Приветствие

Мир вам! Совсем скоро - 1 сентября - начнется долгожданный учебный год! Приветствую вас наилучшим приветствием на нашем сайте! Внимательно изучайте материал, и правильно выполните задания. Старайтесь! Ребята, каждый из вас как бриллиант в руках мастера, старайтесь, сделайте так как нужно, станьте золотым фондом школы и пусть у вас дай Бог всё получиться! Школа и учителя - это родной дом. Постоянно учитесь. Ни на минуту ни прекращайте учить себя. Любите свою Родину, мечтайте, проявляйте интерес и побеждайте! Хочу сказать о важности воспитания уважения в педагогической среде. Вот несколько причин, почему уважение важно в классе: Создает безопасное и инклюзивное пространство. Уважение помогает создать безопасную и инклюзивную учебную среду, в которой все учащиеся чувствуют, что их ценят и принимают. Когда ученики чувствуют уважение, они с большей вероятностью выражают свои идеи и мнения, даже если они отличаются от своих одноклассников, что может привести к богатому обмену идеями. Способствует положительным отношениям: уважительное общение между учителями и учениками, а также между самими учениками может способствовать положительным отношениям и чувству общности в классе. Это может привести к более благоприятной и совместной учебной среде. Улучшает успеваемость: когда учащиеся могут уважительно относиться друг к другу, они с большей вероятностью положительно реагируют на указания и инструкции, что может привести к улучшению успеваемости. Развивает социально-эмоциональные навыки: обучение уважению в классе может помочь учащимся развить социально-эмоциональные навыки, такие как эмпатия, понимание и разрешение конфликтов, которые имеют решающее значение для успеха в школе, на работе и в личных отношениях. Повышает эффективность учителя: уважение в классе может повысить эффективность учителя и поощрять активное и надлежащее участие в занятиях в классе. В целом, воспитание уважения в педагогической среде имеет важное значение для создания безопасной, инклюзивной и поддерживающей среды обучения, которая способствует позитивным отношениям, академическим успехам и социально-эмоциональному развитию.

Поиск по базе данных сайта

Тема: Технологии ухода за грибницами и получение урожая шампиньонов и вёшенок

Д/З Законспектируйте тему урока. Ответьте на вопросы.ВЫБЕРИТЕ вид грибов и сделайте агрономическое, экономическое и техническое обоснование проекта.
Сайт учителя Технологии: https://tehnologiya-111.blogspot.com/p/blog-page_696.html

Вспомните, какие вам известны способы ухода за культивируемыми грибами. 




Содержание материала:

  • 1. Шампиньоны;
  • 2. Вёшенка.
 

 

Шампиньоны. Продолжительность выращивания шампиньонов составляет 3—4 месяца, включая приготовление компоста и заканчивая сбором урожая. Для того чтобы плодообразование было дружным, необходимо с первым появлением отдельных завязей плодовых тел постепенно снижать температуру воздуха в течение 4—5 дней до 14—16 °C. В этот период обязательно вентилируют помещение и обильно поливают грунт. Собирают шампиньоны с непрорвавшейся плёночкой, соединяющей ножку и края шляпки. Дряблые и перезревшие грибы с коричневыми пластинками не стоит употреблять в пищу, так как они могут вызвать отравление. Грибы не срезают, а аккуратно выкручивают, после чего оставшиеся лунки присыпают покровной землёй и поливают, но не обильно. Всего плодоношение длится от 8 до 14 недель. За это время может быть до 7 волн урожая. После сбора урожая субстрат нельзя использовать повторно. Его удаляют, помещение убирают, дезинфицируют и готовят к закладке нового оборота. Отработанный субстрат используют как органическое удобрение для выращивания сельскохозяйственных культур. 

Вешенки. Уход за плантацией вешенки в открытом грунте состоит в аккуратном поливе в сухую погоду. Грибы появляются обычно в августе — сентябре и плодоносят весь октябрь. При сборе грибы осторожно срезают. В среднем с одного отрезка древесины при первом сборе урожая получают более 600 г грибов, образующих большие сростки. Плантации оставляют зимовать на том же месте. При выращивании вешенки в защищённом грунте в полиэтиленовых мешках (рис. 10.25) плодоношение наступает через 10—15 дней. После появления первых грибов влажность воздуха надо немного снизить до 80—85 % (вместо 90—95%). Следует увеличить освещённость в помещении. Важным фактором нормального развития вешенки в период плодоношения является вентиляция, обеспечивающая воздухообмен. При соблюдении всех технологических норм через 18—22 дня после создания условий микроклимата для плодоношения можно собирать первый урожай. Сросток вешенки срезают у самого основания ножки. Это предотвратит загнивание субстрата в мешке. Можно также просто выкручивать его из субстрата, не повреждая в нём грибницу. Через 10—15 дней после сбора первого слоя появляется второй слой, или волна, грибов. Таких волн плодоношения бывает до четырёх.

Грибы быстро портятся. Поэтому при покупке следует выбирать чистые неповреждённые грибы. Если грибы резко и неприятно пахнут, то они испортились, есть их нельзя. Свежий продукт обладает едва уловимым грибным ароматом. Грибы можно хранить в холодильнике, положив их в герметично закрывающиеся пластиковые или бумажные упаковки (шампиньоны — 5—6 дней, вешенки — в течение двух недель). Для более длительного хранения грибы засушивают, порезав их на ломтики и разложив на чистой бумаге. Высушенные грибы нанизывают на верёвку. Свежие грибы замораживают в морозильнике, поместив их порциями в пластиковые пакеты. Замораживать можно также варёные и жареные грибы. Грибы засаливают или маринуют. Кроме того, грибы можно перерабатывать в грибной порошок в качестве приправы к многочисленным блюдам. Грибы предварительно очищают от грязи, промывают в холодной воде и просушивают. Затем их размалывают в кофемолке, мельнице для перца или ступке. Хранить грибной порошок следует в ёмкости с герметично закрывающейся крышкой в тёмном сухом прохладном месте. Перед употреблением грибной порошок для набухания смешивают с небольшим количеством тёплой воды, а затем уже добавляют в блюдо. Из грибного порошка также можно приготовить грибную икру.


СЛОВАРЬ: плодообразование. 

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ: 

1. В чем заключаются особенности ухода за грибницами шампиньонов? 

2. Составьте перечень технологических приёмов ухода за шампиньонами. 

3. Составьте перечень технологических приёмов ухода за вешенками. 

ВЫБЕРИТЕ вид грибов и сделайте агрономическое, экономическое и техническое обоснование проекта.  




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Цитата:

Учитель воспитывает ученика, а воспитанный ученик в свою очередь воспитывает другого ученика. - Если тот, кто получил воспитание, находится на начальном уровне. - То тот, кто воспитан и воспитывает других, находится на высоком уровне.

Задолженности по ДЗ

Можно исправить, после уроков с 15:00 до 16:00! Тетради на проверку приносим учителю.