Приветствие

Мир вам! Совсем скоро - 1 сентября - начнется долгожданный учебный год! Приветствую вас наилучшим приветствием на нашем сайте! Внимательно изучайте материал, и правильно выполните задания. Старайтесь! Ребята, каждый из вас как бриллиант в руках мастера, старайтесь, сделайте так как нужно, станьте золотым фондом школы и пусть у вас дай Бог всё получиться! Школа и учителя - это родной дом. Постоянно учитесь. Ни на минуту ни прекращайте учить себя. Любите свою Родину, мечтайте, проявляйте интерес и побеждайте! Хочу сказать о важности воспитания уважения в педагогической среде. Вот несколько причин, почему уважение важно в классе: Создает безопасное и инклюзивное пространство. Уважение помогает создать безопасную и инклюзивную учебную среду, в которой все учащиеся чувствуют, что их ценят и принимают. Когда ученики чувствуют уважение, они с большей вероятностью выражают свои идеи и мнения, даже если они отличаются от своих одноклассников, что может привести к богатому обмену идеями. Способствует положительным отношениям: уважительное общение между учителями и учениками, а также между самими учениками может способствовать положительным отношениям и чувству общности в классе. Это может привести к более благоприятной и совместной учебной среде. Улучшает успеваемость: когда учащиеся могут уважительно относиться друг к другу, они с большей вероятностью положительно реагируют на указания и инструкции, что может привести к улучшению успеваемости. Развивает социально-эмоциональные навыки: обучение уважению в классе может помочь учащимся развить социально-эмоциональные навыки, такие как эмпатия, понимание и разрешение конфликтов, которые имеют решающее значение для успеха в школе, на работе и в личных отношениях. Повышает эффективность учителя: уважение в классе может повысить эффективность учителя и поощрять активное и надлежащее участие в занятиях в классе. В целом, воспитание уважения в педагогической среде имеет важное значение для создания безопасной, инклюзивной и поддерживающей среды обучения, которая способствует позитивным отношениям, академическим успехам и социально-эмоциональному развитию.

Поиск по базе данных сайта

Тема: Технические средства проведения наблюдений

Д/З Законспектируйте тему урока. Ответьте на вопросы. Скрины лекций в ЛС!
Сайт учителя Технологии: https://tehnologiya-111.blogspot.com

С помощью каких технических устройств учёным удалось провести наблюдение на поверхности Луны?



 Эффективность технологий наблюдения зависит от использования специальных технических средств. Например, если проводить наблюдения за звёздами и планетами невооружённым глазом, без использования оптических приборов, то можно различить на небе примерно 2,5 тысячи небесных объектов. В бинокль можно наблюдать около 200 тысяч космических объектов, в любительский телескоп — примерно 2 миллиона объектов, а в современный мощный телескоп — более 100 миллионов планет, звёзд и галактик. 

  Получить информацию о некоторых объектах, процессах или явлениях без соответствующих технических средств невозможно. Например, информацию о строении клетки растения или животного невозможно получить без оптического микроскопа. Для наблюдения за движением молекул необходим электронный микроскоп (рис. 9.3, а), а для изучения ядер молекул — специальная установка. 

  При наблюдении за чем-либо, как правило, происходит запись результатов с помощью специальных технических устройств. 

  При этом может потребоваться, а может и не потребоваться непосредственное участие какого-либо человека — респондента. 

 Из технических устройств, не требующих участия респондентов, наиболее известен аудиометр, который подсоединяется к телевизору и постоянно регистрирует, какой канал включён. 

  Существуют так называемые счётчики людей. Они не только регистрируют, какой именно канал включён, но и сколько человек смотрят передачу. 

  Другой широко известный пример — турникеты (рис. 9.3, б), регистрирующие количество человек, входящих и выходящих из помещения, регистраторы движения, расположенные вдоль дорог для подсчёта количества автомобилей, проезжающих в определённом месте. Камеры на рабочих местах (кино- или видеокамеры) всё чаще используют розничные торговцы для контроля за размещением товаров, привлекательности упаковки и маршрутами движения покупателей. 

  На многих вещах вы видите штрихкоды, с помощью которых можно получить разнообразную информацию о товаре. Однако система штрихкодирования товаров и использование оптических сканеров расширяет возможности автоматизированного сбора информации о потребительских покупках: о наиболее востребованных категориях товаров, марках, типах магазинов, ценах и количестве. 

  Существуют и специальные технические устройства, в работе которых участвуют респонденты. Это, например, анализаторы движений глаза, глазные регистраторы, психогальванометры, частотный анализатор голоса, устройства для измерения задержки ответа. 

  Анализаторы движений глаза, окулометры, глазные камеры записывают движения человеческого глаза. Они используются для изучения механизма восприятия респондентом рекламы или рекламных телевизионных роликов. Такая информация очень ценна для разработки способов повышения эффективности рекламы. 

  На основе современной техники создаётся аппаратура для наблюдений в разное время суток, для дистанционного прослушивания и др.


  ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ: 
1. Почему для проведения некоторых наблюдений необходимы технические средства? 
2. С помощью чего изучают микромир? 
3. Какие из имеющихся в вашем распоряжении технических средств вы могли бы использовать для проведения наблюдений? 

  ПРЕДЛОЖИТЕ, каким современным техническим средством можно измерять расстояние при наблюдении за движущимся объектом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Цитата:

Учитель воспитывает ученика, а воспитанный ученик в свою очередь воспитывает другого ученика. - Если тот, кто получил воспитание, находится на начальном уровне. - То тот, кто воспитан и воспитывает других, находится на высоком уровне.

Задолженности по ДЗ

Можно исправить, после уроков с 15:00 до 16:00! Тетради на проверку приносим учителю.