практические работы
1. Сделайте вывод о том, от чего зависит содержание той информации, которую человек воспринимает зрением. На рисунке 11.7, а изображён куб, на котором впереди оказывается то зелёная, то красная грань. Нарисуйте в тетради хами изобразив невидимые рёбра. оба вида куба, штриРис. 11.7. Определите содержание информации в зависимости от установки на то, что надо увидеть На рисунке 11.7, б можно увидеть вазу или два профиля человеческого лица. На рисунке 11.7, в представлен графический портрет. При желании можно увидеть лицо молодой красивой девушки или разглядеть старую даму.
2. Придумайте, каким способом можно зашифровать текст, воспользовавшись русским алфавитом. Составьте такую шифровку. Пусть ктонибудь из одноклассников расшифрует её по коду.
Выводы
Информация — это сведения об объектах и явлениях окружающей среды, их свойствах и состоянии, количественных и качественных проявлениях, которые воспринимают живые организмы (люди, животные, растения), технические устройства или другие приёмники сведений в процессе их приспособления к условиям окружающей среды, жизни, деятельности или работы. Информация есть только тогда, когда есть её получатель или потребитель.
Различают бытовую, научную и техническую информацию.
Информация к человеку поступает через органы чувств: зрение, слух, осязание, вкус, обоняние. Соответственно различают следующие виды информации для человека: визуальная, аудиальная, тактильная, вкусовая, обонятельная.
ПОДВЕДЕМ ИТОГИ.
1. Приведите примеры информации в быту, науке и технологии.
2. С помощью каких каналов информация поступает в мозг человека?
3. Как можно представить и записать информацию?
4. При выполнении какой работы передача информации особенно важна? Приведите примеры. Обсудите ответ с одноклассниками.
Комментариев нет:
Отправить комментарий