Приветствие

Мир вам! Совсем скоро - 1 сентября - начнется долгожданный учебный год! Приветствую вас наилучшим приветствием на нашем сайте! Внимательно изучайте материал, и правильно выполните задания. Старайтесь! Ребята, каждый из вас как бриллиант в руках мастера, старайтесь, сделайте так как нужно, станьте золотым фондом школы и пусть у вас дай Бог всё получиться! Школа и учителя - это родной дом. Постоянно учитесь. Ни на минуту ни прекращайте учить себя. Любите свою Родину, мечтайте, проявляйте интерес и побеждайте! Хочу сказать о важности воспитания уважения в педагогической среде. Вот несколько причин, почему уважение важно в классе: Создает безопасное и инклюзивное пространство. Уважение помогает создать безопасную и инклюзивную учебную среду, в которой все учащиеся чувствуют, что их ценят и принимают. Когда ученики чувствуют уважение, они с большей вероятностью выражают свои идеи и мнения, даже если они отличаются от своих одноклассников, что может привести к богатому обмену идеями. Способствует положительным отношениям: уважительное общение между учителями и учениками, а также между самими учениками может способствовать положительным отношениям и чувству общности в классе. Это может привести к более благоприятной и совместной учебной среде. Улучшает успеваемость: когда учащиеся могут уважительно относиться друг к другу, они с большей вероятностью положительно реагируют на указания и инструкции, что может привести к улучшению успеваемости. Развивает социально-эмоциональные навыки: обучение уважению в классе может помочь учащимся развить социально-эмоциональные навыки, такие как эмпатия, понимание и разрешение конфликтов, которые имеют решающее значение для успеха в школе, на работе и в личных отношениях. Повышает эффективность учителя: уважение в классе может повысить эффективность учителя и поощрять активное и надлежащее участие в занятиях в классе. В целом, воспитание уважения в педагогической среде имеет важное значение для создания безопасной, инклюзивной и поддерживающей среды обучения, которая способствует позитивным отношениям, академическим успехам и социально-эмоциональному развитию.

Поиск по базе данных сайта

Тема: Создание новых идей методом фокальных объектов

  Д/З Законспектируйте тему урока. Ответьте на вопросы учебника. Выучить тему урока. Сделайте в тетрадях таблицу. Буду спрашивать у всех. 

Сайт учителя Технологии:  https://tehnologiya-111.blogspot.com/p/blog-page_818.html 


 Подумайте, как может выглядеть сотовый телефон, если он будет иметь свойства резины, возможности говорящего попугая, характеристики радуги. 



Перейти к поиску
Инжиниринг

Кто знает, напишите в комментариях, чем занят инженер на рисунке. 
Определение
Слово инжиниринг, происходит от "engineering" – проектировать, сооружать, изобретать, придумывать. 
Также, инжиниринг подразумевает использование методов инженерной деятельности при создании, проектировании или анализе конструкторской документации.


Про инжиниринг подробнее читайте здесь

Содержание

  • 1. ;

Многие люди привыкают мыслить стандартными образами и понятиями. Они становятся привычными в обычной жизни. Поезд движется только по рельсам, ножницы предназначены для разрезания, с помощью циркуля чертят окружности, рыбы плавают в воде и т. п. Эти понятия и образы называются стереотипами. У человека складываются соответствующие убеждения и установки, формируются стереотипное мышление и поведение. Стереотипы мешают человеку создавать что-то новое и оригинальное. 

Отойти от таких стереотипов мышления и создать нечто новое и оригинальное позволяет метод фокальных объектов (МФО). 

Фокальным метод назван потому, что совершенствуемый объект находится в фокусе творческого совершенствования. Здесь фокус — это центр каких либо свойств, характеристик и т. п. К свойствам объекта добавляют что-то новое или изменяют уже имеющееся в нём. Так создаётся что-то новое. Составляется перечень (каталог) всех вероятных проявлений отдельных элементов усовершенствуемого объекта. Затем элементы комбинируются в различных сочетаниях.

Например, конструктор задумал спроектировать оригинальный дом. Для этого он составил каталог возможных вариантов форм стен, окон, крыш, дымоходных труб. 

Из получившихся форм элементов дома можно составить большое множество вариантов конструкций дома. Однако не все варианты будут приемлемыми. Нужно выбрать вариант, наиболее удовлетворяющий поставленным задачам. 

При фокальном проектировании какого-либо объекта можно использовать характеристики и свойства других, случайно выбранных объектов. 

Предположим, что дизайнер на мебельной фабрике задумал сделать модель оригинального стула, которого нет ни в одном магазине. Пусть такой стул будет иметь характеристики, схожие с характеристиками фонаря, ежа и дерева (фонарь светится; 8-10 игл (ножки стула) ежа торчат во все стороны; у дерева на спинке стула есть ветки и разветвления). 

Светящийся стул может пригодиться в тёмных помещениях. «Колючий» стул будет оригинальной мебелью в загородном доме. Ветвистый стул может быть и вешалкой для одежды. Стулья оригинальных конструкций, которые заинтересуют покупателей, могут стать объектом производства. 

Стулья становятся дифференцированными объектами, объединяющими в себе различия других объектов.

ПРОФЕССИИ И ПРОИЗВОДСТВО. Изобретателем может быть учёный или инженер, специализирующийся на открытиях и новейших разработках в различных областях жизни. Изобретатели нужны в научных центрах, креативных отделах различных предприятий, институтах. 

СЛОВАРЬ: метод фокальных объектов; фокус. 

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ: 

1. Объясните значение метода фокальных объектов. 

2. Зачем к свойствам фокального объекта следует присоединять свойства случайных объектов? Почему их может быть несколько? 

3. При создании каких объектов может быть использован метод фокальных объектов? 

ПОДУМАЙТЕ, почему люди все время придумывают что-то новое. Разве уже существующее такое уж плохое?


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Цитата:

Учитель воспитывает ученика, а воспитанный ученик в свою очередь воспитывает другого ученика. - Если тот, кто получил воспитание, находится на начальном уровне. - То тот, кто воспитан и воспитывает других, находится на высоком уровне.

Задолженности по ДЗ

Можно исправить, после уроков с 15:00 до 16:00! Тетради на проверку приносим учителю.