Приветствие

Мир вам! Совсем скоро - 1 сентября - начнется долгожданный учебный год! Приветствую вас наилучшим приветствием на нашем сайте! Внимательно изучайте материал, и правильно выполните задания. Старайтесь! Ребята, каждый из вас как бриллиант в руках мастера, старайтесь, сделайте так как нужно, станьте золотым фондом школы и пусть у вас дай Бог всё получиться! Школа и учителя - это родной дом. Постоянно учитесь. Ни на минуту ни прекращайте учить себя. Любите свою Родину, мечтайте, проявляйте интерес и побеждайте! Хочу сказать о важности воспитания уважения в педагогической среде. Вот несколько причин, почему уважение важно в классе: Создает безопасное и инклюзивное пространство. Уважение помогает создать безопасную и инклюзивную учебную среду, в которой все учащиеся чувствуют, что их ценят и принимают. Когда ученики чувствуют уважение, они с большей вероятностью выражают свои идеи и мнения, даже если они отличаются от своих одноклассников, что может привести к богатому обмену идеями. Способствует положительным отношениям: уважительное общение между учителями и учениками, а также между самими учениками может способствовать положительным отношениям и чувству общности в классе. Это может привести к более благоприятной и совместной учебной среде. Улучшает успеваемость: когда учащиеся могут уважительно относиться друг к другу, они с большей вероятностью положительно реагируют на указания и инструкции, что может привести к улучшению успеваемости. Развивает социально-эмоциональные навыки: обучение уважению в классе может помочь учащимся развить социально-эмоциональные навыки, такие как эмпатия, понимание и разрешение конфликтов, которые имеют решающее значение для успеха в школе, на работе и в личных отношениях. Повышает эффективность учителя: уважение в классе может повысить эффективность учителя и поощрять активное и надлежащее участие в занятиях в классе. В целом, воспитание уважения в педагогической среде имеет важное значение для создания безопасной, инклюзивной и поддерживающей среды обучения, которая способствует позитивным отношениям, академическим успехам и социально-эмоциональному развитию.

Поиск по базе данных сайта

Тема: Кулинария. Основы рационального питания

Д/З Законспектируйте тему урока. Ответьте на вопросы. Скрины лекций в ЛС!
Сайт учителя Технологии: 
https://tehnologiya-111.blogspot.com/p/blog-page_656.html

Подумайте, сколько пищи должен съедать человек каждый день, чтобы быть здоровым. Может ли голодание или переедание принести вред человеку и почему? 




Кулинария — это искусство приготовления пищи. Приготовлением пищи люди занимаются не только дома, но и на предприятиях общественного питания, пищевой промышленности. Человек употребляет в пищу различные пищевые продукты, содержащие питательные вещества растительного и животного происхождения. К ним относятся белки, жиры и углеводы. Кроме того, в пищевых продуктах имеются необходимые для организма человека минеральные вещества, витамины и вода.

Рациональное питание обеспечивает рост, нормальное развитие и жизнедеятельность человека, способствует улучшению его здоровья и предупреждению заболеваний. 

Пищевой рацион является набором пищевых продуктов, необходимым человеку на определённый период времени (обычно на день, на неделю).

Составлением пищевого рациона и режима питания занимаются врачи-диетологи. Большинство диетологов считает, что в течение дня нужно есть не меньше трёх-четырёх раз. 

Режим питания представляет собой распорядок дня, включающий часы приёма пищи в течение дня и интервалы между приёмами пищи. 

Белки активно участвуют в обмене веществ, они необходимы для построения новых клеток и тканей. Белки содержатся в продуктах животного (молоко, молочные продукты, мясо, рыба, яйца) и растительного (горох, фасоль, соя, чечевица, отруби, грибы) происхождения. Жиры являются источником энергии. Пищевыми продуктами, содержащими жиры, являются молоко, сливки, сметана, сало, сливочное масло, жир животных, птиц и рыб, растительное масло, орехи, оливки. 

Углеводы помогают организму лучше усваивать жиры. Углеводы содержатся в таких пищевых продуктах растительного происхождения, как хлеб, мучные и кондитерские изделия, крупы, фрукты, ягоды, картофель, сахар. В пищевых продуктах животного происхождения углеводов не много. 

Полноценная пища должна содержать витамины. Важным условием правильного обмена веществ в организме является наличие в пище минеральных солей, например поваренной соли. Минеральные вещества регулируют обмен веществ в организме человека.

При составлении рациона питания можно пользоваться пирамидой питания. Она состоит из нескольких уровней, на которых представлены различные группы пищевых продуктов. С помощью пирамиды можно увидеть, как много разнообразных продуктов допускается включить в свой рацион. Число уровней пирамиды бывает различным.

Словарь: кулинария; рациональное питание; пищевой рацион; режим питания; белки; жиры; углеводы; витамины; минеральные соли; пирамида питания. 

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ: 
1. Почему люди должны заботиться о правильном питании? 
2. Какие вещества, необходимые человеку, должны поступать с пищей? 
3. Попробуйте составить свой рацион литания на один день. 

ПОДУМАЙТЕ: почему при составлении рациона питания продукты расположи ли, используя фигуру пирамиды? Можно ли пищевой рацион представить в виде ром ба или круга? Приведите примеры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Цитата:

Учитель воспитывает ученика, а воспитанный ученик в свою очередь воспитывает другого ученика. - Если тот, кто получил воспитание, находится на начальном уровне. - То тот, кто воспитан и воспитывает других, находится на высоком уровне.

Задолженности по ДЗ

Можно исправить, после уроков с 15:00 до 16:00! Тетради на проверку приносим учителю.