Приветствие

Мир вам! Совсем скоро - 1 сентября - начнется долгожданный учебный год! Приветствую вас наилучшим приветствием на нашем сайте! Внимательно изучайте материал, и правильно выполните задания. Старайтесь! Ребята, каждый из вас как бриллиант в руках мастера, старайтесь, сделайте так как нужно, станьте золотым фондом школы и пусть у вас дай Бог всё получиться! Школа и учителя - это родной дом. Постоянно учитесь. Ни на минуту ни прекращайте учить себя. Любите свою Родину, мечтайте, проявляйте интерес и побеждайте! Хочу сказать о важности воспитания уважения в педагогической среде. Вот несколько причин, почему уважение важно в классе: Создает безопасное и инклюзивное пространство. Уважение помогает создать безопасную и инклюзивную учебную среду, в которой все учащиеся чувствуют, что их ценят и принимают. Когда ученики чувствуют уважение, они с большей вероятностью выражают свои идеи и мнения, даже если они отличаются от своих одноклассников, что может привести к богатому обмену идеями. Способствует положительным отношениям: уважительное общение между учителями и учениками, а также между самими учениками может способствовать положительным отношениям и чувству общности в классе. Это может привести к более благоприятной и совместной учебной среде. Улучшает успеваемость: когда учащиеся могут уважительно относиться друг к другу, они с большей вероятностью положительно реагируют на указания и инструкции, что может привести к улучшению успеваемости. Развивает социально-эмоциональные навыки: обучение уважению в классе может помочь учащимся развить социально-эмоциональные навыки, такие как эмпатия, понимание и разрешение конфликтов, которые имеют решающее значение для успеха в школе, на работе и в личных отношениях. Повышает эффективность учителя: уважение в классе может повысить эффективность учителя и поощрять активное и надлежащее участие в занятиях в классе. В целом, воспитание уважения в педагогической среде имеет важное значение для создания безопасной, инклюзивной и поддерживающей среды обучения, которая способствует позитивным отношениям, академическим успехам и социально-эмоциональному развитию.

Поиск по базе данных сайта

Тема: Современные средства ручного труда

  Д/З Законспектируйте тему урока. Ответьте на вопросы учебника. Выучить тему урока.  Буду спрашивать у всех. 

Сайт учителя Технологии: https://tehnologiya-111.blogspot.com

Что изменилось в устройстве орудий труда столяров и слесарей в течение последних восьми десятилетий? Для ответа на этот вопрос обратитесь к истории развития орудий труда, которую можно найти в Интернете.



Перейти к поиску








Основные темы параграфа:

  • 1. .

Обработка материалов ручными механическими инструментами достаточно трудоёмкая и непроизводительная. Гораздо эффективнее эти работы можно выполнить с помощью электрифицированного или моторного ручного инструмента. 

Механический инструмент необходим при отсутствии источников электрической энергии и при производстве небольших партий товара. Использование электрифицированного или моторного инструмента целесообразно при производстве больших партий товара, в массовом производстве. 

Электрические инструменты для пиления древесины, металлов и пластмасс. Для пиления древесины, металлов и пластмасс можно использовать электрифицированные ножовки по древесине и металлу с питанием от сети или аккумулятора. 

Электрифицированные цепные, циркулярные и сабельные пилы используют для распиливания древесных материалов большой толщины. 

Рабочим органом цепной пилы является пильная цепь с режущими зубьями, циркулярной пилы — вращающийся диск с зубьями. 

Сабельная электрическая пила-аллигатор сходна с электрической ножовкой, но физических усилий от человека для пиления требуется значительно меньше. 

Для резания древесных материалов, металлов и пластмасс используют лобзики и вибрационные реноваторы. Лобзик — универсальный инструмент. Закрепляя в нём различные полотна, можно резать как древесные материалы, так и металлы. 

Реноватор — это универсальный электрофицированный инструмент, который выполняет множество работ: режет древесину и металл, шлифует, затачивает, зачищает, подпиливает и разрезает слоями. 

Электрические ножницы для разрезания ткани, плёнки и листового металла. Электрические ножницы для разрезания ткани могут быть оснащены двумя сходящимися лезвиями или вращающимся диском с острой кромкой. Дисковыми ножницами можно разрезать ткани разной толщины и плёночные материалы. 

Ножницы для разрезания листового металла и пластмассы конструктивно могут быть похожи на ножницы для резания ткани, но более прочные. 

Существуют три модификации ножниц по металлу: листовые, вырубные и шлицевые. 

Электрические инструменты для строгания древесных материалов. Такими инструментами являются электрические рубанки. Они могут быть переносными и стационарными. Стационарный рубанок устанавливается на столе. У него обычно шире полоса обработки материала. 

Электрические инструменты для сверления и долбления материалов из древесины, металлов, пластмасс. Для сверления отверстий используются ручные электрические дрели с приводом от сети или аккумулятора. 

Для долбления древесных материалов и металлов также имеется электрифицированный инструмент. Это электрическая стамеска и электрическое зубило.

Электрические инструменты для обработки древесины, металла, пластмасс и строительных материалов. При пробивании отверстий в строительных материалах используют перфораторы. Например, дрель-перфоратор для выполнения отверстий в камне и бетоне. В этом инструменте сверло не только вращается, но и движется вперёд-назад. 

Для облегчения работ по долблению камня и бетона используют специальные перфораторы, работающие как отбойные молотки. Перфораторы могут работать не только от источников электрической энергии, но и от источников сжатого воздуха, в частности от компрессора. 

Для шлифования изделий из древесных материалов, металлов и природного камня используются шлифовальные машинки разных конструкций и разных принципов действия. 

Электрические и пневматические инструменты для окрашивания и лакирования различных поверхностей. Технологические операции окрашивания и лакирования могут выполняться электрифицированными или пневматическими инструментами. Они называются пульверизаторами. 

Электрические инструменты для разрезания, измельчения пищевых продуктов. Для облегчения нарезания продуктов используются электрические ножи и дисковые или роторные ломтерезки с ручным и электрическим приводом. 

Для дробления сухих продуктов вместо ступки и пестика используют электрическую дробилку или кофемолку. 

На производстве, в фермерских хозяйствах используются производительные измельчители зерна и специальные измельчители травы, соломы, листьев и мелких сучьев. Полученная масса используется для приготовления компоста — удобрения для сада и огорода. 

Для облегчения и ускорения измельчения мяса, рыбы и других продуктов применяются электрические мясорубки. 

Для превращения продуктов в кашеобразную массу используют блендеры и чопперы. 


ПРОФЕССИИ И ПРОИЗВОДСТВО. 

На предприятиях различных видов производства применяются электрические инструменты. Пользоваться электрическими инструментами, рассчитанными на напряжение 220 В, разрешено работникам разных профессий старше 18 лет. Каждый из них должен пройти инструктаж по обеспечению безопасной работы и неукоснительно соблюдать необходимые правила и приёмы работы. 

Электрифицированными аккумуляторными инструментами можно пользоваться молодым людям и до 18 лет, соблюдая общие правила безопасности труда. 


СЛОВАРЬ: электрические инструменты. 


ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ: 

1 . Чем электрические инструменты отличаются от сходных механических инструментов? 

2. При выполнении каких видов обработки могут быть использованы электрические инструменты? Приведите примеры. 

3. При каких условиях целесообразно или нецелесообразно использовать электрические операции? Приведите примеры. 

4. Люди каких профессий могут работать с электрическими инструментами при выполнении своей работы? Приведите примеры. 

5. В чём сходны технологии обработки электрическими инструментами? 

6. Почему для изготовления двух пользоваться чоппером, а не мясорубкой? 


ПОДУМАЙТЕ, почему сделать отверстия в камне или перфоратором, чем обычной дрелью.



  




ВОПРОС

1. … 

2. … 



Упражнение

Задание

Это любопытно




Обсудим?




...



Проекты и исследования






Практическая работа

Технология 111 каб.

Самостаятельная работа


  • Техника безопасности

Важное замечание

Помните о том, что правильное выполнение последовательных действий и соблюдение правил ТБ при выполнении Практических работ от части поможет вам соблюсти как безопасность, так и качественно выполнить мастерство.



Цель работы:

 

Используемый материал



Указания к работе

 

Примечание

 

Самостоятельная для повторения






СТАРАЙТЕСЬ – ВЕРЬТЕ В УСПЕХ

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Цитата:

Учитель воспитывает ученика, а воспитанный ученик в свою очередь воспитывает другого ученика. - Если тот, кто получил воспитание, находится на начальном уровне. - То тот, кто воспитан и воспитывает других, находится на высоком уровне.

Задолженности по ДЗ

Можно исправить, после уроков с 15:00 до 16:00! Тетради на проверку приносим учителю.