Приветствие

Мир вам! Совсем скоро - 1 сентября - начнется долгожданный учебный год! Приветствую вас наилучшим приветствием на нашем сайте! Внимательно изучайте материал, и правильно выполните задания. Старайтесь! Ребята, каждый из вас как бриллиант в руках мастера, старайтесь, сделайте так как нужно, станьте золотым фондом школы и пусть у вас дай Бог всё получиться! Школа и учителя - это родной дом. Постоянно учитесь. Ни на минуту ни прекращайте учить себя. Любите свою Родину, мечтайте, проявляйте интерес и побеждайте! Хочу сказать о важности воспитания уважения в педагогической среде. Вот несколько причин, почему уважение важно в классе: Создает безопасное и инклюзивное пространство. Уважение помогает создать безопасную и инклюзивную учебную среду, в которой все учащиеся чувствуют, что их ценят и принимают. Когда ученики чувствуют уважение, они с большей вероятностью выражают свои идеи и мнения, даже если они отличаются от своих одноклассников, что может привести к богатому обмену идеями. Способствует положительным отношениям: уважительное общение между учителями и учениками, а также между самими учениками может способствовать положительным отношениям и чувству общности в классе. Это может привести к более благоприятной и совместной учебной среде. Улучшает успеваемость: когда учащиеся могут уважительно относиться друг к другу, они с большей вероятностью положительно реагируют на указания и инструкции, что может привести к улучшению успеваемости. Развивает социально-эмоциональные навыки: обучение уважению в классе может помочь учащимся развить социально-эмоциональные навыки, такие как эмпатия, понимание и разрешение конфликтов, которые имеют решающее значение для успеха в школе, на работе и в личных отношениях. Повышает эффективность учителя: уважение в классе может повысить эффективность учителя и поощрять активное и надлежащее участие в занятиях в классе. В целом, воспитание уважения в педагогической среде имеет важное значение для создания безопасной, инклюзивной и поддерживающей среды обучения, которая способствует позитивным отношениям, академическим успехам и социально-эмоциональному развитию.

Поиск по базе данных сайта

Тема: Компьютерные инструменты



Что нужно для диагностики и профилактики компьютера

Практически в каждом доме в наше время имеется ноутбук или стационарный ПК, которые требуют регулярного обслуживания, профилактики, а иногда и простого ремонта, который можно выполнить силами самого пользователя. Для этого потребуется специальный инструмент и расходные материалы, про которые мы подробно расскажемв этом блоге.

Почти у каждого пользователя, попробовавшего хоть раз самостоятельно почистить компьютер от пыли или произвести его небольшой апгрейд, появляется набор необходимого инструмента, самый минимум из которого — крестовая отвертка. Более опытным пользователям, занимающимся профилактикой и диагностикой неисправностей компьютеров несколько лет, требуется гораздо более разнообразный набор инструментов и расходных материалов, позволяющий устранять многие виды неполадок ПК в домашних условиях.

А если вы уже достигли такого уровня знаний, что приходится решать проблемы не только со своим компьютером, но и с ПК друзей, родственников и знакомых, то этот набор становится универсальным, учитывающим почти все неприятные ситуации, случающиеся с нашими электронными друзьями. Ведь заранее знать, что может понадобиться не всегда возможно и иногда приходится выезжать, чтобы помочь с ремонтом компьютера под названием «Samsung SyncMaster» у которого «перестали гореть лампочки на процессоре».

В этом блоге мы рассмотрим два набора инструментов и расходных материалов для диагностики, профилактики и простого ремонта компьютеров. Базовый, необходимый практически для каждого пользователя ПК, который сам занимается его обслуживанием. И расширенный — для более опытных пользователей, способных устранять многие серьезные проблемы с компьютером, не обращаясь в сервис-центр.

Базовый набор

Отвертка

Наш главный инструмент — крестовая отвертка с достаточно длинным жалом и намагниченным наконечником. Требуется при каждой сборке и разборке ПК, чтобы прикручивать в корпусе блок питания, видеокарту, материнскую плату и накопители. Длинное жало позволит с удобством доставать до самых далеко расположенных мест. А его намагниченность позволит цеплять болтик на наконечник перед прикручиванием, а вдобавок доставать упавшие болтики из труднодоступных мест.

Дополнительные инструменты

Помимо крестовой отвертки для разборки некоторых комплектующих, например, видеокарт или снятия плат жестких дисков, потребуются отвертки с битами torx разных типоразмеров. Понадобятся и небольшие кусачки для перекусывания пластиковых стяжек, и пинцет для удобной манипуляции с джамперами на материнской плате. Все эти инструменты практичнее купить в готовом наборе.

Мультиметр

Мультиметр пригодится для проверки работоспособности БП, стабильности его напряжений, чтобы узнать, насколько они проседают под нагрузкой, измерения заряда батареек материнской платы и прозвонки проводов на предмет обрыва. Для этих задач достаточно самой простой модели, но стоит выбрать мультиметр с возможностью измерения температуры термопарой, это позволит измерять нагрев комплектующих без мониторинга температур, например, цепей питания материнской платы или чипов памяти видеокарты.

Батарейка CMOS

Элементы питания CMOS на материнских платах способны работать годами, но рано или поздно теряют заряд, не давая сохранить настройки BIOS и сбрасывая их к заводским параметрам. Нам понадобятся литиевые батарейки форм-фактора CR2032, а чтобы они проработали долго, стоит выбирать модель от известных производителей.

Смазка для вентиляторов

Дешевые вентиляторы на подшипниках скольжения могут начать потрескивать уже через несколько месяцев эксплуатации. Продлить срок их службы поможет регулярное смазывание силиконовой смазкой с высокой текучестью.

Термопаста

Термопаста под радиаторами процессора и видеокарты со временем теряет теплопроводные свойства — высыхает, становясь твердой и непластичной. Чтобы термопаста работала эффективно и дольше сохраняла свои свойства после замены, она должна быть качественной, с высокой теплопроводностью. Объем шприца с термопастой выбирайте исходя из частоты замены. 

Помимо качественной термопасты с высокой теплопроводностью не помешает и тюбик самой дешевой, такой как КПТ-8. Она пригодится для проверки равномерности прижима радиатора к чипу, например, после замены термопрокладок на видеокарте, и сэкономит дорогую пасту.

Средства для чистки ПК

Засохшую термопасту с чипов можно легко убрать с помощью салфеток и очистителя на базе изопропилового спирта, они же помогут вам очистить загрязненные и окислившиеся контакты оперативной памяти, видеокарты или платы жесткого диска. В случае, если контакты уже заметно изношены и окислены, можно пройтись по ним обычным канцелярским ластиком, но без сильного давления, чтобы не стереть остатки позолоты.

Обязательно вам понадобятся и средства для очистки пыли, которая постоянно скапливается в ПК и ноутбуках. Необходимый минимум: антистатическая кисть, пневматический очиститель или резиновая груша для выдува пыли из труднодоступных мест.

Не лишним будет и пылесос с узкой насадкой, но стоит помнить, что он является сильным генератором статического электричества, которое может легко, одним касанием, повредить комплектующие. К проблеме статики нужно подходить со всей серьезностью и использовать при манипуляциях внутри компьютера антистатические перчатки или антистатический браслет, которые тоже стоит добавить в наш набор.

Фонарик

Рабочее место при работе с комплектующими ПК или при разборке ноутбука должно быть хорошо освещено, иначе есть высокий риск испортить их разъемы при подключении или сколоть мелкие элементы с плат. Но общего освещения не всегда достаточно и совсем не помешает иметь фонарик для работы с труднодоступными местами. Он пригодится и при подключении проводов к задней панели ПК, если он стоит под столом.

Флешка с набором утилит для тестирования и средой Windows PE

Одна из самых неприятных проблем с ПК — сбой загрузки Windows, в результате которого вы теряете доступ к своим данным. Вас выручит загрузочная флешка с облегченная версией Windows под названием PE (WinPE), с помощью которой можно загрузиться в привычную среду и получить доступ к данным на накопителях компьютера. Обычно эти флешки, образы которых можно легко найти в сети, комплектуются набором полезных утилит для тестирования жестких дисков, ОЗУ и восстановления информации.

Этого набора инструментов и расходных материалов вполне хватит обычному пользователю ПК для его обслуживания, а для опытного пользователя стоит доукомплектовать его еще несколькими позициями. Не стоит пытаться приобрести этот набор сразу, практичнее будет расширять его по мере необходимости, учитывая то, какие типы работ с обслуживанием ПК вам приходится делать.

Расширенный набор

Вдобавок ко всему вышеперечисленному инвентарю профессионалу компьютерных дел понадобятся еще кое-какие детали и устройства.

Одной из самых частых причин выхода ПК из строя бывает поломка блока питания. И если ПК совсем отказывается стартовать, быстро определить поломку БП вам поможет специальный тестер, который позволяет проверить работоспособность всех линий и главных разъемов блока питания.

Спикер и POST-карта

Многие сбои в работе ПК, например, ошибки старта ОЗУ или процессора, можно определить по звуковому коду, выдаваемому спикером, подключенным к материнской плате. Но не на всех ПК такой спикер установлен и стоит иметь его в наборе инструментов.

Еще более широкий анализ проблем при старте ПК способна сделать POST-карта, отображающая коды инициализации материнской платы на цифровом индикаторе. POST-карты могут иметь различные разъемы: уже исчезающие в наше время PCI и LPT, или более распространенные PCI-E, USB или miniPCI.

Крепеж

Пригодится в нашем наборе комплект болтиков для крепления комплектующих и стенок корпуса. А с помощью стяжек можно красиво уложить провода в корпусе, заодно улучшив его вентиляцию.

Вентиляторы

Не помешает иметь в наборе расходников пару вентиляторов самых распространенных размеров — 80 и 120 мм. С их помощью можно быстро улучшить вентиляцию перегревающегося ПК или заменить изношенный, трещащий вентилятор.

Различные кабели и переходники

В сумке компьютерного «доктора» обязательно должны быть различные кабели: HDMI, VGA, SATA и LAN, ведь они довольно часто выходят из строя, переставая давать стабильный контакт. Не помешает и кабель питания 220В вместе с различными переходниками molex и SATA, например, позволяющими подключить дополнительные вентиляторы или накопители.

Модули ОЗУ

Если вам часто приходится решать проблемы с компьютерами знакомых и друзей, то не помешает иметь в наборе модули ОЗУ самых распространенных типов: DDR2, DDR3 и DDR4, как форм-фактора DIMM для ПК, так и SO-DIMM — для ноутбуков. Очень часто установка заведомо рабочего модуля позволяет сразу понять, где кроется источник нестабильной работы ПК или ноутбука.

Запасная видеокарта

Для этих же целей опытные пользователи часто держат в запасе бюджетную видеокарту PCI-E, позволяющую понять, почему компьютер не выдает картинку: из-за проблем с материнской платой, процессором и ОЗУ, или из-за поломки видеокарты. Достаточно самой простой модели без дополнительного питания и с набором всех необходимых видеовыходов, например, GeForce 210.

Итоги

На первый взгляд кажется, что собрать все необходимые инструменты и расходники из нашего блога влетит в копеечку. Но чаще всего у опытных пользователей этот набор пополняется после каждого апгрейда, и вы сами не заметите, как в чемоданчике появятся несколько тюбиков термопасты, коробка со всеми необходимыми болтиками и все остальное, что нужно для обслуживания и мелкого ремонта ПК.

Можно ли улучшить и расширить наш набор? Конечно! В зависимости от ваших нужд в него можно добавить инструмент для обжима и тестирования LAN, внешний жесткий диск для копирования пользовательской информации и USB сетевую карту. Или, например, внешний бокс Zalman ZM-VE350, популярный у системных администраторов, позволяющий устанавливать разные версии Windows, кард-ридер, программатор BIOS и многое-многое другое.

Тип урока

(сценарий урока)

1. Урок усвоения новых знаний:

 

1) Организационный этап.

2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

3) Актуализация знаний.

4) Первичное усвоение новых знаний.

5) Первичная проверка понимания

6) Первичное закрепление.

7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

8) Рефлексия (подведение итогов занятия)

 

План урока

 

Класс: 5

Ключевые слова: 

 

Цель урока: формирование у учащихся начальных представлений о компьютерных инструментах

Задачи урока:

  • познакомить учащихся с понятием «компьютерный инструмент»;
  • изучить виды компьютерных инструментов;
  • развивать техническое мышление, умения анализировать, обобщать, образно мыслить, воображать;
  • воспитывать чувство ответственности при выполнении групповых работ.

Используемая технология: 

Тип урока: изучение нового материала.

Место урока в теме: пятый урок в разделе «Основные ручные инструменты».

Обеспечение урока:  проектор, видео презентация, раздаточный материал (буклеты, карточки с заданиями).

Формы работы на уроке: фронтальная, групповая, работа в парах, самостоятельная работа учащихся с раздаточным материалом (буклеты с информацией).

План проведения урока:

1.     Организационный момент.

2.     Мотивация и актуализация знаний учащихся.

3.     Постановка цели и задач урока.

4.     Изучение нового материала.

1.     Работа с презентацией.

2.     Работа в парах.

3.     Самостоятельная работа учащихся с раздаточным материалом (буклетами).

5.     Первичная проверка понимания.

6.     Организация первичного закрепления.

7.     Подведение итогов урока.

8.     Домашнее задание.

Ход урока

1. Организационный момент

Организационный этап. Самоопределение к деятельности.

Образовательные задачи

УУД, формирующиеся на данном этапе

Возможные методы и приёмы выполнения

1. Организовать актуализацию требований к учащимся со стороны учебной деятельности.

2. Создать условия для возникновения внутренней потребности, включения в учебную деятельность.

1) Регулятивные:

- волевая саморегуляция;

2) Личностные:

- смыслообразование (Я должен посмотреть...)

3) Коммуникативные:

- планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками.

 

 

Рапорт дежурного ... 

Учитель: Здравствуйте, ребята. Садитесь! Я рад приветствовать вас на уроке технологии. 

 

Психологический настрой.

— Зум-зум-зум, — визжит пила,
У нее всегда дела.
Молоток стучит: — Тук-тук, —
Он рукам умелым друг.
И рубанок: — Вжик-вжик-вжик, —
Не смолкает ни на миг.

 

2. Мотивация и актуализация знаний учащихся

Проверка домашнего задания. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности. Постановка учебной задачи.

 

Деятельность

Учитель

Ученики

Слайд 1 (пустой)
Ребята, а вы уже задумывались о своем будущем? Кем вы хотите стать? Чем заниматься?
Вы знаете, кто такой компьютерный мастер?


Компьютерный мастер – это профессия. Он занимается ремонтом и обслуживанием компьютерной техники.

Как вы думаете компьютерный мастер использует те же инструменты что и плотник или слесарь?

 

Отвечают на вопрос

Высказывают свои предположения

 

3. Постановка цели и задач урока

Построение проекта выхода из затруднения

Образовательные задачи

УУД, формирующиеся на данном этапе

Возможные методы и приёмы выполнения

Организовать построение проекта изучения нового знания:

1. уч-ся ставят цель проекта (что является целью - тема).

2. уч-ся определяют средства (алгоритмы, модели, справочники, Интернет...)

3. уч-ся формулируют шага, которые необходимо сделать для реализации поставленной цели.

1) Регулятивные:

- целеполагание как постановка учебной задачи,

- планирование,

- прогнозирование.

2) Познавательные:

- умение структурировать знания, постановка и формулировка проблемы, умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания.

 

3) Общеучебные:

Моделирование,

выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Работа с определением вводных понятий

Использование бытовых аналогий

Представление основного материала6 словесных и знаково-символическ. формах.

Представление основного материала в сравнит. и классиф. таблицах, модульное обучение, проектное обучение.

 

Деятельность

Учитель

Ученики

Поэтому цель нашего сегодняшнего урока познакомиться с понятием компьютерные инструменты. А также мы с вами сегодня не просто поговорим о компьютерных инструментах, а еще и попробуем спаять проводку и закрепить их между собой.

 

 

4. Изучение нового материала

Деятельность

Учитель

Ученики

Слайд 2

Откройте свои тетради, запишите число и тему нашего урока «Компьютерные инструменты».

А вы раньше встречались с понятием «компьютерные инструменты»?

А вы знаете, что такое «кримпер»? Можете дать определение этому понятию?

Ребята, молодцы. А теперь давайте попробуем вместе дать определение понятиям: 

  • Клемма (стяжка);
  • Цифровой мультиметр;
  • мульти пассатижи;
  • кримпер (съемник изоляции);
  • каблерез;
  • пресс клещик;
  • гидравлический пресс клещик;
  • стриппер (съемник изоляции);
  • инструмент для заделки кабеля;
  • паяльник;
  • тестер.

Клемма - механический зажим для быстрого присоединения или закрепления проводов

Цифровой мультиметр — это измерительный прибор для измерения напряжения (В), силы тока (А) и сопротивления (Ом).


(работа в парах)
Слайд 3

Записывают в тетради число и тему урока.
Да, встречались. Смотрели передачу «Школа ремонта»

Задание

 

 

 

Материалы и подготовка

Ребята на следующий урок принести:
- картон А6 (3 шт);
-.тонкий тряпичный материал (для склеивания листов):
- клей для склеивания картона;
- Канцелярский нож
- ...

 

 

 

3.

 

 

Задача инженерного проектирования

Вызов дизайна

Вы являетесь частью команды инженеров, перед которыми стоит задача ... Вам нужно будет ...

Чтобы подстегнуть ваше воображение, я у вас спрошу об одном подобном материале посвященному данным технологиям. Инновация включает в себя то, что ранее не применяемость данных материалов. Было обнаружено, что по физическим характеристикам новые материалы имеют расхождения в свойствах.

Критерии

·                     Послушайте мой вопрос.

·                     Работаем только с одним учеником.

Ограничения

Используйте только предоставленные материалы.

 

Инструкции и процедуры деятельности

1.     Разбейте класс на команды по 2-3 человека.

2.     Объясните задание

3.     Обсудите темы в разделе «Основные понятия».

4.     Ознакомьтесь с процессом инженерного проектирования, задачами проектирования, критериями, ограничениями и материалами.

5.     Обеспечьте каждую команду своими материалами.

6.     Объясните, что учащиеся должны выполнить

7.     Объявите, сколько времени у них есть на выполнение задания.

8.     Используйте таймер или онлайн-секундомер (функция обратного отсчета), чтобы следить за временем. (www.online-stopwatch.com/full-screen-stopwatch). Дайте учащимся регулярные «проверки времени», чтобы они не отвлекались от задания. Если они борются, задавайте вопросы, которые быстрее приведут их к решению.

10.        Учащиеся (занимаются исследованием). Далее они работают над новым заданием и разрабатывают презентацию.

11. Всем классом обсудите вопросы для размышления учащихся. Учащиеся отвечают на вопросы учителя, а затем завершают урок.

12.        Дополнительную информацию по теме см. в разделе «Копаем глубже».

Вариация

Для младших школьников ...

 

 

Модификация времени

Урок можно провести всего за 1 урок для старших школьников. Однако, чтобы помочь учащимся не торопиться и обеспечить их успех (особенно для младших школьников), разделите урок на два периода, чтобы дать учащимся больше времени для мозгового штурма, проверки идей и окончательной доработки своего дизайна. Проведите тестирование и подведите итоги на следующем занятии.

 

 

 

 

Процесс инженерного проектирования

 Смотрим видео

https://www.youtube.com/watch?v=nhBxN3G7kCM

https://www.youtube.com/watch?v=rmmoi7Fa8yE&feature=emb_logo

https://www.youtube.com/watch?v=PkMHpf7_yD4

 

 

Основные понятия

 


 

 

 

Копать глубже

Интернет-соединения

Рекомендуемое чтение

 Письменная деятельность

Напишите эссе или абзац о том, как нанотехнологии могут повлиять на освоение космоса

 

 

Рабочий лист

Аналитическое задание

Над вами находиться жб плита, как вы думаете из каких материалов она состоит.

Поверхностная активность

Вы являетесь частью команды инженеров, перед которыми стоит задача`

Вам нужно будет в два столбца написать материалы односоставные и композиты.

Используйте приведенную ниже таблицу, чтобы обозначить свои выводы:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Чтобы подстегнуть ваше воображение, ваша команда сначала прочитает следующий пресс-релиз о данной технологии. ...

 

Гипотеза

В команде решите, как изменятся свойства этой технологи при воздействии внешней нагрузки. Напишите поддерживающий абзац для своей гипотезы на другой стороне листа.

 Test

 А теперь проверьте свою гипотезу! Создайте данную технологию, используя материалы, предоставленные вашим учителем. 

 

Наблюдение и результаты

 Наблюдайте и обсуждайте, что произошло - если что-нибудь - и сравните результаты с гипотезой вашей команды.

 

Этап мозгового штурма

(разработка)

Соберитесь в команде и обсудите, что вы узнали за урок. Затем в группе подумайте о новинках в этой области и о том, как, по вашему мнению, данная технология может стать продуктом, процессом или чем-то еще лучшим. Вы можете выбрать любую отрасль.

 

Послушайте выступления других команд, а затем заполните лист для размышлений.

Этап оценки

Ответьте на следующие вопросы в группе:

1.                 Для чего ученые изобрели композиты?

2.                 Какими свойствами обладает ваш материал?

3.                 Где бы вы применили свой материал?

 

 

 

4.      Первичная проверка понимания

Первичное закрепление. Реализация построенного проекта и закрепление изученных способ действий.

Образовательные задачи

УУД, формирующиеся на данном этапе

Возможные методы и приёмы выполнения

1. Организовать реализацию построенного проекта в соответствии с планом.

2.  Организовать фиксацию нового способа действия в речи.

3. Организовать фиксацию нового действия в знаках.

4. Обсуждение возможности применения нового способа действий для решения всех заданий данного типа.

5. Организовать усвоение детьми нового способа действий во внешней речи

( в парах или группах, фронтально)

 

1) Коммуникативные:

Планирование учебного сотрудничества

2) Познавательные:

- поиск и выделение необходимой информации

- смысловое чтение

- построение логической цепи рассуждения

Составление карты мысли деятельности

Вопросно-ответное общение

Групповая работа

 

Деятельность

Учитель

Ученики

Физминутка
А теперь вам предлагаются в разброс примеры мебели, предметов интерьера и вам нужно сказать в какой зоне жилого помещения он должен быть расположен. Ответы вывешиваются на доску, после определения к какой зоне помещения они относятся.
На доске заготовлена таблица следующего вида

Зонирование комнаты подростка

Зона сна и отдыха

Учебная зона

Зона досуга

Зона хранения

?

?

?

?

 

 

 

Ребята выходят к доске и размещают примеры мебели в нужной зоне.

 

 

 

 

5.      Организация первичного закрепления

 

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Контроль и самооценка знаний и способов действия

Образовательные задачи

УУД, формирующиеся на данном этапе

Возможные методы и приёмы выполнения

1. Организовать самостоятельное выполнение уч-ся типовых заданий на новый способ действия.

2. Организовать сопоставление работы с эталоном для самопроверки.

3. По результатам выполнения самостоятельной организовать рефлексию деятельности по применению нового способа деятельности.

 

1) Регулятивные:

- контроль и коррекция в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном.

2) Познавательные:

-умение осознанно и произвольно строить высказывания.

- тесты

- разноуровневые работы

- задания по конструированию несколькими способами решения

- задания на выделение существенных признаков

 

Деятельность

Учитель

Ученики

Молодцы, ребята! Вы замечательно выполнили это задание! А теперь давайте представим себя в роли дизайнера интерьера
А как дизайнеры мы будем работать в группах. Вам нужно создать 3d модель комнаты школьника-подростка в программе Paint 3D и представить нам результаты своей работы.
Причем каждая группа будет работать над своим собственным проектом по индивидуальной теме.
(делятся на группы и выбирают задание)
1 гр. – комната для девочки «розовая»
2 гр. – комната для девочки «оранжевая»
3 гр. – комната для мальчика «синяя»
4 гр. – комната для мальчика «зелёная»

 

А теперь скиньте мне, пожалуйста, результаты своей работы и мы продемонстрируем их всем присутствующим.
И проведем опрос (голосование) и узнаем какая работа понравилась больше вам и нашим гостям.
(проводим голосование в ПЛИКЕРС)
Больше всего голосов набрала работа …  группы. Молодцы, ребята! Но хочу отметить, что все работы очень достойные, красивые и выполнены по всем правилам! Молодцы!

Обсуждают в группах, после этого каждая группа работает за компьютером.

 

Представляют результаты своей работы.

 

6.

Коррекция знаний и способов действий

Образовательные задачи

УУД, формирующиеся на данном этапе

Возможные методы и приёмы выполнения

1. Организовать выявление типов заданий, где используется новый способ действия.

2. Организовать повторение учебного содержания необходимого для обеспечения содержательной непрерывности.

 

1) Регулятивные:

прогнозирование

- применение спец. заданий, разделённых на мелкие этапы

- структурно-логические схемы

- задания с избыточными, противоречивыми данными

 

7.

Подведение итогов занятия, информация о домашнем задании.

Образовательные задачи

УУД, формирующиеся на данном этапе

Возможные методы и приёмы выполнения

1. Организовать фиксацию нового содержания изученного на уроке.

2. Организовать фиксацию неразрешенных затруднений на уроке как направлений будущей учебной деятельности.

3. Организовать обсуждение и запись домашнего задания.

1) Познавательные:

- умение структурировать знания

- оценка процессов и результатов деятельности

2) Регулятивные:

- волевая саморегуляция

- осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению

3 уровня дом.  задания:

идеальное д.з.

сообщение учителя о работе класса

подведение итогов самими уч-ся

 

 

8.

Рефлексия (Подведение итогов)

Образовательные задачи

УУД, формирующиеся на данном этапе

Возможные методы и приёмы выполнения

1. Организовать рефлексию уч-ся по поводу своего психоэмоционального состояния,

Мотивации, своей деятельности, взаимодействия с учителем и одноклассниками.

1) Коммуникативные:

- умение выражать свои мысли

- оценивание качества своей и общей учебной деятельности

Что нового вы узнали на уроке?

Что повторили?

Что осталось непонятным?

1.     Какое (исследование) вы выполнили?

2.     Какое применение технологий, представленное другой командой, показалось вам наиболее интересным? Почему?

3. Какой самый интересный аспект технологии вы узнали на этом уроке?

 

 

 

Заключение

 Ребята, наш урок подошёл к концу. Но мы продолжим эту работу на следующем уроке.
Спасибо вам, ребята, за хорошую работу! Урок окончен.

 

 

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Цитата:

Учитель воспитывает ученика, а воспитанный ученик в свою очередь воспитывает другого ученика. - Если тот, кто получил воспитание, находится на начальном уровне. - То тот, кто воспитан и воспитывает других, находится на высоком уровне.

Задолженности по ДЗ

Можно исправить, после уроков с 15:00 до 16:00! Тетради на проверку приносим учителю.