Приветствие

Мир вам! Совсем скоро - 1 сентября - начнется долгожданный учебный год! Приветствую вас наилучшим приветствием на нашем сайте! Внимательно изучайте материал, и правильно выполните задания. Старайтесь! Ребята, каждый из вас как бриллиант в руках мастера, старайтесь, сделайте так как нужно, станьте золотым фондом школы и пусть у вас дай Бог всё получиться! Школа и учителя - это родной дом. Постоянно учитесь. Ни на минуту ни прекращайте учить себя. Любите свою Родину, мечтайте, проявляйте интерес и побеждайте! Хочу сказать о важности воспитания уважения в педагогической среде. Вот несколько причин, почему уважение важно в классе: Создает безопасное и инклюзивное пространство. Уважение помогает создать безопасную и инклюзивную учебную среду, в которой все учащиеся чувствуют, что их ценят и принимают. Когда ученики чувствуют уважение, они с большей вероятностью выражают свои идеи и мнения, даже если они отличаются от своих одноклассников, что может привести к богатому обмену идеями. Способствует положительным отношениям: уважительное общение между учителями и учениками, а также между самими учениками может способствовать положительным отношениям и чувству общности в классе. Это может привести к более благоприятной и совместной учебной среде. Улучшает успеваемость: когда учащиеся могут уважительно относиться друг к другу, они с большей вероятностью положительно реагируют на указания и инструкции, что может привести к улучшению успеваемости. Развивает социально-эмоциональные навыки: обучение уважению в классе может помочь учащимся развить социально-эмоциональные навыки, такие как эмпатия, понимание и разрешение конфликтов, которые имеют решающее значение для успеха в школе, на работе и в личных отношениях. Повышает эффективность учителя: уважение в классе может повысить эффективность учителя и поощрять активное и надлежащее участие в занятиях в классе. В целом, воспитание уважения в педагогической среде имеет важное значение для создания безопасной, инклюзивной и поддерживающей среды обучения, которая способствует позитивным отношениям, академическим успехам и социально-эмоциональному развитию.

Поиск по базе данных сайта

Тема: ТЕХНОЛОГИЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ БЛЮД ИЗ ЯИЦ, КРУП, ОВОЩЕЙ.

Технологическая карта

1. Введение в тему (5 минут)

- Приветствие учеников.

- Объяснение темы урока: «ТЕХНОЛОГИЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ БЛЮД ИЗ ЯИЦ, КРУП, ОВОЩЕЙ» И «ГРУППОВОЙ ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ «ПИТАНИЕ И ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА»».

- Цели и задачи урока.

 

2. Теоретическая часть (20 минут)

- Рассмотрение основных ингредиентов: яиц, круп, овощей.

- Обсуждение различных способов приготовления блюд из этих ингредиентов.

- Разбор рецептов и демонстрация видеоуроков по приготовлению блюд.

 

3. Практическая часть (60 минут)

- Разделение учеников на группы.

- Каждая группа получает список продуктов и рецепт для приготовления блюда.

- Группы готовят свои блюда, с помощью учителя и ассистента.

- После приготовления блюд, группы делятся своим опытом и дегустируют другие блюда.

 

4. Групповой проект (30 минут)

- Ученики объединяются в группы по 4-5 человек.

- Каждая группа получает тему «Питание и здоровье человека».

- Группы работают над проектом, используя свои знания о питании и здоровье.

- После завершения проекта, группы делятся результатами своей работы.

 

5. Заключение (5 минут)

- Обсуждение проделанной работы.

- Подведение итогов урока.

- Раздача домашнего задания.

 

6. Домашнее задание

- Подготовить рецепты блюд из яиц, круп, овощей.

- Провести исследование на тему «Питание и здоровье человека» и написать отчет.

ХОД УРОКА

- Приветствие учеников.

- Объяснение темы урока: «ТЕХНОЛОГИЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ БЛЮД ИЗ ЯИЦ, КРУП, ОВОЩЕЙ» И «ГРУППОВОЙ ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ «ПИТАНИЕ И ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА»».

Тема урока "Технология приготовления блюд из яиц, круп, овощей" направлена на обучение учащихся приготовлению разнообразных блюд из доступных продуктов, таких как яйца, крупы и овощи. Учащиеся узнают о различных методах приготовления этих продуктов и научатся создавать вкусные и питательные блюда.

Цель урока:

- Изучить технологию приготовления блюд из яиц, круп и овощей;

- Узнать о пользе правильного питания для здоровья человека;

- Разработать и провести групповой проект по теме "Питание и здоровье человека".

 

2. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (20 минут)

- Рассмотрение основных ингредиентов: яиц, круп, овощей.

Ингредиенты – это продукты, которые используются для приготовления блюд. Они могут быть как основными, так и вспомогательными.

Основные ингредиенты обычно составляют большую часть блюда и являются его основой.

Вспомогательные ингредиенты используются для улучшения вкуса, аромата или текстуры блюда.

Ингредиенты могут быть как растительного, так и животного происхождения. Важно выбирать качественные ингредиенты, чтобы получить вкусное и полезное блюдо.

Яйца — это продукт, который широко используется в кулинарии. Они содержат много белка, жиров, витаминов и минералов. Яйца могут быть использованы для приготовления различных блюд, таких как яичница, омлет, запеканка, торты, печенье и многое другое.

Крупы — это зерновые культуры, которые содержат много углеводов, белков, витаминов и минералов. Крупы могут быть использованы для приготовления различных блюд, таких как каша, супы, пудинги и многое другое.

Овощи — это растительные продукты, которые содержат много витаминов, минералов и пищевых волокон. Овощи могут быть использованы для приготовления различных блюд, таких как салаты, супы, гарниры и многое другое. Некоторые из самых распространенных овощей включают в себя помидоры, огурцы, морковь, капусту, лук, перец и тыкву.

- Обсуждение различных способов приготовления блюд из этих ингредиентов.

Вопросы на выбор

1. Какие способы приготовления мяса вы знаете?

2. Какие растительные ингредиенты можно использовать для замены мяса в блюдах?

3. Какие способы приготовления рыбы вы предпочитаете?

4. Какие способы приготовления овощей вы знаете?

5. Какие способы приготовления круп и зерновых продуктов вы предпочитаете?

6. Какие способы приготовления блюд из яиц вы знаете?

7. Какие способы приготовления десертов вы предпочитаете?

8. Какие способы приготовления соусов и заправок вы знаете?

9. Какие способы приготовления блюд из теста вы предпочитаете?

10. Какие ингредиенты вы используете для добавления вкуса и аромата в блюда?

- Разбор рецептов и демонстрация видеоуроков по приготовлению блюд.

Когда вы находитесь в походе, может быть сложно приготовить сложное блюдо, но это не значит, что вы должны ограничиваться только сухими продуктами. Вот простой рецепт блюда на походе, которое можно приготовить, используя яйца, крупы и овощи.

 

Яичница с овощами и кашей

Ингредиенты:

- 2 яйца

- 1/2 чашки крупы (можно использовать гречку, овсянку или перловку)

- 1 морковь

- 1 луковица

- 1 зеленый перец

- 2 столовые ложки растительного масла

- соль и перец по вкусу

 

Инструкции:

1. Начните с приготовления каши. Промойте крупу в холодной воде. Затем добавьте крупу в кастрюлю с кипящей водой и варите на среднем огне до готовности (около 15-20 минут). Откиньте воду и дайте каше остыть.

2. Нарежьте морковь и луковицу на мелкие кубики. Разогрейте сковороду на среднем огне и добавьте растительное масло. Добавьте морковь и лук в сковороду и обжаривайте, пока они не станут мягкими (около 5-7 минут).

3. Добавьте зеленый перец в сковороду и обжаривайте еще 2-3 минуты.

4. Взбейте яйца в миске. Добавьте яйца на сковороду и перемешайте с овощами.

5. Покройте сковороду крышкой и готовьте на среднем огне до тех пор, пока яйца не будут готовы (около 5-7 минут).

6. Подавайте яичницу с овощами на каше. Посолите и поперчите по вкусу.

 

Это простое блюдо на походе будет отличным способом получить необходимые питательные вещества и энергию для продолжения похода.

 

3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (60 минут)

- Разделение учеников на группы.

- Каждая группа получает список продуктов и рецепт для приготовления блюда.

- Группы готовят свои блюда, с помощью учителя и ассистента.

- После приготовления блюд, группы делятся своим опытом и дегустируют другие блюда.

 

4. ГРУППОВОЙ ПРОЕКТ (30 минут)

Групповой проект по теме "Питание и здоровье человека" направлен на изучение связи между питанием и здоровьем человека. Ученики будут исследовать питательную ценность различных продуктов, а также узнают о важности правильного питания для поддержания здоровья. Они также будут работать в группах, чтобы разработать план питания, который будет соответствовать потребностям здорового образа жизни.

 

- Ученики объединяются в группы по 4-5 человек.

- Каждая группа получает тему «Питание и здоровье человека».

- Группы работают над проектом, используя свои знания о питании и здоровье.

- После завершения проекта, группы делятся результатами своей работы.

 

5. Заключение (5 минут)

- Обсуждение проделанной работы.

- Подведение итогов урока.

- Раздача домашнего задания.

 

6. Домашнее задание

- Подготовить рецепты блюд из яиц, круп, овощей.

- Провести исследование на тему «Питание и здоровье человека» и написать отчет.

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Цитата:

Учитель воспитывает ученика, а воспитанный ученик в свою очередь воспитывает другого ученика. - Если тот, кто получил воспитание, находится на начальном уровне. - То тот, кто воспитан и воспитывает других, находится на высоком уровне.

Задолженности по ДЗ

Можно исправить, после уроков с 15:00 до 16:00! Тетради на проверку приносим учителю.