Приветствие

Мир вам! Совсем скоро - 1 сентября - начнется долгожданный учебный год! Приветствую вас наилучшим приветствием на нашем сайте! Внимательно изучайте материал, и правильно выполните задания. Старайтесь! Ребята, каждый из вас как бриллиант в руках мастера, старайтесь, сделайте так как нужно, станьте золотым фондом школы и пусть у вас дай Бог всё получиться! Школа и учителя - это родной дом. Постоянно учитесь. Ни на минуту ни прекращайте учить себя. Любите свою Родину, мечтайте, проявляйте интерес и побеждайте! Хочу сказать о важности воспитания уважения в педагогической среде. Вот несколько причин, почему уважение важно в классе: Создает безопасное и инклюзивное пространство. Уважение помогает создать безопасную и инклюзивную учебную среду, в которой все учащиеся чувствуют, что их ценят и принимают. Когда ученики чувствуют уважение, они с большей вероятностью выражают свои идеи и мнения, даже если они отличаются от своих одноклассников, что может привести к богатому обмену идеями. Способствует положительным отношениям: уважительное общение между учителями и учениками, а также между самими учениками может способствовать положительным отношениям и чувству общности в классе. Это может привести к более благоприятной и совместной учебной среде. Улучшает успеваемость: когда учащиеся могут уважительно относиться друг к другу, они с большей вероятностью положительно реагируют на указания и инструкции, что может привести к улучшению успеваемости. Развивает социально-эмоциональные навыки: обучение уважению в классе может помочь учащимся развить социально-эмоциональные навыки, такие как эмпатия, понимание и разрешение конфликтов, которые имеют решающее значение для успеха в школе, на работе и в личных отношениях. Повышает эффективность учителя: уважение в классе может повысить эффективность учителя и поощрять активное и надлежащее участие в занятиях в классе. В целом, воспитание уважения в педагогической среде имеет важное значение для создания безопасной, инклюзивной и поддерживающей среды обучения, которая способствует позитивным отношениям, академическим успехам и социально-эмоциональному развитию.

Поиск по базе данных сайта

Тема: Современные материалы. Композитные материалы.

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Разработана на основе РП

 

Класс: 

7

УМК: 

Казакевич

Учебный предмет: 

Технология

Тип урока: 

Изучение нового материала

Тема урока:

§ 5 Современные материалы. Композитные материалы. § 6 Практическая работа «Составление перечня композитных материалов и их свойств»

 

Планируемые результаты (составлен на основании РП)

 

1. Личностные: 

2) гражданского и духовно-нравственного воспитания:

- готовность к активному участию в обсуждении общественно значимых и этических проблем, связанных с современными технологиями, в особенности технологиями четвёртой промышленной революции;

2.Познавательные: 

Базовые логические действия:

- устанавливать существенный признак классификации, основание для обобщения и сравнения;

3. Регулятивные:

Самоорганизация: уметь соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

4.Коммуникативные: 

Общение: уметь общаться в рамках публичного представления результатов проектной деятельности;

5. Предметные:

(дидактические)

Обязательно!

– организовать рабочее место в соответствии с изучаемой технологией;

- соблюдать правила безопасного использования ручных и электрифицированных инструментов и оборудования;

- грамотно и осознано выполнять технологические операции в соответствии с изучаемой темой.

- называть производства и производственные процессы;

- называть современные и перспективные технологии;

оценивать области применения технологий, понимать их возможности и ограничения;

- оценивать условия и риски применимости технологий с позиций экологических последствий;

выявлять экологические проблемы;

Методы обучения: 

Выделите нужное

Словесный, наглядный, проблемный, исследовательский, проектный, информационный.

Формы обучения:

Урок лекции, практикум, самостоятельная работа, исследовательская работа, элективный курс.

Средства обучения: 

Учебно-методические материалы, ПК, проектор, интерактивная доска, тест, разноуровневые задачи, индивидуальные образовательные траектории.

 


ХОД УРОКА

СТРУКТУРА УРОКА

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

I. Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности (5 минут)

Приветствую вас, дорогие ученики, на уроке технологии! Давайте начнем!

 

  • Приветствие, проверка готовности и настрой учащихся к уроку, для на эффективности работы.
  • Опрос учащихся по заданному на дом материалу.

Введение (5 минут) задавая правильные вопросы, мы можем помочь детям определить цель урока и пути решения проблемы, а также развить их навыки анализа и решения проблем, которые позволят им анализировать сложные ситуации, выявлять проблемы и находить эффективные пути их решения.

 

  • Актуализация знаний:

обсуждение того, что это такое и какие элементы в нее входят. Это поможет учащимся понять, что это такое и как она связана с их повседневной жизнью.

Для начала, давайте актуализируем наши знания, чтобы наш урок был результативным. Я хочу вам прочитать одну интересную цитату.

Цитата: «Очень важно сегодня объединять материалы между собой, т.к. в современном мире и их потенциал существен для создания новых эффективных решений»

О чем эта цитата? (В цитате говориться о современных материалах. Композитных материалах.)

 

 

Определение темы урока

  • Постановка проблемы: определение проблем, связанных с этим понятием и их влияние.

- Как вы думаете, какой будет проблема нашего исследования?" (Проблема

В современном мире существует необходимость в создании материалов, которые обладают высокой прочностью, легкостью, устойчивостью к коррозии и другим вредным воздействиям, а также имеют широкий спектр свойств, превосходящих свойства традиционных материалов. Композитные материалы являются одним из решений этой проблемы.)

 

  • Целеполагание: формулирование цели исследования, например, "Цель исследования - понять, как это влияет на …, и найти пути решения проблем, связанных с этим".

Как вы думаете, какая цель этого урока? (Целью урока является изучение современных материалов, в частности композитных материалов, и их свойств, а также определение областей применения и социальных аспектов использования каждого материала.).

 

  • Поиск путей решения. Проведение исследования и обсуждение различных путей решения проблем, связанных с понятием. Это может включать анализ существующих технологий, разработку новых идей и решений, а также обсуждение возможных последствий и преимуществ каждого пути.

Для того, чтобы достичь поставленной цели какие нам необходимо выполнить основные задачи?

(Задачи

·        Изучение определения композитных материалов и их свойств.

·        Изучение областей применения композитных материалов.

·        Определение социальных аспектов использования композитных материалов.

·        Практическая работа по составлению перечня композитных материалов и их свойств.)

 

II. Основная часть (30 минут)

Рабочий лист №1 (конспект или презентация)

 

Решение проблемы. Изучение теории, связанной с этим понятием, ее элементами и влиянием на .... Это может включать чтение учебных материалов, просмотр видео и обсуждение с экспертами.

Я верю, что этот урок будет интересным и познавательным. Давайте начнем наше путешествие в мир технологий!

 

Работаем с рабочим листом №1

 

 


РАБОЧИЙ ЛИСТ №1

Тема: § 5 Современные материалы. Композитные материалы.

Дорогие ученики! Сегодня мы начинаем изучение темы "Современные материалы. Композитные материалы". Эта тема очень важна, так как композитные материалы широко используются в различных отраслях промышленности и имеют множество преимуществ перед традиционными материалами.

В рамках нашего изучения мы будем изучать свойства и классификацию композитных материалов, а также проведем практическую работу по составлению перечня композитных материалов и их свойств.

Мы будем изучать различные примеры композитных материалов, такие как пластик, армированный борными, углеродными, стеклянными волокнами, алюминий, армированный и другие. Мы также обсудим, какие свойства композитов позволяют им быть наиболее эффективными в различных отраслях промышленности.

Я уверен, что наше изучение этой темы поможет вам лучше понять, как композитные материалы используются в современном мире и как их свойства могут быть оптимизированы для различных применений. Желаю вам удачи в изучении этой темы и надеюсь, что вы получите много полезной информации. Давайте начнем!

Предметные результаты:

(дидактические)

- называть производства и производственные процессы;

 

Выписать, выучить.

Производство — это процесс создания какого-либо продукта с использованием первичных (труд и капитал) и промежуточных факторов производства (сырье, материалы и тому подобное).

Производство состоит из средств производства, производственных, административно-бытовых зданий, строений, помещений, площадей, земли, природных ресурсов, систем коммуникаций и трудового коллектива.

Все единицы в производственной структуре предприятия имеют свои производственные базы, их комплекс образует производственную базу предприятия. Результатом материального производства является создание конечного продукта, обладающего заданными потребительскими свойствами.

Производственный процесс — это совокупность действий, которые необходимы для производства продукции. Он включает в себя множество элементарных технологических процедур, которые называются операциями. Основной производственный процесс связан с превращением предметов труда в готовую продукцию.

Вопросы:

 

Предметные результаты:

(дидактические)

- называть производства и производственные процессы;

-  называть современные и перспективные технологии;

- оценивать области применения технологий, понимать их возможности и ограничения;

- оценивать условия и риски применимости технологий с позиций экологических последствий;

выявлять экологические проблемы;

 

Современные и перспективные технологии включают в себя различные области, такие как композитные материалы, искусственный интеллект, квантовые вычисления, биотехнологии и другие. В данном уроке мы рассмотрим композитные материалы, так как они являются одной из важных и перспективных областей развития технологий.

Выписать и выучить

Композитные материалы — это материалы, состоящие из двух или более компонентов, которые вместе образуют композит (композицию) с уникальными свойствами. Они используются в различных отраслях промышленности, таких как авиационная, автомобильная, судостроительная и другие.

Композиционный состав

Современные композитные материалы обычно состоят из двух компонентов: волокна и матрицы. В качестве волокна используются высокопрочные стеклянные, углеродные, органические, борные и другие волокна. Матрицей (наполнителем) являются как термореактивные смолы (фенольные, эпоксидные, полиэфирные и т.д.), так и термопластичные полимеры (полиамиды, полиэтилен, полистирол и др.).

По отдельности волокно если не разрушается, то гнется, а твердые смолы если не продавливаются, но разрушаются. А когда их объединяют, то объединяются их свойства. Получившееся вещество композит из-за волокон не гнется, и из-за наполнителя не продавливается. Получается универсальный материал.

Эти материалы обладают достаточно высокой прочностью, низкой теплопроводностью, высокими электроизоляционными свойствами, кроме того, они прозрачны для радиоволн.

 

Познавательные результаты: 

Базовые логические действия:

- устанавливать существенный признак классификации, основание для обобщения и сравнения;

 

Для установления существенного признака классификации композитов, можно использовать следующие основания:

Материал матрицы

Тип наполнителя

Структура композита

композиты с металлической матрицей называют металлическими композиционными материалами (МКМ), а композиты с полимерной матрицей - полимерными композиционными материалами (ПКМ).

композиты могут содержать различные наполнители, такие как углеродные волокна, стекловолокна, керамические частицы и т.д.

композиты могут быть однослойными или многослойными, а также могут содержать различные типы интерфейсов между матрицей и наполнителем.

 

Установление существенного признака классификации композитов позволяет обобщать и сравнивать различные типы композитов на основе их общих характеристик. Это может быть полезно для выбора наиболее подходящего типа композита для конкретного применения.

 

Личностные результаты:

2) гражданского и духовно-нравственного воспитания:

- готовность к активному участию в обсуждении общественно значимых и этических проблем, связанных с современными технологиями, в особенности технологиями четвёртой промышленной революции;

 

Задание. Изучите таблицу и обсудите с соседом по парте о том, какие композиты могут быть использованы в различных отраслях промышленности, таких как авиация, автомобильное производство, строительство и медицина. И какие проблемы загрязнения окружающей среды решает использование композитов для снижения негативного влияния на природу.

 

Примеры наиболее подходящего типа композита для конкретного применения

Авиационная промышленность

Автомобильная промышленность

Строительство

Медицина

Химическая промышленность

композиты с углеродными волокнами и эпоксидной матрицей.

композиты с полимерной матрицей.

композиты с полимерной матрицей.

композиты с керамической матрицей.

композиты с полимерной матрицей.

Эти композиты обладают высокой прочностью и жесткостью, а также низким весом, что позволяет снизить расход топлива и увеличить дальность полета.

Эти композиты обладают высокой прочностью и жесткостью, а также низким весом, что позволяет снизить расход топлива и увеличить эффективность автомобиля.

Эти композиты могут заменить традиционные материалы, такие как дерево и металл, и использоваться для создания различных элементов конструкций, таких как стены, крыши, окна и двери.

Эти композиты обладают высокой прочностью и жесткостью, а также биосовместимы и не вызывают аллергических реакций. Они могут использоваться для создания зубных имплантатов, костных имплантатов и других медицинских устройств

Эти композиты обладают высокой устойчивостью к коррозии и могут использоваться для создания различных элементов оборудования, таких как трубы и резервуары.

 

Таким образом, выбор наиболее подходящего типа композита для конкретного применения зависит от требуемых свойств и характеристик, таких как прочность, жесткость, вес, устойчивость к коррозии и биосовместимость.

Задание. Прочитайте текст и ответьте на вопросы.

История развития композитных материалов насчитывает несколько тысяч лет. Первые упоминания о них относятся к приблизительно 5000 году до нашей эры, когда в Древнем Египте и Месопотамии были применены первые композитные материалы.

В течение веков и тысячелетий технологии производства и применения композитов постоянно совершенствовались.

В 1920-х годах была разработана технология получения текстолитов на основе фенолформальдегидной смолы.

Полотна ткани пропитывали смолой, затем прессовали при высоком давлении и температуре. Этот метод стал одним из первых промышленных способов производства композитных материалов.

В 1946 году была представлена первая лодка с композитным корпусом.

Примерно в то же время была создана доска для серфинга из стекловолокна. Эти события стали важными вехами в развитии композитных материалов, особенно в области спорта и отдыха.

В 1950-х годах композиты начали активно применяться в авиационной и космической технике. В 1960-х годах композитные материалы нашли применение в автомобилестроении, в частности, в производстве немецкого автомобиля Trabant, внешние элементы которого изготавливались из дюропласта.

В последующие десятилетия композитные материалы стали все более популярными в различных отраслях промышленности. Их использование позволяет уменьшить массу конструкции при сохранении или улучшении ее механических характеристик. В современном мире композитные материалы широко применяются в авиастроении, автомобилестроении, судостроении, машиностроении, электронике и других отраслях промышленности.

 

5. Предметные:

(дидактические)

оценивать области применения технологий, понимать их возможности и ограничения;

- оценивать условия и риски применимости технологий с позиций экологических последствий;

выявлять экологические проблемы;

 

Оценка области применения технологий

Плюсы:

·        Композитные материалы обладают характеристиками, как высокой прочностью, низкой теплопроводностью, высокими электроизоляционными свойствами и прозрачностью для радиоволн.

·        Композиты очень устойчивы к внешним воздействиям, поэтому они широко используются в различных отраслях, где требуется устойчивость к высоким температурам, коррозии или большим нагрузкам.

·        Использование композитных материалов позволяет создавать более легкие и прочные конструкции, что способствует повышению эффективности и надежности различных устройств и систем.

Минусы:

·        Высокая зависимость от импорта композитов отмечается во многих секторах российской экономики, особенно в секторах производства высокотехнологичной продукции.

·        Некоторые исследования указывают на ограничения в применении композитных материалов в некоторых областях, например, в судостроении, где требуется высокая прочность и устойчивость к коррозии.

Таким образом, композитные материалы имеют широкий спектр применения в различных отраслях промышленности, однако их использование может быть ограничено в некоторых областях. В целом, современные технологии, такие как композитные материалы, имеют большой потенциал для развития и применения в различных отраслях, но требуют дальнейшего совершенствования и развития.

Оценка условий и рисков применимости технологий с позиций экологических последствий

Плюсы:

·        Композитные материалы могут быть более экологически безопасными, чем традиционные материалы, такие как металлы и пластмассы.

·        Использование композитных материалов может привести к снижению потребления энергии и выбросов вредных веществ.

·        Композитные материалы могут быть переработаны и использованы повторно, что может снизить количество отходов и уменьшить негативное воздействие на окружающую среду.

Минусы:

·        Некоторые композитные материалы могут содержать токсичные вещества, которые могут негативно влиять на окружающую среду.

·        Производство композитных материалов может потреблять большое количество энергии и воды, что может привести к негативным экологическим последствиям.

·        Некоторые методы переработки композитных материалов могут быть сложными и требовать больших затрат, что может привести к негативным экологическим последствиям.

Таким образом, использование композитных материалов может иметь как плюсы, так и минусы с позиций экологических последствий. Однако, современные технологии и методы производства композитных материалов могут быть улучшены и оптимизированы, чтобы снизить их негативное воздействие на окружающую среду. В целом, оценка условий и рисков применимости технологий с позиций экологических последствий является важным аспектом при разработке и использовании композитных материалов.

Вопросы для обсуждения:

- назовите современные и перспективные технологии?

- дайте оценку области применения технологий, как вы понимаете их возможности и ограничения?

- дайте оценку условиям и рискам применимости технологий с позиций экологических последствий?

- выявите экологические проблемы?

 


Рабочий лист №2

§ 6 Практическая работа «Составление перечня композитных материалов и их свойств»

Ребята для проведения практической работы по составлению перечня композитных материалов и их свойств давайте разделимся на две команды. Первая команда продолжит работу со мной. А вторая команда поработает за ноутбуками.

 

5. Предметные:

(дидактические)

Обязательно!

– организовать рабочее место в соответствии с изучаемой технологией;

- соблюдать правила безопасного использования ручных и электрифицированных инструментов и оборудования;

- грамотно и осознано выполнять технологические операции в соответствии с изучаемой темой.

 

1 КОМАНДА

1.     Определите композитные материалы, используемые в различных отраслях промышленности. Для этого можно использовать информацию из учебников и методических указаний, а также провести дополнительный поиск в Интернете.

Авиационная промышленность

Спортивный инвентарь

Судостроение

Бытовые предметы

1.  Составьте список композитных материалов и их свойств, которые используются в авиационной промышленности. Опишите, какие свойства делают эти материалы идеальными для использования в авиации.

 

2.  Исследуйте свойства композитных материалов, используемых в производстве спортивного инвентаря. Составьте список материалов и опишите, какие свойства делают их идеальными для использования в спортивных изделиях.

 

3.  Изучите свойства композитных материалов, используемых в судостроении. Составьте список материалов и опишите, какие свойства делают их идеальными для использования в судостроении.

 

4.  Составьте список композитных материалов и их свойств, используемых в производстве бытовых предметов. Опишите, какие свойства делают эти материалы идеальными для использования в бытовых предметах, таких как мебель, посуда и т.д.

 

2.     Составьте список свойств для каждого материала, таких как прочность, жесткость, устойчивость к коррозии и т.д. Для этого можно использовать информацию из учебников и методических указаний, а также провести дополнительный поиск в Интернете.

Список свойств выбранного материала

Прочность

 

Жесткость

 

Устойчивость к коррозии

 

 

 

 

3.     Определите области применения каждого материала и обсудите их преимущества и недостатки с точки зрения экологических последствий и социальных аспектов.

4.     Подготовьте отчет о выполненной работе, включающий список композитных материалов и их свойств, а также области применения и социальные аспекты использования каждого материала.

 

СПРАВОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ ПО ТЕМЕ

"Составление перечня композитных материалов и их свойств":

1.     КОМПОЗИТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ С МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ МАТРИЦЕЙ:

  • Алюминиевые композиты: высокая прочность, легкость, устойчивость к коррозии. Используются в авиации, автомобильной промышленности, строительстве.
  • Магниевые композиты: высокая прочность, легкость, устойчивость к коррозии. Используются в авиации, автомобильной промышленности, медицине.
  • Титановые композиты: высокая прочность, легкость, устойчивость к коррозии. Используются в авиации, космической промышленности, медицине.

2.     КОМПОЗИТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ С ПОЛИМЕРНОЙ МАТРИЦЕЙ:

  • Стеклопластик: высокая прочность, жесткость, устойчивость к коррозии. Используется в строительстве, автомобильной промышленности, производстве спортивного оборудования.
  • Углепластик: высокая прочность, жесткость, низкий вес. Используется в авиации, автомобильной промышленности, производстве спортивного оборудования.
  • Кевлар: высокая прочность, устойчивость к износу. Используется в производстве бронежилетов, шлемов, канатов.

3.     КОМПОЗИТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ С КЕРАМИЧЕСКОЙ МАТРИЦЕЙ:

  • Керамические композиты: высокая прочность, жесткость, устойчивость к высоким температурам. Используются в производстве турбин, керамических ножей, тормозных колодок.

4.     ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ КОМПОЗИТНЫХ МАТЕРИАЛОВ:

  • Авиация: композиты с углеродными волокнами и эпоксидной матрицей используются для создания легких и прочных элементов самолетов.
  • Автомобильная промышленность: композиты с полимерной матрицей используются для создания легких и прочных элементов автомобилей.
  • Строительство: композиты с полимерной матрицей используются для создания легких и прочных элементов конструкций, таких как стены, крыши, окна и двери.
  • Медицина: композиты с керамической матрицей используются для создания зубных имплантатов, костных имплантатов и других медицинских устройств.

5.     СОЦИАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПОЗИТНЫХ МАТЕРИАЛОВ:

  • Уменьшение расхода топлива и выбросов вредных веществ в атмосферу в авиации и автомобильной промышленности.
  • Уменьшение количества отходов и загрязнения окружающей среды в строительстве.
  • Улучшение качества жизни людей благодаря созданию более легких и прочных изделий.

Таким образом, композитные материалы имеют широкий спектр применения и могут быть использованы в различных отраслях промышленности. Их использование может привести к уменьшению негативного влияния на окружающую среду и улучшению качества жизни людей.

Обсудите с учителем и другими учениками результаты выполненной работы и поделитесь своими мыслями о том, как использование композитных материалов может повлиять на экологическую и социальную ситуацию в мире.

Эта практическая работа поможет ученикам лучше понять свойства и области применения композитных материалов, а также оценить их влияние на экологическую и социальную ситуацию в мире.

 

Регулятивные результаты:

Самоорганизация: уметь соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

 

4.Коммуникативные: 

Общение: уметь общаться в рамках публичного представления результатов проектной деятельности;

 

2 КОМАНДА

Ребята, вот несколько рекомендованных сайтов для изучения композитных материалов:

1.     Total Materia - https://www.totalmateria.com/page.aspx?ID=GuidedTourPP3&LN=RU
Этот сайт предоставляет доступ к библиотеке композитных материалов, которая содержит тысячи материалов, включая стеклопластики, углепластики и другие композиты. Здесь можно найти информацию о свойствах, классификации и применении композитных материалов.

2.     Открытое образование - https://openedu.ru/course/spbstu/POLYCMAT/
Этот сайт предлагает онлайн-курс по изучению полимерных композиционных материалов (ПКМ). Курс включает в себя лекции, практические задания и тесты, которые помогут ученикам лучше понять свойства и применение ПКМ.

3.     RA SOVA - https://sowa-ru.com/item-work/2019-483/
Этот сайт предлагает исследовательскую работу по композитным материалам, которая включает в себя изучение различных типов композитов и их свойств. Работа также содержит информацию о социальных и экологических аспектах использования композитных материалов.

4.     НИТУ МИСИС - https://misis.ru/university/struktura-universiteta/centre/41/
Центр композиционных материалов НИТУ МИСИС предлагает образовательные программы и научные исследования в области композитных материалов. Сайт содержит информацию о курсах, научных публикациях и других ресурсах, которые могут быть полезны для изучения композитных материалов.

5.     Научный Корреспондент - https://nauchkor.ru/pubs/poluchenie-i-izuchenie-fizicheskih-svoystv-kompozitsionnyh-materialov-na-osnove-tsellyulosoderzhaschego-syrya-i-izotsianatov-5d9f43607966e10551908136
Этот сайт содержит информацию о получении и изучении физических свойств композитных материалов на основе целлюлосодержащего сырья и изоцианатов. Сайт также содержит информацию о социальных и экологических аспектах использования композитных материалов.

 


Заключение

IV. Заключение (5 минут)

 

Систематизация знаний Подведение итогов исследования и обсуждение его важности для нашей жизни и окружающей среды. Это поможет учащимся понять, как важно понимать данное понятие и ее влияние.

В заключение, я хотел бы сказать, что подготовка к уроку у учителя это даже не реферат, а какое-то вузовское исследование. О чем же я, ну так вот, я хотел бы подчеркнуть, что мы изучили современные материалы, в частности композитные материалы, и их свойства. Была проведена практическая работа по составлению перечня композитных материалов и их свойств, что позволило лучше понять области применения и социальные аспекты использования каждого материала. Также были рекомендованы специальные сайты для дополнительного изучения темы. Важно отметить, что композитные материалы имеют большой потенциал в различных отраслях промышленности, но их применение должно учитывать экологические последствия. Работа с композитными материалами требует знаний и навыков, а также ответственного отношения к окружающей среде. Спасибо за внимание!

  • Обсуждение возможностей дальнейшего развития и применения полученных знаний и навыков.

V. Домашнее задание (5 минут) Если дистант, значит дома выполняют обязательно и теоретическую часть, и практическую часть. В чат скидываете ДЗ. И закрепляете время, когда вы выставите оценки. Чтобы избежать копирования друг у друга, говорите, что в конце четверти тетради будут собраны и если тема будет отсутствовать, то и оценки не будет за урок, соответственно 2.

Объяснение домашнего задания

 

  • Назначение домашнего задания, связанного с этим понятием и ее элементами.

Выписать и выучить все определения. Выучить историческую хронологию. Выполнить все задания + Практическая часть.

  • Объяснение, как выполнение задания поможет обучающимся развить необходимые навыки и компетенции.

 

Рефлексия учебной деятельности

1. Ребята, достигли ли мы поставленной цели урока? Ребята вспомните, что мы должны были выучить на этом уроке и какие навыки вы должны были развить?

 

2. Кто поделиться своими мыслями и впечатлениями о том, что вам понравилось на уроке и что вызвало затруднения? Какие аспекты (моменты) урока были наиболее интересными и полезными?

 

3. Давайте обсудим, как мы можем использовать новые знания и навыки в повседневной жизни? Поделитесь примерами, как вы можете применить изученный материал?

 

4. Проанализируйте свой прогресс и определите, где вы должны продолжать работу? Что вы сделали хорошо, а что нужно улучшить?

 

5. Хочу подвести итог сегодняшнего урока, ключевыми моментами урока были … Хочу напомнить вам о том, что вы должны сделать для подготовки к следующему уроку.

Спасибо за внимание, активное участие и интерес к теме урока. Я надеюсь, что этот урок был для вас полезным и интересным. Желаю вам успехов в обучении и развитии!

 

e="align-items: flex-start; background-color: #f7f7f5; border-radius: 16px; box-sizing: border-box; display: flex; justify-content: space-between; margin: 0px; padding: 25px 24px;">

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Цитата:

Учитель воспитывает ученика, а воспитанный ученик в свою очередь воспитывает другого ученика. - Если тот, кто получил воспитание, находится на начальном уровне. - То тот, кто воспитан и воспитывает других, находится на высоком уровне.

Задолженности по ДЗ

Можно исправить, после уроков с 15:00 до 16:00! Тетради на проверку приносим учителю.