Приветствие

Мир вам! Совсем скоро - 1 сентября - начнется долгожданный учебный год! Приветствую вас наилучшим приветствием на нашем сайте! Внимательно изучайте материал, и правильно выполните задания. Старайтесь! Ребята, каждый из вас как бриллиант в руках мастера, старайтесь, сделайте так как нужно, станьте золотым фондом школы и пусть у вас дай Бог всё получиться! Школа и учителя - это родной дом. Постоянно учитесь. Ни на минуту ни прекращайте учить себя. Любите свою Родину, мечтайте, проявляйте интерес и побеждайте! Хочу сказать о важности воспитания уважения в педагогической среде. Вот несколько причин, почему уважение важно в классе: Создает безопасное и инклюзивное пространство. Уважение помогает создать безопасную и инклюзивную учебную среду, в которой все учащиеся чувствуют, что их ценят и принимают. Когда ученики чувствуют уважение, они с большей вероятностью выражают свои идеи и мнения, даже если они отличаются от своих одноклассников, что может привести к богатому обмену идеями. Способствует положительным отношениям: уважительное общение между учителями и учениками, а также между самими учениками может способствовать положительным отношениям и чувству общности в классе. Это может привести к более благоприятной и совместной учебной среде. Улучшает успеваемость: когда учащиеся могут уважительно относиться друг к другу, они с большей вероятностью положительно реагируют на указания и инструкции, что может привести к улучшению успеваемости. Развивает социально-эмоциональные навыки: обучение уважению в классе может помочь учащимся развить социально-эмоциональные навыки, такие как эмпатия, понимание и разрешение конфликтов, которые имеют решающее значение для успеха в школе, на работе и в личных отношениях. Повышает эффективность учителя: уважение в классе может повысить эффективность учителя и поощрять активное и надлежащее участие в занятиях в классе. В целом, воспитание уважения в педагогической среде имеет важное значение для создания безопасной, инклюзивной и поддерживающей среды обучения, которая способствует позитивным отношениям, академическим успехам и социально-эмоциональному развитию.

Поиск по базе данных сайта

Тема: Средства труда современного производства

Д/З Законспектируйте тему урока. Ответьте на вопросы учебника. Выучить тему урока.  Буду спрашивать у всех. 

Сайт учителя Технологии: https://tehnologiya-111.blogspot.com

Вспомните, как классифицируются машины. Какие машины могут использоваться людьми в качестве средств труда при изготовлении различных продуктов труда?



Перейти к поиску








Основные темы параграфа:

  • 1. .

Технологические машины в машиностроении. Основными средствами труда современного производства являются технологические машины. В машиностроении многие технологические машины предназначены для обработки конструкционных материалов, и прежде всего это станки. 

Станки могут быть металло и деревообрабатывающими, камнерезными и т. п. По своему назначению станки разделяются на специальные, универсальные и специализированные: 

• специальные станки предназначены для обработки деталей определённой формы и для выполнения определённых операций; 

• универсальные станки предназначены для выполнения разнообразных операций на деталях разной формы, изготовленных из разных материалов; 

• специализированные станки могут быстро переналаживаться для обработки деталей разной формы. 

По виду выполняемых операций станки разделяются на токарные, сверлильные, фрезерные и т. п. Для обеспечения высокоточной обработки деталей создаются прецизионные станки. 

Высокопроизводительными универсальными станками являются станки с числовым программным управлением (ЧПУ). При смене заданной программы такие станки могут быть быстро перенастроены на обработку деталей другой формы и размеров. 

Металлорежущие станки для выполнения большого числа технологических операций без переустановки обрабатываемых деталей, имеющие автоматическую смену инструмента и оснащённые системами ЧПУ, называются многооперационными. 

Для ускорения процессов обработки, контроля и сборки создаются автоматические станочные линии. Они включают в себя различные станки, устройства, приспособления, обеспечивающие литьё, обработку, контроль формы и размеров, мойку и упаковку, машины, конвейеры, манипуляторы (простейшие роботы), обеспечивающие передачу объекта от одной технологической машины к другой. 

По внешнему виду и устройству современные станки значительно отличаются от станков прежних лет. Примером такого станка является современный 30-принтер, предназначенный для изготовления трёхмерных (объёмных) деталей из твёрдых материалов, не требующих дальнейшей обработки. 

Технологические машины на производстве тканей и предприятиях общественного питания. На швейных фабриках раскрой ткани производится на специальных раскройных машинах. В них режущим инструментом является нож в виде замкнутой стальной непрерывной ленты. 

Основным оборудованием текстильных фабрик являются ровничные и прядильные технологические машины и ткацкие станки. 

На предприятиях общественного питания и хлебопекарнях используют машину для нарезания хлеба на ломти, а также лечи, плиты, тестомесы, конвейеры и другие виды технологических машин. 

Технологические машины для обработки строительного материала. При производстве строительных и отделочных материалов применяются станки для механической обработки природного и искусственного камня: станки для резания камня, станки для шлифования и полирования камня и др. 

Технологические машины в сельском хозяйстве. В сельскохозяйственном производстве средствами труда являются тракторы, комбайны, сеялки, доильные установки и другие виды технологических машин. 


ПРОФЕССИИ И ПРОИЗВОДСТВО. 

Специалистами, работающими с использованием современных технологических машин, могут быть станочники, швеи, повара, строители, комбайнёры и др. В том случае, если технологические машины оснащены ЧПУ, обслуживающие их специалисты должны иметь специальное техническое образование. К названиям их профессий добавляется слово «оператор», например оператор швейного оборудования, оператор станков с ЧПУ.


СЛОВАРЬ: технологическая машина. 


ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ: 

1. Почему на больших предприятиях ручные и электрифицированные инструменты все чаще заменяют технологическими машинами? 

2. Какие виды станков вы знаете? 

3. Какими технологическими машинами оборудуют предприятия общественного питания? 


ПОДУМАЙТЕ, какие виды сельскохозяйственных машин вы знаете. Назовите виды работ, которые они выполняют.



  




ВОПРОС

1. … 

2. … 



Упражнение

Задание

Это любопытно




Обсудим?




...



Проекты и исследования






Практическая работа

Технология 111 каб.

Самостаятельная работа


  • Техника безопасности

Важное замечание

Помните о том, что правильное выполнение последовательных действий и соблюдение правил ТБ при выполнении Практических работ от части поможет вам соблюсти как безопасность, так и качественно выполнить мастерство.



Цель работы:

 

Используемый материал



Указания к работе

 

Примечание

 

Самостоятельная для повторения






СТАРАЙТЕСЬ – ВЕРЬТЕ В УСПЕХ

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Цитата:

Учитель воспитывает ученика, а воспитанный ученик в свою очередь воспитывает другого ученика. - Если тот, кто получил воспитание, находится на начальном уровне. - То тот, кто воспитан и воспитывает других, находится на высоком уровне.

Задолженности по ДЗ

Можно исправить, после уроков с 15:00 до 16:00! Тетради на проверку приносим учителю.