Приветствие

Мир вам! Совсем скоро - 1 сентября - начнется долгожданный учебный год! Приветствую вас наилучшим приветствием на нашем сайте! Внимательно изучайте материал, и правильно выполните задания. Старайтесь! Ребята, каждый из вас как бриллиант в руках мастера, старайтесь, сделайте так как нужно, станьте золотым фондом школы и пусть у вас дай Бог всё получиться! Школа и учителя - это родной дом. Постоянно учитесь. Ни на минуту ни прекращайте учить себя. Любите свою Родину, мечтайте, проявляйте интерес и побеждайте! Хочу сказать о важности воспитания уважения в педагогической среде. Вот несколько причин, почему уважение важно в классе: Создает безопасное и инклюзивное пространство. Уважение помогает создать безопасную и инклюзивную учебную среду, в которой все учащиеся чувствуют, что их ценят и принимают. Когда ученики чувствуют уважение, они с большей вероятностью выражают свои идеи и мнения, даже если они отличаются от своих одноклассников, что может привести к богатому обмену идеями. Способствует положительным отношениям: уважительное общение между учителями и учениками, а также между самими учениками может способствовать положительным отношениям и чувству общности в классе. Это может привести к более благоприятной и совместной учебной среде. Улучшает успеваемость: когда учащиеся могут уважительно относиться друг к другу, они с большей вероятностью положительно реагируют на указания и инструкции, что может привести к улучшению успеваемости. Развивает социально-эмоциональные навыки: обучение уважению в классе может помочь учащимся развить социально-эмоциональные навыки, такие как эмпатия, понимание и разрешение конфликтов, которые имеют решающее значение для успеха в школе, на работе и в личных отношениях. Повышает эффективность учителя: уважение в классе может повысить эффективность учителя и поощрять активное и надлежащее участие в занятиях в классе. В целом, воспитание уважения в педагогической среде имеет важное значение для создания безопасной, инклюзивной и поддерживающей среды обучения, которая способствует позитивным отношениям, академическим успехам и социально-эмоциональному развитию.

Поиск по базе данных сайта

Тема: Защита проекта "Изделие из конструкционных и поделочных материалов"

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Тема: Защита проекта "Изделие из конструкционных и поделочных материалов"

ПЛАН УРОКА

Цели урока:

1. Познакомить учащихся с процессом защиты проекта.

2. Разобрать основные этапы защиты проекта "Изделие из конструкционных и поделочных материалов".

3. Подготовить учащихся к успешной защите своего проекта.

Ход урока:

1. Введение (5 минут):

- Объяснение целей урока и значимости защиты проекта.

- Определение основных понятий: защита проекта, конструкционные и поделочные материалы.

2. Основная часть (30 минут):

- Рассмотрение этапов защиты проекта: подготовка презентации, выступление перед жюри, ответы на вопросы, демонстрация изделия.

- Проведение обсуждения: какие аспекты следует учитывать при подготовке к защите, какие вопросы могут задать жюри.

3. Практическое задание (15 минут):

- Разделение учеников на группы и проведение ролевой игры: одни выступают в роли жюри, другие – в роли защищающих проект.

- Обсуждение результатов и выявление плюсов и минусов каждой группы.

4. Заключение (5 минут):

- Подведение итогов урока.

- Выдача домашнего задания: подготовка к защите собственного проекта.

Домашнее задание:

- Подготовить презентацию для защиты проекта "Изделие из конструкционных и поделочных материалов".

Ресурсы:

- Проектор для демонстрации презентаций.

- Материалы для создания изделий из конструкционных и поделочных материалов.

Учительский контроль:

- Наблюдение за активностью учеников во время ролевой игры.

- Оценка домашнего задания по критериям защиты проекта.

Планируемая продолжительность урока: 60 минут.

 

 

 

ХОД УРОКА

Тема: Защита проекта "Изделие из конструкционных и поделочных материалов"

 

Цели урока:

1. Познакомить учащихся с процессом защиты проекта.

2. Разобрать основные этапы защиты проекта "Изделие из конструкционных и поделочных материалов".

3. Подготовить учащихся к успешной защите своего проекта.

 

1. Введение (5 минут):

Цели урока по защите проекта и его значимость состоят в развитии навыков презентации, критического мышления, подготовке к реальным ситуациям, повышении самооценки, оценке знаний и умений, подтверждении результатов обучения, стимуляции к саморазвитию и подготовке к будущей профессиональной деятельности.

 

ОБРАЗЕЦ Проектной работы https://vk.com/doc628507838_670567214

- Определение основных понятий:

ПРОЕКТНАЯ РАБОТА

1. Обоснование выбора проекта — это аргументированное объяснение причин, по которым был выбран конкретный проект для реализации. Включает в себя описание целей проекта, его значимость и актуальность.

2. Краткая аннотация — это краткое изложение основной сути проекта, его целей, задач и ожидаемых результатов.

3. Построение звёздочки обдумывания — это методика систематизации и анализа информации по проекту, позволяющая выявить основные аспекты и связи между ними.

4. Анализ прототипов — это изучение и оценка уже существующих аналогичных продуктов или решений для выявления их преимуществ и недостатков.

5. Разработка оптимальной идеи — это процесс создания наилучшего варианта решения задачи или реализации проекта.

6. Применяемый инструмент — это конкретный метод, технология или программное обеспечение, используемые в рамках проектной работы для достижения поставленных целей.

7. Выбор способов соединения — это определение наилучших методов и технологий соединения элементов изделия для обеспечения его прочности и функциональности.

8. Выбор способов отделки — это определение наилучших методов и материалов для отделки изделия с целью придания ему эстетического вида и защиты.

9. Предварительный экономический расчёт — это оценка затрат и возможных доходов от реализации проекта для определения его экономической целесообразности.

10. Экологическая оценка будущего изделия — это анализ воздействия производства и использования изделия на окружающую среду.

11. Эстетическая оценка будущего изделия — это оценка внешнего вида и дизайна будущего изделия с учетом его эстетических характеристик.

12. Технология изготовления изделия — это описание последовательности операций и методов, необходимых для создания изделия.

13. Экономическая оценка готового изделия — это оценка стоимости готового продукта с учетом всех затрат на его производство.

14. Себестоимость готового изделия будет определяться затратами материала — это учет затрат на материалы как основной составляющей себестоимости изделия.

15. Реклама — это комплекс мероприятий по привлечению внимания к продукту или услуге с целью увеличения спроса на них.

16. Организация рабочего места — это создание оптимальных условий для работы над проектом, включая распределение оборудования, материалов и ресурсов.

17. Самооценка — это процесс оценки своих собственных действий, результатов работы и личностных качеств с целью саморазвития.

18. Техника безопасности — это соблюдение правил и мер безопасности при работе над проектом для предотвращения травм и несчастных случаев.

19. Список используемой литературы — это перечень источников информации, использованных при подготовке проекта, указанный в конце работы для обеспечения достоверности исследования.

20. Мое выступление — это публичное представление результатов проектной работы перед аудиторией с целью демонстрации достижений и получения обратной связи.

2. Основная часть (30 минут):

- Рассмотрение этапов защиты проекта: подготовка презентации, выступление перед жюри, ответы на вопросы, демонстрация изделия.

Этапы защиты проекта могут различаться в зависимости от конкретных требований и задач урока или курса. Однако, обычно процесс защиты проекта включает следующие основные этапы:

 

### 1. Подготовка к защите:

 

- Изучение материалов: Учащиеся должны тщательно изучить все материалы, связанные с проектом, чтобы иметь полное понимание предмета и основных идей.

 

- Подготовка презентации: необходимо разработать презентацию, которая ясно и кратко представит основные аспекты проекта, его цели, методы и результаты.

 

- Практика выступления: Учащимся следует практиковаться в выступлении перед зеркалом или перед друзьями, чтобы улучшить свои навыки презентации и уверенность.

 

### 2. Выступление на защите:

 

- Вступительное слово: Учащиеся начинают с краткого вступительного слова, где представляют себя, название проекта и его цели.

 

- Описание проекта: Следующий шаг - детальное описание проекта, включая его цели, методы, результаты и значимость.

 

- Ответы на вопросы: после презентации учащиеся могут получить вопросы от аудитории или преподавателя и должны быть готовы аргументированно отвечать на них.

 

### 3. Оценка и обратная связь:

 

- Оценка: Преподаватель или жюри могут оценить выступление студента по различным критериям, таким как содержание презентации, ясность выражения мыслей, уровень подготовки и т.д.

 

- Обратная связь: после защиты проекта ученикам могут быть даны рекомендации по улучшению навыков презентации, анализа и аргументации.

 

### 4. Заключение:

 

- Подведение итогов: В заключении ученики могут кратко подвести итоги своего выступления, обозначить ключевые моменты и благодарить за внимание.

 

Эти этапы помогают ученикам эффективно подготовиться к защите проекта, успешно выступить перед аудиторией и получить ценную обратную связь для дальнейшего развития своих навыков.

 

3. Практическое задание (15 минут):

- Разделение учеников на группы и проведение ролевой игры: одни выступают в роли жюри, другие – в роли защищающих проект.

- Обсуждение результатов и выявление плюсов и минусов каждой группы.

 

4. Заключение (5 минут):

- Подведение итогов урока.

- Выдача домашнего задания: подготовка к защите собственного проекта.

 

Домашнее задание:

- Подготовить презентацию для защиты проекта "Изделие из конструкционных и поделочных материалов".

 

Ресурсы:

- Проектор для демонстрации презентаций.

- Материалы для создания изделий из конструкционных и поделочных материалов.

 

Учительский контроль:

- Наблюдение за активностью учеников во время ролевой игры.

- Оценка домашнего задания по критериям защиты проекта.

 

Планируемая продолжительность урока: 60 минут.

Приложение

При изготовлении изделия необходимо уделить внимание следующим этапам:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Рис. 1. Звёздочка обдумывания.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Цитата:

Учитель воспитывает ученика, а воспитанный ученик в свою очередь воспитывает другого ученика. - Если тот, кто получил воспитание, находится на начальном уровне. - То тот, кто воспитан и воспитывает других, находится на высоком уровне.

Задолженности по ДЗ

Можно исправить, после уроков с 15:00 до 16:00! Тетради на проверку приносим учителю.