Приветствие

Мир вам! Совсем скоро - 1 сентября - начнется долгожданный учебный год! Приветствую вас наилучшим приветствием на нашем сайте! Внимательно изучайте материал, и правильно выполните задания. Старайтесь! Ребята, каждый из вас как бриллиант в руках мастера, старайтесь, сделайте так как нужно, станьте золотым фондом школы и пусть у вас дай Бог всё получиться! Школа и учителя - это родной дом. Постоянно учитесь. Ни на минуту ни прекращайте учить себя. Любите свою Родину, мечтайте, проявляйте интерес и побеждайте! Хочу сказать о важности воспитания уважения в педагогической среде. Вот несколько причин, почему уважение важно в классе: Создает безопасное и инклюзивное пространство. Уважение помогает создать безопасную и инклюзивную учебную среду, в которой все учащиеся чувствуют, что их ценят и принимают. Когда ученики чувствуют уважение, они с большей вероятностью выражают свои идеи и мнения, даже если они отличаются от своих одноклассников, что может привести к богатому обмену идеями. Способствует положительным отношениям: уважительное общение между учителями и учениками, а также между самими учениками может способствовать положительным отношениям и чувству общности в классе. Это может привести к более благоприятной и совместной учебной среде. Улучшает успеваемость: когда учащиеся могут уважительно относиться друг к другу, они с большей вероятностью положительно реагируют на указания и инструкции, что может привести к улучшению успеваемости. Развивает социально-эмоциональные навыки: обучение уважению в классе может помочь учащимся развить социально-эмоциональные навыки, такие как эмпатия, понимание и разрешение конфликтов, которые имеют решающее значение для успеха в школе, на работе и в личных отношениях. Повышает эффективность учителя: уважение в классе может повысить эффективность учителя и поощрять активное и надлежащее участие в занятиях в классе. В целом, воспитание уважения в педагогической среде имеет важное значение для создания безопасной, инклюзивной и поддерживающей среды обучения, которая способствует позитивным отношениям, академическим успехам и социально-эмоциональному развитию.

Поиск по базе данных сайта

Тема: Особенности производства искусственных и синтетических волокон в текстильном производстве

 В чём состоит особенность производства искусственных и синтетических волокон для изготовления текстильных материалов? 

В текстильной промышленности выпускаются ткани из химических волокон. Химические волокна бывают искусственными и синтетическими. Искусственные и синтетические волокна, как вы знаете, имеют различия. Однако общая схема их производства предполагает одни и те же этапы: 

• получение и предварительная обработка сырья; 

• приготовление прядильного раствора или расплава; 

• формование нитей; 

• отделка. 

Получение и предварительная обработка сырья. Сырьё для изготовления искусственных волокон получают путём выделения веществ, образующихся в природе, например, из древесины выделяют целлюлозу, а из молока — казеин. Предварительная обработка сырья заключается в его очистке от механических примесей и иногда в его химической обработке для превращения природного материала в новое полимерное соединение. 

Для получения вискозного волокна на целлюлозно-бумажных комбинатах древесину измельчают и отваривают в щелочном растворе. В результате получается серая целлюлозная масса, которая отбеливается и прессуется в листы картона. Картон отправляют на предприятия химического волокна для дальнейшей переработки и получения волокон. 

Приготовление прядильного раствора или расплава. При изготовлении химических волокон необходимо из твёрдого исходного полимера получить длинные тонкие текстильные нити или волокна. Для того чтобы начать формование тончайших волокон, необходимо сначала полимер растворить или расплавить, чтобы довести до нужной вязкости и концентрации. Затем раствор или расплав многократно отфильтровать через плотную ткань, слой кварца или керамики для удаления механических примесей, чтобы предотвратить засорение фильер и улучшить свойства волокна. Формование волокон или нитей. Волокна или нити формуются при продавливании прядильного раствора или расплава через отверстия фильеры (рис. 5.7). 

Формование струек в элементарные нити осуществляется различными способами: 

• из расплава: струйки, вытекающие из фильеры, охлаждаются в обдувочной шахте струёй холодного воздуха и превращаются в тончайшие волокна, которые затем скручиваются на прядильных дисках и наматываются на приёмную бобину; 

• сухим способом: струйки полимера высушиваются потоком горячего воздуха, происходит испарение растворителя и затвердевание полимера; 

• мокрым способом: струйки нитей из фильеры поступают в раствор осадительной ванны. 

Отделка химических волокон и нитей включает следующие этапы: — промывание волокон или нитей в воде и различных растворах для устранения примесей; — сушка волокон после мокрого формования в специальных сушилках; — отбеливание волокон и крашение; — вытягивание и термообработка синтетических волокон для придания им большей прочности; — поверхностная обработка для придания нитям необходимых свойств: повышения скольжения и мягкости, снижения обрывности, электризуемое и т. п. 


ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ

1. Что является сырьем для производства искусственных волокон? 

2. Перечислите основные этапы производства искусственных волокон. 

3. Расскажите о процессе формования нитей. 

4. Для чего проводится поверхностная обработка нитей? 

5. Перечислите основные этапы отделки химических волокон и нитей. 

6. Назовите способы формования нитей. 


ПОДУМАЙТЕ, в чём состоят преимущества и недостатки тканей, полученных из химических волокон, по сравнению с тканями из натуральных волокон.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Цитата:

Учитель воспитывает ученика, а воспитанный ученик в свою очередь воспитывает другого ученика. - Если тот, кто получил воспитание, находится на начальном уровне. - То тот, кто воспитан и воспитывает других, находится на высоком уровне.

Задолженности по ДЗ

Можно исправить, после уроков с 15:00 до 16:00! Тетради на проверку приносим учителю.