Приветствие

Мир вам! Совсем скоро - 1 сентября - начнется долгожданный учебный год! Приветствую вас наилучшим приветствием на нашем сайте! Внимательно изучайте материал, и правильно выполните задания. Старайтесь! Ребята, каждый из вас как бриллиант в руках мастера, старайтесь, сделайте так как нужно, станьте золотым фондом школы и пусть у вас дай Бог всё получиться! Школа и учителя - это родной дом. Постоянно учитесь. Ни на минуту ни прекращайте учить себя. Любите свою Родину, мечтайте, проявляйте интерес и побеждайте! Хочу сказать о важности воспитания уважения в педагогической среде. Вот несколько причин, почему уважение важно в классе: Создает безопасное и инклюзивное пространство. Уважение помогает создать безопасную и инклюзивную учебную среду, в которой все учащиеся чувствуют, что их ценят и принимают. Когда ученики чувствуют уважение, они с большей вероятностью выражают свои идеи и мнения, даже если они отличаются от своих одноклассников, что может привести к богатому обмену идеями. Способствует положительным отношениям: уважительное общение между учителями и учениками, а также между самими учениками может способствовать положительным отношениям и чувству общности в классе. Это может привести к более благоприятной и совместной учебной среде. Улучшает успеваемость: когда учащиеся могут уважительно относиться друг к другу, они с большей вероятностью положительно реагируют на указания и инструкции, что может привести к улучшению успеваемости. Развивает социально-эмоциональные навыки: обучение уважению в классе может помочь учащимся развить социально-эмоциональные навыки, такие как эмпатия, понимание и разрешение конфликтов, которые имеют решающее значение для успеха в школе, на работе и в личных отношениях. Повышает эффективность учителя: уважение в классе может повысить эффективность учителя и поощрять активное и надлежащее участие в занятиях в классе. В целом, воспитание уважения в педагогической среде имеет важное значение для создания безопасной, инклюзивной и поддерживающей среды обучения, которая способствует позитивным отношениям, академическим успехам и социально-эмоциональному развитию.

Поиск по базе данных сайта

Тема: Растения как объект технологии

 Д/З Законспектируйте тему урока. Ответьте на вопросы. 

Сайт учителя Технологии: https://tehnologiya-111.blogspot.com/p/blog-page_657.html


Подумайте, какие приёмы вы использовали при выращивании комнатных растений или овощных, ягодных и декоративных культур на своём приусадебном участке или на даче.




Содержание материала:

  • 1. Создание условий для растений;
  • 2. Этапы выращивания культур.
   Растения являются живыми организмами. В соответствии с требованиями агротехнологий при выращивании культурных растений учитываются их потребности в освещении, температуре, влаге, состав почвы, засорённость участка сорняками, возможность поражения вредителями и болезнями. 



Ценность зерна определяется его урожайностью, ценность человека – той пользой, которую он может принести своему ближнему.
Джузеппе Гарибальди (1807–1882) — народный герой Италии

 Технологии растениеводства складываются из своевременно и последовательно проводимых агротехнологических приёмов. 

 Основными агротехнологическими приёмами в растениеводстве являются: 

• подготовка почвы к посеву или посадке культурных растений; 
• подготовка семян к посеву; 
• посев и посадка культурных растений; 
• уход за культурными растениями; 
• уборка и хранение урожая культурных растений. 

 



 Каждый агротехнологический приём имеет своё назначение и проводится в соответствии с этапом или фазой роста и развития культурного растения. 

 Для обработки почвы и ухода за культурными растениями используют различные сельскохозяйственные орудия труда (рис. 12.1) и сельскохозяйственную технику (рис. 12.2). 

 Плуги предназначены для вспашки почвы, борона и культиватор — для рыхления почвы, сеялка — для посева семян, катки — для уплотнения почвы, комбайн — для уборки урожая.


ПРОФЕССИИ И ПРОИЗВОДСТВО. Специалистами по выращиванию растений являются агрономы, трактористы-машинисты, фермеры и т. д. 

 Основная задача агронома заключается в совершенствовании сельскохозяйственного производства, управлении трудом механизаторов и других рабочих. 

 Фермер обеспечивает производство товарной сельскохозяйственной продукции на арендованной или находящейся в частной собственности земле, технике, недвижимости. Профессия фермера совмещает в себе несколько профессий: руководителя, бухгалтера, экономиста, агронома, юриста и даже тракториста, слесаря, грузчика и т. д. 

 Тракторист-машинист управляет гусеничными и колёсными тракторами в комплексе с навесными и прицепными машинами и орудиями. 

 Словарь: технология растениеводства; агротехнологический приём; агроном; тракторист-машинист; фермер. 

 ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ: 
1. Что такое технология растениеводства? 
2. Перечислите основные агротехнологические приёмы в растениеводстве. 
3. Какие сельскохозяйствен ные орудия труда и технику используют для выращивания культурных растений? 

ПОДУМАЙТЕ, почему при выращивании культурных растений необходимо создавать специальные условия для их роста и развития.



 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Цитата:

Учитель воспитывает ученика, а воспитанный ученик в свою очередь воспитывает другого ученика. - Если тот, кто получил воспитание, находится на начальном уровне. - То тот, кто воспитан и воспитывает других, находится на высоком уровне.

Задолженности по ДЗ

Можно исправить, после уроков с 15:00 до 16:00! Тетради на проверку приносим учителю.