Приветствие

Мир вам! Совсем скоро - 1 сентября - начнется долгожданный учебный год! Приветствую вас наилучшим приветствием на нашем сайте! Внимательно изучайте материал, и правильно выполните задания. Старайтесь! Ребята, каждый из вас как бриллиант в руках мастера, старайтесь, сделайте так как нужно, станьте золотым фондом школы и пусть у вас дай Бог всё получиться! Школа и учителя - это родной дом. Постоянно учитесь. Ни на минуту ни прекращайте учить себя. Любите свою Родину, мечтайте, проявляйте интерес и побеждайте! Хочу сказать о важности воспитания уважения в педагогической среде. Вот несколько причин, почему уважение важно в классе: Создает безопасное и инклюзивное пространство. Уважение помогает создать безопасную и инклюзивную учебную среду, в которой все учащиеся чувствуют, что их ценят и принимают. Когда ученики чувствуют уважение, они с большей вероятностью выражают свои идеи и мнения, даже если они отличаются от своих одноклассников, что может привести к богатому обмену идеями. Способствует положительным отношениям: уважительное общение между учителями и учениками, а также между самими учениками может способствовать положительным отношениям и чувству общности в классе. Это может привести к более благоприятной и совместной учебной среде. Улучшает успеваемость: когда учащиеся могут уважительно относиться друг к другу, они с большей вероятностью положительно реагируют на указания и инструкции, что может привести к улучшению успеваемости. Развивает социально-эмоциональные навыки: обучение уважению в классе может помочь учащимся развить социально-эмоциональные навыки, такие как эмпатия, понимание и разрешение конфликтов, которые имеют решающее значение для успеха в школе, на работе и в личных отношениях. Повышает эффективность учителя: уважение в классе может повысить эффективность учителя и поощрять активное и надлежащее участие в занятиях в классе. В целом, воспитание уважения в педагогической среде имеет важное значение для создания безопасной, инклюзивной и поддерживающей среды обучения, которая способствует позитивным отношениям, академическим успехам и социально-эмоциональному развитию.

Поиск по базе данных сайта

Тема: Электрическая энергия. Энергия магнитного и электромагнитного полей

​Д/З Кратко законспектируйте тему урока. С помощью сайта АКАДЕМИК.РУ дайте понятие определениям: ЭДС, Сила тока, Напряжение и Сопротивление.
Сканы лекций отправляйте в ЛС!
Сайт учителя Технологии:
https://www.blogger.com/blog/page/edit/8580146761268473811/4061560658384040691?hl=ru


Энергия магнитного поля

Энергия магнитного поля показывает, какую работу затратил электрический ток в проводнике (катушке индуктивности) на создание этого магнитного поля. Естественно эта энергия будет напрямую зависеть от индуктивности проводника, вокруг которого магнитное поле создается.

Оказывается, энергия магнитного поля равна половине про­изведения индуктивности цепи на квадрат силы тока, т. е.

Сравнивая эту формулу с формулой для кинетической энергии, нетрудно убедиться в том, что они очень похожи одна на другую

Эта формула говорит нам о том, что кинетическая энергия прямо пропорциональна массе движущегося предмета и квад­рату скорости его движения.


Электромагнитная индукция

Проводник с током, помещенный в магнитное поле, приходит в движение. Это обусловлено явлением магнитной индукции

Существует и другое очень важное явление, в известном смысле обратное явлению магнитной индукции: при движении замкнутого проводника в маг­нитном поле в нем по­является электрический ток. Это явление называется электромагнитной индукцией.

Возьмем проводник, концы которого зам­кнуты на гальванометр (прибор для обнаруже­ния малых электрических токов, можно использовать микроамперметр), и быстро пересечем этим проводником поле магнита (рисунок 1). При этом мы заметим, что стрелка гальванометра отклонится в тот мо­мент, когда проводник пересечет магнитное по­ле. Следовательно, по проводнику в этот мо­мент пройдет электри­ческий ток.





Электроэнергия — это количество электрической энергии, выдаваемой генератором в электрическую сеть или получаемой из сети потребителем. 

Генерируют (производят) электричество огромные электростанции или же альтернативные источники электричества.

Электроста́нция — это совокупность энергетических установок, оборудования и аппаратуры, используемых для преобразования природной энергии в электрическую.




При отсутствии источника электричества используются альтернативные (заменяющие) источники электрического тока. Одним из них является автономный генератор.

Автономный генератор – это ручная, переносная машина, которая превращает механическую энергию в электрическую. Любая подобная установка имеет в своем составе мотор, сжигающий топливо и агрегат, которому механически передается вращающий момент.

Электростанции по месту применения:
  • Генератора для дачи и дома (от 3-х до 5 Квт)
  • Генератор для отдыха на природе и путешествий
  • Генератор для стройки и для ремонтных бригад (До 5 Квт)
  • Генераторы для производства, строительства и больших коттеджей (от 15 Квт)
  • Генераторы с функцией сварки

Что такое электричество?




При замыкании цепи ток нарастает не мгновенно, а в течение некоторого времени, потому что источник тока должен совершить работу против ЭДС самоиндукции, эта работа аккумулируется в магнитном поле, которое окружает проводник с током.

Впоследствии энергия магнитного поля преобразуется в работу вихревого электрического поля, которое возникает в проводнике после размыкания цепи и затем некоторое время поддерживает индукционный ток в этом проводнике. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Цитата:

Учитель воспитывает ученика, а воспитанный ученик в свою очередь воспитывает другого ученика. - Если тот, кто получил воспитание, находится на начальном уровне. - То тот, кто воспитан и воспитывает других, находится на высоком уровне.

Задолженности по ДЗ

Можно исправить, после уроков с 15:00 до 16:00! Тетради на проверку приносим учителю.