Приветствие

Мир вам! Совсем скоро - 1 сентября - начнется долгожданный учебный год! Приветствую вас наилучшим приветствием на нашем сайте! Внимательно изучайте материал, и правильно выполните задания. Старайтесь! Ребята, каждый из вас как бриллиант в руках мастера, старайтесь, сделайте так как нужно, станьте золотым фондом школы и пусть у вас дай Бог всё получиться! Школа и учителя - это родной дом. Постоянно учитесь. Ни на минуту ни прекращайте учить себя. Любите свою Родину, мечтайте, проявляйте интерес и побеждайте! Хочу сказать о важности воспитания уважения в педагогической среде. Вот несколько причин, почему уважение важно в классе: Создает безопасное и инклюзивное пространство. Уважение помогает создать безопасную и инклюзивную учебную среду, в которой все учащиеся чувствуют, что их ценят и принимают. Когда ученики чувствуют уважение, они с большей вероятностью выражают свои идеи и мнения, даже если они отличаются от своих одноклассников, что может привести к богатому обмену идеями. Способствует положительным отношениям: уважительное общение между учителями и учениками, а также между самими учениками может способствовать положительным отношениям и чувству общности в классе. Это может привести к более благоприятной и совместной учебной среде. Улучшает успеваемость: когда учащиеся могут уважительно относиться друг к другу, они с большей вероятностью положительно реагируют на указания и инструкции, что может привести к улучшению успеваемости. Развивает социально-эмоциональные навыки: обучение уважению в классе может помочь учащимся развить социально-эмоциональные навыки, такие как эмпатия, понимание и разрешение конфликтов, которые имеют решающее значение для успеха в школе, на работе и в личных отношениях. Повышает эффективность учителя: уважение в классе может повысить эффективность учителя и поощрять активное и надлежащее участие в занятиях в классе. В целом, воспитание уважения в педагогической среде имеет важное значение для создания безопасной, инклюзивной и поддерживающей среды обучения, которая способствует позитивным отношениям, академическим успехам и социально-эмоциональному развитию.

Поиск по базе данных сайта

Тема: Кодирование информации при передаче сведений

  Каким образом надо представлять и передавать сообщение, чтобы его поняли другие люди? 

Для того чтобы любой отправитель мог передать нужные сведения, их надо представить в таком виде, чтобы получатель мог их воспринять и понять. Проще всего передать получателю именно тот объект или явление, о которых отправитель хочет сообщить. 

Если, например, вы хотите сообщить своим друзьям, что такое папайя (рис. 10.1) и какова она на вкус, вы можете просто принести её им и дать попробовать. Меньше сведений или меньшее количество информации вам удастся передать, если друзья увидят только рисунок папайи. Ещё меньше информации дадут друзьям ваши слова о папайе: «Это такой фрукт, который у нас не растёт. Он размером с ладонь, зелёного цвета, внутри чёрные семена». 

Таким образом, одну и ту же информацию можно передать её получателю разными способами. Процесс представления сведений в какой-либо материальной форме называется кодированием. Код — это набор условных обозначений или сигналов для передачи или записи заранее определённых понятий. 

Для того чтобы передаваемое сообщение было принято и понято получателем, и его отправитель, и его получатель должны пользоваться одним и тем же кодом. Если получатель не знает кода, в котором представлена посланная ему информация, он не сможет понять смысл сообщения. 

Например, можете ли вы сказать, что означают эти иероглифы: Если вы не знаете китайского языка, на котором закодировано понятие, то ответа не будет, т. е. вы не поняли переданное вам сообщение. Для тех же, кто знает китайский язык, понятно, что здесь написано слово «технология». 

При передаче и получении информации важно знать не только код, в котором представлена информация. Между отправителем информации и её получателем должна существовать заранее определённая или предполагаемая договорённость о теме сообщения. Это называется контекстом сообщения или информации. 

Например, сообщение «Танк полностью заправлен горючим» без контекста может быть понято двояко. Танком называют огромный бак и боевую машину (рис. 10.2). И то и другое можно полностью заправить горючим. Говоря о кодировании информации, нужно учитывать, что она всегда имеет определённую форму выражения или представления. Поэтому кодированием можно назвать переход от одной формы представления информации к другой, более удобной для передачи, обработки или хранения. 


ПРОФЕССИИ И ПРОИЗВОДСТВО. 

Кодирование информации необычайно разнообразно. Дорожные знаки, ноты, обозначения на географических картах, химические формулы — это маленькая часть кодирования различной информации, которую мы получаем почти каждый день. С помощью нот на бумаге кодируют музыку. Таким образом, с кодированием связаны профессионалы из музыкальной сферы, т. е. артисты разных специальностей: композитор — автор музыкальных произведений; музыкант (пианист, гитарист, трубач, саксофонист, арфист и др.), способный благодаря своим знаниям и умениям заставлять звучать музыкальные инструменты; вокалист — работник творческой (музыкальной) сферы, который использует голос в качестве инструмента для музыкального самовыражения и др. Геодезия — наука об изучении и измерении земной поверхности, а также всей Земли как планеты в целом. Существует множество специалистов по составлению карт местности, проведению расчётов, необходимых для описания рельефа местности, т. е. кодирующих информацию о поверхности Земли с помощью специальных обозначений: геодезисты, картографы, топографы, маркшейдеры и др. Переводчики кодируют тексты, переводя их с одного языка на другой. Химики, физики, математики используют специальные коды (набор обозначений) при составлении своих формул, схем и уравнений. Поэты, писатели, все грамотные люди кодируют — записывают с помощью специальных знаков (букв, знаков препинания, иероглифов и т. д.) свои мысли и идеи. 

СЛОВАРЬ: кодирование. 


Вопросы для интеллектуалов


ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ: 

1. Что такое кодирование информации? 

2. Зачем кодируют информацию? 

3. Почему информация может быть неверно понята без знания контекста? 

4. Сможете ли вы понять текст, написанный на языке племени тамбу-ламбу? Поясните почему. 


ВСПОМНИТЕ, есть ли у вас с друзьями какие-нибудь условные знаки, понятные только вам и не понятные другим людям. Попробуйте закодировать какое-нибудь слово.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Цитата:

Учитель воспитывает ученика, а воспитанный ученик в свою очередь воспитывает другого ученика. - Если тот, кто получил воспитание, находится на начальном уровне. - То тот, кто воспитан и воспитывает других, находится на высоком уровне.

Задолженности по ДЗ

Можно исправить, после уроков с 15:00 до 16:00! Тетради на проверку приносим учителю.