Приветствие

Мир вам! Совсем скоро - 1 сентября - начнется долгожданный учебный год! Приветствую вас наилучшим приветствием на нашем сайте! Внимательно изучайте материал, и правильно выполните задания. Старайтесь! Ребята, каждый из вас как бриллиант в руках мастера, старайтесь, сделайте так как нужно, станьте золотым фондом школы и пусть у вас дай Бог всё получиться! Школа и учителя - это родной дом. Постоянно учитесь. Ни на минуту ни прекращайте учить себя. Любите свою Родину, мечтайте, проявляйте интерес и побеждайте! Хочу сказать о важности воспитания уважения в педагогической среде. Вот несколько причин, почему уважение важно в классе: Создает безопасное и инклюзивное пространство. Уважение помогает создать безопасную и инклюзивную учебную среду, в которой все учащиеся чувствуют, что их ценят и принимают. Когда ученики чувствуют уважение, они с большей вероятностью выражают свои идеи и мнения, даже если они отличаются от своих одноклассников, что может привести к богатому обмену идеями. Способствует положительным отношениям: уважительное общение между учителями и учениками, а также между самими учениками может способствовать положительным отношениям и чувству общности в классе. Это может привести к более благоприятной и совместной учебной среде. Улучшает успеваемость: когда учащиеся могут уважительно относиться друг к другу, они с большей вероятностью положительно реагируют на указания и инструкции, что может привести к улучшению успеваемости. Развивает социально-эмоциональные навыки: обучение уважению в классе может помочь учащимся развить социально-эмоциональные навыки, такие как эмпатия, понимание и разрешение конфликтов, которые имеют решающее значение для успеха в школе, на работе и в личных отношениях. Повышает эффективность учителя: уважение в классе может повысить эффективность учителя и поощрять активное и надлежащее участие в занятиях в классе. В целом, воспитание уважения в педагогической среде имеет важное значение для создания безопасной, инклюзивной и поддерживающей среды обучения, которая способствует позитивным отношениям, академическим успехам и социально-эмоциональному развитию.

Поиск по базе данных сайта

Тема: Механическая передача и сборка модели с ременной или зубчатой передачей.

5 кл / § 53-54

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Тема урока: Механическая передача и сборка модели с ременной или зубчатой передачей.

Цели урока:

  • Обучающая: изучить виды механических передач и принципы их работы.
  • Развивающая: развить техническое мышление и практические навыки сборки механизмов.
  • Воспитательная: воспитать аккуратность и внимательность при работе с техническими устройствами.

Задачи урока:

  • Изучить теоретический материал о механических передачах.
  • Освоить практические навыки сборки моделей механических передач.
  • Проанализировать и сравнить ременную и зубчатую передачи.

Методы и приемы обучения:

  • Наглядный: демонстрация моделей и схем механических передач.
  • Практический: самостоятельная сборка моделей.
  • Словесный: объяснение учителя, беседа.

Материалы и оборудование:

  • Конструкторы для сборки моделей.
  • Инструменты для сборки (отвертки, ключи).
  • Инструкции по сборке.
  • Таблицы и схемы механических передач.

ПЛАН УРОКА

  1. Организационный момент (3 минуты)
    • Приветствие.
    • Проверка готовности к уроку.
  1. Актуализация знаний (5 минут)
    • Вопросы учащимся о предыдущем материале.
    • Обсуждение важности механических передач в технике.
  1. Изложение нового материала (15 минут)
    • Объяснение видов механических передач.
    • Демонстрация схем и принципов работы.
  1. Практическая работа (25 минут)
    • Раздача материалов и инструментов.
    • Инструктаж по технике безопасности.
    • Сборка моделей с ременной или зубчатой передачей.
    • Консультации учителя в процессе работы.
  1. Анализ и обсуждение результатов (7 минут)
    • Проверка собранных моделей.
    • Обсуждение типичных ошибок и их решений.
  1. Итоги урока (5 минут)
    • Подведение итогов работы.
    • Оценка активности и работы учащихся.
    • Домашнее задание: подготовить сообщение о применении механических передач в различных устройствах.
  1. Рефлексия (5 минут)
    • Самооценка учащимися своей работы.
    • Ответы на вопросы учащихся.

 

Домашнее задание:

Подготовить краткое сообщение о применении механических передач в бытовых приборах или промышленных машинах.

 

Эта технологическая карта является общим примером и может быть адаптирована в соответствии с конкретными условиями и требованиями учебного заведения.

 

ХОД УРОКА

  1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ (3 минуты)

ПРИВЕТСТВИЕ:

Доброе утро, ребята! Надеюсь, вы сегодня в хорошем настроении и готовы к новым открытиям. Как вы себя чувствуете?

Отлично, рад вас слышать. Сегодня у нас будет очень интересный и практический урок, мы будем изучать механические передачи и даже соберем модель с ременной или зубчатой передачей. Давайте начнем!

 

ПРОВЕРКА ГОТОВНОСТИ К УРОКУ:

Прежде чем мы начнем, давайте убедимся, что у всех есть все необходимое для урока. У вас есть конструкторы для сборки моделей? (Учитель ждет ответа от учеников и проверяет наличие материалов у каждого). Также не забудьте про инструменты, которые мы будем использовать. Все ли у вас они есть? (Проверка инструментов). И последнее, убедитесь, что у каждого есть инструкция по сборке. Все готовы? Есть ли у кого-то вопросы перед началом урока?

Замечательно, если у всех все в порядке, то мы можем приступать к уроку.

 

  1. АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ (5 минут)
    • ВОПРОСЫ УЧАЩИМСЯ О ПРЕДЫДУЩЕМ МАТЕРИАЛЕ.

Вот несколько вопросов для обсуждения предыдущей темы "Конструирование робототехнической модели":

  1. Что такое робототехническая модель и для чего она используется?
    • Ответ: Робототехническая модель – это упрощенная копия реального робота или его системы, которая используется для изучения принципов работы робототехники, обучения программированию и тестирования различных алгоритмов управления.
  1. Какие основные компоненты входят в состав робототехнической модели?
    • Ответ: Основные компоненты включают датчики, исполнительные механизмы (например, моторы), контроллеры (например, микроконтроллеры или ПЛК), источники питания и конструкционные элементы, такие как каркас, колеса или манипуляторы.
  1. Какие виды датчиков могут использоваться в робототехнических моделях и для чего они нужны?
    • Ответ: В робототехнических моделях могут использоваться датчики расстояния, света, звука, температуры, касания и многие другие. Они нужны для восприятия окружающей среды и помогают роботу ориентироваться в пространстве, избегать препятствий и выполнять задачи.
  1. Какие задачи можно решать с помощью робототехнической модели?
    • Ответ: с помощью робототехнической модели можно решать задачи по перемещению объектов, исследованию территорий, выполнению точных операций, обучению взаимодействию с объектами и средой, а также тестированию алгоритмов искусственного интеллекта.
  1. Какие принципы конструирования были использованы при создании вашей робототехнической модели?
    • Ответ: при создании модели были использованы принципы модульности, гибкости конструкции, баланса и стабильности, а также учета требований к функциональности и управляемости робота.
  1. Какими трудностями вы столкнулись при конструировании робототехнической модели и как вы их преодолели?
    • Ответ: Возможные трудности могут включать проблемы с совместимостью компонентов, сложности программирования, нестабильность конструкции или недостаточную точность датчиков. Преодолеть их можно с помощью пересмотра конструкции, дополнительного обучения в области программирования и тестирования различных конфигураций.
  1. Какие навыки и знания вы приобрели в процессе работы над робототехнической моделью?
    • Ответ: В процессе работы над моделью можно приобрести навыки конструирования, программирования, работы с электроникой и механикой, а также развить логическое мышление, креативность и умение решать технические задачи.

Эти вопросы помогут учащимся вспомнить и закрепить знания, полученные в ходе предыдущих занятий по робототехнике, и подготовиться к изучению новых тем.

 

    • ОБСУЖДЕНИЕ ВАЖНОСТИ МЕХАНИЧЕСКИХ ПЕРЕДАЧ В ТЕХНИКЕ.

Вот несколько вопросов с ответами для обсуждения важности механических передач в технике:

Вопрос 1: что такое механическая передача и для чего она используется в технике?

Ответ: Механическая передача – это устройство, которое передает движение и усилие от одной части машины к другой. Она используется для изменения крутящего момента и скорости вращения, изменения направления движения и обеспечения возможности изменения передаточного отношения. Это основа для работы многих машин и механизмов.

Вопрос 2: Какие основные виды механических передач вы знаете?

Ответ: Основные виды механических передач включают зубчатые, ременные, цепные и винтовые передачи. Каждый вид имеет свои особенности и применяется в зависимости от требований к передаче усилия и движения в конкретных машинах и механизмах.

Вопрос 3: почему важно правильно выбирать тип механической передачи для конкретного применения?

Ответ: Правильный выбор типа механической передачи обеспечивает эффективную и надежную работу машины или механизма. Неподходящий тип может привести к потерям мощности, износу деталей, увеличению шума и вибрации, а также к снижению срока службы оборудования.

Вопрос 4: Какие преимущества и недостатки имеет ременная передача?

Ответ: Преимущества ременной передачи включают плавность работы, тихий ход, простоту конструкции и возможность компенсации небольших несоосностей валов. Недостатки – это ограниченный ресурс ремней, потери мощности из-за проскальзывания и необходимость в регулярном натяжении ремня.

Вопрос 5: в чем заключается роль зубчатой передачи в механизмах?

Ответ: Зубчатая передача обеспечивает точную и надежную передачу вращательного движения между валами, которые могут находиться на различных расстояниях друг от друга. Она позволяет передавать большие усилия и моменты без проскальзывания, что важно для многих промышленных приложений.

Вопрос 6: Какие факторы необходимо учитывать при проектировании механических передач?

Ответ: при проектировании механических передач необходимо учитывать множество факторов, включая крутящий момент, скорость вращения, направление передачи движения, нагрузки, условия эксплуатации, материалы деталей, требования к размерам и весу, а также экономические аспекты.

Эти вопросы и ответы могут служить основой для обсуждения на уроке и помогут учащимся лучше понять роль и значение механических передач в технике.

 

 

 

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

  1. ИЗЛОЖЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА (15 минут)
    • ОБЪЯСНЕНИЕ ВИДОВ МЕХАНИЧЕСКИХ ПЕРЕДАЧ.
  1. Определение механической передачи:
    • Механическая передача — это устройство в машинах, которое передает движение и усилие от двигателя к рабочим органам.
  1. Основные функции механической передачи:
    • Изменение крутящего момента и скорости вращения.
    • Изменение направления движения.
    • Обеспечение возможности изменения передаточного отношения.
  1. Виды механических передач:
    • Зубчатая передача: передача движения с помощью зубьев, находящихся на колесах.
    • Цепная передача: использует цепь и звездочки для передачи движения.
    • Ременная передача: передача движения осуществляется с помощью ремня, соединяющего шкивы.
    • Винтовая передача: передача движения происходит через винт и гайку.
    • Комбинированные передачи: сочетают в себе элементы различных видов передач.

 

    • ДЕМОНСТРАЦИЯ СХЕМ И ПРИНЦИПОВ РАБОТЫ.
  1. Зубчатая передача:
    • Учитель показывает схему зубчатой передачи на доске или через проектор.
    • Объясняется, как зубья одного колеса входят в зацепление с зубьями другого, передавая вращение от одного вала к другому.
    • Можно использовать физическую модель зубчатой передачи, чтобы показать, как изменение размеров зубчатых колес влияет на скорость и крутящий момент.
  1. Ременная передача:
    • Презентация схемы ременной передачи, где видно, как ремень соединяет два шкива разного диаметра.
    • Демонстрация модели ременной передачи, показывающей, как вращение одного шкива передается на другой с помощью ремня.
    • Объяснение преимуществ плавности работы и минимизации ударных нагрузок.
  1. Цепная передача:
    • Показ схемы цепной передачи, где цепь зацепляется за зубья звездочек.
    • Использование модели для демонстрации того, как цепь передает вращение между звездочками и как это применяется в велосипедах и мотоциклах.
    • Обсуждение необходимости регулярного обслуживания и смазки цепи.
  1. Винтовая передача:
    • Визуализация винтовой передачи, показывающей взаимодействие винта и гайки.
    • Объяснение, как вращательное движение винта преобразуется в линейное движение гайки.
    • Примеры использования винтовой передачи в домкратах и станках с ЧПУ.

 

После демонстрации учитель может задать вопросы учащимся, чтобы проверить их понимание принципов работы различных механических передач и обсудить, где каждый тип передачи наиболее эффективен. Это поможет учащимся лучше усвоить материал и увидеть практическое применение теории.

 

  1. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА (25 минут)
    • РАЗДАЧА МАТЕРИАЛОВ И ИНСТРУМЕНТОВ.

Список материалов и инструментов для раздачи:

  1. Конструктор для сборки модели механической передачи (зубчатые колеса, шкивы, ремни, цепи, винты, гайки и т.д.).
  2. Отвертки разных размеров.
  3. Ключи для затягивания и регулировки болтов и гаек.
  4. Плоскогубцы.
  5. Линейка или штангенциркуль для измерения расстояний.
  6. Масло для смазки движущихся частей.
  7. Чистящие салфетки для уборки рабочего места.
  8. Защитные перчатки для работы с металлическими деталями.
  9. Защитные очки для защиты глаз.
  10. Инструкции по сборке модели.

 

    • ИНСТРУКТАЖ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ.

Инструктаж по технике безопасности:

  1. Общие правила:
    • Внимательно слушайте и следуйте инструкциям учителя.
    • Не начинайте работу, пока учитель не дал указания.
    • Держите рабочее место чистым и организованным.
  1. Использование инструментов:
    • Используйте инструменты только по их прямому назначению.
    • Перед использованием проверьте инструменты на предмет повреждений.
    • Не оставляйте инструменты на краю стола, где они могут упасть.
  1. Работа с деталями:
    • Будьте осторожны с острыми краями металлических деталей.
    • Используйте защитные перчатки, чтобы избежать порезов и царапин.
    • При сборке следите, чтобы детали были закреплены надежно, чтобы избежать их падения.
  1. Защита глаз:
    • Всегда носите защитные очки во время работы, чтобы предотвратить попадание стружки и пыли в глаза.
  1. Смазочные и чистящие материалы:
    • Используйте масло и чистящие средства осторожно, чтобы избежать проливов.
    • После использования сразу уберите их в недоступное для других место.
  1. При аварийной ситуации:
    • Немедленно сообщите учителю о любой неисправности оборудования или инструментов.
    • В случае травмы немедленно обратитесь за помощью.
  1. По окончании работы:
    • Отключите и уберите инструменты.
    • Уберите рабочее место, соберите все отходы и утилизируйте их должным образом.
    • Снимите и уберите защитные перчатки и очки.

 

Соблюдение этих правил техники безопасности поможет предотвратить несчастные случаи и обеспечит безопасную и продуктивную рабочую среду для всех участников урока.

 

    • СБОРКА МОДЕЛЕЙ С РЕМЕННОЙ ИЛИ ЗУБЧАТОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ.

 

Таблица. Инструкция по сборке модели с ременной или зубчатой передачей

Этап

Описание действия

Важные замечания

1

Ознакомьтесь с инструкцией по сборке.

Внимательно прочитайте инструкцию перед началом работы.

2

Подготовьте все необходимые детали и инструменты.

Убедитесь, что у вас есть все необходимые компоненты и инструменты, указанные в инструкции.

3

Соберите основание модели согласно схеме.

Следите за тем, чтобы основание было устойчивым и надежно собранным.

4

Установите зубчатые колеса или шкивы на основание.

Проверьте, что все элементы крепятся плотно и без люфта.

5

Натяните ремень на шкивы или установите цепь на звездочки.

Убедитесь, что ремень или цепь натянуты правильно, но не перетянуты.

6

Проверьте свободное вращение зубчатых колес и шкивов.

Вращение должно быть плавным без заеданий.

7

При необходимости отрегулируйте натяжение ремня или положение зубчатых колес.

Неправильное натяжение или расположение могут привести к быстрому износу или поломке модели.

8

Проведите тестовый запуск модели, вращая вал рукой.

Это поможет убедиться, что все части собраны правильно и модель работает как предполагалось.

9

Если модель работает неправильно, проверьте каждый шаг сборки и исправьте ошибки.

Не спешите и внимательно проверьте каждую деталь.

10

После успешного тестирования модель готова к использованию.

Можно проводить различные эксперименты, изменяя передаточные числа и наблюдая за результатами.

 

 

Эта таблица является упрощенным примером и может быть расширена или изменена в зависимости от конкретной модели и инструкции производителя. Важно следовать всем указаниям инструкции и соблюдать меры безопасности при работе с инструментами и деталями.

 

    • Консультации учителя в процессе работы.
  1. АНАЛИЗ И ОБСУЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ (7 минут)
    • Проверка собранных моделей.
    • Обсуждение типичных ошибок и их решений.
  1. ИТОГИ УРОКА (5 минут)

Подведение итогов работы над уроком по темам "Механическая передача, её виды" и "Практическая работа «Сборка модели с ременной или зубчатой передачей»" может выглядеть следующим образом:

 

 

Итоги теоретической части (§ 53):

  1. Мы изучили, что такое механическая передача и какова её роль в машинах и механизмах.
  2. Обсудили основные функции механических передач: изменение крутящего момента, скорости вращения и направления движения.
  3. Рассмотрели различные виды механических передач: зубчатые, ременные, цепные и винтовые, и выяснили их особенности и области применения.
  4. Поняли важность правильного выбора и расчета механических передач для обеспечения эффективной и надежной работы механизмов.

 

Итоги практической части (§ 54):

  1. В ходе практической работы мы закрепили теоретические знания, собрав модели с ременной и зубчатой передачей.
  2. Научились читать и понимать инструкции по сборке, а также работать с инструментами и конструкторскими элементами.
  3. Проверили работоспособность собранных моделей, убедившись в правильности сборки и функционировании передач.
  4. Проанализировали типичные ошибки, которые могут возникнуть при сборке, и научились их исправлять.
  5. Обсудили, как различные виды передач влияют на характеристики механизмов, их преимущества и недостатки.

 

Заключение:

Сегодняшний урок позволил нам не только углубить теоретические знания о механических передачах, но и приобрести практические навыки их сборки и тестирования. Эти знания и умения будут полезны в дальнейшем изучении технических дисциплин и при решении инженерных задач. Надеюсь, что урок был интересным и познавательным для всех. Не забудьте закрепить материал, подготовив домашнее задание, и будьте готовы применить полученные знания на следующих уроках.

 

    • ОЦЕНКА АКТИВНОСТИ И РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ.

Критерии оценки активности и работы учащихся могут быть разработаны для оценки как теоретической, так и практической части урока. Вот пример таких критериев:

 

Теоретическая часть:

  1. Участие в обсуждении:
    • Активное участие в классной дискуссии и ответы на вопросы учителя.
    • Предложение собственных идей и вопросов по теме урока.
  1. Понимание материала:
    • Правильные и обоснованные ответы на вопросы учителя.
    • Способность объяснить ключевые понятия и принципы работы механических передач.
  1. Внимание к деталям:
    • Точность в воспроизведении определений и характеристик различных видов механических передач.

 

Практическая часть:

  1. Сборка модели:
    • Качество и точность сборки модели с ременной или зубчатой передачей.
    • Соответствие собранной модели предоставленной инструкции.
  1. Работа с инструментами:
    • Правильное и безопасное использование инструментов и материалов.
    • Аккуратность и организованность рабочего места.
  1. Решение проблем:
    • Способность самостоятельно находить и исправлять ошибки в сборке.
    • Анализ причин возникновения проблем и поиск путей их устранения.
  1. Командная работа (если применимо):
    • Эффективное взаимодействие с партнерами при сборке модели.
    • Вклад в общий результат и поддержка членов команды.

 

Общие критерии:

  1. Инициативность:
    • Самостоятельность в выполнении заданий.
    • Проявление инициативы при выполнении учебной деятельности.
  1. Ответственность:
    • Своевременное выполнение заданий.
    • Серьезное отношение к учебному процессу.
  1. Отношение к обучению:
    • Позитивное отношение и интерес к предмету.
    • Готовность к обучению и улучшению своих знаний и навыков.

 

Эти критерии могут быть адаптированы в зависимости от конкретных целей урока и возможностей учащихся. Оценка должна быть объективной и отражать реальный вклад учащегося в учебный процесс.

 

    • Домашнее задание: подготовить сообщение о применении механических передач в различных устройствах.

 

  1. РЕФЛЕКСИЯ (5 минут)
    • Самооценка учащимися своей работы.

Критерии для самооценки учащимися своей работы помогают студентам развивать саморефлексию и критическое мышление относительно своих достижений и областей для улучшения. Вот пример таких критериев:

 

КРИТЕРИИ ДЛЯ САМООЦЕНКИ:

  1. Понимание и знание материала:
    • Я четко понимаю основные понятия, обсуждаемые на уроке.
    • Я могу объяснить принципы работы механических передач и их виды.
  1. Участие в уроке:
    • Я активно участвовал(а) в обсуждениях и отвечал(а) на вопросы учителя.
    • Я задавал(а) вопросы, когда что-то было непонятно.
  1. Практические навыки:
    • Я успешно собрал(а) модель с ременной или зубчатой передачей.
    • Я правильно использовал(а) инструменты и следовал(а) инструкциям по сборке.
  1. Решение проблем:
    • Я смог(ла) самостоятельно находить и исправлять ошибки во время сборки модели.
    • Я анализировал(а) проблемы и искал(а) способы их решения.
  1. Командная работа (если применимо):
    • Я эффективно сотрудничал(а) с одноклассниками во время сборки модели.
    • Я вносил(а) вклад в командную работу и поддерживал(а) своих партнеров.
  1. Отношение к обучению:
    • Я проявлял(а) интерес и мотивацию к изучению нового материала.
    • Я стремился(ась) улучшить свои знания и навыки.
  1. Организация рабочего процесса:
    • Я поддерживал(а) порядок и чистоту на своем рабочем месте.
    • Я соблюдал(а) правила техники безопасности.
  1. Временное планирование:
    • Я эффективно распределял(а) свое время во время урока.
    • Я завершил(а) все задания в отведенное время.

 

Учащиеся могут использовать шкалу оценок (например, от 1 до 5) для каждого критерия, где 1 означает "совсем не согласен(а)" и 5 означает "полностью согласен(а)". После самооценки учащиеся могут обсудить свои оценки с учителем, чтобы определить, какие аспекты работы они могут улучшить в будущем.

 

    • Ответы на вопросы учащихся.

 

Домашнее задание:

Подготовить краткое сообщение о применении механических передач в бытовых приборах или промышленных машинах.

 

Эта технологическая карта является общим примером и может быть адаптирована в соответствии с конкретными условиями и требованиями учебного заведения.

 

АНАЛИЗ УРОКА

на тему "Механическая передача, её виды" и "Практическая работа «Сборка модели с ременной или зубчатой передачей»" может включать следующие аспекты:

 

Цели и задачи урока:

  • Были ли достигнуты поставленные цели урока?
  • Насколько эффективно были решены задачи, связанные с изучением видов механических передач и практической сборкой моделей?

 

Содержание урока:

  • Был ли теоретический материал представлен ясно и понятно?
  • Соответствовал ли практический материал уровню подготовки учащихся?
  • Были ли использованы дополнительные материалы и ресурсы для углубления знаний учащихся?

 

Методы и приемы обучения:

  • Какие методы и приемы обучения были использованы и насколько они были эффективны?
  • Были ли методы обучения разнообразными и способствовали ли они вовлечению всех учащихся в учебный процесс?

 

Активность учащихся:

  • Каков был уровень активности и вовлеченности учащихся в процессе урока?
  • Как учащиеся взаимодействовали друг с другом и с учителем?

 

Практическая работа:

  • Были ли учащиеся способны самостоятельно собрать модели с ременной или зубчатой передачей?
  • Какие трудности возникли в процессе сборки и как учащиеся их преодолевали?

 

Результаты обучения:

  • Какие знания и навыки приобрели учащиеся в результате урока?
  • Были ли достигнуты ожидаемые результаты обучения?

 

Обратная связь:

  • Какие отзывы дали учащиеся о уроке?
  • Какие предложения по улучшению урока были предложены учащимися или учителем?

 

Рефлексия учителя:

  • Что в уроке удалось учителю особенно хорошо?
  • Какие моменты урока могли бы быть улучшены?

 

Заключение:

  • В целом, урок был успешным/требует доработки (с указанием конкретных аспектов).
  • Какие изменения будут внесены в будущие уроки на основе анализа и обратной связи?

 

Этот анализ поможет учителю оценить эффективность проведенного урока и определить области для улучшения, а также спланировать последующие занятия, чтобы углубить и расширить знания учащихся в области механических передач.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Цитата:

Учитель воспитывает ученика, а воспитанный ученик в свою очередь воспитывает другого ученика. - Если тот, кто получил воспитание, находится на начальном уровне. - То тот, кто воспитан и воспитывает других, находится на высоком уровне.

Задолженности по ДЗ

Можно исправить, после уроков с 15:00 до 16:00! Тетради на проверку приносим учителю.