Приветствие

Мир вам! Совсем скоро - 1 сентября - начнется долгожданный учебный год! Приветствую вас наилучшим приветствием на нашем сайте! Внимательно изучайте материал, и правильно выполните задания. Старайтесь! Ребята, каждый из вас как бриллиант в руках мастера, старайтесь, сделайте так как нужно, станьте золотым фондом школы и пусть у вас дай Бог всё получиться! Школа и учителя - это родной дом. Постоянно учитесь. Ни на минуту ни прекращайте учить себя. Любите свою Родину, мечтайте, проявляйте интерес и побеждайте! Хочу сказать о важности воспитания уважения в педагогической среде. Вот несколько причин, почему уважение важно в классе: Создает безопасное и инклюзивное пространство. Уважение помогает создать безопасную и инклюзивную учебную среду, в которой все учащиеся чувствуют, что их ценят и принимают. Когда ученики чувствуют уважение, они с большей вероятностью выражают свои идеи и мнения, даже если они отличаются от своих одноклассников, что может привести к богатому обмену идеями. Способствует положительным отношениям: уважительное общение между учителями и учениками, а также между самими учениками может способствовать положительным отношениям и чувству общности в классе. Это может привести к более благоприятной и совместной учебной среде. Улучшает успеваемость: когда учащиеся могут уважительно относиться друг к другу, они с большей вероятностью положительно реагируют на указания и инструкции, что может привести к улучшению успеваемости. Развивает социально-эмоциональные навыки: обучение уважению в классе может помочь учащимся развить социально-эмоциональные навыки, такие как эмпатия, понимание и разрешение конфликтов, которые имеют решающее значение для успеха в школе, на работе и в личных отношениях. Повышает эффективность учителя: уважение в классе может повысить эффективность учителя и поощрять активное и надлежащее участие в занятиях в классе. В целом, воспитание уважения в педагогической среде имеет важное значение для создания безопасной, инклюзивной и поддерживающей среды обучения, которая способствует позитивным отношениям, академическим успехам и социально-эмоциональному развитию.

Поиск по базе данных сайта

Задания для формирования УУД

 1. Мотивация к учебной деятельности

 

Самоопределение

Вот несколько примеров учебных заданий, которые могут помочь в самоопределении:

Самоанализ: учащихся можно попросить подумать о своих интересах, ценностях и сильных сторонах, чтобы помочь им определить потенциальные карьерные пути. Они могут написать о своих целях, стремлениях и о том, чего они хотят достичь в жизни. Это может помочь им лучше понять себя и свои мотивы.

Изучение карьеры: учащимся можно предложить исследовать различные профессии и отрасли, чтобы узнать больше об имеющихся у них возможностях. Они могут изучить должностные инструкции, требования к образованию и информацию о зарплате, чтобы принять взвешенное решение о своем будущем.

Постановка целей: учащихся можно попросить поставить перед собой краткосрочные и долгосрочные цели. Это может помочь им оставаться сосредоточенными и мотивированными, когда они работают над достижением своих целей.

Принятие решений: учащимся можно предложить принять решение о различных сценариях, связанных с их будущим, например, выбрать специальность в колледже или решить, продолжать ли конкретную карьеру. Это может помочь им развить навыки критического мышления и научиться принимать обоснованные решения.

Планирование действий: можно попросить учащихся составить план действий, который поможет им достичь своих целей. Это может включать в себя разбиение их целей на более мелкие, более управляемые шаги и определение ресурсов и поддержки, необходимых им для достижения успеха.

Выполняя эти задания, учащиеся могут лучше понять себя и свои будущие цели, что может помочь им принимать обоснованные решения относительно своего образования и карьеры.

 

Смолообразование

Вот несколько примеров учебных заданий, которые могут помочь в осмыслении:

Медиа-анализ: учащихся можно попросить проанализировать сообщения в СМИ, такие как новостные статьи, рекламные объявления или сообщения в социальных сетях, чтобы определить предполагаемое сообщение и любые лежащие в его основе предубеждения или предположения. Это может помочь им развить навыки критического мышления и научиться эффективно интерпретировать сообщения СМИ.

Рефлексия: Учащихся можно попросить обдумать свой собственный опыт и убеждения, чтобы помочь им разобраться в окружающем мире. Это может включать ведение дневника, групповые обсуждения или другие виды рефлексивной деятельности, которые побуждают учащихся глубоко задуматься о своих собственных ценностях и точках зрения.

Решение проблем: учащимся можно предложить решить реальные проблемы, требующие осмысления сложной информации и разработки творческих решений. Это может помочь им развить навыки решения проблем и научиться применять свои знания на практике.

Обучение на основе запросов: учащимся можно предложить изучить тему или вопрос более подробно, используя навыки исследования и критического мышления для более глубокого понимания предмета. Это может помочь им развить чувство любопытства и желание узнать больше об окружающем мире.

Совместное обучение: учащимся можно предложить работать вместе в группах для решения проблем или выполнения проектов. Это может помочь им развить коммуникативные навыки и навыки работы в команде, а также узнать о точках зрения и опыте друг друга.

Выполняя эти задания, учащиеся могут глубже понять окружающий мир и научиться понимать сложную информацию и идеи.

 

Целеполагание

Вот несколько примеров учебных заданий, которые могут помочь в постановке целей:

Цели SMART: Учащихся можно попросить поставить цели SMART, которые будут конкретными, измеримыми, достижимыми, актуальными и ограниченными по времени. Это может помочь им разработать четкий план для достижения своих целей и оставаться мотивированными, когда они работают над достижением своих целей.

Планирование действий: можно попросить учащихся составить план действий, который поможет им достичь своих целей. Это может включать в себя разбиение их целей на более мелкие, более управляемые шаги и определение ресурсов и поддержки, необходимых им для достижения успеха.

Рефлексия: Учащихся можно попросить подумать о своем прогрессе в достижении своих целей и определить любые препятствия или проблемы, с которыми они столкнулись. Это может помочь им развить навыки решения проблем и научиться преодолевать неудачи.

Подотчетность: Учащихся можно попросить поделиться своими целями со сверстником или наставником и регулярно сообщать о своих успехах. Это может помочь им оставаться подотчетными и получать обратную связь и поддержку, когда они работают над достижением своих целей.

Визуализация: учащимся можно предложить создать визуальное представление своих целей, например, доски визуализации или карты разума. Это может помочь им оставаться сосредоточенными и мотивированными, когда они работают над достижением своих целей.

Выполняя эти задания, учащиеся могут развить навыки постановки целей и научиться создавать четкий план для достижения своих целей. Они также могут научиться преодолевать препятствия и неудачи и оставаться мотивированными, работая над достижением своих целей.

 

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Вот несколько примеров образовательных задач, которые могут помочь в планировании образовательного сотрудничества с учителями и сверстниками:

Групповые проекты: учащимся можно предложить работать в группах для выполнения проекта или задания. Это может помочь им развить навыки командной работы и сотрудничества, а также узнать о точках зрения и опыте друг друга.

Обратная связь с коллегами. Учащихся можно попросить оставить отзыв о своей работе своим сверстникам, например, посредством коллегиального редактирования или рецензирования. Это может помочь им развить навыки общения и критического мышления, а также научиться давать и получать конструктивную обратную связь.

Совместное планирование: учащимся можно предложить поработать со своими сверстниками над планированием проекта или мероприятия, например презентации класса или проекта общественных работ. Это может помочь им развить лидерские и коммуникативные навыки, а также научиться работать вместе для достижения общей цели.

Конференции между учителями и учениками. Учащихся можно попросить встретиться со своими учителями один на один, чтобы обсудить свой прогресс и поставить цели на будущее. Это может помочь им установить более тесные отношения со своими учителями и получить индивидуальную поддержку и руководство.

Сотрудничество в Интернете: учащимся можно предложить сотрудничать со своими сверстниками и учителями в Интернете, например, через дискуссионные форумы или видеоконференции. Это может помочь им развить навыки цифрового общения и научиться эффективно работать в виртуальной среде.

Выполняя эти задания, учащиеся могут развить навыки сотрудничества и общения, а также научиться эффективно работать со своими учителями и сверстниками для достижения своих образовательных целей.

 

2. Актуализация опорных знаний

Анализ

Вот несколько примеров учебных заданий, которые могут помочь в актуализации ранее полученных знаний посредством анализа:

Анализ контента: учащимся можно предложить проанализировать фрагмент контента, например текст, видео или изображение, чтобы определить ключевые темы, идеи или концепции. Это может помочь им связать новую информацию с их предыдущими знаниями и развить более глубокое понимание предмета.

Анкетирование: учащимся можно предложить задать вопросы по теме или понятию, которые могут помочь им выявить пробелы в своих знаниях и связать новую информацию с их предыдущим пониманием.

Решение проблем: учащимся может быть предложено решить проблему или выполнить задание, которое требует от них применения своих предыдущих знаний в новой ситуации. Это может помочь им развить навыки критического мышления и научиться переносить свои знания в новые контексты.

Концептуальное картирование: учащимся можно предложить создать концептуальную карту или графический органайзер, который показывает взаимосвязь между различными идеями или концепциями. Это может помочь им систематизировать свои предыдущие знания и определить связи между различными фрагментами информации.

Тематические исследования: Учащихся можно попросить проанализировать тематическое исследование или реальный сценарий, который требует от них применения своих предыдущих знаний в новой ситуации. Это может помочь им развить навыки решения проблем и научиться применять свои знания на практике.

Выполняя эти задания, учащиеся могут глубже понять предмет и научиться связывать новую информацию со своими предыдущими знаниями. Они также могут научиться применять свои знания на практике и развивать навыки решения проблем и критического мышления.

 

Синтез

Вот несколько примеров учебных заданий, которые могут помочь в актуализации ранее полученных знаний посредством синтеза:

Обобщающие эссе: Учащихся можно попросить написать обобщающее эссе, в котором объединяются идеи, данные и доказательства из нескольких источников для поддержки основного утверждения или аргумента. Это может помочь им развить критическое мышление и навыки письма, а также научиться синтезировать информацию из разных источников.

Групповые проекты: учащимся можно предложить работать в группах, чтобы обобщить информацию из нескольких источников и представить свои выводы классу. Это может помочь им развить навыки командной работы и сотрудничества, а также научиться синтезировать информацию с разных точек зрения.

Исследовательские работы. Студентов можно попросить написать исследовательскую работу, в которой синтезируется информация из нескольких источников для поддержки основного тезиса или аргумента. Это может помочь им развить исследовательские и письменные навыки, а также научиться синтезировать информацию из разных источников.

Тематические исследования: учащимся можно предложить проанализировать тематическое исследование или реальный сценарий, который требует от них синтеза информации из нескольких источников для решения проблемы или ответа на вопрос. Это может помочь им развить навыки решения проблем и критического мышления, а также научиться синтезировать информацию с разных точек зрения.

Презентации: учащимся можно предложить создать презентацию, которая синтезирует информацию из нескольких источников для поддержки основного аргумента или идеи. Это может помочь им развить навыки общения и презентации, а также научиться синтезировать информацию из разных источников.

Выполняя эти задания, учащиеся могут развить критическое мышление, исследовательские и коммуникативные навыки, а также научиться синтезировать информацию из разных источников для поддержки основного аргумента или идеи.

 

Сравнение

Вот несколько примеров учебных заданий, которые могут помочь в актуализации ранее полученных знаний посредством сравнения:

Диаграммы Венна: учащихся можно попросить создать диаграмму Венна, которая сравнивает и противопоставляет две или более концепции или идеи. Это может помочь им определить сходства и различия между концепциями и развить более глубокое понимание предмета.

Сравните и сопоставьте эссе: Учащихся можно попросить написать сопоставительное эссе, в котором анализируются сходства и различия между двумя или более концепциями или идеями. Это может помочь им развить критическое мышление и навыки письма, а также научиться сравнивать и сопоставлять информацию из разных источников.

Графические органайзеры: учащихся можно попросить использовать графические органайзеры, такие как диаграмма Венна или Т-образная диаграмма, для сравнения и противопоставления различных концепций или идей. Это может помочь им организовать свои мысли и определить сходства и различия между концепциями.

Групповые обсуждения. Студентов можно попросить принять участие в групповом обсуждении, в ходе которого сравниваются и противопоставляются различные концепции или идеи. Это может помочь им развить навыки общения и критического мышления, а также научиться сравнивать и сопоставлять информацию с разных точек зрения.

Тематические исследования: Учащихся можно попросить проанализировать тематическое исследование или реальный сценарий, который требует от них сравнения и противопоставления различных концепций или идей. Это может помочь им развить навыки решения проблем и критического мышления, а также научиться сравнивать и сопоставлять информацию из разных источников.

Выполняя эти задания, учащиеся могут развить критическое мышление, навыки общения и решения проблем, а также научиться сравнивать и сопоставлять информацию из разных источников для более глубокого понимания предмета.

 

Обобщение

Вот несколько примеров учебных заданий, которые могут помочь в актуализации ранее полученных знаний посредством обобщения:

Подведение итогов: Студентов можно попросить резюмировать текст, лекцию или обсуждение своими словами. Это может помочь им определить основные идеи и ключевые концепции, а также развить навыки обобщения и понимания.

Концептуальное картирование: учащимся можно предложить создать концептуальную карту или графический органайзер, который показывает взаимосвязь между различными идеями или концепциями. Это может помочь им систематизировать свои предыдущие знания и определить связи между различными фрагментами информации.

Рефлексия: Учащихся можно попросить поразмышлять над своим обучением и определить основные выводы или выводы из урока или занятия. Это может помочь им развить метакогнитивные навыки и научиться обобщать свое обучение на новые ситуации.

Применение: Учащихся можно попросить применить свои знания к новой ситуации или проблеме. Это может помочь им развить навыки решения проблем и критического мышления, а также научиться обобщать свои знания в новых контекстах.

Обсуждение: Учащихся можно попросить принять участие в групповом обсуждении, которое обобщает полученные знания из урока или занятия на новые ситуации или контексты. Это может помочь им развить навыки общения и критического мышления, а также научиться обобщать свое обучение на новые ситуации.

Выполняя эти задания, учащиеся могут развить метакогнитивные навыки, навыки решения проблем и критического мышления, а также научиться обобщать свое обучение на новые ситуации и контексты.

 

Аналогия

Вот несколько примеров учебных заданий, которые могут помочь в актуализации ранее полученных знаний по аналогии:

Аналогии: учащимся можно предложить завершить аналогии, относящиеся к теме, которую они изучают. Это может помочь им определить сходства и различия между понятиями и развить более глубокое понимание предмета.

Метафоры: учащихся можно попросить создать метафоры, относящиеся к теме, которую они изучают. Это может помочь им понять сложные концепции и развить более глубокое понимание предмета.

Тематические исследования: Учащихся можно попросить проанализировать тематическое исследование или реальный сценарий, который требует от них применения своих предыдущих знаний в новой ситуации. Это может помочь им развить навыки решения проблем и критического мышления, а также научиться применять свои знания на практике.

Наглядные пособия: учащимся могут быть показаны наглядные пособия, такие как диаграммы или модели, которые используют аналогии для объяснения сложных понятий. Это может помочь им понять структуру и функции понятий и развить более глубокое понимание предмета.

Групповые обсуждения. Студентов можно попросить принять участие в групповом обсуждении, в котором для объяснения сложных понятий используются аналогии. Это может помочь им развить навыки общения и критического мышления, а также научиться применять свои знания на практике.

Выполняя эти задания, учащиеся могут развить критическое мышление, навыки решения проблем и общения, а также научиться применять свои знания на практике, используя аналогии.

 

Классификация

Вот несколько примеров учебных заданий, которые могут помочь в актуализации ранее полученных знаний посредством классификации:

Категоризация: Учащихся можно попросить классифицировать различные объекты, понятия или идеи на основе их характеристик или свойств. Это может помочь им определить сходства и различия между объектами, концепциями или идеями и развить более глубокое понимание предмета.

Сортировка: Учащихся можно попросить отсортировать различные объекты, понятия или идеи на основе их характеристик или свойств. Это может помочь им развить критическое мышление и навыки решения проблем, а также научиться классифицировать информацию на основе различных критериев.

Графические органайзеры. Учащихся можно попросить использовать графические органайзеры, такие как концептуальная карта или древовидная диаграмма, для классификации различных объектов, концепций или идей на основе их характеристик или свойств. Это может помочь им систематизировать свои предыдущие знания и определить связи между различными фрагментами информации.

Групповые обсуждения. Учащихся можно попросить принять участие в групповом обсуждении, в ходе которого различные объекты, концепции или идеи классифицируются на основе их характеристик или свойств. Это может помочь им развить навыки общения и критического мышления, а также научиться классифицировать информацию на основе различных критериев.

Тематические исследования: учащимся можно предложить проанализировать тематическое исследование или реальный сценарий, который требует от них классификации различных объектов, концепций или идей на основе их характеристик или свойств. Это может помочь им развить навыки решения проблем и критического мышления, а также научиться классифицировать информацию на основе различных критериев.

Выполняя эти задания, учащиеся могут развить критическое мышление, навыки решения проблем и общения, а также научиться классифицировать информацию на основе различных критериев для более глубокого понимания предмета.

 

Сериация

Вот несколько примеров учебных заданий, которые могут помочь актуализировать ранее полученные знания посредством упорядочения:

Последовательность: Учащихся можно попросить упорядочить различные объекты, концепции или идеи на основе их характеристик или свойств. Это может помочь им развить критическое мышление и навыки решения проблем, а также научиться систематизировать информацию на основе различных критериев.

Ранжирование: Учащихся можно попросить ранжировать различные объекты, понятия или идеи на основе их характеристик или свойств. Это может помочь им развить критическое мышление и навыки решения проблем, а также научиться расставлять приоритеты в информации на основе различных критериев.

Порядок операций: учащимся можно предложить решить задачи, которые требуют от них выполнения определенного порядка операций. Это может помочь им развить навыки решения проблем и критического мышления, а также научиться применять свои знания на практике.

Действия на временной шкале: Учащихся можно попросить создать временную шкалу, которая показывает последовательность событий в исторический период или научный процесс. Это может помочь им развить свое понимание предмета и научиться организовывать информацию на основе различных критериев.

Групповые обсуждения. Учащихся можно попросить принять участие в групповом обсуждении, которое требует от них упорядочивания или ранжирования различных объектов, концепций или идей на основе их характеристик или свойств. Это может помочь им развить навыки общения и критического мышления, а также научиться систематизировать информацию на основе различных критериев.

Выполняя эти задания, учащиеся могут развить критическое мышление, навыки решения проблем и общения, а также научиться организовывать информацию на основе различных критериев для более глубокого понимания предмета.

 

Извлечение необходимой информации из текстов

Вот несколько примеров учебных заданий, которые могут помочь в актуализации ранее полученных знаний путем извлечения необходимой информации из текстов:

Внимательное чтение: учащихся можно попросить внимательно прочитать текст и определить ключевую информацию, такую ​​как основные идеи, вспомогательные детали и важный словарный запас. Это может помочь им развить навыки понимания и критического мышления, а также научиться извлекать необходимую информацию из текстов.

Ведение заметок: учащихся можно попросить делать заметки во время чтения текста и определять ключевую информацию, такую ​​как основные идеи, вспомогательные детали и важный словарный запас. Это может помочь им развить навыки конспектирования и понимания, а также научиться извлекать необходимую информацию из текстов.

Подведение итогов: учащихся можно попросить резюмировать текст своими словами и определить ключевую информацию, такую ​​как основные идеи, вспомогательные детали и важный словарный запас. Это может помочь им развить навыки обобщения и понимания, а также научиться извлекать необходимую информацию из текстов.

Графические органайзеры. Учащихся можно попросить использовать графические органайзеры, такие как концептуальная карта или диаграмма KWL , для выделения ключевой информации из текста. Это может помочь им организовать свои мысли и определить связи между различными фрагментами информации.

Групповые обсуждения. Студентов можно попросить принять участие в групповом обсуждении, которое требует от них извлечения необходимой информации из текста. Это может помочь им развить навыки общения и критического мышления, а также научиться извлекать необходимую информацию из текстов.

Выполняя эти задания, учащиеся могут развить критическое мышление, понимание и коммуникативные навыки, а также научиться извлекать необходимую информацию из текстов для более глубокого понимания предмета.

 

Использования знаково-символических средств

Вот несколько примеров образовательных задач, которые могут помочь актуализировать ранее полученные знания с помощью символического представления:

Интеллект-карты: учащихся можно попросить создать интеллект-карту, отражающую их предшествующие знания по предмету. Это может помочь им организовать свои мысли и определить связи между различными фрагментами информации, используя символы и визуальные подсказки.

Концептуальные карты: учащимся можно предложить создать концептуальную карту, отражающую их понимание конкретной концепции или идеи. Это может помочь им организовать свои мысли и определить отношения между различными фрагментами информации, используя символы и визуальные подсказки.

Графические органайзеры: учащимся можно предложить использовать графические органайзеры, такие как диаграмма KWL или блок-схема, чтобы представить свое понимание конкретной концепции или идеи. Это может помочь им организовать свои мысли и определить отношения между различными фрагментами информации, используя символы и визуальные подсказки.

Символы и диаграммы. Учащихся можно попросить использовать символы и диаграммы для представления их понимания определенной концепции или идеи. Это может помочь им развить свои навыки визуальной грамотности и научиться передавать сложные идеи, используя символы и визуальные подсказки.

Групповые обсуждения: Учащихся можно попросить принять участие в групповом обсуждении, которое требует от них использования символов и визуальных подсказок для представления своего понимания конкретной концепции или идеи. Это может помочь им развить навыки общения и критического мышления, а также научиться использовать символы и визуальные подсказки для представления сложных идей.

Выполняя эти задания, учащиеся могут развить свою визуальную грамотность, навыки общения и критического мышления, а также научиться использовать символы и визуальные подсказки для представления сложных идей и более глубокого понимания предмета.

 

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Вот несколько примеров учебных заданий, которые могут помочь в актуализации ранее полученных знаний посредством сознательного и произвольного построения речи:

Подумай в паре и поделись: учащимся можно предложить подумать над вопросом или подсказкой, объединиться в пары с партнером и поделиться своими мыслями друг с другом. Это может помочь им развить навыки общения и критического мышления, а также научиться формулировать свои мысли и идеи.

Дебаты: Студентов можно попросить принять участие в дебатах по определенной теме или проблеме. Это может помочь им развить навыки общения и критического мышления, а также научиться приводить убедительные аргументы на основе своих предыдущих знаний.

Письменные подсказки: учащихся можно попросить ответить на письменную подсказку, которая требует от них опираться на свои предварительные знания по определенной теме или проблеме. Это может помочь им развить навыки письма и критического мышления, а также научиться излагать свои мысли и идеи в письменной форме.

Устные презентации: Студентов можно попросить сделать устную презентацию по определенной теме или проблеме. Это может помочь им развить навыки общения и критического мышления, а также научиться четко и организованно формулировать свои мысли и идеи.

Групповые обсуждения: Учащихся можно попросить принять участие в групповом обсуждении, которое требует от них опираться на свои предварительные знания по определенной теме или проблеме. Это может помочь им развить навыки общения и критического мышления, а также научиться формулировать свои мысли и идеи в коллективной обстановке.

Выполняя эти задания, учащиеся могут развить свои навыки общения, критического мышления и письма, а также научиться четко и организованно формулировать свои мысли и идеи на основе своих предыдущих знаний.

 

Подведение под понятие

Вот несколько примеров того, как актуализировать предшествующие знания посредством включения в понятие:

Картирование понятий: учащимся можно предложить создать карту понятий, которая включает их предыдущие знания по определенной теме или предмету в более крупную концепцию. Это может помочь им организовать свои мысли и определить связи между различными фрагментами информации.

Графические органайзеры. Учащимся можно предложить использовать графические органайзеры, такие как диаграмма KWL или диаграмма Венна, чтобы включить свои предварительные знания по определенной теме или предмету в более широкую концепцию. Это может помочь им организовать свои мысли и определить взаимосвязь между различными фрагментами информации.

Групповые обсуждения: Учащихся можно попросить принять участие в групповом обсуждении, которое требует от них включить свои предварительные знания по определенной теме или предмету в более широкую концепцию. Это может помочь им развить навыки общения и критического мышления, а также научиться формулировать свои мысли и идеи в коллективной обстановке.

Письменные подсказки: учащимся можно предложить ответить на письменную подсказку, которая требует, чтобы они включили свои предварительные знания по определенной теме или предмету в более широкую концепцию. Это может помочь им развить навыки письма и критического мышления, а также научиться излагать свои мысли и идеи в письменной форме.

Подведение итогов: Учащихся можно попросить обобщить свои предыдущие знания по определенной теме или предмету в рамках более широкой концепции. Это может помочь им развить навыки обобщения и критического мышления, а также научиться определять наиболее важную информацию и включать ее в более широкую концепцию.

Выполняя эти задания, учащиеся могут развить свои навыки критического мышления, общения и письма, а также научиться подводить свои предварительные знания по определенной теме или предмету под более широкую концепцию, чтобы развить более глубокое понимание предмета.

 

Выполнение пробного учебного действия

Вот несколько примеров того, как актуализировать ранее полученные знания через выполнение пробного учебного действия:

Решение проблем: учащимся может быть предложена задача для решения, которая требует от них опираться на свои предварительные знания по определенной теме или предмету. Это может помочь им развить критическое мышление и навыки решения проблем, а также научиться применять свои предыдущие знания в новых ситуациях.

Ролевая игра: учащимся можно предложить принять участие в ролевой игре, которая требует от них опираться на свои предварительные знания по определенной теме или предмету. Это может помочь им развить навыки общения и критического мышления, а также научиться применять свои предыдущие знания в реальных ситуациях.

Моделирование: учащимся может быть предложено принять участие в моделировании, которое требует, чтобы они опирались на свои предварительные знания по определенной теме или предмету. Это может помочь им развить критическое мышление и навыки решения проблем, а также научиться применять свои предыдущие знания в реальных ситуациях.

Эксперименты: учащимся можно предложить провести эксперимент, который потребует от них использования их предварительных знаний по определенной теме или предмету. Это может помочь им развить критическое мышление и навыки решения проблем, а также научиться применять свои предыдущие знания в реальных ситуациях.

Тематические исследования: Студентов можно попросить проанализировать тематическое исследование, которое требует, чтобы они опирались на свои предварительные знания по определенной теме или предмету. Это может помочь им развить критическое мышление и навыки решения проблем, а также научиться применять свои предыдущие знания в реальных ситуациях.

Выполняя эти задания, учащиеся могут развить свое критическое мышление, навыки решения проблем и общения, а также научиться применять свои предыдущие знания в реальных ситуациях для более глубокого понимания предмета.

 

Фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии

Вот несколько примеров того, как можно актуализировать ранее полученные знания через исправление индивидуальных трудностей в пробных действиях:

Саморефлексия: учащихся можно попросить обдумать свой собственный процесс обучения и определить области, в которых они испытывают трудности или нуждаются в дополнительной поддержке. Это может помочь им развить метакогнитивные навыки и научиться выявлять и решать свои индивидуальные трудности.

Обратная связь: учащиеся могут получить отзыв о своей работе в пробном действии, выделив области, в которых они испытывают затруднения или нуждаются в дополнительной поддержке. Это может помочь им определить свои собственные трудности и узнать, как их решать.

Индивидуальное обучение: учащимся может быть предоставлено индивидуальное обучение, адаптированное к их индивидуальным трудностям. Это может помочь им развить навыки и знания, необходимые им для решения своих индивидуальных трудностей и достижения успеха в предмете.

Репетиторство среди сверстников: учащиеся могут работать в паре со сверстником, который лучше разбирается в предмете и может помочь им справиться с их собственными трудностями. Это может помочь им развить навыки общения и сотрудничества, а также научиться выявлять и решать свои индивидуальные трудности.

Выполняя эти задания, учащиеся могут развить метакогнитивные навыки, навыки общения и сотрудничества, а также научиться выявлять и решать свои индивидуальные трудности для более глубокого понимания предмета.

 

Волевая саморегуляция в ситуации затруднения

Вот несколько примеров того, как актуализировать ранее полученные знания посредством волевой саморегуляции в трудных ситуациях:

Постановка целей: учащихся можно поощрять ставить перед собой цели, когда они сталкиваются с трудной задачей. Это может помочь им разбить задачу на более мелкие, более управляемые шаги и разработать план для достижения своей цели.

Самоконтроль: учащихся можно научить следить за своим прогрессом, когда они сталкиваются с трудной задачей. Это может помочь им определить области, в которых они борются, и соответствующим образом скорректировать свой подход к задаче.

Самооценка: учащихся можно поощрять оценивать свою работу, когда они сталкиваются с трудной задачей. Это может помочь им определить области, в которых они нуждаются в дополнительной поддержке, и разработать стратегии для решения своих личных трудностей.

Самоподкрепление: учащихся можно научить подкреплять свои усилия, когда они сталкиваются с трудной задачей. Это может помочь им оставаться мотивированными и настойчивыми перед лицом проблем.

Выполняя эти задания, учащиеся могут развивать навыки волевой саморегуляции, такие как постановка целей, самоконтроль, самооценка и самоусиление, которые могут помочь им преодолеть трудности и добиться успеха в предмете.

Таким образом, актуализация ранее полученных знаний посредством волевой саморегуляции в трудных ситуациях предполагает обучение учащихся ставить цели, отслеживать собственный прогресс, оценивать свою работу и подкреплять собственные усилия при столкновении с трудной задачей. Эти навыки могут помочь учащимся преодолеть трудности и преуспеть в предмете.

 

Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью

Вот несколько примеров того, как можно актуализировать предшествующие знания, выражая свои мысли с достаточной полнотой и точностью:

Письменные подсказки: учащихся можно попросить ответить на письменную подсказку, которая требует от них опираться на свои предварительные знания по определенной теме или предмету. Это может помочь им развить навыки письма и критического мышления, а также научиться излагать свои мысли и идеи в письменной форме с достаточной полнотой и точностью.

Устные презентации: Студентов можно попросить сделать устную презентацию по определенной теме или проблеме. Это может помочь им развить коммуникативные навыки и навыки критического мышления, а также научиться четко и организованно излагать свои мысли и идеи с достаточной полнотой и точностью.

Групповые обсуждения: Учащихся можно попросить принять участие в групповом обсуждении, которое требует от них опираться на свои предварительные знания по определенной теме или проблеме. Это может помочь им развить навыки общения и критического мышления, а также научиться формулировать свои мысли и идеи в коллективной обстановке с достаточной полнотой и точностью.

Дебаты: Студентов можно попросить принять участие в дебатах по определенной теме или проблеме. Это может помочь им развить коммуникативные навыки и навыки критического мышления, а также научиться убедительно и организованно формулировать свои мысли и идеи с достаточной полнотой и точностью.

Выполняя эти задания, учащиеся могут развить свои навыки общения, критического мышления и письма, а также научиться четко, организованно и точно излагать свои мысли и идеи, основываясь на своих предыдущих знаниях.

 

Аргументация своего мнения и позиции в коммуникации

Вот несколько примеров того, как актуализировать предшествующие знания через аргументацию своего мнения и позиции в общении:

Дебаты: Студентов можно попросить принять участие в дебатах по определенной теме или проблеме. Это может помочь им развить навыки общения и критического мышления, а также научиться убедительно и организованно формулировать свои мысли и идеи, аргументируя свое мнение и позицию.

Семинары Сократа: студентов можно попросить принять участие в семинаре Сократа, где они участвуют в диалоге по определенной теме или проблеме. Это может помочь им развить навыки общения и критического мышления, а также научиться формулировать свои мысли и идеи уважительно и вдумчиво, аргументируя свое мнение и позицию.

Гражданский дискурс: Учащихся можно научить вести гражданский дискурс, в котором они используют логику, убеждение, доказательства, информацию и аргументацию, чтобы отстаивать свою позицию уважительно и вдумчиво. Это может помочь им развить навыки общения и критического мышления, а также научиться формулировать свои мысли и идеи конструктивно и уважительно, аргументируя свое мнение и позицию.

Выполняя эти задания, учащиеся могут развить свои навыки общения, критического мышления и аргументации, а также научиться формулировать свои мысли и идеи убедительно, уважительно и вдумчиво, основываясь на своих предыдущих знаниях.

 

Учет разных мнений

Вот несколько примеров того, как актуализировать предшествующие знания путем рассмотрения различных мнений:

Обсуждения в классе: Учащихся можно поощрять к участию в обсуждениях в классе, где они могут поделиться своим мнением и выслушать мнение своих одноклассников. Это может помочь им развить навыки общения и критического мышления, а также научиться учитывать различные точки зрения и мнения, основанные на их предыдущих знаниях.

Дебаты: Студентов можно попросить принять участие в дебатах по определенной теме или проблеме. Это может помочь им развить навыки общения и критического мышления, а также научиться убедительно и организованно формулировать свои мысли и идеи, учитывая различные мнения.

Групповые проекты: учащимся можно предложить поработать над групповыми проектами, где им необходимо учитывать различные мнения и точки зрения. Это может помочь им развить навыки сотрудничества и общения, а также научиться учитывать различные мнения и точки зрения, основанные на их предыдущих знаниях.

Исследовательские задания: учащимся можно предложить исследовать определенную тему или проблему и представить свои выводы классу. Это может помочь им развить навыки исследования и критического мышления, а также научиться учитывать различные мнения и точки зрения, основанные на их предшествующих знаниях.

Выполняя эти задания, учащиеся могут развить свои навыки общения, критического мышления и сотрудничества, а также научиться учитывать различные мнения и точки зрения на основе своих предыдущих знаний.

Критерии для обоснования своего суждения

Вот несколько примеров того, как актуализировать предшествующие знания с помощью критериев для обоснования своих суждений:

Дебаты: Студентов можно попросить принять участие в дебатах по определенной теме или проблеме. Это может помочь им развить навыки общения и критического мышления, а также научиться убедительно и организованно формулировать свои мысли и идеи, используя критерии для обоснования своих суждений.

Письменные задания: Студентов можно попросить написать эссе или исследовательскую работу по определенной теме или проблеме. Это может помочь им развить навыки исследования и критического мышления, а также научиться использовать критерии для обоснования своих суждений и поддержки своих аргументов.

Групповые проекты: учащимся можно предложить поработать над групповыми проектами, где им необходимо использовать критерии для обоснования своих суждений и поддержки своих аргументов. Это может помочь им развить навыки сотрудничества и общения, а также научиться использовать критерии для обоснования своих суждений и поддержки своих аргументов, основанных на их предыдущих знаниях.

Обсуждения в классе: Учащихся можно поощрять к участию в обсуждениях в классе, где они могут использовать критерии для обоснования своих суждений и поддержки своих аргументов. Это может помочь им развить навыки общения и критического мышления, а также научиться использовать критерии для обоснования своих суждений и поддержки своих аргументов, основанных на их предшествующих знаниях.

Выполняя эти задания, учащиеся могут развить свои навыки общения, критического мышления и сотрудничества, а также научиться использовать критерии для обоснования своих суждений и поддержки своих аргументов, основанных на их предыдущих знаниях.

 

3. Объяснение нового материала

 

Анализ

Анализ — это метод исследования, который позволяет разбирать сложные явления на составляющие и изучать их взаимодействие. Примером использования анализа для объяснения нового материала может быть разбор нового понятия на его составляющие, определение их свойств и взаимодействия, а затем синтезирование этих знаний в целостное понимание нового материала. Например, при изучении новой математической теоремы можно разобрать ее на отдельные шаги, определить свойства их составляющих, а затем объединить их в целостное понимание теоремы.

Примеры объяснения нового материала посредством анализа:

·        Разбор нового понятия на составляющие, определение их свойств и взаимодействия, а затем синтезирование этих знаний в целостное понимание нового материала

·        Разбиение объекта на составляющие части и изучение их взаимодействия

·        Разбор уже известных фактов и знаний в новую систему, которая позволит объяснить новый материал и предсказать новые факты

·        Изучение существенных признаков объекта через объединение в целое частей, отношений и свойств, выделенных в результате

·        Разбор нового материала на составляющие, определение их свойств и взаимодействия, а затем синтезирование этих знаний в целостное понимание нового материала с использованием справочника

 

Чтобы объяснить новый урок с помощью анализа, можно использовать следующие методы:

Разбор новой темы на составляющие части, определение их свойств и взаимодействия, а затем синтезирование этих знаний в целостное понимание новой темы

Изучение существенных признаков новой темы через объединение в целое частей, отношений и свойств, выделенных в результате

Словесное изложение новой темы с использованием дедуктивных методов

Словесно-графическое изложение новой темы

Раскрытие теоретических положений новой темы, выведение доказательств и инструктирование

 

Синтез

Чтобы объяснить новый урок с помощью синтеза, можно использовать следующие методы:

Объединение уже известных фактов и знаний в новую систему, которая позволит объяснить новый материал и предсказать новые факты

1. Установление существенных признаков новой темы через объединение в целое частей, отношений и свойств, выделенных в результате

2. Изучение новой темы как целостного объекта, включающего в себя различные части, отношения и свойства

3. Синтезирование уже известных знаний и нового материала в целостную систему, которая позволит лучше понять новую тему

4. Объединение новой темы с уже известными темами, чтобы выявить сходства и различия

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Цитата:

Учитель воспитывает ученика, а воспитанный ученик в свою очередь воспитывает другого ученика. - Если тот, кто получил воспитание, находится на начальном уровне. - То тот, кто воспитан и воспитывает других, находится на высоком уровне.

Задолженности по ДЗ

Можно исправить, после уроков с 15:00 до 16:00! Тетради на проверку приносим учителю.