Приветствие

Мир вам! Совсем скоро - 1 сентября - начнется долгожданный учебный год! Приветствую вас наилучшим приветствием на нашем сайте! Внимательно изучайте материал, и правильно выполните задания. Старайтесь! Ребята, каждый из вас как бриллиант в руках мастера, старайтесь, сделайте так как нужно, станьте золотым фондом школы и пусть у вас дай Бог всё получиться! Школа и учителя - это родной дом. Постоянно учитесь. Ни на минуту ни прекращайте учить себя. Любите свою Родину, мечтайте, проявляйте интерес и побеждайте! Хочу сказать о важности воспитания уважения в педагогической среде. Вот несколько причин, почему уважение важно в классе: Создает безопасное и инклюзивное пространство. Уважение помогает создать безопасную и инклюзивную учебную среду, в которой все учащиеся чувствуют, что их ценят и принимают. Когда ученики чувствуют уважение, они с большей вероятностью выражают свои идеи и мнения, даже если они отличаются от своих одноклассников, что может привести к богатому обмену идеями. Способствует положительным отношениям: уважительное общение между учителями и учениками, а также между самими учениками может способствовать положительным отношениям и чувству общности в классе. Это может привести к более благоприятной и совместной учебной среде. Улучшает успеваемость: когда учащиеся могут уважительно относиться друг к другу, они с большей вероятностью положительно реагируют на указания и инструкции, что может привести к улучшению успеваемости. Развивает социально-эмоциональные навыки: обучение уважению в классе может помочь учащимся развить социально-эмоциональные навыки, такие как эмпатия, понимание и разрешение конфликтов, которые имеют решающее значение для успеха в школе, на работе и в личных отношениях. Повышает эффективность учителя: уважение в классе может повысить эффективность учителя и поощрять активное и надлежащее участие в занятиях в классе. В целом, воспитание уважения в педагогической среде имеет важное значение для создания безопасной, инклюзивной и поддерживающей среды обучения, которая способствует позитивным отношениям, академическим успехам и социально-эмоциональному развитию.

Поиск по базе данных сайта

Тема: Каналы восприятия информации человеком

Д/З Законспектируйте тему урока. Ответьте на вопросы.
Скрины лекций в ЛС!
Сайт учителя Технологии: https://tehnologiya-111.blogspot.com



Подумайте, каким образом человек, лишённый книг, газет, радио, телевидения, телефона, получает информацию о внешнем мире?




Для человека каналами восприятия информации являются его органы чувств. Это глаза, уши, рот, нос, кожа. С помощью этих органов человек испытывает пять видов чувств: зрение, слух, вкус, обоняние, осязание. В соответствии с каналами восприятия информации её можно разделить на пять видов: 
  • визуальная информация, воспринимаемая органами зрения; 

  • аудиальная информация, воспринимаемая органами слуха; 

  • обонятельная информация, воспринимаемая чувствительными нервными окончаниями в полости носа — рецепторами; 

  • вкусовая информация, воспринимаемая вкусовыми рецепторами языка; 

  • тактильная информация, воспринимаемая нервными окончаниями в коже и мышцах. 
Большое количество информации дают человеку органы зрения. Визуальную информацию человек может получать в разной форме — в виде реального объекта, макета, картины, рисунка, схемы, условного знака, текста, жеста (рис. 11.1), а в науке — в виде цифр, специальных знаков или условных обозначений.

При виде одного и того же объекта разные люди могут прийти к разным выводам. Например, при виде падающего предмета большинство людей видят именно это. А вот английский физик Исаак Ньютон, увидев падающее на землю яблоко, не только пришёл к выводу о существовании закона всемирного тяготения, но и сумел его объяснить и записать в 1687 году. Источниками аудиальной информации являются речевые сообщения на языке какой-нибудь страны, ритмичные звуки (например, музыка и звуки колокола), шум. С помощью осязания человек получает информацию о том, например, что предмет горячий или холодный, шершавый или гладкий, что предмет вибрирует (рис. 11.2).




Словарь: информация: визуальная, аудиальная, обонятельная, I вкусовая, тактильная. 

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ: 

1. С помощью каких видов чувств человек может получать информацию? 

2. Какие виды зрительной информации вы знаете? 

3. Может ли отсут ствие звука быть источником информации? Если да, то приведите примеры. 

4. Какую осязательную информацию воспринимает человек? 

ПОПРОБУЙТЕ РАЗОБРАТЬСЯ, почему при сильном насморке пища ка жется невкусной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Цитата:

Учитель воспитывает ученика, а воспитанный ученик в свою очередь воспитывает другого ученика. - Если тот, кто получил воспитание, находится на начальном уровне. - То тот, кто воспитан и воспитывает других, находится на высоком уровне.

Задолженности по ДЗ

Можно исправить, после уроков с 15:00 до 16:00! Тетради на проверку приносим учителю.