Приветствие

Мир вам! Совсем скоро - 1 сентября - начнется долгожданный учебный год! Приветствую вас наилучшим приветствием на нашем сайте! Внимательно изучайте материал, и правильно выполните задания. Старайтесь! Ребята, каждый из вас как бриллиант в руках мастера, старайтесь, сделайте так как нужно, станьте золотым фондом школы и пусть у вас дай Бог всё получиться! Школа и учителя - это родной дом. Постоянно учитесь. Ни на минуту ни прекращайте учить себя. Любите свою Родину, мечтайте, проявляйте интерес и побеждайте! Хочу сказать о важности воспитания уважения в педагогической среде. Вот несколько причин, почему уважение важно в классе: Создает безопасное и инклюзивное пространство. Уважение помогает создать безопасную и инклюзивную учебную среду, в которой все учащиеся чувствуют, что их ценят и принимают. Когда ученики чувствуют уважение, они с большей вероятностью выражают свои идеи и мнения, даже если они отличаются от своих одноклассников, что может привести к богатому обмену идеями. Способствует положительным отношениям: уважительное общение между учителями и учениками, а также между самими учениками может способствовать положительным отношениям и чувству общности в классе. Это может привести к более благоприятной и совместной учебной среде. Улучшает успеваемость: когда учащиеся могут уважительно относиться друг к другу, они с большей вероятностью положительно реагируют на указания и инструкции, что может привести к улучшению успеваемости. Развивает социально-эмоциональные навыки: обучение уважению в классе может помочь учащимся развить социально-эмоциональные навыки, такие как эмпатия, понимание и разрешение конфликтов, которые имеют решающее значение для успеха в школе, на работе и в личных отношениях. Повышает эффективность учителя: уважение в классе может повысить эффективность учителя и поощрять активное и надлежащее участие в занятиях в классе. В целом, воспитание уважения в педагогической среде имеет важное значение для создания безопасной, инклюзивной и поддерживающей среды обучения, которая способствует позитивным отношениям, академическим успехам и социально-эмоциональному развитию.

Поиск по базе данных сайта

Тема: Сохранение природной среды.

 Вспомните, какие существуют способы размножения растений. 

Дикорастущие растения относятся к возобновляемым природным ресурсам, т. е. они могут восстанавливаться, если создавать условия для их воспроизводства. Для того чтобы восстанавливать запасы дикорастущих растений, нужно знать скорость и условия их восстановления. 

Запасы плодов дикорастущих растений восстанавливаются ежегодно. Скорость восстановления надземных органов варьируется у разных видов. Например, скошенные луговые злаки могут через полтора — два месяца вырасти снова, сорванные побеги ландыша отрастают только через год, а срезанные побеги багульника (рис. 11.25) не дают побегов и на следующий год. При заготовке подземных органов растений период восстановления биологического сырья очень длительный: около 10-20 лет. 

В разных условиях скорость восстановления запасов различна: чем благоприятнее условия для растений, тем быстрее они восстанавливаются. Таким образом, в местообитаниях с большой урожайностью и скорость восстановления запасов больше. 

Для рациональной эксплуатации растительных ресурсов необходимо создавать условия их расширенного воспроизводства: 

— первым условием является время. Растение должно восстановить утраченную биомассу до проведения следующих заготовок. Объём ежегодных заготовок сырья определяется отношением между двумя показателями 

— имеющимися запасами сырья и скоростью восстановления этих запасов после заготовки. Чем быстрее восстанавливаются запасы, тем больше сырья можно заготавливать ежегодно; — второе условие успешного восстановления запасов — это сохранность природных сообществ, в которых находится растение. Необходимо строго соблюдать правила заготовки растений. Недопустимы методы, когда при заготовке надземных частей растения выдёргивают с корнем, а при сборе плодов обрубают ветви. 

Для лучшего восстановления дикорастущих растений можно организовать участки природных сообществ с целью их долговременного использования. На таких участках можно вести рациональные заготовки с учётом сроков восстановления запасов и создавать условия для расширенного воспроизводства растений. Повышению продуктивности заготавливаемых дикорастущих растений будут способствовать такие методы, как частичное осветление участков, внесение удобрений, устранение конкуренции других видов и т. д. 

Современные растительные богатства накапливались в течение столетий, поэтому их сохранение — необходимое условие существования человечества. Редкие виды растений находятся под государственной охраной. Для их содержания создаются заповедники и национальные парки, в которых проводится тщательное наблюдение за растениями. Заповедник — это охраняемый участок природной территории, на котором представлены редкие виды растений и животных (рис. 11.26). В таких специальных зонах разрабатываются меры по восстановлению исчезающих природных объектов. 

Существует и такая форма сохранения природных ресурсов, как заказники — в них содержатся отдельные виды ресурсов, например лекарственные растения. В заказниках можно устанавливать индивидуальный режим заготовки лекарственного сырья с учётом особенностей восстановления того или иного растения. 


СЛОВАРЬ: возобновляемые природные ресурсы; биомасса. 


Вопросы для интеллектуалов

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ: 

1. Какие условия сохранения природной среды нужно учитывать при заготовке дикорастущих растений? 

2. Почему при заготовке дикорастущих растений нужно учитывать скорость и условия восстановления растительного сырья? 

3. Предложите методы восстановления конкретных дикорастущих растений в своем регионе. 


ОБЪЯСНИТЕ, почему при заготовке дикорастущих растений необходимо учитывать способы их размножения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Цитата:

Учитель воспитывает ученика, а воспитанный ученик в свою очередь воспитывает другого ученика. - Если тот, кто получил воспитание, находится на начальном уровне. - То тот, кто воспитан и воспитывает других, находится на высоком уровне.

Задолженности по ДЗ

Можно исправить, после уроков с 15:00 до 16:00! Тетради на проверку приносим учителю.