Приветствие

Мир вам! Совсем скоро - 1 сентября - начнется долгожданный учебный год! Приветствую вас наилучшим приветствием на нашем сайте! Внимательно изучайте материал, и правильно выполните задания. Старайтесь! Ребята, каждый из вас как бриллиант в руках мастера, старайтесь, сделайте так как нужно, станьте золотым фондом школы и пусть у вас дай Бог всё получиться! Школа и учителя - это родной дом. Постоянно учитесь. Ни на минуту ни прекращайте учить себя. Любите свою Родину, мечтайте, проявляйте интерес и побеждайте! Хочу сказать о важности воспитания уважения в педагогической среде. Вот несколько причин, почему уважение важно в классе: Создает безопасное и инклюзивное пространство. Уважение помогает создать безопасную и инклюзивную учебную среду, в которой все учащиеся чувствуют, что их ценят и принимают. Когда ученики чувствуют уважение, они с большей вероятностью выражают свои идеи и мнения, даже если они отличаются от своих одноклассников, что может привести к богатому обмену идеями. Способствует положительным отношениям: уважительное общение между учителями и учениками, а также между самими учениками может способствовать положительным отношениям и чувству общности в классе. Это может привести к более благоприятной и совместной учебной среде. Улучшает успеваемость: когда учащиеся могут уважительно относиться друг к другу, они с большей вероятностью положительно реагируют на указания и инструкции, что может привести к улучшению успеваемости. Развивает социально-эмоциональные навыки: обучение уважению в классе может помочь учащимся развить социально-эмоциональные навыки, такие как эмпатия, понимание и разрешение конфликтов, которые имеют решающее значение для успеха в школе, на работе и в личных отношениях. Повышает эффективность учителя: уважение в классе может повысить эффективность учителя и поощрять активное и надлежащее участие в занятиях в классе. В целом, воспитание уважения в педагогической среде имеет важное значение для создания безопасной, инклюзивной и поддерживающей среды обучения, которая способствует позитивным отношениям, академическим успехам и социально-эмоциональному развитию.

Поиск по базе данных сайта

Тема: Требования к среде и условиям выращивания культивируемых грибов

 Какие условия внешней среды необходимы для выращивания различных видов грибов? 

Культивированием различных видов съедобных грибов занимается отрасль сельского хозяйства, называемая «грибоводство». В нашей стране наиболее распространёнными культивируемыми грибами являются шампиньоны и вёшенки. 

Шампиньон двуспоровый. Более 75% мирового производства всех культивируемых грибов — производство шампиньона двуспорового. Для выращивания шампиньона двуспорового в искусственных условиях пригодны самые разнообразные помещения: теплицы, парники. Шампиньон может расти и в темноте: в подвалах, погребах, сараях (рис. 10.21, 10.22). 

При благоприятных погодных условиях можно получать два урожая шампиньонов в год: весенне-летний и летне-осенний. Этот гриб может быть объектом предпринимательской деятельности фермерского хозяйства. 

В качестве субстрата (того, на чём выращиваются грибы) для шампиньонов используется специальный компост. Он готовится из соломы от озимой ржи или пшеницы (20-25%) и конского или коровьего навоза (75-80%). 

Сажают мицелий (грибницу) на глубину 4-5 см, для чего колышком приподнимают субстрат. Такие лунки располагают в шахматном порядке. Расстояние между лунками должно быть 20-25 см. Через 8-12 дней, когда грибница разрастётся, поверхность субстрата следует засыпать покровным грунтом на 3-4 см (рис. 10.23). 

Вёшенка устричная (рис. 10.24) является вторым по значимости грибом, который выращивают в искусственных условиях. Это тоже очень перспективный объект предпринимательской деятельности. 

В природных условиях вешенка растёт большими группами в виде сростков, достигающих 2—3 кг веса и насчитывающих до 30 отдельных грибов. Грибы в сростке располагаются черепицеобразно друг над другом или рядом. Массово гриб появляется осенью, когда температура воздуха опускается до 12-14 С, при этом в ночное время температура может падать до 0 °C. 

СЛОВАРЬ: грибоводство; субстрат. 


Вопросы для интеллектуалов 


ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ: 

1. Что называется грибоводством? 

2. Что такое субстрат? 

3. В каких условиях можно выращивать грибы? 


ОЦЕНИТЕ возможности выращивания грибов в условиях учебного заведения, дачного или приусадебного участка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Цитата:

Учитель воспитывает ученика, а воспитанный ученик в свою очередь воспитывает другого ученика. - Если тот, кто получил воспитание, находится на начальном уровне. - То тот, кто воспитан и воспитывает других, находится на высоком уровне.

Задолженности по ДЗ

Можно исправить, после уроков с 15:00 до 16:00! Тетради на проверку приносим учителю.