Приветствие

Мир вам! Совсем скоро - 1 сентября - начнется долгожданный учебный год! Приветствую вас наилучшим приветствием на нашем сайте! Внимательно изучайте материал, и правильно выполните задания. Старайтесь! Ребята, каждый из вас как бриллиант в руках мастера, старайтесь, сделайте так как нужно, станьте золотым фондом школы и пусть у вас дай Бог всё получиться! Школа и учителя - это родной дом. Постоянно учитесь. Ни на минуту ни прекращайте учить себя. Любите свою Родину, мечтайте, проявляйте интерес и побеждайте! Хочу сказать о важности воспитания уважения в педагогической среде. Вот несколько причин, почему уважение важно в классе: Создает безопасное и инклюзивное пространство. Уважение помогает создать безопасную и инклюзивную учебную среду, в которой все учащиеся чувствуют, что их ценят и принимают. Когда ученики чувствуют уважение, они с большей вероятностью выражают свои идеи и мнения, даже если они отличаются от своих одноклассников, что может привести к богатому обмену идеями. Способствует положительным отношениям: уважительное общение между учителями и учениками, а также между самими учениками может способствовать положительным отношениям и чувству общности в классе. Это может привести к более благоприятной и совместной учебной среде. Улучшает успеваемость: когда учащиеся могут уважительно относиться друг к другу, они с большей вероятностью положительно реагируют на указания и инструкции, что может привести к улучшению успеваемости. Развивает социально-эмоциональные навыки: обучение уважению в классе может помочь учащимся развить социально-эмоциональные навыки, такие как эмпатия, понимание и разрешение конфликтов, которые имеют решающее значение для успеха в школе, на работе и в личных отношениях. Повышает эффективность учителя: уважение в классе может повысить эффективность учителя и поощрять активное и надлежащее участие в занятиях в классе. В целом, воспитание уважения в педагогической среде имеет важное значение для создания безопасной, инклюзивной и поддерживающей среды обучения, которая способствует позитивным отношениям, академическим успехам и социально-эмоциональному развитию.

Поиск по базе данных сайта

Тема: Технологии обработки и декорирования пластмассы, других материалов

 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

по предмету технология для 7 класса на тему «Технологии обработки и декорирования пластмассы, других материалов. Выполнение проекта «Изделие из конструкционных и поделочных материалов»

Цель урока: ознакомить учащихся с технологиями обработки и декорирования пластмассы и других материалов, а также научить их создавать изделия из конструкционных и поделочных материалов.

ПЛАН УРОКА:

I. Организационный момент (5 минут)

Приветствие учащихся, проверка готовности к уроку, объявление темы и цели урока.

 

II. Теоретическая часть (20 минут)

1. Обработка пластмассы и других материалов:

- Рассказ о различных методах обработки пластмассы (литье, экструзия, прессование и др.);

- Рассказ о методах декорирования пластмассы (нанесение покрытий, печать, гравировка и др.);

- Рассказ о технологиях обработки и декорирования других материалов (дерево, металл, стекло и керамика).

2. Выполнение проекта «Изделие из конструкционных и поделочных материалов»:

- Объяснение задания;

- Показ примеров изделий из различных материалов;

- Разъяснение выбора материалов, формы и размеров изделия;

- Объяснение выбора инструментов и технологий для обработки и декорирования материала;

- Объяснение правил техники безопасности.

 

III. Практическая часть (50 минут)

1. Работа с материалами:

- Выбор материала и определение формы и размеров изделия;

- Работа с инструментами и технологиями для обработки и декорирования материала.

2. Создание изделий:

- Создание изделий из выбранных материалов с использованием инструментов и технологий.

IV. Заключительный этап (10 минут)

Оценка результатов работы, обсуждение выполненных изделий, обмен опытом, ответы на вопросы учащихся.

V. Домашнее задание (5 минут)

Подготовить отчет о выполненной работе, описать процесс создания изделия и привести фотографии готовых изделий.

 

VI. Итоги урока (5 минут)

 

Подведение итогов, выставление оценок, благодарности за участие в уроке.

ХОД УРОКА:

I. Организационный момент (5 минут)

Приветствие учащихся, проверка готовности к уроку, объявление темы и цели урока.

II. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (20 минут)

 

1.     Обработка пластмассы и других материалов:

 

МЕТОДЫ ОБРАБОТКИ ПЛАСТМАССЫ

Пластмассы широко используются в различных отраслях промышленности и быту. Для их производства применяются различные методы обработки, в зависимости от свойств материала и требуемых характеристик изделия.

Одним из наиболее распространенных методов является литье под давлением. При этом пластмасса расплавляется и заливается в форму, где она затвердевает и принимает нужную форму. Этот метод позволяет получать изделия с высокой точностью размеров и поверхностной гладкостью.

Еще один метод - экструзия, при котором пластмасса пропускается через специальный экструдер, который формирует ее в нужную форму. Этот метод применяется для производства труб, профилей, пленки и других изделий с постоянным сечением.

Прессование — это метод, при котором пластмасса подвергается высокому давлению и температуре в пресс-форме. Этот метод используется для производства изделий с высокой прочностью и жесткостью, например, для автомобильных деталей.

Кроме того, существуют и другие методы обработки пластмассы, такие как вакуум-формование, ротационное литье, литье в песчаные формы и другие. Каждый метод имеет свои преимущества и недостатки и выбирается в зависимости от конкретной задачи.

Важно отметить, что при обработке пластмассы необходимо соблюдать технику безопасности, так как некоторые методы могут быть опасны для здоровья человека.

МЕТОДЫ ДЕКОРИРОВАНИЯ ПЛАСТМАССЫ

Декорирование пластмассы — это процесс нанесения на поверхность изделия различных узоров, рисунков, надписей и других элементов, которые придают ему эстетический вид и повышают его потребительские свойства. Существует множество методов декорирования пластмассы, некоторые из которых приведены ниже.

1. Нанесение покрытий. Этот метод заключается в нанесении на поверхность изделия слоя лака, краски или другого покрытия. Покрытие может быть нанесено способом покраски, напыления, электрофореза и другими методами. Этот метод позволяет придать изделию различные цвета, текстуры и оттенки.

2. Печать. Печать на пластмассе может быть выполнена различными способами: трафаретной печатью, термотрансферной печатью, цифровой печатью и другими методами. Печать может быть выполнена на различных материалах: фольге, бумаге, ткани и др.

3. Гравировка. Гравировка — это метод создания узоров и рисунков на поверхности пластмассы с помощью лазерного луча или механических инструментов. Гравировка может быть выполнена на различных материалах, включая акрил, ПВХ, полипропилен и другие.

4. Термоперенос. Этот метод заключается в нанесении изображения на поверхность пластмассы с помощью термопереносной пленки. Пленка нагревается и переносится на поверхность изделия, создавая узоры и рисунки.

5. Инкрустация. Инкрустация — это метод создания узоров и рисунков на поверхности пластмассы с помощью вставки различных материалов, таких как камни, стекло или металл. Этот метод создает эффект объемности и роскоши.

Каждый из этих методов имеет свои преимущества и недостатки и выбирается в зависимости от конкретной задачи. Важно отметить, что при декорировании пластмассы необходимо соблюдать технику безопасности, так как некоторые методы могут быть опасны для здоровья человека.

 

ОБРАБОТКА И ДЕКОРИРОВАНИЕ ДРУГИХ МАТЕРИАЛОВ

1. Дерево. Дерево может быть обработано различными способами, включая резьбу, токарную обработку, шлифовку и лакирование. Резьба — это метод создания узоров и рисунков на поверхности дерева с помощью инструментов, таких как ножи или резцы. Токарная обработка — это метод создания формы изделия с помощью токарного станка. Шлифовка — это метод удаления неровностей и придания поверхности гладкости. Лакирование — это метод нанесения лака на поверхность дерева для защиты от воздействия внешних факторов и придания блеска.

2. Металл. Металл может быть обработан различными способами, включая литье, ковку, гравировку, шлифовку и покрытие. Литье — это метод создания изделия путем заливки расплавленного металла в форму. Ковка — это метод создания изделия путем обработки металла молотом или прессом. Гравировка — это метод создания узоров и рисунков на поверхности металла с помощью лазерного луча или механических инструментов. Шлифовка — это метод удаления неровностей и придания поверхности гладкости. Покрытие — это метод нанесения на поверхность металла слоя лака, краски или другого покрытия.

3. Стекло. Стекло может быть обработано различными способами, включая гравировку, эмалирование, пескоструйную обработку и травление. Гравировка — это метод создания узоров и рисунков на поверхности стекла с помощью лазерного луча или механических инструментов. Эмалирование — это метод нанесения на поверхность стекла слоя эмали, который затем обжигается в печи. Пескоструйная обработка — это метод удаления части поверхности стекла путем напыления песка или другого абразивного материала. Травление — это метод создания узоров и рисунков на поверхности стекла путем обработки ее кислотами.

4. Керамика. Керамика может быть обработана различными способами, включая литье, глиняную обработку, глазурование и покрытие. Литье — это метод создания изделия путем заливки расплавленной керамики в форму. Глиняная обработка — это метод создания изделия путем обработки глины на гончарном круге. Глазурование — это метод нанесения на поверхность керамики слоя глазури, который затем обжигается в печи. Покрытие — это метод нанесения на поверхность керамики слоя лака, краски или другого покрытия.

Каждый из этих методов имеет свои преимущества и недостатки и выбирается в зависимости от конкретной задачи. Важно отметить, что при обработке и декорировании других материалов также необходимо соблюдать технику безопасности, так как некоторые методы могут быть опасны для здоровья человека.

2. Выполнение проекта «Изделие из конструкционных и поделочных материалов»:

- Объяснение задания;

- Показ примеров изделий из различных материалов;

- Разъяснение выбора материалов, формы и размеров изделия;

- Объяснение выбора инструментов и технологий для обработки и декорирования материала;

- Объяснение правил техники безопасности.

 

III. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (50 минут)

1. Работа с материалами:

- Выбор материала и определение формы и размеров изделия;

- Работа с инструментами и технологиями для обработки и декорирования материала.

 

2. Создание изделий:

- Создание изделий из выбранных материалов с использованием инструментов и технологий.

 

IV. Заключительный этап (10 минут)

 

Оценка результатов работы, обсуждение выполненных изделий, обмен опытом, ответы на вопросы учащихся.

 

V. Домашнее задание (5 минут)

 

Подготовить отчет о выполненной работе, описать процесс создания изделия и привести фотографии готовых изделий.

 

VI. Итоги урока (5 минут)

 

Подведение итогов, выставление оценок, благодарности за участие в уроке.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Цитата:

Учитель воспитывает ученика, а воспитанный ученик в свою очередь воспитывает другого ученика. - Если тот, кто получил воспитание, находится на начальном уровне. - То тот, кто воспитан и воспитывает других, находится на высоком уровне.

Задолженности по ДЗ

Можно исправить, после уроков с 15:00 до 16:00! Тетради на проверку приносим учителю.