Приветствие

Мир вам! Совсем скоро - 1 сентября - начнется долгожданный учебный год! Приветствую вас наилучшим приветствием на нашем сайте! Внимательно изучайте материал, и правильно выполните задания. Старайтесь! Ребята, каждый из вас как бриллиант в руках мастера, старайтесь, сделайте так как нужно, станьте золотым фондом школы и пусть у вас дай Бог всё получиться! Школа и учителя - это родной дом. Постоянно учитесь. Ни на минуту ни прекращайте учить себя. Любите свою Родину, мечтайте, проявляйте интерес и побеждайте! Хочу сказать о важности воспитания уважения в педагогической среде. Вот несколько причин, почему уважение важно в классе: Создает безопасное и инклюзивное пространство. Уважение помогает создать безопасную и инклюзивную учебную среду, в которой все учащиеся чувствуют, что их ценят и принимают. Когда ученики чувствуют уважение, они с большей вероятностью выражают свои идеи и мнения, даже если они отличаются от своих одноклассников, что может привести к богатому обмену идеями. Способствует положительным отношениям: уважительное общение между учителями и учениками, а также между самими учениками может способствовать положительным отношениям и чувству общности в классе. Это может привести к более благоприятной и совместной учебной среде. Улучшает успеваемость: когда учащиеся могут уважительно относиться друг к другу, они с большей вероятностью положительно реагируют на указания и инструкции, что может привести к улучшению успеваемости. Развивает социально-эмоциональные навыки: обучение уважению в классе может помочь учащимся развить социально-эмоциональные навыки, такие как эмпатия, понимание и разрешение конфликтов, которые имеют решающее значение для успеха в школе, на работе и в личных отношениях. Повышает эффективность учителя: уважение в классе может повысить эффективность учителя и поощрять активное и надлежащее участие в занятиях в классе. В целом, воспитание уважения в педагогической среде имеет важное значение для создания безопасной, инклюзивной и поддерживающей среды обучения, которая способствует позитивным отношениям, академическим успехам и социально-эмоциональному развитию.

Поиск по базе данных сайта

Тема: Принципы программирования роботов. Изучение интерфейса конкретного языка программирования, основные инструменты и команды программирования роботов.


Если нет робота пройди игру https://studio.code.org/s/coursec-2021/lessons/9/levels/1

 Кому интересно пройти бесплатное обучение по программированию робота. Зарегистрироваться на сайте Университета Лобачевского.

Кто пройдет ставлю четыре 5


Загрузка: 0%
Прогресс: 0%
-0:00

 

О чем

Вы узнаете, каковы принципы программирования роботов, научитесь разбивать задачу, которую должен выполнить робот, на более мелкие, которые поддаются несложной алгоритмизации и программированию.

https://mooc.unn.ru/course/view.php?id=64

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского" (ННГУ)


Авторы курса: 

Борисов Николай Анатольевич, кандидат технических наук, доцент кафедры программной инженерии ИИТММ ННГУ им. Лобачевского

Харюнин Александр Сергеевич, аспирант ИИТММ ННГУ им. Лобачевского

Что изучим: 

Цели курса - 

  1. изучить общие принципы конструирования и программирования роботов,
  2. научить разбивать задачу робота на простые подзадачи,
  3. дать представление о структуре и синтаксисе языка RobotC и его использовании для програм­миро­ва­ния действий робота.

Курс состоит из следующих недель: 

1. Состав робототехнического конструктора и назначение его элементов. Конструирование простейшей тележки

2. Знакомство с графической средой. Знакомство с RobotC

3. Структурирование программы. Собственные блоки и функции. Программирование движения робота без использования датчиков

4. Датчик освещённости и его использования для движения по линии. Датчик расстояния и его использование для обнаружения препятствий

5. Датчик касания для создания проводного пульта управления. Гироскопический датчик и его использование для точных поворотов на заданный угол

6. Механические передачи и их использование. Захват и перемещение предметов роботом

7. Программирование взаимодействия роботов на основе датчиков расстояния и касания. Шагающие роботы: их конструирование и программирование

8. Обработка сложных структур данных. Массивы и циклы. Прохождение роботом лабиринта туда и обратно

9. Локализация робота на карте. Решение роботом игровых задач на примере игры «крестики-нолики»

10. Программирование взаимодействия роботов с использованием технологии “Bluetooth”. Реализация удалённого управления с использованием “Bluetooth” 

Целевая аудитория: 

Курс предназначен для школьников и студентов младших курсов.

 


Обучение бесплатное.

Сертификат с электронной подписью.

При возникновении проблем при зачислении на курс просьба написать на адрес: mooc@unn.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Цитата:

Учитель воспитывает ученика, а воспитанный ученик в свою очередь воспитывает другого ученика. - Если тот, кто получил воспитание, находится на начальном уровне. - То тот, кто воспитан и воспитывает других, находится на высоком уровне.

Задолженности по ДЗ

Можно исправить, после уроков с 15:00 до 16:00! Тетради на проверку приносим учителю.