Приветствие

Мир вам! Совсем скоро - 1 сентября - начнется долгожданный учебный год! Приветствую вас наилучшим приветствием на нашем сайте! Внимательно изучайте материал, и правильно выполните задания. Старайтесь! Ребята, каждый из вас как бриллиант в руках мастера, старайтесь, сделайте так как нужно, станьте золотым фондом школы и пусть у вас дай Бог всё получиться! Школа и учителя - это родной дом. Постоянно учитесь. Ни на минуту ни прекращайте учить себя. Любите свою Родину, мечтайте, проявляйте интерес и побеждайте! Хочу сказать о важности воспитания уважения в педагогической среде. Вот несколько причин, почему уважение важно в классе: Создает безопасное и инклюзивное пространство. Уважение помогает создать безопасную и инклюзивную учебную среду, в которой все учащиеся чувствуют, что их ценят и принимают. Когда ученики чувствуют уважение, они с большей вероятностью выражают свои идеи и мнения, даже если они отличаются от своих одноклассников, что может привести к богатому обмену идеями. Способствует положительным отношениям: уважительное общение между учителями и учениками, а также между самими учениками может способствовать положительным отношениям и чувству общности в классе. Это может привести к более благоприятной и совместной учебной среде. Улучшает успеваемость: когда учащиеся могут уважительно относиться друг к другу, они с большей вероятностью положительно реагируют на указания и инструкции, что может привести к улучшению успеваемости. Развивает социально-эмоциональные навыки: обучение уважению в классе может помочь учащимся развить социально-эмоциональные навыки, такие как эмпатия, понимание и разрешение конфликтов, которые имеют решающее значение для успеха в школе, на работе и в личных отношениях. Повышает эффективность учителя: уважение в классе может повысить эффективность учителя и поощрять активное и надлежащее участие в занятиях в классе. В целом, воспитание уважения в педагогической среде имеет важное значение для создания безопасной, инклюзивной и поддерживающей среды обучения, которая способствует позитивным отношениям, академическим успехам и социально-эмоциональному развитию.

Поиск по базе данных сайта

Тема: Общая характеристика и классификация культурных растений

 Д/З Законспектируйте тему урока. Ответьте на вопросы. Скрины лекций в ЛС!
Сайт учителя Технологии: https://tehnologiya-111.blogspot.com/p/blog-page_906.html 

Подумайте и назовите известные вам овощные, плодово-ягодные, полевые и декоративные культуры. 



 Культурные растения разделяются на группы: овощные, плодово-ягодные, полевые и декоративные — в соответствии с основными отраслями сельскохозяйственного производства — овощеводством, плодоводством, полеводством и декоративным цветоводством. 

   Овощные культуры — растения, возделываемые для получения овощей (сочных плодов, листьев, луковиц, корнеплодов). 

  Овощные культуры разделяются на группы: 
  • капустные — белокочанная, краснокочанная, савойская, брюссельская, цветная, брокколи, листовая капуста и др.; 

  • плодовые — томат, огурец, перец и др.; 

  • луковые — лук, чеснок и др.; 

  • корнеплодные — морковь, свёкла, петрушка, редис и др.; 

  • зеленные — укроп, шпинат, щавель, ревень; 

  • пряно-вкусовые — анис, базилик, хрен. 

  Овощные культуры (рис. 12.9) выращивают как в открытом (на грядках), так и в защищённом (в теплицах) грунте, где им создают оптимальные условия для роста и развития.

 Плодово-ягодные культуры выращивают в специально созданных садах, где для них готовят почву и создают оптимальные условия для плодоношения. 

  К плодово-ягодным культурам относят растения, дающие сочные плоды. Они представлены многолетними деревьями, кустарниками и даже травянистыми растениями. Плоды и ягоды являются ценными продуктами питания. 

  К плодовым культурам относятся: 
  • семечковые культуры — яблоня, груша, айва, рябина и др.; 
  • косточковые культуры — вишня, слива, черешня, абрикос, персик и Др. 
 К ягодным культурам относятся: смородина, крыжовник, малина, ирга, облепиха, клубника и др. (рис. 12.10, д).

  К полевым культурам относятся культуры, выращиваемые на больших площадях сельскохозяйственных угодий. Технологии выращивания этих культур полностью механизированы. К полевым культурам относятся: 
  • зерновые культуры (пшеница, рожь, ячмень, овёс, просо, кукуруза, гречиха, рис, горох и чечевица); 
  • клубнеплоды (картофель); 
  • корнеплоды (свёкла, турнепс); 
  • масленичные растения (подсолнечник, арахис, горчица); 
  • прядильные растения (хлопчатник, лён); 
  • кормовые травы (тимофеевка, клевер, люцерна); 
  • растения, используемые в фармацевтической, пищевой и парфюмерной промышленности (валериана, мята перечная, календула, шалфей).

  К полевым культурам иногда относят бахчевые (арбуз, дыня, тыква), но их удобнее рассматривать как отдельную группу или в составе овощных культур. Декоративные культуры используют для украшения интерьера дома, офиса, квартиры и уличных пространств. К декоративным культурам относятся астры, бархатцы, гвоздики, флоксы, ирисы, гиацинты, сирень, форзиции, туи и др. 

 Декоративные культуры представлены травянистыми растениями, кустарниками и деревьями. Травянистые цветочно-декоративные культуры и саженцы древесных культур и кустарников выращивают в теплицах. Крупные декоративные деревья и кустарники выращивают в специальных питомниках — крупных организациях по выращиванию деревьев и кустарников для озеленения и дизайна. 

ПРОФЕССИИ И ПРОИЗВОДСТВО. Специалистами по выращиванию полевых, овощных и плодово-ягодных культур являются полеводы, овощеводы, садоводы

  Эти специалисты обрабатывают почву, подготавливают удобрения, семена и рассаду выращиваемых культур, обеспечивают уход за ними, участвуют в сборе урожая. Они должны знать биологию, химию, особенности выращиваемых культур и способы ухода за ними, правила сбора, упаковки и сортировки продукции и многое другое.

  Работа полевода, овощевода, садовода требует аккуратности, ответственности, усердия, терпения, любви и интереса к природе. Получить такие профессии можно в сельскохозяйственных колледжах, сельскохозяйственных академиях и аграрных университетах.

Словарь: овощные культуры; плодово-ягодные культуры; полевые культуры; декоративные культуры; овощевод; полевод; садовод. 

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ: 
1. На какие группы разделяют культурные растения? 
2. Приведите примеры овощных культур. 
3. В чём различия классификаций овощных культур в разделе растениеводства и в § 9.1. «Овощи в питании человека»? 
4. Какие растения относятся к полевым культурам? 
5. К какой группе культурных растений относятся вишня и персик? 
6. Какие культурные растения выращивают в вашем районе или в окрестностях вашего города? 
7. Подберите декоративные растения для оформления вашего класса или озеленения пришкольного участка. 

ПОДУМАЙТЕ, почему некоторые овощные культуры выращивают в теплицах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Цитата:

Учитель воспитывает ученика, а воспитанный ученик в свою очередь воспитывает другого ученика. - Если тот, кто получил воспитание, находится на начальном уровне. - То тот, кто воспитан и воспитывает других, находится на высоком уровне.

Задолженности по ДЗ

Можно исправить, после уроков с 15:00 до 16:00! Тетради на проверку приносим учителю.