева до сложных механизмов и моделей. Вы научитесь планировать свою работу, создавать проекты и доводить их до завершения. Эти навыки помогут вам стать более организованными, целеустремленными и творческими людьми.
Очень важно, чтобы на уроках технологии мы работали дружно и уважительно друг к другу. Труд в команде, поддержка и взаимопомощь помогут нам достигать лучших результатов. Я всегда готов помочь вам, ответить на ваши вопросы и поддержать ваши идеи.
Помните, что каждый из вас имеет уникальные таланты и способности. Я верю, что вместе мы сможем раскрыть их и достичь больших успехов. Не бойтесь пробовать новое, экспериментировать и учиться на своих ошибках. Это часть нашего пути к знаниям и мастерству.
В этом учебном году у нас будет много интересных задач и проектов. Я надеюсь, что вы будете активно участвовать в уроках, проявлять инициативу и стремиться к новым знаниям. Ваш успех зависит от вашего желания учиться и трудиться.
Желаю вам вдохновения, упорства и успехов в новом учебном году. Пусть наши уроки технологии станут для вас временем интересных открытий и достижений!
С уважением ваш учитель Технологии.
Мы начинаем новый учебный год, полный возможностей и открытий. Я рад приветствовать вас на уроках технологии и уверен, что нас ждет увлекательное путешествие в мир знаний, навыков и творческих открытий.
Технология — это не просто предмет. Это возможность развить умения, которые пригодятся вам в повседневной жизни и в будущем. На наших уроках вы научитесь работать с различными материалами, узнаете о современных технологиях и процессах, которые окружают нас в повседневной жизни.
Мы будем заниматься интересными и разнообразными проектами, от простых изделий из бумаги и дерева до сложных механизмов и моделей. Вы научитесь планировать свою работу, создавать проекты и доводить их до завершения. Эти навыки помогут вам стать более организованными, целеустремленными и творческими людьми.
Очень важно, чтобы на уроках технологии мы работали дружно и уважительно друг к другу. Труд в команде, поддержка и взаимопомощь помогут нам достигать лучших результатов. Я всегда готов помочь вам, ответить на ваши вопросы и поддержать ваши идеи.
Помните, что каждый из вас имеет уникальные таланты и способности. Я верю, что вместе мы сможем раскрыть их и достичь больших успехов. Не бойтесь пробовать новое, экспериментировать и учиться на своих ошибках. Это часть нашего пути к знаниям и мастерству.
В этом учебном году у нас будет много интересных задач и проектов. Я надеюсь, что вы будете активно участвовать в уроках, проявлять инициативу и стремиться к новым знаниям. Ваш успех зависит от вашего желания учиться и трудиться.
Желаю вам вдохновения, упорства и успехов в новом учебном году. Пусть наши уроки технологии станут для вас временем интересных открытий и достижений!
СодержаниеМОДУЛЬ 1Технология — это метод (способ) для достижения желаемого результата.
Производство — это процесс создания какого-либо продукта с помощью внедрения разных технологий.
МОДУЛЬ 2Компьютерная графика. Черчение.Компьютерная графика широкий спектр технологий и методов для создания, редактирования и отображения изображений с помощью компьютера.
Черчение, в свою очередь, представляет собой процесс создания технических чертежей и схем. Это важный инструмент в инженерии, архитектуре и других технических областях.
Технология — это метод (способ) для достижения желаемого результата.
Производство — это процесс создания какого-либо продукта с помощью внедрения разных технологий.
Компьютерная графика широкий спектр технологий и методов для создания, редактирования и отображения изображений с помощью компьютера.
Черчение, в свою очередь, представляет собой процесс создания технических чертежей и схем. Это важный инструмент в инженерии, архитектуре и других технических областях.
Дорогие наши ученики!
2023-2024
01 Сентября 2023 года | Письмо учителя
Содержание
- § 1 Промышленная эстетика. Дизайн § 2 Практическая работа «Разработка дизайн-проекта изделия на основе мотивов народных промыслов (по выбору)»
- § 3 Цифровые технологии на производстве. Управление производством. § 4 Практическая работа «Применение цифровых технологий на производстве (по выбору)»
- § 5 Современные материалы. Композитные материалы. § 6 Практическая работа «Составление перечня композитных материалов и их свойств»
- § 7 Современный транспорт и перспективы его развития. § 8 Практическая работа «Анализ транспортного потока в населенном пункте (по выбору)»
- § 9 Конструкторская документация Сборочный чертеж. § 10 Практическая работа «Чтение сборочного чертежа»
- § 11 Системы автоматизированного проектирования (САПР). § 12 Практическая работа «Создание чертежа в САПР»
- § 13 Построение геометрических фигур в САПР. § 14 Практическая работа «Построение геометрических фигур в чертежном редакторе»
- Контрольная работа 7 Кл за 1 Четверть
- § 15 Построение чертежа детали в САПР. § 16 Практическая работа «Выполнение чертежа деталей из сортового проката»
- § 17 Макетирование. Типы макетов. § 18 Практическая работа «Выполнение эскиза макета (по выбору)»
- § 19 Развертка макета. Разработка графической документации. § 20 Практическая работа «Черчение развертки»
- § 21 Объемные модели. Инструменты создания трехмерных моделей. § 22 Практическая работа «Создание объемной модели макета, развертки»
- § 23 Редактирование модели. Выполнение развёртки в программе. § 24 Практическая работа «Редактирование чертежа модели»
- § 25 Основные приемы макетирования. § 26 Практическая работа «Сборка деталей макета»
- § 27 Сборка бумажного макета. § 28 Практическая работа «Сборка деталей макета»
- § 29 Конструкционные материалы древесина, металл, композитные материалы, пластмассы
- § 30 Индивидуальный творческий (учебный) проект «Изделие из конструкционных и поделочных материалов»
- § 31 Технологии обработки древесины. § 32 Выполнение проекта «Изделие из конструкционных и поделочных материалов»
- § 33 Технологии обработки металлов. § 34 Выполнение проекта «Изделие из конструкционных и поделочных материалов»
- § 35-36 Технологии обработки пластмассы, других материалов
- § 37 Технологии обработки и декорирования пластмассы, других материалов. § 38 Выполнение проекта «Изделие из конструкционных и поделочных материалов»
- § 39 Оценка качества изделия из конструкционных материалов. § 40 Подготовка проекта «Изделие из конструкционных и поделочных материалов» к защите
- § 41-42 Защита проекта «Изделие из конструкционных и поделочных материалов»
- § 43 Рыба, морепродукты в питании человека. § 44 Групповой проект по теме «Технологии обработки пищевых продуктов»
- § 45 Мясо животных, мясо птицы в питании человека. § 46 Выполнение проекта по теме «Технологии обработки пищевых продуктов»
- § 47 Профессии повар, технолог. § 48 Защита проекта по теме «Технологии обработки пищевых продуктов»
- § 49 Промышленные роботы, их классификация, назначение, использование. § 50 Практическая работа «Использование операторов ввода-вывода в визуальной среде программирования»
- § 51 Конструирование моделей роботов. Управление роботами. § 52 Практическая работа «Составление цепочки команд».
- § 53 Алгоритмическая структура «Цикл». § 54 Практическая работа «Составление цепочки команд»
- § 55 Алгоритмическая структура «Ветвление». § 56 Практическая работа: «Применение основных алгоритмических структур. Контроль движения при помощи датчиков»
- § 57 Генерация голосовых команд. § 58 Практическая работа: «Программирование дополнительных механизмов»
- § 59 Дистанционное управление. § 60 Практическая работа: «Программирование пульта дистанционного управления. Дистанционное управление роботами»
- § 61 Взаимодействие нескольких роботов. § 62 Практическая работа: «Программирование группы роботов для совместной работы. Выполнение общей задачи»
- § 63 Учебный проект по робототехнике. § 64 Выполнение проекта «Взаимодействие группы роботов»
- § 65 Учебный проект по робототехнике. § 66 Выполнение проекта «Взаимодействие группы роботов»
- § 67 Учебный проект по робототехнике. § 68 Защита проекта «Взаимодействие группы роботов»
С 1 Сентября всё изменится, халява закончилась!
2022-2023
01 Сентября 2022 года | Письмо учителя
Постановка задач
Постановка задач
Содержание
- § 1. Современные средства ручного труда
- § 2. Культура производства
- § 3. Реактивные и ракетные двигатели
- § 4. Особенности производства искусственных и синтетических волокон в текстильном производстве.
- § 5. Свойства искусственных волокон
- § 6. Производственные технологии обработки конструкционных материалов резанием
- § 7. Производственные технологии пластического формования материалов
- § 8. Физико-химические и термические технологии обработки конструкционных материалов
- § 1. Характеристики основных пищевых продуктов, используемых в процессе приготовления изделий из теста
- § 2. Хлеб и продукты хлебопекарной промышленности
- § 3. Мучные кондитерские изделия и тесто для их приготовления
- § 4. Переработка рыбного сырья
- § 5. Пищевая ценность рыбы. Механическая и тепловая кулинарная обработка рыбы
- § 6. Морепродукты. Рыбные консервы и пресервы
- § 7. Энергия магнитного поля
- § 8. Энергий электрического поля
- § 9. Энергия электромагнитного поля
- § 10. Источники и каналы восприятия информации
- § 11. Кодирование информации при передаче сведений
- § 12. Опыты или эксперименты для получения новой информации
- § 13. Требования к среде и условиям выращивания культивируемых грибов
- § 14. Технологии ухода за грибницами и получение урожая шампиньонов и вешенок
- § 16. Состав кормов и их питательность. Составление рационов кормления.
- § 17. Подготовка кормов к скармливанию и раздача животным
- § 18. Назначение социологических исследований
- § 19. Технологии опроса: анкетирование
- § 20. Технологии опроса: интервью
Урок Технологии термической обработки конструкционных материалов
Урок Электрическая энергия. Энергия магнитного и электромагнитного полей
Урок Технологии получения информации
Урок Источники и каналы получения информации
Урок Метод наблюдения в получении новой информации
Урок Технические средства проведения наблюдений
Урок Грибы и их значение в природе и жизни человека
Урок Опыты или эксперименты для получения новой информации
Комментариев нет:
Отправить комментарий