Приветствие

Мир вам! Совсем скоро - 1 сентября - начнется долгожданный учебный год! Приветствую вас наилучшим приветствием на нашем сайте! Внимательно изучайте материал, и правильно выполните задания. Старайтесь! Ребята, каждый из вас как бриллиант в руках мастера, старайтесь, сделайте так как нужно, станьте золотым фондом школы и пусть у вас дай Бог всё получиться! Школа и учителя - это родной дом. Постоянно учитесь. Ни на минуту ни прекращайте учить себя. Любите свою Родину, мечтайте, проявляйте интерес и побеждайте! Хочу сказать о важности воспитания уважения в педагогической среде. Вот несколько причин, почему уважение важно в классе: Создает безопасное и инклюзивное пространство. Уважение помогает создать безопасную и инклюзивную учебную среду, в которой все учащиеся чувствуют, что их ценят и принимают. Когда ученики чувствуют уважение, они с большей вероятностью выражают свои идеи и мнения, даже если они отличаются от своих одноклассников, что может привести к богатому обмену идеями. Способствует положительным отношениям: уважительное общение между учителями и учениками, а также между самими учениками может способствовать положительным отношениям и чувству общности в классе. Это может привести к более благоприятной и совместной учебной среде. Улучшает успеваемость: когда учащиеся могут уважительно относиться друг к другу, они с большей вероятностью положительно реагируют на указания и инструкции, что может привести к улучшению успеваемости. Развивает социально-эмоциональные навыки: обучение уважению в классе может помочь учащимся развить социально-эмоциональные навыки, такие как эмпатия, понимание и разрешение конфликтов, которые имеют решающее значение для успеха в школе, на работе и в личных отношениях. Повышает эффективность учителя: уважение в классе может повысить эффективность учителя и поощрять активное и надлежащее участие в занятиях в классе. В целом, воспитание уважения в педагогической среде имеет важное значение для создания безопасной, инклюзивной и поддерживающей среды обучения, которая способствует позитивным отношениям, академическим успехам и социально-эмоциональному развитию.

Поиск по базе данных сайта

Тема: Культура производства

Д/З Законспектируйте тему урока. Ответьте на вопросы учебника. Выучить тему урока.  Буду спрашивать у всех. 

Сайт учителя Технологии: https://tehnologiya-111.blogspot.com/p/blog-page_825.html

Что можно назвать культурой, а что нельзя? Где можно увидеть проявления культуры? 



Перейти к поиску








Основные темы параграфа:

  • 1.

Культура объединяет в себе все материальные и духовные ценности, созданные человеческим сообществом. Это также принятая совокупность формальных и неформальных правил, норм, требований, которые должен соблюдать человек. 

Общая культура включает в себя материальную и духовную культуру. Объектами материальной культуры являются орудия труда, средства производства, одежда, быт, жилище, средства сообщения — всё то, что является процессом и результатом материальной деятельности человека, т. е. всё созданное техносферой. 

К духовной культуре относятся язык общения, знаки и символы, накопленные знания, художественные произведения, моральные ценности, памятники литературы и искусства, архитектуры, религия, идеология, нормы и правила общения и поведения. 

Для создания материальных и духовных ценностей необходима культура их производства. Культура производства включает в себя технологическую, информационную, графическую и экологическую культуру, а также культуру коммуникаций (общения) и культуру труда работников. 

Технологическая культура является основой производственной культуры. Её сущность и содержание связаны с понятием «технология», с которым вы встречались в 5 и 6 классах. 

Технологическая культура производства — это результат современных научно-технических и социально-экономических достижений людей. Её главными показателями являются достижения современных технологий, технических средств, качество продуктов труда, экологичность производства.

Информационная культура в производстве определяется видами применяемых форм отображения информации, совершенством средств и методов поиска, сбора, хранения, переработки, преобразования, распространения и использования информации. Фактически информационная культура — это принятая в сообществе совокупность видов информации, система норм и правил работы с информацией, которым подчиняются все участники производства. Это также уровень совершенства применяемых средств получения, обработки и сохранения информации. 

Графическая культура в производстве является частью информационной культуры. Она определяется уровнем совершенства средств и качеством представления различной наглядной и образной информации, которая задаётся системой соответствующих норм и правил наглядного отображения производственной информации. 

Коммуникационная культура в производстве — это система норм и правил организации взаимодействия людей в деловой сфере. Она позволяет устанавливать психологический контакт с деловыми партнёрами, добиваться точного восприятия и понимания в процессе общения, прогнозировать поведение деловых партнёров, направлять поведение деловых партнёров к желаемому результату. 

В основе коммуникационной культуры лежат общепринятые нравственные требования к общению, неразрывно связанные с признанием неповторимости, ценности каждой личности: вежливость, корректность, тактичность, скромность, точность, предупредительность. Экологическая культура на производстве — это система отношений, общественных и индивидуальных морально-этических норм, взглядов, установок и ценностей, касающихся взаимоотношений человека и природы. Она определяет гармоничность сосуществования человеческого общества и окружающей природной среды. 

Экологическую культуру можно образно назвать механизмом взаимного приспособления человека и природы. 

Культура труда работников производства выражается в методах, средствах и формах организации труда участников производства: рабочих, инженернотехнических работников, служащих, руководителей. Высокая культура труда обеспечивает его высокую производительность, снижение утомляемости работников, сохранение их здоровья.


СЛОВАРЬ: общая культура; культура производства. 


ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ: 

1. Что такое культура? 

2. В чем проявляется культура производства? 

3. Что такое технологическая культура? 

4. В чём выражается информационная культура? 

5. Что такое графическая культура? 

6. В чём сущность коммуникационной культуры? 

7. Как проявляются экологическая культура и культура труда? 


ПОДУМАЙТЕ, где выше культура производства: в швейной мастерской по ремонту верхней одежды или на современной швейной фабрике массового пошива одежды.



Вопрос



Упражнение


Задание


Это любопытно … 



  Итоги главы                                                                                




Обсудим?




Проекты и исследования





Практическая работа

Технология 111 каб.

Самостаятельная работа


  • Техника безопасности

Важное замечание

Помните о том, что правильное выполнение последовательных действий и соблюдение правил ТБ при выполнении Практических работ от части поможет вам соблюсти как безопасность, так и качественно выполнить мастерство.



Цель работы:

 

Используемый материал



Указания к работе

 

Примечание

 

Самостоятельная для повторения


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Цитата:

Учитель воспитывает ученика, а воспитанный ученик в свою очередь воспитывает другого ученика. - Если тот, кто получил воспитание, находится на начальном уровне. - То тот, кто воспитан и воспитывает других, находится на высоком уровне.

Задолженности по ДЗ

Можно исправить, после уроков с 15:00 до 16:00! Тетради на проверку приносим учителю.