Приветствие

Мир вам! Совсем скоро - 1 сентября - начнется долгожданный учебный год! Приветствую вас наилучшим приветствием на нашем сайте! Внимательно изучайте материал, и правильно выполните задания. Старайтесь! Ребята, каждый из вас как бриллиант в руках мастера, старайтесь, сделайте так как нужно, станьте золотым фондом школы и пусть у вас дай Бог всё получиться! Школа и учителя - это родной дом. Постоянно учитесь. Ни на минуту ни прекращайте учить себя. Любите свою Родину, мечтайте, проявляйте интерес и побеждайте! Хочу сказать о важности воспитания уважения в педагогической среде. Вот несколько причин, почему уважение важно в классе: Создает безопасное и инклюзивное пространство. Уважение помогает создать безопасную и инклюзивную учебную среду, в которой все учащиеся чувствуют, что их ценят и принимают. Когда ученики чувствуют уважение, они с большей вероятностью выражают свои идеи и мнения, даже если они отличаются от своих одноклассников, что может привести к богатому обмену идеями. Способствует положительным отношениям: уважительное общение между учителями и учениками, а также между самими учениками может способствовать положительным отношениям и чувству общности в классе. Это может привести к более благоприятной и совместной учебной среде. Улучшает успеваемость: когда учащиеся могут уважительно относиться друг к другу, они с большей вероятностью положительно реагируют на указания и инструкции, что может привести к улучшению успеваемости. Развивает социально-эмоциональные навыки: обучение уважению в классе может помочь учащимся развить социально-эмоциональные навыки, такие как эмпатия, понимание и разрешение конфликтов, которые имеют решающее значение для успеха в школе, на работе и в личных отношениях. Повышает эффективность учителя: уважение в классе может повысить эффективность учителя и поощрять активное и надлежащее участие в занятиях в классе. В целом, воспитание уважения в педагогической среде имеет важное значение для создания безопасной, инклюзивной и поддерживающей среды обучения, которая способствует позитивным отношениям, академическим успехам и социально-эмоциональному развитию.

Поиск по базе данных сайта

Тема: Источники и каналы получения информации

Д/З Законспектируйте тему урока. Сканы лекций отправляйте в ЛС!
Сайт учителя Технологии: https://tehnologiya-111.blogspot.com 

Почему, как говорится в пословице, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать? Источники информации могут быть природными и техногенными. Природные источники информации создаются природой для познания или информационной поддержки какой-либо деятельности. Источники информации, созданные и преобразованные людьми, относятся к техносфере и называются техногенными, т. е. связанными с технической и технологической деятельностью людей (рис. 9.1). Природными источниками информации для человека являются природные вещества (глина, песок), объекты живой и неживой природы, различные природные явления, звуки. В техносфере есть все подобные природным источники информации. Отличие состоит в том, что эти материальные источники информации созданы уже людьми. Сведения от информационных источников получают не только люди, но и животные, и растения. Например, весной при вспашке земли вслед за трактором движется стая грачей. Они собирают червей, которые появляются на поверхности из перевёрнутой плугом или лущильниками земли. Для грачей работа трактора даёт информацию о возможной пище. Растение росянка захлопывает свои чашечки, как только между ними оказывается насекомое. Её чувствительные волоски в чашечках дают растению информацию о насекомом. Устная речь. Люди постоянно создавали дополнительные искусственные источники информации. Например, была создана устная речь. В древние времена, до создания письменности, речь была единственным средством передачи информации от человека человеку. Устная речь звучит всюду. Она является одним из важнейших источников информации для людей. Тексты. С появлением письменности источником информации стали тексты, написанные на глиняных табличках, папирусе, бересте, бумаге, выбитые на камне и т. п.

Аппаратура для записи звуков и изображений. С изобретением приборов звукозаписи источниками информации стали граммофонные и виниловые пластинки, а с появлением фото- и киносъёмочной аппаратуры информацию стали передавать с помощью фотографий и кинофильмов. Механическая и фотографическая запись информации сменилась магнитной. В настоящее время текстовая, звуковая и визуальная информация записывается на CD и полупроводниковых устройствах (картах флеш-памяти). Каналы передачи и получения информации. Все искусственные источники информации распределяются по каналам связи, которые связывают современного человека с окружающим миром. Прежде всего это канал непосредственного межличностного общения (коммуникации). В процессе общения с родственниками, друзьями, учителями, знакомыми и незнакомыми людьми каждый из нас получает большой объём информации, вызывающей большее доверие, чем любая другая. Контакты между людьми могут осуществляться опосредованно с помощью технических средств (почта, телеграф, телефон). Информационным каналом для человека являются различные печатные издания: газеты, журналы, брошюры, книги, буклеты и т. л. Большой объём информации передаётся по радио и телевидению. Люди особенно доверяют тому, что видят с экранов и слышат из динамиков. Полученная таким образом информация сильно влияет на каждого слушателя и зрителя, поэтому представители торговли так стремятся разместить на радио и телевидении рекламу своих товаров. Огромный объём информации содержится в Интернете. Этот канал как бы поглощает другие. 

СЛОВАРЬ: природные и техногенные источники информации; каналы передачи и получения информации. 

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ: 1. С помощью каких естественных источников вы получаете информацию? Приведите примеры. 2. Перечислите искусственные источники информации. Назовите, от какого из них вы получаете наибольший объем сведений. Объясните ответ. 

ПОПРОБУЙТЕ объяснить, почему в современном мире люди все реже читают книги, напечатанные на бумаге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Цитата:

Учитель воспитывает ученика, а воспитанный ученик в свою очередь воспитывает другого ученика. - Если тот, кто получил воспитание, находится на начальном уровне. - То тот, кто воспитан и воспитывает других, находится на высоком уровне.

Задолженности по ДЗ

Можно исправить, после уроков с 15:00 до 16:00! Тетради на проверку приносим учителю.