Приветствие

Мир вам! Совсем скоро - 1 сентября - начнется долгожданный учебный год! Приветствую вас наилучшим приветствием на нашем сайте! Внимательно изучайте материал, и правильно выполните задания. Старайтесь! Ребята, каждый из вас как бриллиант в руках мастера, старайтесь, сделайте так как нужно, станьте золотым фондом школы и пусть у вас дай Бог всё получиться! Школа и учителя - это родной дом. Постоянно учитесь. Ни на минуту ни прекращайте учить себя. Любите свою Родину, мечтайте, проявляйте интерес и побеждайте! Хочу сказать о важности воспитания уважения в педагогической среде. Вот несколько причин, почему уважение важно в классе: Создает безопасное и инклюзивное пространство. Уважение помогает создать безопасную и инклюзивную учебную среду, в которой все учащиеся чувствуют, что их ценят и принимают. Когда ученики чувствуют уважение, они с большей вероятностью выражают свои идеи и мнения, даже если они отличаются от своих одноклассников, что может привести к богатому обмену идеями. Способствует положительным отношениям: уважительное общение между учителями и учениками, а также между самими учениками может способствовать положительным отношениям и чувству общности в классе. Это может привести к более благоприятной и совместной учебной среде. Улучшает успеваемость: когда учащиеся могут уважительно относиться друг к другу, они с большей вероятностью положительно реагируют на указания и инструкции, что может привести к улучшению успеваемости. Развивает социально-эмоциональные навыки: обучение уважению в классе может помочь учащимся развить социально-эмоциональные навыки, такие как эмпатия, понимание и разрешение конфликтов, которые имеют решающее значение для успеха в школе, на работе и в личных отношениях. Повышает эффективность учителя: уважение в классе может повысить эффективность учителя и поощрять активное и надлежащее участие в занятиях в классе. В целом, воспитание уважения в педагогической среде имеет важное значение для создания безопасной, инклюзивной и поддерживающей среды обучения, которая способствует позитивным отношениям, академическим успехам и социально-эмоциональному развитию.

Поиск по базе данных сайта

Тема: Действия при работе с бумагой.


Простая аппликация (от лат. «прикладывание») – наклеивание готовых деталей из цветной бумаги на плотную основу – картон

Обрывная аппликация или бумажная мозаика — это процесс заполнения контура рисунка.

Объемная аппликация – сминание целого листа бумаги или части, с дальнейшим расправлением ее и выкладыванием по контуру рисунка, нанесенного на картон. (ред.)

Торцевание – выполняется так: из гофрированной цветной бумаги вырезают небольшой квадратик, на середину квадратика ставят торцом стержень (например: не заточенный карандаш) и закручивают бумагу вокруг стержня.

Торцевание бывает:

- контурное (торцовки выкладываются по контуру изображения);

- плоскостное (торцовки располагаются плотно друг к другу по всей поверхности рисунка);

- объёмное (торцовки приклеиваются под разным углом наклона к поверхности листа, что позволяет создать объёмное изображение;

- многослойное (торцовки вклеивают друг в друга).


Ажурное вырезание – вид творческого занятия, которое предполагает вырезание из бумаги различного рода объектов (цветы, портреты, фигуры птиц и животных и т.п.) со множеством мелких деталей.


Делается это следующим образом: на бумагу наносится рисунок (или распечатывается готовый рисунок из интернета), а затем этот рисунок вырезается острым инструментом таким образом, чтобы остался только контур.

Орига́ми (яп. 折り紙, букв.: «сложенная бумага») — вид декоративно-прикладного искусства; японское искусство складывания фигурок из бумаги.

Дополнительный материал

  1. Виды аппликаций из бумаги.
    1. Плоскостная аппликация
    2. Объёмная аппликация
    3. Геометрическая аппликация
    4. Отрывная аппликация
    5. Пластическая аппликация
    6. Айрис Фолдинг. (ведется сбор материала)
  2. Техники работ из салфеток
    1. Торцевание из салфеток
    2. Техника декупаж своими руками.
    3. Техника пейп арт.
  3. Объемные цветы из бумаги, гофрированной бумаги и салфеток.
  4. Виды оригами из бумаги.
    1. Простые поделки оригами.
    2. Шары кусудама
    3. Поделки из модульного оригами.
    4. Оригами развертка.
    5. Мокрое складывание оригами.
  5. Техники работы с бумагой. Искуссное вырезание
    1. Киригами.
    2. Вытынанки
  6. Папье-маше
    1. Маширование
    2. Лепка из массы
  7. Техники работы с бумагой. Квиллинг.
  8. Техника пергамано
  9. Скрапбукинг
  10. Техника папертоль
  11. Плетение из газетных трубочек
  12. Бумажные конструкции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Цитата:

Учитель воспитывает ученика, а воспитанный ученик в свою очередь воспитывает другого ученика. - Если тот, кто получил воспитание, находится на начальном уровне. - То тот, кто воспитан и воспитывает других, находится на высоком уровне.

Задолженности по ДЗ

Можно исправить, после уроков с 15:00 до 16:00! Тетради на проверку приносим учителю.