Приветствие

Мир вам! Совсем скоро - 1 сентября - начнется долгожданный учебный год! Приветствую вас наилучшим приветствием на нашем сайте! Внимательно изучайте материал, и правильно выполните задания. Старайтесь! Ребята, каждый из вас как бриллиант в руках мастера, старайтесь, сделайте так как нужно, станьте золотым фондом школы и пусть у вас дай Бог всё получиться! Школа и учителя - это родной дом. Постоянно учитесь. Ни на минуту ни прекращайте учить себя. Любите свою Родину, мечтайте, проявляйте интерес и побеждайте! Хочу сказать о важности воспитания уважения в педагогической среде. Вот несколько причин, почему уважение важно в классе: Создает безопасное и инклюзивное пространство. Уважение помогает создать безопасную и инклюзивную учебную среду, в которой все учащиеся чувствуют, что их ценят и принимают. Когда ученики чувствуют уважение, они с большей вероятностью выражают свои идеи и мнения, даже если они отличаются от своих одноклассников, что может привести к богатому обмену идеями. Способствует положительным отношениям: уважительное общение между учителями и учениками, а также между самими учениками может способствовать положительным отношениям и чувству общности в классе. Это может привести к более благоприятной и совместной учебной среде. Улучшает успеваемость: когда учащиеся могут уважительно относиться друг к другу, они с большей вероятностью положительно реагируют на указания и инструкции, что может привести к улучшению успеваемости. Развивает социально-эмоциональные навыки: обучение уважению в классе может помочь учащимся развить социально-эмоциональные навыки, такие как эмпатия, понимание и разрешение конфликтов, которые имеют решающее значение для успеха в школе, на работе и в личных отношениях. Повышает эффективность учителя: уважение в классе может повысить эффективность учителя и поощрять активное и надлежащее участие в занятиях в классе. В целом, воспитание уважения в педагогической среде имеет важное значение для создания безопасной, инклюзивной и поддерживающей среды обучения, которая способствует позитивным отношениям, академическим успехам и социально-эмоциональному развитию.

Поиск по базе данных сайта

Тема: Технологии и алгоритмы

 

Д/З Законспектируйте тему урока. Ответьте на вопросы учебника. Выучить тему урока.  Буду спрашивать у всех. 

Сайт учителя Технологии: https://tehnologiya-111.blogspot.com

ПОДУМАЙТЕ,.... 



Перейти к поиску








Основные темы параграфа:

  • 1. Технологии;
  • 2. Новые технологии.

Понятие технологии является весьма емким. Технологии бывают самые разные:

промышленные,

сельскохозяйственные,

строительные,

медицинские,

экологические,

педагогические,

управленческие.

Попытаемся выяснить, есть ли сходство между понятиями “алгоритм” и “технологический процесс”?

Если “алгоритм” - это термин означающий последовательность отдельных элементарных действий или процедур, то:


Технологический процесс — это  “последовательность направленных на создание заданного объекта действий (технологических операций), каждое из которых основано на каких-либо естественных процессах (физических, химических, биологических и др.) и человеческой деятельности”. .


Новые технологии - это технологии, разработка и практическое применение которых по-прежнему в значительной степени нереализованные. 

Эти технологии, как правило, являются новыми, но также включают в себя более старые технологии, которые находят новое применение. Новые технологии часто воспринимаются как способные изменить статус-кво.

Ста́тус-кво — «возврат к исходному состоянию».

Новые технологии характеризуются новизной, быстрым развитием, согласованностью, заметным воздействием на социально-экономическую область.

Новые технологии включают в себя различные технологии, такие как: 

  • образовательные технологии, 
  • информационные технологии, 
  • нанотехнологии, 
  • биотехнологии, 
  • робототехника и искусственный интеллект.


Посмотрите видео.





Новые технологии и их внедрение в повседневную жизнь человека способствуют качественным преобразованиям в экономике. Они позволяют интенсивно развивать хозяйственные отношения между индивидами, субъектами экономики и целыми странами. Формирование научной базы, внедрение наукоемких технологий в производственные процессы становятся залогом долгосрочной конкурентоспособности государственного хозяйства.



ВОПРОС

1. … 

2. … 



Упражнение

Задание

Это любопытно




Обсудим?




...



Проекты и исследования






Практическая работа

Технология 111 каб.

Самостаятельная работа


  • Техника безопасности

Важное замечание

Помните о том, что правильное выполнение последовательных действий и соблюдение правил ТБ при выполнении Практических работ от части поможет вам соблюсти как безопасность, так и качественно выполнить мастерство.



Цель работы:

 

Используемый материал



Указания к работе

 

Примечание

 

Самостоятельная для повторения






СТАРАЙТЕСЬ – ВЕРЬТЕ В УСПЕХ

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Цитата:

Учитель воспитывает ученика, а воспитанный ученик в свою очередь воспитывает другого ученика. - Если тот, кто получил воспитание, находится на начальном уровне. - То тот, кто воспитан и воспитывает других, находится на высоком уровне.

Задолженности по ДЗ

Можно исправить, после уроков с 15:00 до 16:00! Тетради на проверку приносим учителю.