Приветствие

Мир вам! Совсем скоро - 1 сентября - начнется долгожданный учебный год! Приветствую вас наилучшим приветствием на нашем сайте! Внимательно изучайте материал, и правильно выполните задания. Старайтесь! Ребята, каждый из вас как бриллиант в руках мастера, старайтесь, сделайте так как нужно, станьте золотым фондом школы и пусть у вас дай Бог всё получиться! Школа и учителя - это родной дом. Постоянно учитесь. Ни на минуту ни прекращайте учить себя. Любите свою Родину, мечтайте, проявляйте интерес и побеждайте! Хочу сказать о важности воспитания уважения в педагогической среде. Вот несколько причин, почему уважение важно в классе: Создает безопасное и инклюзивное пространство. Уважение помогает создать безопасную и инклюзивную учебную среду, в которой все учащиеся чувствуют, что их ценят и принимают. Когда ученики чувствуют уважение, они с большей вероятностью выражают свои идеи и мнения, даже если они отличаются от своих одноклассников, что может привести к богатому обмену идеями. Способствует положительным отношениям: уважительное общение между учителями и учениками, а также между самими учениками может способствовать положительным отношениям и чувству общности в классе. Это может привести к более благоприятной и совместной учебной среде. Улучшает успеваемость: когда учащиеся могут уважительно относиться друг к другу, они с большей вероятностью положительно реагируют на указания и инструкции, что может привести к улучшению успеваемости. Развивает социально-эмоциональные навыки: обучение уважению в классе может помочь учащимся развить социально-эмоциональные навыки, такие как эмпатия, понимание и разрешение конфликтов, которые имеют решающее значение для успеха в школе, на работе и в личных отношениях. Повышает эффективность учителя: уважение в классе может повысить эффективность учителя и поощрять активное и надлежащее участие в занятиях в классе. В целом, воспитание уважения в педагогической среде имеет важное значение для создания безопасной, инклюзивной и поддерживающей среды обучения, которая способствует позитивным отношениям, академическим успехам и социально-эмоциональному развитию.

Поиск по базе данных сайта

Тема: Энергия

Д/З 
Кратко законспектируйте тему урока, что такое:
  • Работа;
  • Энергия;
  • виды энергии;
  • Потенциальная энергия;
  • Кинетическая энергия.
 Сканы лекций и готового изделия отправляйте в ЛС!
Сайт учителя Технологии: https://tehnologiya-111.blogspot.com/p/blog-page_94.html



       Рисунок. Получение биогаза.

Слово «энергия» в переводе с греческого языка означает «действие», «деятельность», «сила», «мощь». Примерно 2400 лет назад это слово ввёл в свой трактат «Физика» великий древнегреческий философ Аристотель. Под словом «энергия» Аристотель понимал деятельность человека, её интенсивность. 

Энергией называется способность кого-либо или чего-либо совершать некоторое возможное для него количество работы. 

Например, энергия осла, автомобиля и человека определяется величиной работы, которую они могут совершить. Человек может перенести на большое расстояние гораздо меньший груз, чем осёл, а автомобиль может перевезти более тяжёлый груз, чем осёл (рис. 10.1). Значит, человек, осёл и автомобиль обладают разной энергией.

Единицей измерения энергии является 1 джоуль (1 Дж). 1 Дж — это такая энергия, которая позволяет разогнать тело массой 1 кг до скорости 1 метр в секунду на участке длиной 1 м. 

Камень массой 100 граммов, брошенный со скоростью около 25 метров в секунду, обладает небольшой энергией. А вот пуля массой 9 г, вылетающая из ствола пистолета со скоростью 500 метров в секунду, обладает в 800 раз большей энергией. 

Батарейки разного размера и устройства обладают определённой энергией. Каждая из них может непрерывно работать в течение малого или большого промежутка времени и приводить в движение механизмы различной мощности. 

Рассматривая энергию как объект технологии, надо учитывать её виды и свойства каждого вида. Существуют механическая энергия, энергия волн, энергия магнитного поля, электрическая энергия, электромагнитная энергия, ядерная энергия, термоядерная энергия, химическая энергия. Виды и свойства энергии изучает наука физика. 

ПРОФЕССИИ И ПРОИЗВОДСТВО. Человек часто пользуется электрической энергией. Установить и отремонтировать электрические устройства может электрик. Электрики работают на разных предприятиях и обслуживают различное электрооборудование. Эта профессия имеет множество специальностей: электромонтажник, электромеханик по ремонту оборудования (в зависимости от специализации), электромонтёр, техник-электрик, электрослесарь по ремонту электрических машин, электроосветитель, электросварщик и др. 

Электрик подключает электрооборудование, участвует в его монтаже и ремонте, занимается установкой и ремонтом линий электропередачи и прокладкой кабелей силового питания, проводит внутренние электросети в жилых и производственных помещениях и выполняет их ремонт, производит диагностику неисправностей и ремонт электрических схем в различных устройствах. Получить профессию электрика можно в колледжах и техникумах. 

Специалистами по ремонту и эксплуатации промышленного электрооборудования являются инженеры-электрики. В их обязанности входят проектирование, наладка, монтаж и эксплуатация промышленного электрооборудования, силовых преобразовательных устройств и электронных систем управления. 

Инженер-электрик должен знать основы электротехники, вычислительную технику, теоретическую и прикладную механику, электронику, инженерную графику и основы автоматики, экономику отрасли. Профессию инженера-электрика можно получить в технических вузах.

Словарь: энергия; электрик; инженер-электрик. 

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ: 
  1. Что такое энергия? 
  2. Какие виды энергии известны лю дям? Какой смысл первоначалыю имело слово «энергия»? 
  3. Какую единицу измере ния энергии вы знаете? 

ПОПРОБУЙТЕ ПРЕДСТАВИТЬ СЕБЕ, что может случиться в вашем доме, если отключить подачу электрической энергии. Как в этом случае можно справиться с неудобствами?

Спросить учителя


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Цитата:

Учитель воспитывает ученика, а воспитанный ученик в свою очередь воспитывает другого ученика. - Если тот, кто получил воспитание, находится на начальном уровне. - То тот, кто воспитан и воспитывает других, находится на высоком уровне.

Задолженности по ДЗ

Можно исправить, после уроков с 15:00 до 16:00! Тетради на проверку приносим учителю.