Приветствие

Мир вам! Совсем скоро - 1 сентября - начнется долгожданный учебный год! Приветствую вас наилучшим приветствием на нашем сайте! Внимательно изучайте материал, и правильно выполните задания. Старайтесь! Ребята, каждый из вас как бриллиант в руках мастера, старайтесь, сделайте так как нужно, станьте золотым фондом школы и пусть у вас дай Бог всё получиться! Школа и учителя - это родной дом. Постоянно учитесь. Ни на минуту ни прекращайте учить себя. Любите свою Родину, мечтайте, проявляйте интерес и побеждайте! Хочу сказать о важности воспитания уважения в педагогической среде. Вот несколько причин, почему уважение важно в классе: Создает безопасное и инклюзивное пространство. Уважение помогает создать безопасную и инклюзивную учебную среду, в которой все учащиеся чувствуют, что их ценят и принимают. Когда ученики чувствуют уважение, они с большей вероятностью выражают свои идеи и мнения, даже если они отличаются от своих одноклассников, что может привести к богатому обмену идеями. Способствует положительным отношениям: уважительное общение между учителями и учениками, а также между самими учениками может способствовать положительным отношениям и чувству общности в классе. Это может привести к более благоприятной и совместной учебной среде. Улучшает успеваемость: когда учащиеся могут уважительно относиться друг к другу, они с большей вероятностью положительно реагируют на указания и инструкции, что может привести к улучшению успеваемости. Развивает социально-эмоциональные навыки: обучение уважению в классе может помочь учащимся развить социально-эмоциональные навыки, такие как эмпатия, понимание и разрешение конфликтов, которые имеют решающее значение для успеха в школе, на работе и в личных отношениях. Повышает эффективность учителя: уважение в классе может повысить эффективность учителя и поощрять активное и надлежащее участие в занятиях в классе. В целом, воспитание уважения в педагогической среде имеет важное значение для создания безопасной, инклюзивной и поддерживающей среды обучения, которая способствует позитивным отношениям, академическим успехам и социально-эмоциональному развитию.

Поиск по базе данных сайта

Тема: Агрегаты и производственные линии

 Д/З Законспектируйте тему урока. Ответьте на вопросы учебника. Выучить тему урока.  Буду спрашивать у всех. 

Сайт учителя Технологии: https://tehnologiya-111.blogspot.com

Вспомните, что такое производственные линии. Из какого оборудования они могут быть сформированы?



Перейти к поиску








Основные темы параграфа:

  • 1. .

Агрегат. Существует несколько значений слова «агрегат»: 

машинный агрегат — это укрупнённый элемент машины, выполняющий определённые функции в технологическом процессе, например электродвигатель или насос; 

агрегат — это механическое соединение нескольких машин, работающих в комплексе; например, пахотный агрегат состоит из трактора, плугов и борон. Соединение машин в агрегат называется агрегатированием. 

Агрегаты могут иметь разные комплектацию и назначение. Например: агрегаты для бурения и обслуживания нефтяных и газовых скважин; холодильный агрегат, соединяющий электрический двигатель, компрессор, радиатор; современный автомобиль, в конструкции которого объединены двигатель внутреннего сгорания, аккумулятор, электрогенератор, электродвигатель стартёра, трансмиссия и другие устройства. 



Производственные линии. Технологические машины в условиях производства могут объединяться в производственные технологические линии, обеспечивающие выполнение многооперационного технологического процесса. 

Например, производственная линия для изготовления труб большого диаметра для газопроводов включает в себя несколько установок: 

1) для подачи плоского стального листа на формование; 

2) для изготовления заготовки цилиндра; 

3) для изготовления из заготовок цилиндра законченной формы; 

4) для сварки шва; 

5) для проверки качества сварки; 

6) для подготовки труб к складированию и отправке. 

Производственные линии широко применяются в тех отраслях производства, которые связаны с выпуском массовой продукции. Например, на предприятиях пищевой промышленности устанавливаются производственные линии для изготовления хлеба, вафель, сахарного печенья, кукурузных палочек и других продуктов питания. 

Автоматические производственные линии могут работать без непосредственного участия человека. Примером такой линии служит производственная линия по производству чипсов. В некоторых технологических процессах отдельные операции невозможно или экономически нецелесообразно автоматизировать. Такие операции выполняются рабочими с использование ручных инструментов. Такая линия является полу автоматизированной. 

Роботы разной сложности могут выполнять часть функций на автоматической производственной линии.





СЛОВАРЬ: агрегат; производственная линия. 


ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ: 

1. Что такое агрегат? 

2. Для чего предназначена производственная линия? 

3. По Интернету и специальным справочникам уточните, какие функции выполняют работники, обслуживающие автоматическую линию. 


ПОДУМАЙТЕ над такой проблемой: в настоящее время можно сконструировать и изготовить робота, выполняющего любую физическую работу, которую на производстве делает человек. Почему же не создают таких роботов для автосборочных конвейеров? 


ВСПОМНИТЕ, каких роботов можно увидеть дома и на производстве.



  




ВОПРОС

1. … 

2. … 



Упражнение

Задание

Это любопытно




Обсудим?




...



Проекты и исследования






Практическая работа

Технология 111 каб.

Самостаятельная работа


  • Техника безопасности

Важное замечание

Помните о том, что правильное выполнение последовательных действий и соблюдение правил ТБ при выполнении Практических работ от части поможет вам соблюсти как безопасность, так и качественно выполнить мастерство.



Цель работы:

 

Используемый материал



Указания к работе

 

Примечание

 

Самостоятельная для повторения






СТАРАЙТЕСЬ – ВЕРЬТЕ В УСПЕХ

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Цитата:

Учитель воспитывает ученика, а воспитанный ученик в свою очередь воспитывает другого ученика. - Если тот, кто получил воспитание, находится на начальном уровне. - То тот, кто воспитан и воспитывает других, находится на высоком уровне.

Задолженности по ДЗ

Можно исправить, после уроков с 15:00 до 16:00! Тетради на проверку приносим учителю.