Приветствие

Мир вам! Совсем скоро - 1 сентября - начнется долгожданный учебный год! Приветствую вас наилучшим приветствием на нашем сайте! Внимательно изучайте материал, и правильно выполните задания. Старайтесь! Ребята, каждый из вас как бриллиант в руках мастера, старайтесь, сделайте так как нужно, станьте золотым фондом школы и пусть у вас дай Бог всё получиться! Школа и учителя - это родной дом. Постоянно учитесь. Ни на минуту ни прекращайте учить себя. Любите свою Родину, мечтайте, проявляйте интерес и побеждайте! Хочу сказать о важности воспитания уважения в педагогической среде. Вот несколько причин, почему уважение важно в классе: Создает безопасное и инклюзивное пространство. Уважение помогает создать безопасную и инклюзивную учебную среду, в которой все учащиеся чувствуют, что их ценят и принимают. Когда ученики чувствуют уважение, они с большей вероятностью выражают свои идеи и мнения, даже если они отличаются от своих одноклассников, что может привести к богатому обмену идеями. Способствует положительным отношениям: уважительное общение между учителями и учениками, а также между самими учениками может способствовать положительным отношениям и чувству общности в классе. Это может привести к более благоприятной и совместной учебной среде. Улучшает успеваемость: когда учащиеся могут уважительно относиться друг к другу, они с большей вероятностью положительно реагируют на указания и инструкции, что может привести к улучшению успеваемости. Развивает социально-эмоциональные навыки: обучение уважению в классе может помочь учащимся развить социально-эмоциональные навыки, такие как эмпатия, понимание и разрешение конфликтов, которые имеют решающее значение для успеха в школе, на работе и в личных отношениях. Повышает эффективность учителя: уважение в классе может повысить эффективность учителя и поощрять активное и надлежащее участие в занятиях в классе. В целом, воспитание уважения в педагогической среде имеет важное значение для создания безопасной, инклюзивной и поддерживающей среды обучения, которая способствует позитивным отношениям, академическим успехам и социально-эмоциональному развитию.

Поиск по базе данных сайта

Тема: Пищевая ценность рыбы. Механическая и тепловая кулинарная обработка рыбы

  Что вы знаете о пользе употребления рыбы в пищу? Почему рыба необходима и полезна для здоровья человека? 

Пищевая ценность рыбы. Рыба является легкоусвояемым пищевым продуктом. В ней содержатся белки (13—23%), жиры (0,1—33%), минеральные вещества (1—2%) и витамины A, D, Е, В., В.?, РР, экстрактивные вещества. 

Жир рыбы легко усваивается организмом человека, а присутствие витаминов А и D значительно повышает её ценность. Наибольшее количество жира содержит такая рыба, как угорь, минога, осетровые, лососёвые и др. 

Соединительная ткань рыбы в основном рыхлая, состоит из тончайших коллагеновых волокон1 (в 5 раз меньше, чем в мясе животных). Этим в значительной степени объясняется нежная консистенция, хорошая усвояемость мяса рыбы. 

Чистка рыбы — это необходимая процедура. Счищать чешую следует специальными инструментами, начиная с хвоста, снимать кожу — начиная с головы. 

Солить рыбу следует очень аккуратно, не допуская выделения сока, иначе после приготовления она станет суховатой. 

Подкисляют рыбу уксусом или лимонным соком. 

В магазине можно купить рыбу различных видов промышленной обработки: неразделанную, потрошёную с головой, потрошёную без головы, полуфабрикат. 

Механическую кулинарную обработку рыбы выполняют перед тепловой кулинарной обработкой. Механическая кулинарная обработка рыбы состоит из следующих операций: 

• размораживание, которое позволяет восстановить структуру мышечной ткани рыбы в процессе поглощения воды, используемой при размораживании; 

• вымачивание (солёной рыбы), в результате которого содержание соли значительно уменьшается; 

• разделка, заключающаяся в удалении чешуи, плавников и внутренностей; 

• приготовление полуфабрикатов: крупные (целая рыба); порционные; мелкокусковые (для рыбы в тесте, соломки и других блюд). 

Тепловая кулинарная обработка рыбы. Выбирать способ тепловой обработки следует в зависимости от внешнего вида рыбной мякоти: если мякоть плотная, то рыбу следует варить или припускать, а если она нежная и сочная, рыбу следует жарить. Варить рыбу можно целиком (тушкой), крупными порционными кусками, порционными кусками из пластованной рыбы. Куски нарезают поперёк волокон, а нож держат под прямым углом к рыбе. Кожу надрезают на каждом куске в 2—5 местах. 

Для припускания используют целую рыбу, некрупные звенья, порционные куски пластованной рыбы. Куски разрезают, держа нож под углом 30 к рыбе. 

Для жарки основным способом используют целую рыбу, звенья, порционные куски крупной формы, порционные куски, нарезанные из пластованной рыбы. 

С небольшим количеством жира жарят рыбу в сковороде. Обмыв и почистив, рыбу разделывают. Мелкую рыбу жарят целиком с головой или без неё, крупную нарезают на порционные куски (под углом 45). Затем рыбу солят и панируют. Жир в сковородке нагревают до 130-180 С и выкладывают рыбу. После образования корочки рыбу переворачивают на другую сторону. Процесс жарки рыбы длится 10—15 мин. 

Подготовленную рыбу панируют в муке или молотых пшеничных сухарях, чтобы при жарке не терялось много жидкости и полезных веществ. Для лучшего прикрепления панировки к продукту его смачивают в специальной жидкости — льезоне, в смеси сырых яиц с молоком или водой с добавлением соли. 

Перед приготовлением рыбных блюд для улучшения вкуса и аромата рыбу маринуют. 

Маринование — это процесс химической кулинарной обработки, заключающийся в выдержке продуктов в растворах пищевых органических кислот для придания готовым изделиям необходимого вкуса и аромата, а также для размягчения соединительных тканей рыбы. 

Тушение — широко распространённый удобный способ приготовления блюд из мороженой морской рыбы, так как даёт возможность добавлять самые разнообразные приправы. 

Рыбу следует тушить в небольшом количестве воды с добавлением сливочного масла, хорошего на вкус растительного масла или жира. 

Рыбу запекают двумя способами: под соусом или без соуса. Без соуса запекают обычно целую рыбу (очищают, посыпают солью, перцем и запекают в духовом шкафу). 

Котлетную массу готовят из трески, пикши, щуки, судака, морского окуня и других видов рыбы, а также из филе полуобработанной рыбы. Котлетная масса — скоропортящийся продукт. Для её приготовления рыбу и молоко используют охлаждёнными. После пропускания через мясорубку массу охлаждают и сразу разделывают на полуфабрикаты: котлеты рыбные, биточки рыбные, тефтели рыбные, рулеты, зразы, фрикадельки, тельное.


СЛОВАРЬ: маринование; тушение; запекание; котлетная масса. 

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ: 

1. Почему в рацион питания человека следует обязательно включать блюда из рыбы? 

2. Какие виды тепловой обработки применяются при приготовлении рыбных блюд? 

3. С какой целью перед приготовлением рыбных блюд рыбу подкисливают? 


ОБОСНУЙТЕ, при каком способе приготовления рыбы получается блюдо, самое полезное для здоровья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Цитата:

Учитель воспитывает ученика, а воспитанный ученик в свою очередь воспитывает другого ученика. - Если тот, кто получил воспитание, находится на начальном уровне. - То тот, кто воспитан и воспитывает других, находится на высоком уровне.

Задолженности по ДЗ

Можно исправить, после уроков с 15:00 до 16:00! Тетради на проверку приносим учителю.