Приветствие

Мир вам! Совсем скоро - 1 сентября - начнется долгожданный учебный год! Приветствую вас наилучшим приветствием на нашем сайте! Внимательно изучайте материал, и правильно выполните задания. Старайтесь! Ребята, каждый из вас как бриллиант в руках мастера, старайтесь, сделайте так как нужно, станьте золотым фондом школы и пусть у вас дай Бог всё получиться! Школа и учителя - это родной дом. Постоянно учитесь. Ни на минуту ни прекращайте учить себя. Любите свою Родину, мечтайте, проявляйте интерес и побеждайте! Хочу сказать о важности воспитания уважения в педагогической среде. Вот несколько причин, почему уважение важно в классе: Создает безопасное и инклюзивное пространство. Уважение помогает создать безопасную и инклюзивную учебную среду, в которой все учащиеся чувствуют, что их ценят и принимают. Когда ученики чувствуют уважение, они с большей вероятностью выражают свои идеи и мнения, даже если они отличаются от своих одноклассников, что может привести к богатому обмену идеями. Способствует положительным отношениям: уважительное общение между учителями и учениками, а также между самими учениками может способствовать положительным отношениям и чувству общности в классе. Это может привести к более благоприятной и совместной учебной среде. Улучшает успеваемость: когда учащиеся могут уважительно относиться друг к другу, они с большей вероятностью положительно реагируют на указания и инструкции, что может привести к улучшению успеваемости. Развивает социально-эмоциональные навыки: обучение уважению в классе может помочь учащимся развить социально-эмоциональные навыки, такие как эмпатия, понимание и разрешение конфликтов, которые имеют решающее значение для успеха в школе, на работе и в личных отношениях. Повышает эффективность учителя: уважение в классе может повысить эффективность учителя и поощрять активное и надлежащее участие в занятиях в классе. В целом, воспитание уважения в педагогической среде имеет важное значение для создания безопасной, инклюзивной и поддерживающей среды обучения, которая способствует позитивным отношениям, академическим успехам и социально-эмоциональному развитию.

Поиск по базе данных сайта

Тема: Техническая документация в проекте

  Д/З Законспектируйте тему урока. Ответьте на вопросы учебника. Выучить тему урока. Сделайте в тетрадях таблицу. Буду спрашивать у всех. 

Сайт учителя Технологии:  https://tehnologiya-111.blogspot.com/p/blog-page_818.html 



 Можно ли для создания чего-то нового и оригинального руководствоваться словами из известной сказки «пойди туда — не знаю куда, принеси то — не знаю что»? 



Перейти к поиску
Техническая документация

Кто знает, напишите в комментариях, чем занят инженер на рисунке. 
Определение



Содержание

  • 1. ;

 Можно ли сделать что-либо качественное и нужное, не представляя себе точно будущее изделие? Не имея перед собой чётко поставленной задачи с указанием назначения, размеров и характеристик изделия, используемых материалов, инструментов и методов обработки, невозможно даже приступить к изготовлению изделия! Прежде всего, для создания чего-либо необходим подбор специальной документации. 

Основу проекта любого изделия составляет техническая документация. Техническая документация — это совокупность текстовых и графических документов, используемых при конструировании, изготовлении и эксплуатации промышленных изделий, а также при проектировании, возведении и эксплуатации зданий и сооружений. 

В технической документации указываются вид, устройство и состав изделия, разработанные и созданные в соответствии с Единой системой конструкторской документации (ЕСКД) и Единой системой технологической документации (ЕСТД), входящими в Государственную систему стандартизации Российской Федерации (ГОСТ). В этих документах представлены технические идеи и решения, технологии и средства производства. По этим документам проекта осуществляется производство (изготовление) задуманного продукта труда. 

К технической документации относятся: 

  • конструкторская;
  • технологическая;
  • проектно-сметная;
  • научно-исследовательская;
  • другая документация. 

Основными видами конструкторской документации являются чертежи и схемы — графические документы, в которых отображаются внешний вид и конструкция задуманного объекта на плоскости, состав его элементов, связи между ними.

В технологической документации указываются операции изготовления изделий или сооружения зданий при строительстве. 

Проектно-сметная документация - это документация, которая создаётся при планировании возведения, реконструкции и ремонта строительных объектов: жилых домов, зданий заводов и фабрик, дорог, мостов и т. п. Она определяет величину предполагаемых расходов на всё изделие или сооружение и его отдельные части. 

Научно-исследовательская документация создаётся при проведении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. В ней отображаются теоретическое и практическое решения научно-технических проблем. 

Основой технической документации являются конструкторская и технологическая документация.


ПРОФЕССИИ И ПРОИЗВОДСТВО. Русский учёный, инженер-механик П. К. Энгельмейер в своей книге «Теория творчества» писал, что любая творческая деятельность всегда содержит в себе научное, художественное и техническое начала и лишь расстановка акцентов в ходе творческого процесса определяет его результат — научный, художественный или технический. Проектирование является основным видом деятельности архитектора (рис. 1.3, а), инженера-конструктора, дизайнера (рис. 1.3, б) и др. К традиционным видам проектирования относятся инженерно-техническое, архитектурное и дизайн-проектирование. Более поздними направлениями проектирования являются проектирование процессов (трудовых, социальных, генетических, экологических и др.), проектирование систем (например, система человек — машина) и др. Объектами инженерно-технического проектирования являются конструкции, машины, системы и т. д. Объектами архитектурного проектирования — города, посёлки, здания, сооружения, архитектурные комплексы. Дизайн-проектирование предполагает проектирование предметной среды, ландшафта, интерьеров, предметов обихода и т. д. Процесс проектирования проходит определённые стадии. Каждый из проектантов разрабатывает техническую документацию — подготавливает документы (расчёты, чертежи и др.), необходимые для изготовления какого-либо изделия на производстве.

СЛОВАРЬ: техническая документация. 

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ: 

1. Зачем нужна техническая документация? 

2. Какие виды технической документации используются в производстве? 

3. Какая документация в общем перечне является основной? 

4. Нужна ли в ваших проектах проектно-сметная документация? Поясните свой ответ. 

5 С. Почему в проекте надо опираться на стандарты? 

6. Знания каких учебных предметов могут понадобиться при создании технической документации? Обоснуйте ответ. 

ПОДУМАЙТЕ, загляните в Интернет, посоветуйтесь со старшими и решите, когда возникает необходимость в научно-исследовательской документации.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Цитата:

Учитель воспитывает ученика, а воспитанный ученик в свою очередь воспитывает другого ученика. - Если тот, кто получил воспитание, находится на начальном уровне. - То тот, кто воспитан и воспитывает других, находится на высоком уровне.

Задолженности по ДЗ

Можно исправить, после уроков с 15:00 до 16:00! Тетради на проверку приносим учителю.