Приветствие

Мир вам! Совсем скоро - 1 сентября - начнется долгожданный учебный год! Приветствую вас наилучшим приветствием на нашем сайте! Внимательно изучайте материал, и правильно выполните задания. Старайтесь! Ребята, каждый из вас как бриллиант в руках мастера, старайтесь, сделайте так как нужно, станьте золотым фондом школы и пусть у вас дай Бог всё получиться! Школа и учителя - это родной дом. Постоянно учитесь. Ни на минуту ни прекращайте учить себя. Любите свою Родину, мечтайте, проявляйте интерес и побеждайте! Хочу сказать о важности воспитания уважения в педагогической среде. Вот несколько причин, почему уважение важно в классе: Создает безопасное и инклюзивное пространство. Уважение помогает создать безопасную и инклюзивную учебную среду, в которой все учащиеся чувствуют, что их ценят и принимают. Когда ученики чувствуют уважение, они с большей вероятностью выражают свои идеи и мнения, даже если они отличаются от своих одноклассников, что может привести к богатому обмену идеями. Способствует положительным отношениям: уважительное общение между учителями и учениками, а также между самими учениками может способствовать положительным отношениям и чувству общности в классе. Это может привести к более благоприятной и совместной учебной среде. Улучшает успеваемость: когда учащиеся могут уважительно относиться друг к другу, они с большей вероятностью положительно реагируют на указания и инструкции, что может привести к улучшению успеваемости. Развивает социально-эмоциональные навыки: обучение уважению в классе может помочь учащимся развить социально-эмоциональные навыки, такие как эмпатия, понимание и разрешение конфликтов, которые имеют решающее значение для успеха в школе, на работе и в личных отношениях. Повышает эффективность учителя: уважение в классе может повысить эффективность учителя и поощрять активное и надлежащее участие в занятиях в классе. В целом, воспитание уважения в педагогической среде имеет важное значение для создания безопасной, инклюзивной и поддерживающей среды обучения, которая способствует позитивным отношениям, академическим успехам и социально-эмоциональному развитию.

Поиск по базе данных сайта

Тема: Производственные технологии обработки конструкционных материалов резанием


Почему технологии, основанные на методе резания, являются самыми распространёнными в современном производстве? 

Основными технологиями обработки конструкционных материалов в условиях производства являются разрезание, пиление, сверление, строгание, долбление, точение, фрезерование, шлифование. 

Разрезание. Для разрезания тонколистового металла на производстве применяют мощные гидравлические гильотинные ножницы (рис. 5.10). Одно из лезвий в таких ножницах выполнено в виде клина, движущегося вертикально. Второе прямое лезвие неподвижно. 

Пиление. Технологии пиления материалов в условиях производства сходны с технологиями выполнения таких операций вручную. Принципиальная разница состоит лишь в применяемых средствах труда. В условиях производства используются распиловочные установки большой мощности и высокой производительности. 

В распиловочных станках устанавливают дисковые вращающиеся пилы. Такие станки используются при обработке древесины, металлов и пластмасс, камня и других строительных материалов (рис. 5.11, а). Широко применяются в производстве распиловочные станки с ленточными пилами (рис. 5.11, б). Пила (рабочий орган) в таких станках представляет собой непрерывную кольцевую зубчатую ленту. Такие станки используются при разрезании древесины, металлов, пластмасс и даже тканей. На производстве для пиления применяются станки и с поступательно-возвратным движением плоских и прямых полотен пил. Наиболее распространены такие станки в деревообрабатывающих и металлообрабатывающих производствах. 

Производственные технологии сверления, строгания и долбления по способу выполнения этих операций сходны с технологиями обработки материалов с помощью ручных инструментов. Естественно, что масштаб таких работ в условиях производства гораздо больший. Оборудование для сверления, строгания и долбления зависит от масштабов и сложности работ. 

Сверление. Для сверловочных работ в условиях производства применяют обычные и специальные сверлильные и токарные станки. Возможно сверление отверстий очень большой глубины и большого диаметра, что невозможно выполнить с помощью ручного инструмента. Отверстия большого диаметра высверливаются спиральными свёрлами или цилиндрическими фрезами. Например, цилиндрические фрезы используют в строительных работах для сверления больших отверстий в бетоне и камне. 

Строгание и долбление. В условиях производства машинные технологии строгания и долбления применяются только при обработке древесных материалов, металлов и пластмасс (рис. 5.12). 

Точение, фрезерование и шлифование. Машинные технологии точения, фрезерования и шлифования наиболее распространены в машиностроении (рис. 5.13). 

При точении резцы срезают с заготовки тонкий слой материала. Получаются идеальные цилиндрические поверхности, которые труднее создать с помощью ручных инструментов (рис. 5.13, а). 

С помощью фрезерования на поверхности заготовки можно получить ровные плоские фигуры (рис. 5.13, б). При работе на фрезерном станке с ЧПУ заготовка может обрабатываться сразу с четырёх сторон. Необходимые размеры и формы фигур для фрезерования задаются специальной компьютерной программой. 

Шлифовальные станки значительно ускоряют отделку поверхностей деталей (рис. 5.13, в). 


Резание водяной струёй. В современном производстве применяют технологию резания материалов водяной струёй под большим давлением (рис. 5.14). Струя воды под действием высокого давления с огромной скоростью вылетает из сопла. Для придания струе воды разрушающего режущего действия в нее добавляется абразивный материал, например мелкий песок. При этом не оказывается высокотемпературное воздействие на обрабатываемый материал: он не горит, не коробится, не растрескивается. Технология резания водяной струёй экологична, так как не происходит выбросов вредных веществ в окружающую среду. 




ПРОФЕССИИ И ПРОИЗВОДСТВО. Все перечисленные виды обработки материалов выполняют станочники различной специализации: токари, фрезеровщики, шлифовальщики и т. д. (рис. 5.15, а, б). Получить эти профессии можно в колледжах. Получить высшее образование и стать инженером или технологом можно в специализированных технических вузах, например в Московском государственном технологическом университете «Станкин». 

За точностью и бесперебойностью работы агрегатов и производственных линий следят наладчики (наладчики станков и станков с ЧПУ, наладчики сварочного оборудования и др.). Каждый наладчик должен владеть основами черчения, химии, физики, математики, материаловедения, информатики. Он должен знать назначение, устройство и область применения оборудования, технологию производства. 

Наладчик должен иметь среднее профессиональное образование, которое можно получить в профессионально-технических училищах и колледжах. 

На машиностроительных заводах пластическим формованием материалов занимаются штамповщики, волочильщики, прессовщики и др. Получить эти профессии можно в колледжах или непосредственно на производстве. Получить высшее образование и стать инженером или технологом можно в специализированных технических вузах (машиностроительных, химико-технологических и т. п.). 



ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ: 

1. Чем разрезают листовую сталь на машиностроительных заводах? 

2. Какие виды пил устанавливают на распиловочных станках в условиях производства? 

3. Как получают в производстве доски или брусья с гладкой поверхностью? 

ПОДУМАЙТЕ, как должен быть подготовлен современный токарь или фрезеровщик, чтобы работать на станке с программным управлением.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Цитата:

Учитель воспитывает ученика, а воспитанный ученик в свою очередь воспитывает другого ученика. - Если тот, кто получил воспитание, находится на начальном уровне. - То тот, кто воспитан и воспитывает других, находится на высоком уровне.

Задолженности по ДЗ

Можно исправить, после уроков с 15:00 до 16:00! Тетради на проверку приносим учителю.