Приветствие

Мир вам! Совсем скоро - 1 сентября - начнется долгожданный учебный год! Приветствую вас наилучшим приветствием на нашем сайте! Внимательно изучайте материал, и правильно выполните задания. Старайтесь! Ребята, каждый из вас как бриллиант в руках мастера, старайтесь, сделайте так как нужно, станьте золотым фондом школы и пусть у вас дай Бог всё получиться! Школа и учителя - это родной дом. Постоянно учитесь. Ни на минуту ни прекращайте учить себя. Любите свою Родину, мечтайте, проявляйте интерес и побеждайте! Хочу сказать о важности воспитания уважения в педагогической среде. Вот несколько причин, почему уважение важно в классе: Создает безопасное и инклюзивное пространство. Уважение помогает создать безопасную и инклюзивную учебную среду, в которой все учащиеся чувствуют, что их ценят и принимают. Когда ученики чувствуют уважение, они с большей вероятностью выражают свои идеи и мнения, даже если они отличаются от своих одноклассников, что может привести к богатому обмену идеями. Способствует положительным отношениям: уважительное общение между учителями и учениками, а также между самими учениками может способствовать положительным отношениям и чувству общности в классе. Это может привести к более благоприятной и совместной учебной среде. Улучшает успеваемость: когда учащиеся могут уважительно относиться друг к другу, они с большей вероятностью положительно реагируют на указания и инструкции, что может привести к улучшению успеваемости. Развивает социально-эмоциональные навыки: обучение уважению в классе может помочь учащимся развить социально-эмоциональные навыки, такие как эмпатия, понимание и разрешение конфликтов, которые имеют решающее значение для успеха в школе, на работе и в личных отношениях. Повышает эффективность учителя: уважение в классе может повысить эффективность учителя и поощрять активное и надлежащее участие в занятиях в классе. В целом, воспитание уважения в педагогической среде имеет важное значение для создания безопасной, инклюзивной и поддерживающей среды обучения, которая способствует позитивным отношениям, академическим успехам и социально-эмоциональному развитию.

Поиск по базе данных сайта

Тема: Технологии опроса: анкетирование

  Какова цель проведения анкетирования? 

Опрос — это технология сбора информации об изучаемых объектах, основанная на высказываниях и ответах на определённые вопросы отдельных участников исследуемой группы. Их ответы базируются на опыте и знаниях. 

Анкетирование основано на сборе информации с помощью списка заранее подготовленных вопросов. Этот список называется анкетой. Тот, кто отвечает на вопросы анкеты, называется респондентом, а тот, кто задаёт вопросы, — корреспондентом. 

Формы вопросов и ответов. Содержание вопросов для респондента и их количество подбираются таким образом, чтобы получить достаточно информации об изучаемом объекте социологического исследования. Оптимальным можно считать 30-50 вопросов в анкете. 

Вопросы должны быть сформулированы таким образом, чтобы респонденты однозначно понимали смысл того, о чём их спрашивают. Вопросы должны содержать как можно меньше слов, примерно 15-20 слов, включая предлоги. 

Форма ответов респондентов может быть разной. В самом простом случае респондент отвечает своими словами. В анкете после каждого вопроса оставляется свободное место, куда респондент вписывает свой ответ (рис. 12.3). Такая форма документа называется анкетой с открытыми вопросами. 

Однако такая форма анкеты имеет большие недостатки. Во-первых, респондент может неточно понять суть вопроса и дать неточный ответ. Во-вторых, трудно обобщить высказывания всех опрошенных респондентов и сделать заключающий вывод. 

Более распространённой формой анкеты является тест, в котором к каждому вопросу даётся несколько вариантов ответов. Такая форма анкеты имеет закрытые вопросы. 

Варианты ответов исследователь выбирает сам. Наиболее часто встречающиеся ответы — «да», «нет», «затрудняюсь ответить». С помощью такой формы анкетирования удобно обобщать ответы, например считать, сколько из общего числа опрошенных сказали «да», а сколько — «нет». Для удобства анкетирования в анкете могут быть вопросы как с открытыми ответами, так и с закрытыми. 

Такие формы анкетирования возможны там, где происходит непосредственный контакт между респондентом и корреспондентом (по месту учёбы, работы, жительства и т. л.). 

Существуют также формы дистанционного анкетирования. Анкеты рассылаются по почте, предлагаются в прессе, передаются с помощью курьера, отправляются по Интернету и по факсу. Однако процент возврата анкет очень низкий. Исследователю приходит 1-3% от числа разосланных анкет. 

Достоинства анкетирования: 

• возможность включения в анкету тщательно подобранных вопросов; 

• получение продуманных ответов на вопросы; 

• небольшие затраты на использование данного метода сбора информации; 

• возможность опросить большое количество людей (респондентов). 


Недостатки анкетирования: 

• невозможность контролировать опрос и правильность заполнения анкет; 

• невозвращение анкет из-за нежелания давать ответы в присутствии исследователя. 


Основные требования к анкетам: 

• целенаправленность (все вопросы должны быть нацелены на заданную исследователем тему); 

• простота содержания (чёткость и понятность формулировок, краткость вопросов, на которые можно ответить «да», «нет» или «не знаю»); 

• однозначность понимания вопросов (однозначность ответов на них); 

• рациональность вопросов и объёма (1-3 страницы); 

• морально-психологическая нейтральность вопросов (респондент должен быть уверен, что его ответы не будут использованы против него); 

• логическая последовательность вопросов. 


Формирование анкет. Анкеты должны быть сформированы профессиональными социологами. Перед проведением массового опроса людей анкету следует несколько раз проверить экспериментально на маленьких группах, уточнить формулировки и внести в анкеты необходимые изменения. 


Вопросы для интеллектуалов


ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ: 

1. Что такое опрос? 

2. В чем особенность анкетирования? 

3. В каких формах может проводиться анкетирование? 

4. В чем достоинства и недостатки анкетирования по почте? I- 


ПОДУМАЙТЕ, для чего проводится анкетирование кандидатов при приёме на работу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Цитата:

Учитель воспитывает ученика, а воспитанный ученик в свою очередь воспитывает другого ученика. - Если тот, кто получил воспитание, находится на начальном уровне. - То тот, кто воспитан и воспитывает других, находится на высоком уровне.

Задолженности по ДЗ

Можно исправить, после уроков с 15:00 до 16:00! Тетради на проверку приносим учителю.