Приветствие

Мир вам! Совсем скоро - 1 сентября - начнется долгожданный учебный год! Приветствую вас наилучшим приветствием на нашем сайте! Внимательно изучайте материал, и правильно выполните задания. Старайтесь! Ребята, каждый из вас как бриллиант в руках мастера, старайтесь, сделайте так как нужно, станьте золотым фондом школы и пусть у вас дай Бог всё получиться! Школа и учителя - это родной дом. Постоянно учитесь. Ни на минуту ни прекращайте учить себя. Любите свою Родину, мечтайте, проявляйте интерес и побеждайте! Хочу сказать о важности воспитания уважения в педагогической среде. Вот несколько причин, почему уважение важно в классе: Создает безопасное и инклюзивное пространство. Уважение помогает создать безопасную и инклюзивную учебную среду, в которой все учащиеся чувствуют, что их ценят и принимают. Когда ученики чувствуют уважение, они с большей вероятностью выражают свои идеи и мнения, даже если они отличаются от своих одноклассников, что может привести к богатому обмену идеями. Способствует положительным отношениям: уважительное общение между учителями и учениками, а также между самими учениками может способствовать положительным отношениям и чувству общности в классе. Это может привести к более благоприятной и совместной учебной среде. Улучшает успеваемость: когда учащиеся могут уважительно относиться друг к другу, они с большей вероятностью положительно реагируют на указания и инструкции, что может привести к улучшению успеваемости. Развивает социально-эмоциональные навыки: обучение уважению в классе может помочь учащимся развить социально-эмоциональные навыки, такие как эмпатия, понимание и разрешение конфликтов, которые имеют решающее значение для успеха в школе, на работе и в личных отношениях. Повышает эффективность учителя: уважение в классе может повысить эффективность учителя и поощрять активное и надлежащее участие в занятиях в классе. В целом, воспитание уважения в педагогической среде имеет важное значение для создания безопасной, инклюзивной и поддерживающей среды обучения, которая способствует позитивным отношениям, академическим успехам и социально-эмоциональному развитию.

Поиск по базе данных сайта

Инструкция по составлению урока

 1. Находите Рабочую программу https://edsoo.ru/rabochie-programmy/ 

2. Скачиваете, потом заходите в Загрузки и этот скаченный файл в формате Pdf открываете нажав правую кнопку мыши "Открыть с помощью Word".

3. В Рабочей программе находите Тематическое планирование.


Работа с Нейросетью Чат GPT.

1. Устанавливаете расширение FastProxy для доступа к нейросетям.

https://chromewebstore.google.com/detail/fastproxy-%D0%BE%D0%B1%D1%85%D0%BE%D0%B4-%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA/mkelkmkgljeohnaeehnnkmdpocfmkmmf?hl=ru

2. Заходите в Чат GPT и регистрируетесь через Google аккаунт.

3. В Чате GPT пишите в поисковике запроса:

- Сделай мне Технологическую карту урока по предмету Технология на тему: ...

3. Открываете РП и в Тематическом планировании копируете:

  • Тему;
  • Программное содержание;
  • Основные виды деятельности обучающихся 
и вставляете это все в Чат GPT 

4. Чат GPT разработает согласно РП для вас Технологическую карту. И План урока.





Работа с Нейросетью Perplexsity

1. Копируете каждый раздел из Хода урока и корректно задав вопрос чату Perplexity вставляете этот раздел.




ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Работа с Word делаете навигацию
1. Копируете План урока и дальше ее вставляете в документ и меняете название План урока на Ход урока.
2. Добавляете ссылки а разделы документа по этой инструкции:

💾Оглавление - голова документа

Для создания оглавления в документе строго необходимо добавить заголовки. В основном используют три уровня заголовков, различающихся по вложенности:

Первого уровня, второго уровня и третьего уровней

Выделяете нужный текст под заголовок и на вкладке Ссылки -> Оглавление -> Добавить текст -> нажимаем на нужный уровень заголовка.

Добавление заголовка

Не обязательно нумеровать текст в строках с заголовками.

Сразу после того, как разметили все заголовки в тексте, переходим в начало документа и в удобном месте вставляем оглавление, для этого: Ссылки -> Оглавление -> Оглавление и выбираем удобный формат, готово!

Оглавление будет размещено в указанном месте и автоматически пронумерует страницы с заголовками.

💾Структура/Cхема документа

Для навигации в рамках большого документа можно использовать схему документа. Для этого перейдите на вкладку Вид и отметьте галкой Область навигации.

В ней можно перемещаться по заголовкам и подзаголовкам отмеченных разделов.

Схема документа
Источник: https://dzen.ru/a/X9d727TncXhpUv6s 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Цитата:

Учитель воспитывает ученика, а воспитанный ученик в свою очередь воспитывает другого ученика. - Если тот, кто получил воспитание, находится на начальном уровне. - То тот, кто воспитан и воспитывает других, находится на высоком уровне.