Приветствие

Мир вам! Совсем скоро - 1 сентября - начнется долгожданный учебный год! Приветствую вас наилучшим приветствием на нашем сайте! Внимательно изучайте материал, и правильно выполните задания. Старайтесь! Ребята, каждый из вас как бриллиант в руках мастера, старайтесь, сделайте так как нужно, станьте золотым фондом школы и пусть у вас дай Бог всё получиться! Школа и учителя - это родной дом. Постоянно учитесь. Ни на минуту ни прекращайте учить себя. Любите свою Родину, мечтайте, проявляйте интерес и побеждайте! Хочу сказать о важности воспитания уважения в педагогической среде. Вот несколько причин, почему уважение важно в классе: Создает безопасное и инклюзивное пространство. Уважение помогает создать безопасную и инклюзивную учебную среду, в которой все учащиеся чувствуют, что их ценят и принимают. Когда ученики чувствуют уважение, они с большей вероятностью выражают свои идеи и мнения, даже если они отличаются от своих одноклассников, что может привести к богатому обмену идеями. Способствует положительным отношениям: уважительное общение между учителями и учениками, а также между самими учениками может способствовать положительным отношениям и чувству общности в классе. Это может привести к более благоприятной и совместной учебной среде. Улучшает успеваемость: когда учащиеся могут уважительно относиться друг к другу, они с большей вероятностью положительно реагируют на указания и инструкции, что может привести к улучшению успеваемости. Развивает социально-эмоциональные навыки: обучение уважению в классе может помочь учащимся развить социально-эмоциональные навыки, такие как эмпатия, понимание и разрешение конфликтов, которые имеют решающее значение для успеха в школе, на работе и в личных отношениях. Повышает эффективность учителя: уважение в классе может повысить эффективность учителя и поощрять активное и надлежащее участие в занятиях в классе. В целом, воспитание уважения в педагогической среде имеет важное значение для создания безопасной, инклюзивной и поддерживающей среды обучения, которая способствует позитивным отношениям, академическим успехам и социально-эмоциональному развитию.

Поиск по базе данных сайта

Тема: Производственные технологии пластического формования материалов

  Почему кузнецы, перед тем как начинать ковать изделие, сначала сильно разогревают заготовку? 

Пластическое формование — это придание заготовке нужной формы в момент, пока материал находится в пластичном, податливом состоянии. К технологиям пластического формования относятся лепка, прокатка, волочение, ковка, штамповка. 


Лепка является самой древней технологией пластического формования. В качестве формуемого материала используется глина. Из влажной размягчённой глины лепят посуду, домашнюю утварь, игрушки и другие нужные человеку вещи (рис. 5.16, а). Из теста лепят булки, пирожки, пельмени и т. п. 

В современном производстве технологии, похожие на лепку, применяются в строительстве при выполнении штукатурных работ. Пластичный строительный материал готовят на основе гипса или цемента. С помощью специальных машин его наносят (налепляют) на стены (рис. 5.16, б). 

Принцип послойного соединения размягчённого материала для создания объёмных изделий на ЗО-принтере также можно сравнить с принципом лепки. 


Прокатка. Технологией прокатки получают листовой металл, профилированный металл, трубы, рельсы и т. п. (рис. 5.17). 

Перед прокаткой заготовку нагревают в печи, металл становится более пластичным. На прокатном стане заготовку прокатывают между валками (рис. 5.18). Это похоже на раскатывание теста скалкой. В зависимости от профиля валков получается та или иная форма проката. 


Волочение. Ещё одним процессом пластического формования является процесс волочения. Заготовки круглого или фасонного сечения протягиваются через отверстия волока, или фильеры. Размеры отверстий меньше размеров сечений заготовок. В результате волочения заготовка становится тоньше и длиннее. 


Ковка металла в производственных условиях технологически сходна с ковкой металла ручными инструментами. Разница лишь в размерах обрабатываемых заготовок и молота. Заготовку перед ковкой нагревают, как и при прокатке, и ударами тяжёлого молота формуют нужную деталь. 


Штамповка. При штамповке изменяют форму и размеры заготовки с помощью специализированного инструмента, называемого штампом. Штамповка может быть горячей и холодной: обрабатываемый материал нагревают или не нагревают. В соответствии с формой получаемых деталей штамповку называют объёмной или листовой. Штамп состоит из матрицы и пуансона. Складываясь друг с другом, они образуют полость, имеющую форму будущей детали. 



СЛОВАРЬ: лепка; прокатка; волочение; ковка; штамповка. 


Вопросы для грамотных


ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ: 

1. Специалисты каких производств занимаются лепкой? 

2. Какие массовые изделия получают методом прокатки? 

3. Когда при волочении надо нагревать заготовку? 


ПОДУМАЙТЕ, почему технологии резания и литья в современном производстве все более уступают своё место технологиям штамповки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Цитата:

Учитель воспитывает ученика, а воспитанный ученик в свою очередь воспитывает другого ученика. - Если тот, кто получил воспитание, находится на начальном уровне. - То тот, кто воспитан и воспитывает других, находится на высоком уровне.

Задолженности по ДЗ

Можно исправить, после уроков с 15:00 до 16:00! Тетради на проверку приносим учителю.