Приветствие

Мир вам! Совсем скоро - 1 сентября - начнется долгожданный учебный год! Приветствую вас наилучшим приветствием на нашем сайте! Внимательно изучайте материал, и правильно выполните задания. Старайтесь! Ребята, каждый из вас как бриллиант в руках мастера, старайтесь, сделайте так как нужно, станьте золотым фондом школы и пусть у вас дай Бог всё получиться! Школа и учителя - это родной дом. Постоянно учитесь. Ни на минуту ни прекращайте учить себя. Любите свою Родину, мечтайте, проявляйте интерес и побеждайте! Хочу сказать о важности воспитания уважения в педагогической среде. Вот несколько причин, почему уважение важно в классе: Создает безопасное и инклюзивное пространство. Уважение помогает создать безопасную и инклюзивную учебную среду, в которой все учащиеся чувствуют, что их ценят и принимают. Когда ученики чувствуют уважение, они с большей вероятностью выражают свои идеи и мнения, даже если они отличаются от своих одноклассников, что может привести к богатому обмену идеями. Способствует положительным отношениям: уважительное общение между учителями и учениками, а также между самими учениками может способствовать положительным отношениям и чувству общности в классе. Это может привести к более благоприятной и совместной учебной среде. Улучшает успеваемость: когда учащиеся могут уважительно относиться друг к другу, они с большей вероятностью положительно реагируют на указания и инструкции, что может привести к улучшению успеваемости. Развивает социально-эмоциональные навыки: обучение уважению в классе может помочь учащимся развить социально-эмоциональные навыки, такие как эмпатия, понимание и разрешение конфликтов, которые имеют решающее значение для успеха в школе, на работе и в личных отношениях. Повышает эффективность учителя: уважение в классе может повысить эффективность учителя и поощрять активное и надлежащее участие в занятиях в классе. В целом, воспитание уважения в педагогической среде имеет важное значение для создания безопасной, инклюзивной и поддерживающей среды обучения, которая способствует позитивным отношениям, академическим успехам и социально-эмоциональному развитию.

Поиск по базе данных сайта

Тема: Технологии опроса: интервью

  Что такое интервью? Кто и у кого берёт интервью? 

Получение интервью, или интервьюирование, — это один из распространённых способов опроса для сбора необходимой информации. В нём участвуют интервьюер (человек — который задаёт вопросы и выслушивает ответы) и интервьюируемый (тот, кого опрашивают). Своеобразным интервью является беседа между тем, кто нанимает работника, и самим работником. Подобный метод — один из универсальных способов поиска и сбора информации в социальной сфере. Вопросы, задаваемые во время интервью, менее стандартизованы, чем при анкетировании, более чётко подготовлены. Интервьюер по ходу опроса может менять как форму, так и содержание отдельных вопросов. Это позволяет более точно установить мнение респондента по интересующей исследователя проблеме. Интервьюирование может быть письменным, устным, телефонным и с использованием других технических средств. Вопросы интервьюирования можно классифицировать как закрытые («да» или «нет»), открытые, тематические (расширяющие тему и выясняющие или отражающие точку зрения), словесные или письменные, гипотетические (содержащие гипотезы), повторяемые. Формы интервью. Существуют различные формы интервью. Стандартизированное (формализованное) интервью с закрытыми вопросами применяется для опроса большой группы людей (несколько сотен или тысяч), когда содержательная структура проблемы определена. В этом случае интервью похоже на анкетирование, при котором вопросы респонденту задаются устно, а ответы в опросный лист вносит сам исследователь. Такое интервью может провести даже малоподготовленный человек, который просто должен уметь общаться. Стандартизированное (формализованное) интервью с открытыми вопросами позволяет респонденту самостоятельно формулировать ответы и получать от интервьюера подробные и точные вопросы. Направленное (фокусированное) интервью. План такого интервью предусматривает перечень обязательных вопросов. Последовательность и формулировка вопросов могут меняться в зависимости от конкретной ситуации. При формализованном интервью респондент отвечает лишь на заранее подготовленные вопросы интервьюера. Свободное интервью предполагает предварительную разработку примерных основных направлений беседы с респондентом. Формулировка вопросов и их последовательность складываются в процессе интервью и определяются индивидуальными особенностями опрашиваемого. Между интервьюером и интервьюируемым создаётся откровенная атмосфера, что обеспечивает получение более достоверной информации. Такая атмосфера общения не может быть создана при формализованном интервью, а тем более её нет при анкетировании. Тем не менее свободное интервью требует от исследователя составления продуманного плана. Его работа с интервьюируемым должна строиться на их психологическом взаимодействии. Основные положения проведения свободного интервью. Результаты интервью во многом зависят от полноты состава и последовательности вопросов. Поэтому комплекс вопросов должен быть составлен таким образом, чтобы он охватывал все исследуемые элементы изучаемой проблемы. К основным положениям проведения свободного интервью следует отнести следующее: 

• общий план интервью составляется в зависимости от цели исследования; он подготавливается с помощью консультанта (или без него) и должен быть разработан заранее (за несколько дней до интервью); 

• интервьюер должен максимально обеспечить отсутствие помех, непринуждённую, конфиденциальную и доверительную обстановку; должна соблюдаться безопасность, интересы интервьюируемого и т. п.; 

• продолжительность интервью должна быть достаточной и составлять не более 1—2 ч; 

• ведение записей (письменных, аудио-, видео- и т. д.) возможно только с разрешения интервьюируемого; 

• интервьюер не должен вступать в спор с интервьюируемым или делать ему критические замечания; 

• интервью по широкому кругу вопросов целесообразно проводить не за один раз, а в несколько этапов. Интервью можно проводить по месту работы, учебных занятий, т. е. в служебном помещении, или по месту жительства. Интервью может проводиться дистанционно, по телефону или через Интернет с помощью Skype. Телефонное интервью должно занимать не более нескольких минут. Интервью посредством Skype должно продолжаться не более 30-40 мин. | 

СЛОВАРЬ: интервью, интервьюер, интервьюируемый. 


Вопросы для интеллектуалов

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ: 

1. Чем интервью отличается от анкетирования? 

2. Что такое стандартизированное интервью? 

3. В чём особенность направленного (сфокусированного) интервью? 

4. Как проводится свободное интервью? 

5. Каким может быть самое продолжительное интервью? 


ПОДУМАЙТЕ, почему интервью по телефону не должно продолжаться более нескольких минут; почему нельзя записывать интервью без разрешения интервьюируемого.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Цитата:

Учитель воспитывает ученика, а воспитанный ученик в свою очередь воспитывает другого ученика. - Если тот, кто получил воспитание, находится на начальном уровне. - То тот, кто воспитан и воспитывает других, находится на высоком уровне.

Задолженности по ДЗ

Можно исправить, после уроков с 15:00 до 16:00! Тетради на проверку приносим учителю.