Приветствие

Мир вам! Совсем скоро - 1 сентября - начнется долгожданный учебный год! Приветствую вас наилучшим приветствием на нашем сайте! Внимательно изучайте материал, и правильно выполните задания. Старайтесь! Ребята, каждый из вас как бриллиант в руках мастера, старайтесь, сделайте так как нужно, станьте золотым фондом школы и пусть у вас дай Бог всё получиться! Школа и учителя - это родной дом. Постоянно учитесь. Ни на минуту ни прекращайте учить себя. Любите свою Родину, мечтайте, проявляйте интерес и побеждайте! Хочу сказать о важности воспитания уважения в педагогической среде. Вот несколько причин, почему уважение важно в классе: Создает безопасное и инклюзивное пространство. Уважение помогает создать безопасную и инклюзивную учебную среду, в которой все учащиеся чувствуют, что их ценят и принимают. Когда ученики чувствуют уважение, они с большей вероятностью выражают свои идеи и мнения, даже если они отличаются от своих одноклассников, что может привести к богатому обмену идеями. Способствует положительным отношениям: уважительное общение между учителями и учениками, а также между самими учениками может способствовать положительным отношениям и чувству общности в классе. Это может привести к более благоприятной и совместной учебной среде. Улучшает успеваемость: когда учащиеся могут уважительно относиться друг к другу, они с большей вероятностью положительно реагируют на указания и инструкции, что может привести к улучшению успеваемости. Развивает социально-эмоциональные навыки: обучение уважению в классе может помочь учащимся развить социально-эмоциональные навыки, такие как эмпатия, понимание и разрешение конфликтов, которые имеют решающее значение для успеха в школе, на работе и в личных отношениях. Повышает эффективность учителя: уважение в классе может повысить эффективность учителя и поощрять активное и надлежащее участие в занятиях в классе. В целом, воспитание уважения в педагогической среде имеет важное значение для создания безопасной, инклюзивной и поддерживающей среды обучения, которая способствует позитивным отношениям, академическим успехам и социально-эмоциональному развитию.

Поиск по базе данных сайта

Тема: Бумага и её свойства. Различные изделия из бумаги. Потребность человека в бумаге.

 

  • Д/З Принести на этот урок: ... 

Вопрос

  • - Подумайте, почему ... ?

Лекция

  • ...



  
План урока

Перейти к поиску

Цели

Ученики смогут:

  • Определить свойства бумаги. 
  • Написать свои наблюдения и выводы

Подготовка

  • Убедитесь, что у каждого ученика есть дневник.
  • Подготовьте практический материал для каждой группы из 4 учеников.

ЛР Металлы и их свойства.docx

  • Покажите источники, на которые ученики могут ссылаться на протяжении всего урока.
  • (Необязательно) Распечатайте один пакет практических заданий  на группу из 4 учеников.




Совет

Головы вверх! Пожалуйста, сделайте копию любых документов, которыми вы готовы поделиться с учениками. Для экономии бумаги печатайте две страницы на одной с обеих сторон.

 Словарь

  • ...

Повестка дня

  • 1. Разминка (10 мин)
    2. Мои технологичные друзья Обзор
    3. Активность (30 мин)
    4. Введение и моделирование
    5. Зацикливание ваших роботов
    6. Подведение итогов (5 мин)
    7. Деятельность по распространению знаний
Резюме
ДИАПАЗОН ОЦЕНОК

1-2 место

РАЗМЕР ГРУППЫ
3 ученика

АКТИВНОЕ ВРЕМЯ
45 минут

ОБЩЕЕ ВРЕМЯ
45 минут

ОБЛАСТЬ НАУКИ
Материаловедение

КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ
Материаловедение, свойства материалов



Обзор

... 

Почему они не все сделаны из одного материала? 

Ответ заключается в том, что ...


Цели обучения

Проведите исследование, чтобы определить ...

Объясните с доказательствами, что ...

Этот урок помогает учащимся подготовиться к следующим требованиям к научным стандартам следующего поколения :

Спланируйте и проведите исследование, чтобы описать и классифицировать ...

Этот урок фокусируется на следующих аспектах трехмерного обучения:


Научная и инженерная практикаКлючевые дисциплинарные идеиСквозные концепции
Планирование и проведение расследований. Планируйте и проводите совместное расследование, чтобы получить данные, которые послужат основой для доказательства, чтобы ответить на вопрос.

Участие в аргументации, основанной на доказательствах. Постройте аргумент с доказательствами в поддержку утверждения.
PS1.A : Структура и свойства материи. Существуют различные виды материи, и многие из них могут быть как твердыми, так и жидкими, в зависимости от температуры. Материя может быть описана и классифицирована по ее наблюдаемым свойствам.
Узоры. Можно наблюдать закономерности в мире природы и созданном человеком.


Материалы

Как это происходит? (10 мин)

В этом плане урока мы покажем, как сделать бумагу ручной работы из макулатуры. Следуя этому плану урока, вы получите пошаговое руководство по технике изготовления бумаги.


Считается, что изготовление бумаги началось в Китае примерно в 105 году нашей эры, и сегодня для изготовления бумаги вручную используется процесс, аналогичный тому, который использовался ранними производителями бумаги. Волокна сбивают с водой, чтобы получить целлюлозу, в которую погружают форму и декель. Форма представляет собой раму с сеткой, а декель представляет собой открытую раму, которая предотвращает вытекание целлюлозы из формы. После окунания форму кладут на влажную ткань или войлок. Коучинг означает просто положить лист бумаги. В этот момент вы можете применить давление, чтобы удалить воду, а затем листы разделяются и раскладываются или развешиваются для просушки.

Изготовление бумаги — это простой древний процесс с множеством возможностей для экспериментов, как только вы освоите основы. В этом плане урока используются недорогие материалы и повседневное оборудование, которое вы сможете легко взять в руки.

Ключевой этап:

KS 2, 3 и 4 Искусство и дизайн

Обзор:

Этот план урока можно использовать:
Чтобы начать проект по изготовлению и переработке бумаги.
Развивать идеи и понимание процессов и материалов.
В рамках обучения любого художника, использующего в своей работе бумагу ручной работы.
В рамках индивидуального обучения

<b>Изготовление бумаги</b>

Изготовление бумаги


Этот фильм расскажет вам, как сделать бумагу своими руками. Что тебе понадобится. Как сделать форму и кашировать бумагу. Посмотрите фильм и составьте список того, что у вас уже есть, и того, что вам может понадобиться найти.
<b>Сушка бумаги</b>

Сушка бумаги


Когда дело доходит до сушки бумаги, у вас есть несколько вариантов, которые не описаны в нашем коротком видео. Мы демонстрируем изготовление нескольких листов бумаги один поверх другого. Вы можете сушить простыни по отдельности, сняв тряпки и разложив их на газетных листах. Вы можете прижать бумагу, разложив ее на газете и положив сверху доску и груз, чтобы выдавить воду. Это ускорит высыхание и сделает лист более плоским, но вы можете получить текстуру ткани на бумаге.
<b>Использование бумаги ручной работы</b>

Использование бумаги ручной работы


Теперь у вас есть листы бумаги ручной работы, что вы можете с ними сделать?

Посмотрите это видео, чтобы получить несколько идей для изготовления открыток. Простота и низкая стоимость.
<b>Сьюзан Каттс</b>

Сьюзан Каттс


Сьюзен — художница, которая делает все свои работы из бумаги ручной работы. Учитесь у профессионалов и убедитесь, что это возможно.

Если вы заинтересованы в изготовлении бумаги своими руками, настоятельно рекомендуем вам посмотреть фильм о скульпторе и изготовителе бумаги Сьюзен Каттс. Сегодня она является одним из лучших представителей профессионального мастерства в Великобритании, и в своем фильме она рассказывает о своей работе и процессе изготовления бумаги.

Деятельность по развитию:

На CultureStreet есть и другие ресурсы, которые можно использовать для поддержки этого плана урока. 

В этом плане урока есть больше информации о вторичной переработке и устойчивом развитии. Изменение климата и устойчивость

Это короткое видео показывает, как весь класс лондонской начальной школы создает большую мозаику из черепахи, используя выброшенный пластик, вдохновленный посещением Британского музея и Дэвидом Аттенборо. Дерево жизни

Цели обучения:

Учащиеся должны повысить свои навыки обращения с различными материалами.
Кроме того, студенты могут получить знания и понимание работы и подходов художников, ремесленников или дизайнеров в современных и / или исторических контекстах, периодах, обществах и культурах.
Студенты могут совершенствовать свои идеи по ходу работы, экспериментируя со средствами массовой информации, материалами, методами и процессами.

Исследования, заметки и ссылки:

Скачать этот план урока

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Цитата:

Учитель воспитывает ученика, а воспитанный ученик в свою очередь воспитывает другого ученика. - Если тот, кто получил воспитание, находится на начальном уровне. - То тот, кто воспитан и воспитывает других, находится на высоком уровне.

Задолженности по ДЗ

Можно исправить, после уроков с 15:00 до 16:00! Тетради на проверку приносим учителю.