Приветствие

Мир вам! Совсем скоро - 1 сентября - начнется долгожданный учебный год! Приветствую вас наилучшим приветствием на нашем сайте! Внимательно изучайте материал, и правильно выполните задания. Старайтесь! Ребята, каждый из вас как бриллиант в руках мастера, старайтесь, сделайте так как нужно, станьте золотым фондом школы и пусть у вас дай Бог всё получиться! Школа и учителя - это родной дом. Постоянно учитесь. Ни на минуту ни прекращайте учить себя. Любите свою Родину, мечтайте, проявляйте интерес и побеждайте! Хочу сказать о важности воспитания уважения в педагогической среде. Вот несколько причин, почему уважение важно в классе: Создает безопасное и инклюзивное пространство. Уважение помогает создать безопасную и инклюзивную учебную среду, в которой все учащиеся чувствуют, что их ценят и принимают. Когда ученики чувствуют уважение, они с большей вероятностью выражают свои идеи и мнения, даже если они отличаются от своих одноклассников, что может привести к богатому обмену идеями. Способствует положительным отношениям: уважительное общение между учителями и учениками, а также между самими учениками может способствовать положительным отношениям и чувству общности в классе. Это может привести к более благоприятной и совместной учебной среде. Улучшает успеваемость: когда учащиеся могут уважительно относиться друг к другу, они с большей вероятностью положительно реагируют на указания и инструкции, что может привести к улучшению успеваемости. Развивает социально-эмоциональные навыки: обучение уважению в классе может помочь учащимся развить социально-эмоциональные навыки, такие как эмпатия, понимание и разрешение конфликтов, которые имеют решающее значение для успеха в школе, на работе и в личных отношениях. Повышает эффективность учителя: уважение в классе может повысить эффективность учителя и поощрять активное и надлежащее участие в занятиях в классе. В целом, воспитание уважения в педагогической среде имеет важное значение для создания безопасной, инклюзивной и поддерживающей среды обучения, которая способствует позитивным отношениям, академическим успехам и социально-эмоциональному развитию.

Поиск по базе данных сайта

Правила безопасной работы ручными столярными механическими инструментами.


Запишите в тетради, что такое:
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОЙ РАБОТЫ ПРИ ОБРАБОТКЕ ДРЕВЕСНЫХ МАТЕРИАЛОВ



Правила поведения в учебной мастерской

1. Не опаздывать к началу занятий.
2. Приходить на занятия в специальной одежде (халате, фартуке, головном уборе).
3. Для выполнения графических работ иметь рабочую тетрадь (альбом) и специальные принадлежности.
4. Работать только за своим рабочим местом.
5. Перед началом работы получить необходимые инструменты, приспособления и оборудование у дежурного.
6. Не подходить к станкам и машинам, не включать их без разрешения учителя.
7. Строго соблюдать правила безопасной работы.
8. Бережно относиться к инструментам и приспособлениям, оборудованию и материалам.
9. Содержать рабочее место в чистоте и порядке.
10. После окончания занятий сдать инструменты, заготовки и изделия дежурному. Дежурный передаст их учителю. Убрать своё рабочее место, почистить спецодежду, вымыть руки.


Правила безопасной работы в учебной мастерской

1. Перед началом работы надеть’ специальную одежду (халат, фартук, ‚берет или косынку). Заправить волосы под головной убор.
Примечание: не удивляйтесь, об этом вроде бы только что говорили. Однако повтора здесь нет. Просто положение о ношении специальной одежды важно и при соблюдении правил поведения в мастерской.
2. Занимать и оставлять рабочее место, начинать и заканчивать работу только с разрешения учителя.
3. Выполнять только ту работу, которую поручил учитель. Строго соблюдать заданную учителем последовательность операций.
8. Размещать на рабочем месте инструменты и материалы так, чтобы — ими было удобно пользоваться.
5. Соблюдать правильную рабочую позу (положение: тела во время работы).
6. Работать только исправными инструментами.
7. Пользоваться оборудованием только с разрешения учителя.
8. Нельзя работать на одном станке или на одной машине одновременно двум учащимся.
9. Перед выполнением любого вида работы узнать о дополнительных (специальных) правилах безопасности.
10. Не отвлекаться и не разговаривать во время работы. Без необходимости, не отходить от рабочего места.
11. После завершения работы убрать рабочее место. Стружки, опилки, нитки, куски ткани и остатки от приготовления различных блюд убирать с помощью специальных щёток и тряпок.


ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОЙ РАБОТЫ ПРИ ОБРАБОТКЕ ДРЕВЕСНЫХ МАТЕРИАЛОВ


Ознакомьтесь с правилами безопасной работы


До начала работы
1. Надеть рабочую одежду.
2. Проверить высоту верстака.
3. Проверить исправность верстака: отсутствие повреждений на крышке и свободный ход зажимов.
4. Разложить на верстаке необходимый рабочий инструмент.


Во время работы
1. Надёжно закреплять обрабатываемый материал в зажимах верстака.
2. Использовать инструмент только по назначению.
3. Оберегать крышку верстака от повреждений.
4. Не закручивать зажимы верстака слишком сильно.
5. Не ударять молотком покрышке верстака и зажимам.
6. Не отвлекаться во время работы, не мешать работать другим.
7. Содержать рабочее место в чистоте и порядке.

После окончания работы
1. Убрать рабочее место.
2.Положить инструменты в отведённое для них место.
3. Сообщить учителю обо всех неисправностях, обнаруженных в ходе работы.
4. Сдать рабочее место дежурному.
5. Сдать готовые изделия учителю.
6. Вымыть руки. Привести одежду в порядок.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Цитата:

Учитель воспитывает ученика, а воспитанный ученик в свою очередь воспитывает другого ученика. - Если тот, кто получил воспитание, находится на начальном уровне. - То тот, кто воспитан и воспитывает других, находится на высоком уровне.

Задолженности по ДЗ

Можно исправить, после уроков с 15:00 до 16:00! Тетради на проверку приносим учителю.