Приветствие

Мир вам! Совсем скоро - 1 сентября - начнется долгожданный учебный год! Приветствую вас наилучшим приветствием на нашем сайте! Внимательно изучайте материал, и правильно выполните задания. Старайтесь! Ребята, каждый из вас как бриллиант в руках мастера, старайтесь, сделайте так как нужно, станьте золотым фондом школы и пусть у вас дай Бог всё получиться! Школа и учителя - это родной дом. Постоянно учитесь. Ни на минуту ни прекращайте учить себя. Любите свою Родину, мечтайте, проявляйте интерес и побеждайте! Хочу сказать о важности воспитания уважения в педагогической среде. Вот несколько причин, почему уважение важно в классе: Создает безопасное и инклюзивное пространство. Уважение помогает создать безопасную и инклюзивную учебную среду, в которой все учащиеся чувствуют, что их ценят и принимают. Когда ученики чувствуют уважение, они с большей вероятностью выражают свои идеи и мнения, даже если они отличаются от своих одноклассников, что может привести к богатому обмену идеями. Способствует положительным отношениям: уважительное общение между учителями и учениками, а также между самими учениками может способствовать положительным отношениям и чувству общности в классе. Это может привести к более благоприятной и совместной учебной среде. Улучшает успеваемость: когда учащиеся могут уважительно относиться друг к другу, они с большей вероятностью положительно реагируют на указания и инструкции, что может привести к улучшению успеваемости. Развивает социально-эмоциональные навыки: обучение уважению в классе может помочь учащимся развить социально-эмоциональные навыки, такие как эмпатия, понимание и разрешение конфликтов, которые имеют решающее значение для успеха в школе, на работе и в личных отношениях. Повышает эффективность учителя: уважение в классе может повысить эффективность учителя и поощрять активное и надлежащее участие в занятиях в классе. В целом, воспитание уважения в педагогической среде имеет важное значение для создания безопасной, инклюзивной и поддерживающей среды обучения, которая способствует позитивным отношениям, академическим успехам и социально-эмоциональному развитию.

Поиск по базе данных сайта

Тема: Оценка качества изделия из конструкционных материалов

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

ПЛАН УРОКА

на тему: § 39 Оценка качества изделия из конструкционных материалов

1. Введение (5 минут)

- Приветствие учеников

- Объяснение цели урока: научиться оценивать качество изделий из конструкционных материалов и понимать, какие параметры влияют на его прочность и долговечность.

2. Теоретическая часть (20 минут)

- Рассмотрение основных видов конструкционных материалов: металлы, пластмассы, стекло и др.

- Обсуждение свойств каждого типа материала: прочность, устойчивость к коррозии, гибкость и т.д.

- Рассмотрение различных методов оценки качества изделий из конструкционных материалов: визуальный осмотр, испытания на прочность и т.д.

3. Практическая часть (30 минут)

- Разделение учеников на группы по 2-3 человека.

- Выдача образцов изделий из различных конструкционных материалов.

- Задание для групп: оценить качество каждого образца, используя методы, рассмотренные на теоретической части урока.

- Обсуждение результатов и выводы о том, какие параметры влияют на качество изделий из конструкционных материалов.

4. Заключение (5 минут)

- Подведение итогов урока и обсуждение ключевых выводов.

- Выдача домашнего задания: написать эссе на тему "Какие параметры важны для оценки качества изделий из конструкционных материалов?"

Технологическая карта урока на тему: § 40 Подготовка проекта «Изделие из конструкционных и поделочных материалов» к защите

1. Введение (5 минут)

- Приветствие учеников

- Объяснение цели урока: подготовить проект изделия из конструкционных и поделочных материалов к защите.

2. Теоретическая часть (20 минут)

- Рассмотрение различных типов конструкционных и поделочных материалов: металлы, пластмассы, дерево, керамика и др.

- Обсуждение методов проектирования и создания изделий из этих материалов.

- Рассмотрение требований к проекту: эстетические, функциональные, технологические и т.д.

3. Практическая часть (30 минут)

- Разделение учеников на группы по 2-3 человека.

- Выдача материалов для проекта: конструкционные и поделочные материалы, инструменты, краски и т.д.

- Задание для групп: создать проект изделия, используя полученные материалы и учитывая требования к проекту.

- Подготовка презентации проекта.

4. Защита проекта (25 минут)

- Каждая группа представляет свой проект перед классом.

- Оценка проектов с помощью критериев, рассмотренных на теоретической части урока.

5. Заключение (5 минут)

- Подведение итогов урока и обсуждение ключевых выводов.

- Выдача домашнего задания: написать отчет о создании проекта изделия из конструкционных и поделочных материалов.

ХОД УРОКА

на тему: § 39 Оценка качества изделия из конструкционных материалов

1. Введение (5 минут)

- Приветствие учеников

- Объяснение цели урока: научиться оценивать качество изделий из конструкционных материалов и понимать, какие параметры влияют на его прочность и долговечность.

 

2. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (20 минут)

Основные виды конструкционных материалов: металлы, пластмассы, стекло и др.

Металлы — это материалы, которые обладают высокой прочностью, твердостью и устойчивостью к коррозии. Они широко используются в строительстве, машиностроении и других отраслях промышленности. Некоторые из наиболее распространенных металлов включают в себя сталь, алюминий, медь и железо.

Пластмассы — это материалы, которые обладают высокой пластичностью и прочностью, а также низкой плотностью. Они широко используются в автомобильной и электронной промышленности, а также в производстве бытовых товаров и упаковки. Некоторые из наиболее распространенных пластмасс включают в себя полипропилен, полистирол и полиэтилен.

Стекло — это материал, который обладает высокой прочностью, прозрачностью и химической устойчивостью. Он широко используется в оконном стекле, посуде и других изделиях. Существует много различных типов стекла, таких как термостойкое стекло, ламинированное стекло и т.д.

 

Другие конструкционные материалы включают в себя керамику, композиты, карбоновые волокна и др. Каждый из этих материалов имеет свои уникальные свойства и применения в различных отраслях промышленности.

Обсуждение свойств каждого типа материала:

1. Каковы основные свойства металлов, которые делают их прочными и устойчивыми к коррозии?

1. Основные свойства металлов, которые делают их прочными и устойчивыми к коррозии, включают высокую плотность, твердость, устойчивость к деформации и высокую температуру плавления.

2. Какие пластмассы обладают наилучшей прочностью и гибкостью?

2. Полиамиды (например, нейлон), поликарбонаты и полиэфиры обладают наилучшей прочностью и гибкостью среди пластмасс.

3. Какие типы стекла являются наиболее прочными и устойчивыми к повреждениям?

3. Термически закаленное стекло и стекло с добавлением оксида циркония являются наиболее прочными и устойчивыми к повреждениям типами стекла.

4. Какие керамические материалы используются в производстве высокотемпературных изделий?

4. Керамические материалы, такие как оксид алюминия, карбид кремния и нитрид бора, используются в производстве высокотемпературных изделий.

5. Какие композитные материалы наиболее эффективны в области авиации и космических исследований?

5. Композитные материалы на основе углеродных волокон, стекловолокна и арамидных волокон наиболее эффективны в области авиации и космических исследований.

6. Какие свойства карбоновых волокон делают их подходящими для использования в производстве спортивных товаров?

6. Карбоновые волокна обладают высокой прочностью и жесткостью при небольшом весе, что делает их подходящими для использования в производстве спортивных товаров, таких как велосипеды, автомобильные детали и спортивные снаряды.

 

 

Различные методы оценки качества изделий из конструкционных материалов: визуальный осмотр, испытания на прочность и т.д.

Оценка качества изделий из конструкционных материалов может проводиться различными методами, включая:

1. Визуальный осмотр — это простой метод, который позволяет оценить внешний вид и поверхностное состояние изделия. Визуальный осмотр может выявить дефекты, такие как трещины, сколы, царапины и другие повреждения.

2. Испытания на прочность — это метод, который позволяет определить механические свойства материала и изделия. Такие испытания могут включать измерение твердости, растяжение, сжатие, изгиб и ударную прочность. Испытания на прочность позволяют оценить способность материала и изделия выдерживать нагрузки и предотвращать разрушение.

3. Испытания на коррозию — это метод, который позволяет оценить устойчивость материала к коррозии. Испытания на коррозию могут включать погружение материала в агрессивную среду или экспозицию к соляной кислоте или другим химическим веществам.

4. Испытания на усталость — это метод, который позволяет оценить способность материала и изделия выдерживать циклические нагрузки. Испытания на усталость могут включать повторяющееся растяжение или сжатие материала до разрушения.

5. Испытания на температурную стойкость — это метод, который позволяет оценить способность материала и изделия выдерживать высокие или низкие температуры. Испытания на температурную стойкость могут включать экспозицию материала к высоким температурам или замораживание при низких температурах.

6. Испытания на герметичность — это метод, который позволяет оценить способность изделия сохранять герметичность в условиях высокого давления или вакуума. Испытания на герметичность могут включать экспозицию изделия к высокому давлению или вакууму и измерение утечек.

 

В зависимости от требований и конкретных условий эксплуатации изделий из конструкционных материалов, может использоваться один или несколько методов оценки и контроля качества.

 

3. Практическая часть (30 минут)

- Разделение учеников на группы по 2-3 человека.

- Выдача образцов изделий из различных конструкционных материалов.

- Задание для групп: оценить качество каждого образца, используя методы, рассмотренные на теоретической части урока.

- Обсуждение результатов и выводы о том, какие параметры влияют на качество изделий из конструкционных материалов.

4. Заключение (5 минут)

- Подведение итогов урока и обсуждение ключевых выводов.

- Выдача домашнего задания: написать эссе на тему "Какие параметры важны для оценки качества изделий из конструкционных материалов?"

Технологическая карта урока на тему: § 40 Подготовка проекта «Изделие из конструкционных и поделочных материалов» к защите

1. Введение (5 минут)

- Приветствие учеников

- Объяснение цели урока: подготовить проект изделия из конструкционных и поделочных материалов к защите.

2. Теоретическая часть (20 минут)

- Рассмотрение различных типов конструкционных и поделочных материалов: металлы, пластмассы, дерево, керамика и др.

- Обсуждение методов проектирования и создания изделий из этих материалов.

- Рассмотрение требований к проекту: эстетические, функциональные, технологические и т.д.

3. Практическая часть (30 минут)

- Разделение учеников на группы по 2-3 человека.

- Выдача материалов для проекта: конструкционные и поделочные материалы, инструменты, краски и т.д.

- Задание для групп: создать проект изделия, используя полученные материалы и учитывая требования к проекту.

- Подготовка презентации проекта.

4. Защита проекта (25 минут)

- Каждая группа представляет свой проект перед классом.

- Оценка проектов с помощью критериев, рассмотренных на теоретической части урока.

5. Заключение (5 минут)

- Подведение итогов урока и обсуждение ключевых выводов.

- Выдача домашнего задания: написать отчет о создании проекта изделия из конструкционных и поделочных материалов.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Цитата:

Учитель воспитывает ученика, а воспитанный ученик в свою очередь воспитывает другого ученика. - Если тот, кто получил воспитание, находится на начальном уровне. - То тот, кто воспитан и воспитывает других, находится на высоком уровне.

Задолженности по ДЗ

Можно исправить, после уроков с 15:00 до 16:00! Тетради на проверку приносим учителю.