Приветствие

Мир вам! Совсем скоро - 1 сентября - начнется долгожданный учебный год! Приветствую вас наилучшим приветствием на нашем сайте! Внимательно изучайте материал, и правильно выполните задания. Старайтесь! Ребята, каждый из вас как бриллиант в руках мастера, старайтесь, сделайте так как нужно, станьте золотым фондом школы и пусть у вас дай Бог всё получиться! Школа и учителя - это родной дом. Постоянно учитесь. Ни на минуту ни прекращайте учить себя. Любите свою Родину, мечтайте, проявляйте интерес и побеждайте! Хочу сказать о важности воспитания уважения в педагогической среде. Вот несколько причин, почему уважение важно в классе: Создает безопасное и инклюзивное пространство. Уважение помогает создать безопасную и инклюзивную учебную среду, в которой все учащиеся чувствуют, что их ценят и принимают. Когда ученики чувствуют уважение, они с большей вероятностью выражают свои идеи и мнения, даже если они отличаются от своих одноклассников, что может привести к богатому обмену идеями. Способствует положительным отношениям: уважительное общение между учителями и учениками, а также между самими учениками может способствовать положительным отношениям и чувству общности в классе. Это может привести к более благоприятной и совместной учебной среде. Улучшает успеваемость: когда учащиеся могут уважительно относиться друг к другу, они с большей вероятностью положительно реагируют на указания и инструкции, что может привести к улучшению успеваемости. Развивает социально-эмоциональные навыки: обучение уважению в классе может помочь учащимся развить социально-эмоциональные навыки, такие как эмпатия, понимание и разрешение конфликтов, которые имеют решающее значение для успеха в школе, на работе и в личных отношениях. Повышает эффективность учителя: уважение в классе может повысить эффективность учителя и поощрять активное и надлежащее участие в занятиях в классе. В целом, воспитание уважения в педагогической среде имеет важное значение для создания безопасной, инклюзивной и поддерживающей среды обучения, которая способствует позитивным отношениям, академическим успехам и социально-эмоциональному развитию.

Поиск по базе данных сайта

Тема: Цели и способы их достижения. Планирование последовательности шагов, ведущих к достижению цели.

КАК ДОБИТЬСЯ ЦЕЛИ: ПРАКТИЧЕСКИЕ ШАГИ

Каждый мечтает быть успешным — иметь высокий заработок, престижную работу, любящую семью. Но часто мечты превращаются в «призраков прошлого» из-за неправильно поставленных целей или недостаточной работы над ними. Как добиться поставленной цели? Для этого есть простой, но рабочий алгоритм.


1 уровень

2 уровень

3 уровень

4 уровень

 

Новый уровень

 

 

 

 

 

 

 

Цель

 

План

 

 

 

РАЗВИТИЕ

 

 

 

 

1. Задача

 

-

 

 

 

 

2. Задача

 

-

 

 

 

 

3. Задача

 

-

 

 

 

 

Результат

На полученные средства запущу свой бизнес.

 

 

 

 

 

 

 

Затраченный период времени выполненная задач (действий) цели до результата –  это работа.

 


Цель робота

Постройка робота начинается с идеи. Прежде чем бежать собирать своего робота, вам нужно ответить для себя на следующие вопросы: 

  • Как должен выглядеть мой робот?
  • Из каких частей/сегментов будет состоять мой робот?
  • Что должен делать мой робот и как?

 Все промышленные роботы создаются с какой-либо целью. Люди стремится облегчить себе жизнь, переложив часть своих задач на роботов. Машины могут выполнять тяжелую физическую работу: например, как сварочные роботы-манипуляторы или транспортные роботы на автоматизированных складах-хранилищах. Или же роботы могут взяться за опасные для человека задачи: например, обезвредить бомбу вместо сапёра, работать в завалах или токсичных и ядовитых средах. А такие вещи, как робот-пылесос и беспилотный транспорт избавляют человека от рутинных задач для экономии времени.

 

Назначение робота практически полностью определяет его внешний вид, конструкцию и программу. Обычно робот, созданный для конкнретных задач в одной области, не способен работать в какой-либо другой. Цель создания нашего робота будет скорее обучающей и развлекательной, нежели практической.

 

Мы попробуем создать «офисного питомца» — робота, который будет жить с нами в офисе и передвигаться туда, куда мы ему скажем. При этом робот должен будет самостоятельно ориентироваться в помещении. Кажется, что навигация в офисе — это лёгкая задача, однако это совсем не так. Мы планируем постепенно добавлять нашему роботу новые функции, но начнём именно с этой конкретной задачи.

 

Поскольку мы решили, что наш робот не стационарный (как робот-манипулятор), а мобильный, то ему сперва понадобится какое-то подвижное шасси.


Источник: https://amperka.ru/blogs/projects/abot-robot-part-1




Интересно по теме урока

Как можно добиться цели?

Вопрос о том, как быстро добиться цели, особенно интересует современного человека. Все мы осознаём, что путь к успеху и самореализации состоит из достижения пусть не всегда больших, но значительных лично для каждого целей. Но, как правило, речь идёт о мотивационных текстах без какой-либо практической пользы. Прежде чем определиться, как добиться своей цели в жизни, нужно ответить самому себе на простые вопросы:

  1. Действительно ли это ваше желание? Бывает, что желания и разного рода «хочу», которые человек позиционирует как цель, навязаны ему извне. Поэтому, прежде чем определить траекторию движения, прислушайтесь к себе.
  2. Вам важна цель или процесс её достижения? Ставя перед собой какую-либо цель, каждый из нас представляет, как он будет к ней идти, что будет для этого делать. Ответьте себе честно на вопрос, действительно ли вам интересен конечный результат или вам нужны эмоции от самого процесса?

Как добиться любой цели в жизни?

Нет универсального способа как добиться любой цели, — у каждого они разные и зависят, в том числе, от обстоятельств и выбранных методов. Основной целью студента может быть сданная на отлично сессия, а целью частного предпринимателя — повысить продажи на 30%. Каждый из них выберет инструменты для достижения результата, которые подходят именно ему.

Как правильно поставить цель и добиться её?

Основной вопрос, которым задаётся каждый, кому нужны результаты, — «как ставить цель и добиваться её?». На этом этапе рекомендуем руководствоваться следующим:

  1. Чётко сформулируйте цель. Часто именно несобранность определения, эфемерность желаемых понятий становятся камнем преткновения.
  2. Обозначьте сроки. Чтобы путь к цели не растянулся на долгие месяцы, а то и годы, обозначьте сроки выполнения. Возможно, именно дедлайн (краткий срок выполнения задачи) поможет вам собраться и действовать, не откладывая.
  3. Проработайте план. Это очень важный элемент, который поможет вам понять механизм ваших действий и последовательность шагов. Если плана нет — цель с высокой долей вероятности уже можно считать недостигнутой уже на начальных этапах.

Ещё один вопрос, который частно возникает у тех, кто в начале целеполагания — «как начать добиваться целей». Однако ответ кроется здесь же — нужно начать. Никакие планы не приблизят вас к достижению желаемого без того, чтобы вы применяли их на практике. Реализуйте намерение.

Как добиться цели: 10 эффективных шагов

  1. Учитесь на чужих ошибках
  2. Принимайте критику, если он обоснована (высказывания по типу «я думаю так» не вызывают доверия)
  3. Получайте удовольствие от процесса достижения цели (действуйте на позитиве)
  4. Учитесь на практике и на «важной» теории
  5. Ждите быстрых результатов, но и будьте готовы ко всему
  6. Не принимайте неудачи как поражение, только пройдя жару и холод сталь приобретает нужную прочность
  7. Принимайте решения, тщательно взвесив все «за» и «против»
  8. Ежедневно делайте шаг к цели (это могут быть простые действия, но регулярные)
  9. Составьте план действий
  10. Не зацикливайтесь на одном процессе рассматривая достижения поставленных целей, помните: можно достичь цели другой выстроенной хронологией задач.



Практическая работа

Экономия времени вместе с матрицей Эйзенхауэра

Матрица Эйзенхауэра  это разновидность тайм-менеджмента, созданная 34-м американским президентом и военным Дуайтом Девидом Эйзенхауэром. Смысл кроется в разделении всех ваших дел на 4 категории по степени убывания их важности и актуальности.

Идея матрицы в том, чтобы научиться отделять важное от второстепенного и не распыляться на много дел сразу. Нужно создать таблицу, расписать в ней все ваши текущие задачи и разделить их по 4-м ячейкам:

  • Важные и срочные дела
  • Важные, но не требующие срочного вмешательства
  • Неважные, но безотлагательные
  • Неважные и несрочные дела

 

матрица эйзенхауэра

 

Важные и срочные дела  форс-мажоры, внезапные командировки, авралы, дедлайны. В идеале, этот квадрат должен быть всегда пустым, чтобы не было даже возможности что-то туда вписать, т.к. эти дела надо выполнять, а не анализировать.

Важные, но несрочные дела  это может быть анализ конкурентов, изучение английского, сегментирование новой аудитории для расширения линейки продукции, поход к стоматологу (если, конечно, у вас не раздулась щека, тогда это уже первая категория). Все, что важно для вашей профессии, семьи и благополучия – должно быть в этой категории.

Неважные, но срочные дела  это обычно чье-то вмешательство в вашу жизнь. Сестра попросила посидеть с ребенком, внезапно пришли гости, скидка на последнюю пару коллекционной обуви и т.д. К глобальной цели все это вас не приблизит, но место в вашей жизни все равно займет.

Неважные и несрочные дела  это самая бесполезная трата вашего времени: просмотр лент в соцсетях, сериалы, шопинг без цели купить что-то конкретное. Все то, что вас отвлекает, не имеет важности и срочности, но на что, как ни парадоксально, уходит значительная часть вашего времени. Эту категорию надо всегда жестко сокращать. Возвращаться к ней только тогда, когда все более важные, по матрице Эйзенхауэра, дела выполнены.

Мы надеемся, что данный метод планирования времени поможет вам в и в жизни, и в бизнесе.

 









Дополнительный материал для личностного развития

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Цитата:

Учитель воспитывает ученика, а воспитанный ученик в свою очередь воспитывает другого ученика. - Если тот, кто получил воспитание, находится на начальном уровне. - То тот, кто воспитан и воспитывает других, находится на высоком уровне.

Задолженности по ДЗ

Можно исправить, после уроков с 15:00 до 16:00! Тетради на проверку приносим учителю.