Приветствие

Мир вам! Совсем скоро - 1 сентября - начнется долгожданный учебный год! Приветствую вас наилучшим приветствием на нашем сайте! Внимательно изучайте материал, и правильно выполните задания. Старайтесь! Ребята, каждый из вас как бриллиант в руках мастера, старайтесь, сделайте так как нужно, станьте золотым фондом школы и пусть у вас дай Бог всё получиться! Школа и учителя - это родной дом. Постоянно учитесь. Ни на минуту ни прекращайте учить себя. Любите свою Родину, мечтайте, проявляйте интерес и побеждайте! Хочу сказать о важности воспитания уважения в педагогической среде. Вот несколько причин, почему уважение важно в классе: Создает безопасное и инклюзивное пространство. Уважение помогает создать безопасную и инклюзивную учебную среду, в которой все учащиеся чувствуют, что их ценят и принимают. Когда ученики чувствуют уважение, они с большей вероятностью выражают свои идеи и мнения, даже если они отличаются от своих одноклассников, что может привести к богатому обмену идеями. Способствует положительным отношениям: уважительное общение между учителями и учениками, а также между самими учениками может способствовать положительным отношениям и чувству общности в классе. Это может привести к более благоприятной и совместной учебной среде. Улучшает успеваемость: когда учащиеся могут уважительно относиться друг к другу, они с большей вероятностью положительно реагируют на указания и инструкции, что может привести к улучшению успеваемости. Развивает социально-эмоциональные навыки: обучение уважению в классе может помочь учащимся развить социально-эмоциональные навыки, такие как эмпатия, понимание и разрешение конфликтов, которые имеют решающее значение для успеха в школе, на работе и в личных отношениях. Повышает эффективность учителя: уважение в классе может повысить эффективность учителя и поощрять активное и надлежащее участие в занятиях в классе. В целом, воспитание уважения в педагогической среде имеет важное значение для создания безопасной, инклюзивной и поддерживающей среды обучения, которая способствует позитивным отношениям, академическим успехам и социально-эмоциональному развитию.

Поиск по базе данных сайта

Тема: Животные — помощники человека

Д/З Законспектируйте тему урока. Каких домашних животных (кроме кошек, собак) дер жат в семьях ваших знакомых, родственников? Какое из этих животных кажется вам самым необычным?
Сайт учителя Технологии: https://tehnologiya-111.blogspot.com/p/blog-page_663.html


Подумайте, знает ли кто-нибудь из вас об использовании животных для поддержания здоровья человека. Для того чтобы ответить на этот вопрос, обратитесь за советом к учителю, к кому-нибудь из взрослых, загляните в книги, журналы или в Интернет.



Перейти к поиску
Забота о животных

Лебеди
Кормление
Животные - это самые прекрасные в мире существа.
Они доставляют человеку огромную радость. Когда мы заводим какого-нибудь животного, то оно становится для нас членом семьи. Мы кормим, заботимся и лечим их. Играя с животными мы смеемся, радуемся и забываем о каких-то проблемах. Животные нужны нам для того, чтобы в трудную минуту можно было прижаться и все рассказать, если нет близких рядом. Они нужны нам, что бы мы чаще улыбались.

Содержание

  • 1. Животные и медицина;
  • 2. Животные на службе;
  • 3. Уход за животными;
  • 4. Бездомные животные;
  • 5. Общение с животными.

  Кроме еды и одежды, человеку необходимы здоровье, безопасность и защищённость. 

Животные и медицина. В современной медицине существует протезирование различных органов и суставов организма человека. Биологические протезы для клапанов сердца часто создаются из тканей животных, например из ткани клапанов сердца свиньи, так как оно больше других схоже с сердцем человека. Биопротезы сосудов человека создают, используя кровеносные сосуды животных. Из хрящей рыб и животных делают препараты для лечения суставов. 

Животные в доме и на службе у человека. Животные могут быть помощниками людей с ограниченными возможностями. Например, специально выдрессированные собаки могут быть поводырями для слабовидящих людей. 

Домашние любимцы — обычные кошки и собаки — могут заметно влиять на здоровье человека. Они помогают людям сохранять душевное равновесие, избавляться от чувства одиночества. Врачи доказали, что поглаживание кошки помогает снизить повышенное давление крови. 

Наблюдение за аквариумными рыбками успокаивает, снимает стресс. Поэтому их часто держат в офисных помещениях. Существуют специальные модели офисных аквариумов. 

Животные помогают решать и более серьёзные проблемы больных людей. В последние годы их всё чаще используют для помощи детям с ограниченными возможностями здоровья. 

Установлено, что на детей, у которых есть проблемы в общении (аутизм), благоприятно действует плавание в бассейне вместе с дельфинами (рис. 14.8, а). Нарушения двигательных функций можно исправлять с помощью езды на лошадях (рис. 14.8, б). 

Животных, которых используют для лечения детей, специально готовят и дрессируют. 

В домах всё чаще можно увидеть не только кошек, собак и попугаев, но и декоративных кроликов, шиншилл, хорьков (рис. 14.9). 

Уход за домашними животными. Постоянно разрабатываются новые технологии ухода за животными и их содержания. 

Существуют технологии по производству различных видов кормов. Для животных открыты специальные лечебницы и производится медицинское оборудование.

Бездомные животные. Распространение моды на домашних животных и резкое увеличение их количества в городах и посёлках привело к появлению большого количества бездомных животных. 

Собаки часто сбиваются в стаи вблизи свалок, на пустырях. Они представляют угрозу безопасности людей. Для решения этой проблемы созданы муниципальные службы и разработаны специальные технологии. Бездомных животных отлавливают, проводят их санитарную обработку, лечение, затем их помещают в приюты, которые существуют во всех странах.

Законы запрещают уничтожать бездомных животных. При их отлове, если это необходимо, животное временно усыпляют с помощью ампулы со снотворным средством. 

Общение с животным. Для знакомства жителей городов с животными во многих городах мира организованы зоопарки. 

Сегодня появились новые технологии для общения с животными вне дома. С их помощью удаётся поддерживать психологическое здоровье людей.

Например, организованы кошачьи кафе, в которых постоянно живут кошки. С ними можно поиграть, их можно погладить. На стенд в кафе можно поместить фотографию своего любимца. 

Создаются контактные зоопарки, в которых дети и взрослые могут непосредственно общаться с животными: трогать и гладить их. 

В таком зоопарке могут жить: молодые кролики, ежи, козы, лани, пони и др. Психологи доказали, что такое общение благоприятно влияет на людей, делает их добрее. 



СТАРАЙТЕСЬ – ВЕРЬТЕ В УСПЕХ







ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ: 

1. Каких домашних животных (кроме кошек, собак) дер жат в семьях ваших знакомых, родственников? Какое из этих животных кажется вам самым необычным? 

2. Каких животных используют для лечения людей? 

3 . Какие правила содержания и выгула собак в городе вы знаете? Все ли ваши знакомые и соседи соблюдают эти правила? 

ПОДУМАЙТЕ, как можно объяснить высказывание одного из персонажей сказки «Маленький принц» французского писателя Антуана де Сент Экзюпери: «Мы в ответе за тех, кого приручили».



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Цитата:

Учитель воспитывает ученика, а воспитанный ученик в свою очередь воспитывает другого ученика. - Если тот, кто получил воспитание, находится на начальном уровне. - То тот, кто воспитан и воспитывает других, находится на высоком уровне.

Задолженности по ДЗ

Можно исправить, после уроков с 15:00 до 16:00! Тетради на проверку приносим учителю.